Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Полноприводный легковой автомобиль 2-го кл. Модернизация тормозной системы

Работа №109445

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы126
Год сдачи2018
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Состояние вопроса 6
1.1 Назначение тормозной системы 6
1.2. Требования предъявляемые к конструкции и рабочим параметрам
тормозной системы 6
1.3. Классификация конструкций тормозных систем 7
1.4. Выбор и обоснование вносимых изменений в конструкцию задних
тормозов 9
1.5 Состав и описание вносимых изменений в конструкцию задних тормозов 9
2. Защита интеллектуальной собственности (не предусмотрено) 11
3. Конструкторская часть 12
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 13
3.3. Расчет тормозной системы автомобиля 27
4. Технологическая часть 48
5. Безопасность и экологичность объекта 57
6. Экономическая эффективность проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 102


Наращивание количества автомашин на дорогах населенных пунктов и наращивание интенсивности уличного движения настоятельно требует большого внимания к надежной работе всех узлов и механизмов автомашины. Современные скорости перемещения автотранспортных средств и все больше увеличивающаяся напряженность уличного движения настоятельно требует повышенного внимания к защищенности участников движения. В случае появления аварийной истории увеличенные требования предъявляются к составляющим, обеспечивающим функциональную (рабочая тормозная система) и пассивную (бампер, подушка безопасности) защищенность автомашины. Надежная работа тормозной системы находится в зависимости от системы (удовлетворяющей всем притязаниям и правилам государств, где автомашину эксплуатируется). Поэтому целью данного раздела является обеспечение сборки узлов тормозной системы автомобиля и исключающей вероятности возникновения брака. Немаловажным фактором в обеспечении безопасности движения является надежная работа тормозных систем автомобильного транспорта, характеризуемых обычно эффективностью торможения.
Основной целью данного дипломного проекта является улучшение характеристик тормозной системы переднеприводного автомобиля 2-го класса, при одновременном сохранении общей компоновки конструкции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе дипломного проекта была осуществлена модернизация тормозной системы для автомобиля ВАЗ-2170.
Пояснительная записка к дипломному проекту содержит следующие разделы:
- Введение. В этом разделе описывается развитие автомобилестроения.
- Состояние вопроса. Описывается назначение разрабатываемого узла и его возможные конструкторские решения.
- Конструкторская часть. Содержит расчёты тяговой динамики автомобиля и конструкторские расчёты деталей узла.
- Технологическая часть. Разработка технологической схемы сборки.
- Безопасность и экологичность объекта. Мероприятия по технике безопасности на производстве и инженерные расчёты помещения.
- Эффективность проекта. В разделе определяется экономическая эффективность, разрабатываемого проекта.
Результатом проведенной работы является модернизация тормозной системы автомобиля ВАЗ-2170, а именно, задних тормозных механизмов, используемых в настоящее время на серийных переднеприводных автомобилях 2-го класса выпускаемых ПАО «АвтоВАЗ». В данном дипломном проекте предлагается установка задних дисковых тормозных механизмов в место стандартных барабанных механизмов.
Данное техническое решение позволяет улучшить тормозные качества автомобиля практически без изменения компоновки автомобиля. Для унификации производства, снизить себестоимость изготовления и избежать затруднений в обеспечении некоторыми запасными частями, за базовую конструкцию взят передний тормозной механизм устанавливаемый в настоящее время.
Представленная работа соответствует современному состоянию и перспективам развития науки и техники в области автомобилестроения. Применение задних дисковых тормозных механизмов на серийном автомобиле позволит существенно повысить управляемость автомобиля и как следствие его безопасность, особенно в городском режиме движения, что приведёт к большой конкурентоспособности автомобиля ВАЗ- 2170.
Разработанную модернизацию тормозной системы предлагается использовать на серийных автомобилях семейства ВАЗ- 2170.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
3.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2003. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» /
A. И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
13.Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13.Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1973.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; «Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета» /
B. В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car / 2004.
23. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box / 2013.
24. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
2013. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
26. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms / A. Catalin, V. Totu Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ