Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка электронного образовательного ресурса по дисциплине "общая электротехника и электроника"

Работа №36785

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы41
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Содержание темы «Трансформаторы» в рамках ЭОР «Электротехника и электромеханика» 5
1.1. Понятие и виды трансформаторов 5
1.2. Конструкция и принципы действия трансформатора 6
1.3. Особенности применения трансформаторов 11
Вывод по главе 1 13
Глава 2. Разработка электронно-образовательного ресурса в LMS МООЭЬЕ ... 14
2.1. Средства электронного обучения и его возможности 14
2.2. Современные технические средства обучения 14
2.3. Варианты компьютерного обучения 15
2.4. Проблемы и перспективы электронного обучения 16
2.5. LMS MOODLE 19
2.6. Электронный образовательный курс по теме «Трансформаторы» 22
Вывод по главе 2 34
Заключение 36
Список использованных источников 38

Сейчас, в 21 веке люди большую часть своего времени уделяют инновационным технологиям. Куда не посмотри, всюду присутствуют гаджеты. Дети с малых лет умело пользуются компьютерами и смартфонами. Сколько бы лет человеку не было, он привык обращаться за помощью к инновационным технологиям или интернету. В связи с этим, в настоящем времени мало кто не знает о электронном образование. Необходимость в нем растет с каждым годом, связанно это с тем, что наблюдается значительный рост населения, который владеет базовыми знаниями о использование компьютера или интернета.
«Электронное обучение», данный термин появился в России сравнимо недавно. Он объединяет ряд инноваций в области использования прогрессивных информационно-коммуникационных технологий в образовании, в том числе компьютерные технологии преподавания, интерактивные мультимедиа, изучение на базе веб-технологий, интернет обучение, и т.д. Этот термин, небольшими шагами «выталкивает» широко используемый нами ныне «Дистанционное обучение». Одна из причин развития электронного обучения это территориальные масштабы России. Малая платежеспособность населения, недоступность средств на подготовку и содержания школ и учителей.
Электронное обучение- это абсолютно новый шаг в развитие будущего. Данный вид обучения позволяет осваивать студентам информацию в свободное время, экономить время на поиски места встречи с преподавателем, так как он может общаться с ним напрямую в сети. Возникает вопрос о традиционном обучение, что будет с ним? Если взвесить все плюсы и минусы, то в этом обучение больше положительных моментов. Но никто не запрещает объединить их. В этом случае мы получим большой толчок в сфере образования. Студент получит возможность изучения той темы, которую он пропустил, а преподаватель может сэкономить свое время и уделить больше времени к демонстрации учебного материала. Не нужно будет тратить время на поиски учебников по той или иной теме в библиотеке, когда все будет находиться в электронном ресурсе. Использование электронных технологий обучения даст возможность:
• Увеличить результативность обучения
• Понизить нагрузку, связанную с учебой.
• Обеспечить наиболее действенное и обновление и распространение в нужное время ресурсов для обучения.
Обучение при помощи компьютера позволяет использовать информационные ресурсы, электронные средства обучения. Дает возможность создать определенную среду связанную с образованием, в которой ученик сможет комплексно изучать то или иное явление или процесс.
Данная квалификационная работа направлена на создание и разработку электронного образовательного ресурса по дисциплине «Общая электротехника и электроника» (тема «Трансформаторы»)
Цель данной работы, это разработка структуры и содержания ЭОР темой которого являются трансформаторы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько следующих задач:
1. Показать содержание темы «Трансформаторы» в рамках ЭОР «Электротехника и электромеханика».
2. Выявить особенности методического закрепления темы «Трансформаторы» в рамках ЭОР «Электротехника и электромеханика» на платформе LMS MOODLE.
3. Представить лабораторные и контрольные работы, тест и глосарий по данной теме.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе описаны понятие и виды трансформаторов, рассмотрены конструкция и принципы действия трансформатора, выявлены особенности применения трансформаторов.
Во второй главе представлены глоссарий, примеры задач, примеры тестовых заданий и примеры контрольных работ по закреплению темы «Трансформаторы» в рамках ЭОР «Электротехника и электромеханика» на платформе LMS MOODLE.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Требования, предъявляемые к современному образованию, требуют от педагогов и образовательных организаций использования современных методов и технологий обучения.
Большинство современных педагогические технологии направлены на формирование и развитие творческого, интеллектуального и духовного потенциала студента.
Использование технологии дистанционного обучения позволяет решить многие проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных кадров, оснащением лабораторий и практических кабинетов, использованием дорогостоящего оборудования. Часто встречаются образовательные организации, в которых просто невозможно реализовать и продемонстрировать многообразие современных ресурсов для обучения.
Использование возможностей дистанционного обучения позволяет с помощью компьютера или планшета с доступом в Интернет или с установленным приложением получить все возможности, предлагаемые для современного образования.
Задачей выпускной квалификационной работы была разработка электронного образовательного курса по теме «Трансформаторы». Данная задача была достигнута с помощью решения поставленных задач. Данная работа включает в себя две главы.
В первой главе рассмотрена лекционная часть выпускной курсовой работы.
Во второй части показана структура и содержание разработанного в LMSMOODLE дистанционно образовательного курса. Она включает в себя теоретический модуль и практический.
Реализация данного образовательного ресурса была осуществлена на сайте дистанционного обучения КФУ http://do.kpfu.ru.
Данный электронный ресурс разрабатывался в несколько этапов:
• Поиск, подбор и анализ литературы.
• Разработка заданий, лекций и подбор материала.
• Разработка навигации курса.
Данный электронно-образовательный ресурс значительно может облегчить усвоения данной темы обучающимся, в том числе и классифицировать нужную информацию и знания.
Созданный курс может быть использован как дополнительное средство обучения в ЕИ КФУ по дисциплине «Общая электротехника и электроника», при помощи которого преподаватель может контролировать самостоятельную работу обучающихся. Таким образом, можно заключить, что цель работы была достигнута.



1. Веников, В.А. Введение в специальность / В.А. Веников, Е.В.
Путягин. - М.: Высшая школа, 2013. - 344 с.
2. Голоднов, Ю.М. Контроль за состоянием трансформаторов / Ю.М. Голоднов. - М.: Наука, 2013. - 88 с.
3. Карачев А.А. Актуальные проблемы технологического образования российских школьников / А.А. Карачев // Школа и производство. - №2. - 2013. - С. 55-56.
4. Кацман, М.М. Электрические машины и трансформаторы. Учебник для техникумов для электротехнических и энергетических специальностей / М.М. Кацман. - М.: Высшая школа, 2011. - 416 с.
5. Кислицын, А. Л. Трансформаторы: Учебное пособие по курсу «Электромеханика» / А. Л. Кислицын. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 76 с
6. Конструирование трансформаторов / А. В. Сапожников. - М.: Госэнергоиздат, 2009. - 28 с.
7. Миронов, А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. - Волгоград: Учитель, 2014. - 174 с.
8. Расчёт трансформаторов. Учебное пособие для вузов / П. М. Тихомиров. - М.: Энергия, 2006. - 544 с.
9. Трамбицкий, А. В. Расчет трансформаторов / А.В. Трамбицкий. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 382 с.
10. Физика. 11 класс: учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон.носителе: базовый и профил. уровни / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин; под ред. В. И. Николаева, Н. А. Парфентьевой. - 20-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 399 с.
11. Физика. Задачник. 10-11 кл. [Текст]: пособие для
общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. - 9-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2005. - 188 с.
12. Физика-11. Разно уровневые самостоятельные и контрольные работы / Л. А. Кирик. - СПб.: Гимназия, 2017. - 191 с.
13. Цапенко, В.Н. Филимонова О.В. Методика преподавания электротехнических дисциплин (учебное пособие) / В.Н Цапенко, О.В. Филимонова // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 4. - С. 20-21.
14. Цапенко, В.Н Преподавание электротехнических дисциплин /
B. Н Цапенко. - М.: Проспект, 2009. - 140 с.
15. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение. 2009. - 128 с.
16. Шурыгин В.Ю. Возможности LMS MOODLE для разработки системы тестовых заданий по физике // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научнопрактической конференции (заочной) с международным участием: 21-22 октября 2015 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: ЗЕБРА, 2015. -
C. 589-592.
17. Электрические измерения неэлектрических величин / Под ред. П.В. Новицкого. - 5-е изд., перераб. и доп. - Львов: Энергия, 1975. - 576 с
18. Математическое моделирование управляемых электроэнергетических устройств. Анализ управляемых электроэнергетических устройств методом конечных. - URL:http:// www.electro.ru (дата обращения: 23.05.2018).
19. Расчет устройств электромеханики Пакет компьютерных программ. - URL: http:// www.zei.narod.ru (дата обращения: 22.05.2018).
20. Электротехника: Трансформаторы. - URL:http:// www.
model.exponenta.ru(дата обращения: 24.05.2018).
21. Система дистанционного обучения Moodle, что такое и как ею пользоваться. - URL: http://www.ecvdo.ru/states/sistema-distancionnogo- obucheniya-moodle-chto-eto-takoe-i-kak-eyu-polzovatsya (дата обращения: 23.04.2019) .
22. Что такое LMSMoodle? - URL:
http: //http: //moodle.ksvu.ru/mod/page/view.php?id=952 (дата обращения:
27.04.2019) .
23. Электронное обучение. - URL:
https://revolution.allbest.ru/programming/00740818_0.html (дата обращения:
02.05.2019) .
24. История и философия Moodle. - URL: https://moodlearn.ru/mod/page/view.php?id=417 (дата обращения:
05.05.2019) .
25. Шурыгин В.Ю. Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MООDLЕ / В.Ю. Шурыгин, Л.А. Краснова // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 125-126.
26. Трансформатор. - URL:http://dic.academic.ru (дата обращения: 04.09.2010).
27. Принципы работы трансформаторов. - URL: http://knowledge.allbest.ru (дата обращения: 08.01.2017).
28. Трансформатор. - URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 04.01.2017).
29. Виды и применение трансформаторов. - URL: http://referat7.ru (дата обращения: 29.01.2017).
30. Силовые трансформаторы. - URL: http://revolution.allbest.ru (дата обращения: 27.01.2017).
31. Электротехника: учебное пособие: в 3 кн. / Южно
Уральский государственный университет; Московский энергетический институтП.А. Бутырина; Р.Х. Гафиятуллина; А.Л. Шестакова - Челябинск : ЮУрГУ, 2013. - 544 с.
32. Введение в Moodle. История разработки системы. - URL:
http://sdo.gtn.lokos.net/mod/book/view.php?id=5&chapterid=2 (дата
обращения: 19.04.2019).
33. История возникновения и основные характеристики системы управления обучением Moodle. - URL: https://poisk-ru.ru/s59941t1.html (дата обращения: 10.04.2019).
34. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры,
информационные среды и амбиции // Образовательные технологии и общество. - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 28-35.
35. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник - шаг на пути к системе обучения "Информатизации образования". // В сборнике научных трудов "Проблемы школьного учебника". / Научно-методическое издание. М.: ИСМО РАО, 2005. - 544 с.
36. Майкл Аллен. E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным и доступным. Альпина Паблишер, 2016. - 424 с.
37. М. Бухаркина, А. Петров Дистанционное обучение в профильной школе. Academia, 2016. - 112 с.
38. И. Захарова. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями. Academia, 2015. - 154 с.
39. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2000. - 223 с.
40. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.:Школа-Пресс, 2008. - 134 с.
41. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. - М.: КУДИЦ-Образ, 2005. - 213 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ