Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование электронной тормозной системы для перспективного седельного тягача.

Работа №36351

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
337
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 7
1.1 Анализ конструкции пневматической тормозной системы 7
1.1.1 Вспомогательные функции пневматической тормозной системы 26
1.2 Анализ конструкции электронной тормозной системы 31
1.2.1 Вспомогательные функции электронной тормозной системы 44
1.3 Требования ЕЭК ООН к тормозной системе 50
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 53
2.1 Анализ проблем пневматической тормозной системы 53
2.2 Методика измерения времени срабатывания тормозных систем 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57


Актуальность темы: в условиях возрастающей плотности
транспортных потоков, увеличения количества большегрузных автомобилей и автопоездов на дорогах страны, а также наблюдаемого снижения качественного состава водителей, возможность повышения производительности автомобильного транспорта путем роста средних скоростей движения существенно ограничена необходимостью обеспечения безопасности, следовательно, возрастает необходимость повышения эффективности тормозной системы.
Активная безопасность определяется совокупностью свойств автомобиля, которые направленны на предотвращение дорожнотранспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля, такими как компоновка автомобиля, комфортабельность, устойчивость, управляемость, эффективность тормозной системы.
Эффективность тормозной системы определяется по тормозному пути или времени движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее тормозная система, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте. Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью движения автомобиля.
Эффективная тормозная система предотвращает блокировку колес при торможении, тем самым, улучшает управляемость автомобилем, существенно уменьшает тормозной путь.
Цель работы: Исследование электронной тормозной системы,
повышение эффективности тормозной системы, активной безопасности и комфорта при движении на грузовом транспортном средстве.
Задачи работы:
- провести анализ пневматической и электронной тормозных систем
- провести анализ нормативных требований касающихся тормозных систем
- провести экспериментальные исследования тормозных систем
- провести расчет для определения основных показателей эффективности тормозной системы
Методы исследования: экспериментальное исследование в
соответствии с нормативными требованиями, касающихся основных параметров (время нарастания и сброса давления в тормозных камерах, и градиент нарастания и сброса давления) тормозной системы на грузовом автомобиле.
Научная новизна: Определена эффективность электронной тормозной системы по сравнению с пневматической тормозной системой по результатам расчетных и экспериментальных исследований.
Практическая ценность работы заключается в обосновании применения электронной тормозной системы для грузовых автомобилей исходя из потребительских свойств и требований законодательства. Разработанные рекомендации могут быть использованы в конструкторских разработках на предприятиях автомобилестроения и при создании новых конкурентоспособных наземных транспортно-технологических комплексов.
Достоверность результатов. Достоверность исследований работы подтверждена экспериментальным исследованием, в соответствии с нормативными требованиями.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Ахметшин А.М. Адаптивная антиблокировочная тормозная система колесных машин - Дисс. ... д-ра техн. наук. - Москва, 2003. - 255 с.
2. Шулаев В.Н. Оценка тормозных свойств седельных автопоездов по результатам диагностирования - Дисс. ... канд. техн. наук - Владимир, 2003. - 180 с.
3. Системы и компоненты транспортных средств №2, 2005.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inform.wabco-
auto .com/intl/ru/index.html
4. Тормозные системы с электронным управлением №2, 2015.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inform.wabco-
auto .com/intl/ru/index.html
5. Антиблокировочная система для грузовых автомобилей и
автобусов №1, 2007. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
6. Новоселов В.Л. Совершенствование диагностирования тормозных систем автопоездов с антиблокировочной системой в эксплуатации - Дисс. .канд. техн. наук. - Екатеринбург, 2017. - 175 с.
7. Герц Е.В., Крейнин Г.В. Расчет пневмоприводов. — М.:
Машиностроение, 1975,-269 с.
8. Метлюк Н.Ф., Автушко Б.П. Динамика пневматических и гидравлических приводов автомобилей. —М.: Машиностроение, 1980. — 211 с.
9. Бартош П.Р. Исследование динамики и повышение быстродействия пневматического тормозного привода большегрузных автомобилей. —Дисс.. канд. техн. наук. —Минск, 1979. —185 с.
10. Мотлюк Н.Ф. Динамика и методы улучшения переходных характеристик тормозных приводов автомобилей и автопоездов. — Дисс.канд.техн.наук. —Минск, 1973. —321 с.
11. Кишкевич П.Н. Исследования циклического режима работы пневматического тормозного привода большегрузных автомобилей. — Дисс. ... канд.техн.наук. —Минск, 1980. —180 с.
12. Нефедьев Я.Н., Моисеева Г.М. Влияние аппаратурных погрешностей на динамику АБС. — В кн.: Исследование автомобильных электронных систем автоматического управления. — М.: НИИ автоприборов, 1978, с. 5—24.
13. Алекса H.H. Исследование влияния основных параметров модулятора давления в пневмоприводе тормозов на эффективность торможения автомобиля с противоблокировочным устройством. — Харьков, 1978. — 151 с.
14. Меламуд Р.А. Характеристики электропневматических модуляторов противоблокировочных устройств. — Конструирование, исследование и экономика производства автомобиле", 1980, №9, с.73.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ