Технические требования
Маршрут обработки отдельных поверхностей
Экономическая эффективность
Выбор межцехового транспорта
Выбор межоперационного транспорта
Затраты на электроэнергию
Эффективность капиталовложений
Объектом проектируемой технологии является деталь входящая в узел сцепления автомобиля.Узел служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он
крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового
агрегата.
Узел состоит из переднего (алюминиевого) и заднего (чугунного) корпусов, между которыми установлена диафрагма следящего устройства.
В переднем корпусе расположен пневматический поршень с возвратной пружиной, в заднем корпусе - гидравлический поршень. Усилия от пневматического
и гидравлического поршней суммируются и передаются через толкатель и сферическую гайку на рычаг вилки выключателя сцепления.
Сжатый воздух подводится в узел через отверстия в крышке. Рабочая жидкость подаѐтся через отверстие в заднем корпусе. В качестве рабочей жидкости
применяется тормозная жидкость "Нева".