Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов (Экономика АПК, Алтайский Государственный Аграрный Университет)
|
Выпускная квалификационная работа
Практическая часть сделана на примере ФГБОУ ВО Алтайский Государственный Аграрный Университет .
Проведен анализ финансового состояния за 2016-2018 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтермкая отчетность за 2016-2018 годы).
Введение 4
1 Интернет-порталы образовательных учреждений в современной экономики 7
1.1 Влияние интернет-порталов образовательных учреждений на деятельность организации. Виды и структура интернет-порталов 7
1.2. Средства продвижения интернет-порталов 13
1.3 Общая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 21
2 Экономическая характеристика и финансовый анализ ФГБОУ ВО 28
Алтайский ГАУ 28
2.1 Экономическая характеристика (основные показатели финансовой деятельности) ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 28
2.2 Финансовый анализ деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 30
3 Продвижение интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 39
Для оценки эффективности данной кампании используется Яндекс.Метрика, в которой наглядно показано CTR для клика по каждому запросу. 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 61
Практическая часть сделана на примере ФГБОУ ВО Алтайский Государственный Аграрный Университет .
Проведен анализ финансового состояния за 2016-2018 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтермкая отчетность за 2016-2018 годы).
Введение 4
1 Интернет-порталы образовательных учреждений в современной экономики 7
1.1 Влияние интернет-порталов образовательных учреждений на деятельность организации. Виды и структура интернет-порталов 7
1.2. Средства продвижения интернет-порталов 13
1.3 Общая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 21
2 Экономическая характеристика и финансовый анализ ФГБОУ ВО 28
Алтайский ГАУ 28
2.1 Экономическая характеристика (основные показатели финансовой деятельности) ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 28
2.2 Финансовый анализ деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 30
3 Продвижение интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 39
Для оценки эффективности данной кампании используется Яндекс.Метрика, в которой наглядно показано CTR для клика по каждому запросу. 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 61
Изменения в социальной и экономической сфере общества, требования, предъявляемые к специалистам, как работодателями, так и потребителями образовательных услуг, диктуют необходимость создания эффективной системы продвижения образовательных услуг, формирования положительного имиджа и конкурентоспособности образовательного учреждения.
В современных условиях рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Учебные заведения широко проводят различные PR-кампании, что способствует формированию положительного имиджа и конкурентоспособности. Целевая аудитория становится более требовательной, поэтому необходимо особое внимание уделять правильной организации рекламной деятельности образовательной организации.
В современных условиях инфокоммуникационное пространство (в частности, сеть Интернет) стало основным источником удовлетворения информационной потребности населения, особенно молодежи и лиц среднего возраста, составляющих большую часть целевой аудитории рынка образовательных услуг. И именно Интернет является сейчас наиболее востребованной и перспективной площадкой привлечения клиентов. Это обеспечивается созданием эффективного интернет-портала. Интернет-портал ВУЗа обязан выйти за рамки визитной карточки университета и стать полноценным инструментом доступа и управления знаниями, площадкой для распространения лучших технических и научных традиций образовательного учреждения.
Исходя из актуальности, цель работы – разработка системы мер по продвижению интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Для реализации поставленной цели следует решить несколько задач:
1. Рассмотреть экономическое содержание интернет-порталов для организации, его задачи.
2. Представить экономическую характеристику и провести финансовый анализ ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
3. Разработать мероприятия по продвижению интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает образовательная деятельность ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Предметом выпускной квалификационной работы являются совокупность мероприятий по продвижению интернет-портала образовательного учреждения.
Методология исследования включает в себя анализ нормативных правовых актов, литературных источников и статистической информации, а также методы и инструменты финансового анализа предприятий, методики оценки эффективности функционирования интернет-портала, анализ бухгалтерского баланса и бухгалтерской отчетности учреждения.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрены основные особенности и содержание интернет-порталов в современных условиях, отражены основные методы продвижения интернет-порталов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы особенности функционирования и продвижения интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ, разработаны мероприятия по совершенствованию системы продвижения интернет-портала.
Новизна исследования состоит в том, что в рамках работы представлен новый принцип продвижения интернет-портала образовательного учреждения, основанный на системном подходе к оценке деятельности учреждения и уровню конкурентоспособности образовательных услуг.
Библиографическую основу исследования составили труды таких авторов, как Аксинин В.И., Абросимова В.В., Белоусова Е.А., Галкин В.Е., Горяев К.С., Данилова О.Н., Кулешов Д.С., Кузьмина О.М.Павлов А.А. и других.
Структура исследования включает три главы, введение, заключение и список литературы.
Во введении представлены актуальность работы, сформулированы цель исследования, задачи, методы.
В первой главе рассмотрена сущность и классификация интернет-порталов, существующие методы продвижения интернет-порталов, дана краткая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Во второй части исследования дана краткая характеристика ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ, проведен анализ основных финансовых результатов деятельности учреждения, проведен анализ работы интернет-портала.
В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы продвижения интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
В заключении сформулированы основные итоги и выводы исследования.
В современных условиях рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Учебные заведения широко проводят различные PR-кампании, что способствует формированию положительного имиджа и конкурентоспособности. Целевая аудитория становится более требовательной, поэтому необходимо особое внимание уделять правильной организации рекламной деятельности образовательной организации.
В современных условиях инфокоммуникационное пространство (в частности, сеть Интернет) стало основным источником удовлетворения информационной потребности населения, особенно молодежи и лиц среднего возраста, составляющих большую часть целевой аудитории рынка образовательных услуг. И именно Интернет является сейчас наиболее востребованной и перспективной площадкой привлечения клиентов. Это обеспечивается созданием эффективного интернет-портала. Интернет-портал ВУЗа обязан выйти за рамки визитной карточки университета и стать полноценным инструментом доступа и управления знаниями, площадкой для распространения лучших технических и научных традиций образовательного учреждения.
Исходя из актуальности, цель работы – разработка системы мер по продвижению интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Для реализации поставленной цели следует решить несколько задач:
1. Рассмотреть экономическое содержание интернет-порталов для организации, его задачи.
2. Представить экономическую характеристику и провести финансовый анализ ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
3. Разработать мероприятия по продвижению интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает образовательная деятельность ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Предметом выпускной квалификационной работы являются совокупность мероприятий по продвижению интернет-портала образовательного учреждения.
Методология исследования включает в себя анализ нормативных правовых актов, литературных источников и статистической информации, а также методы и инструменты финансового анализа предприятий, методики оценки эффективности функционирования интернет-портала, анализ бухгалтерского баланса и бухгалтерской отчетности учреждения.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрены основные особенности и содержание интернет-порталов в современных условиях, отражены основные методы продвижения интернет-порталов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы особенности функционирования и продвижения интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ, разработаны мероприятия по совершенствованию системы продвижения интернет-портала.
Новизна исследования состоит в том, что в рамках работы представлен новый принцип продвижения интернет-портала образовательного учреждения, основанный на системном подходе к оценке деятельности учреждения и уровню конкурентоспособности образовательных услуг.
Библиографическую основу исследования составили труды таких авторов, как Аксинин В.И., Абросимова В.В., Белоусова Е.А., Галкин В.Е., Горяев К.С., Данилова О.Н., Кулешов Д.С., Кузьмина О.М.Павлов А.А. и других.
Структура исследования включает три главы, введение, заключение и список литературы.
Во введении представлены актуальность работы, сформулированы цель исследования, задачи, методы.
В первой главе рассмотрена сущность и классификация интернет-порталов, существующие методы продвижения интернет-порталов, дана краткая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
Во второй части исследования дана краткая характеристика ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ, проведен анализ основных финансовых результатов деятельности учреждения, проведен анализ работы интернет-портала.
В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы продвижения интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
В заключении сформулированы основные итоги и выводы исследования.
Таким образом, основной целью данной работы была разработка системы мер по продвижению интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ.
На основании проведенного исследования, можно сказать, что в настоящее время не сформировано единого мнения к определению понятия «интернет-портал». На основании рассмотренных подходов к данному понятию, было определено, что интернет-порталом следует называть совокупность связанных веб-страниц, доступных через общедоступную сеть интернет-протокола, обеспечивающая объединение информационных ресурсов, которые обладают полезностью, конфиденциальностью и безопасностью для пользователя. В настоящее время интернет-порталы используются не только коммерческими предприятиями для продвижения товаров, услуг, но и образовательными учреждениями для популяризации системы образования, повышения конкурентоспособности образовательных услуг, привлечение студентов. Для эффективного функционирования интернет-портала необходима организация его продвижение.
Интернет-портал ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ содержит большой объем информации, как о самом университете, так и направленной на целевую аудиторию ВУЗа. Возможность сайта позволяют представлять информацию для слабовидящих и на иностранном языке.
В свою очередь, целью деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ является оказание услуг высшего образования. На все оказываемые услуги учреждение имеет лицензии. Структура управления Филиала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ соответствует масштабам деятельности. Анализ показал снижение операционного убытка к 2018 году.
При этом анализ показал рост прибыльности учреждения, что произошло за счет роста доходов по деятельности, приносящей доход, что является положительным фактором. Увеличение финансовых результатов по деятельности, приносящей доход, позволил частично покрыть финансирование из государственного бюджета. Дальнейшим направлением повышения прибыльности учреждение должно стать увеличение доходов по деятельности, приносящей доход. Учреждение является ликвидным и платежеспособным. Несмотря на низкую долю ликвидных активов, ликвидность учреждения находится на приемлемом уровне, т.к. объем обязательств очень низкий. Анализ финансовой устойчивости показал, что учреждение находится в кризисном состоянии. Следует сделать вывод о недостатке собственных источников финансирования деятельности, что связано с особенностями функционирования бюджетных учреждений.
Как было отмечено, продвижение интернет-портала возможно с использованием seo, баннеров, интернет рекламы, форумы, статьи, пресс-релизы.
Среди он-лайн методов было рекомендовано продвижение в Instagram, SEO –продвижение с использованием контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Addwords.
В качестве оценки эффективности используется Яндекс.Метрика и Google.Analitics.
Для эффективного продвижения сайта необходимо использовать несколько методов в совокупности.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что цель данной работы достигнута.
На основании проведенного исследования, можно сказать, что в настоящее время не сформировано единого мнения к определению понятия «интернет-портал». На основании рассмотренных подходов к данному понятию, было определено, что интернет-порталом следует называть совокупность связанных веб-страниц, доступных через общедоступную сеть интернет-протокола, обеспечивающая объединение информационных ресурсов, которые обладают полезностью, конфиденциальностью и безопасностью для пользователя. В настоящее время интернет-порталы используются не только коммерческими предприятиями для продвижения товаров, услуг, но и образовательными учреждениями для популяризации системы образования, повышения конкурентоспособности образовательных услуг, привлечение студентов. Для эффективного функционирования интернет-портала необходима организация его продвижение.
Интернет-портал ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ содержит большой объем информации, как о самом университете, так и направленной на целевую аудиторию ВУЗа. Возможность сайта позволяют представлять информацию для слабовидящих и на иностранном языке.
В свою очередь, целью деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ является оказание услуг высшего образования. На все оказываемые услуги учреждение имеет лицензии. Структура управления Филиала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ соответствует масштабам деятельности. Анализ показал снижение операционного убытка к 2018 году.
При этом анализ показал рост прибыльности учреждения, что произошло за счет роста доходов по деятельности, приносящей доход, что является положительным фактором. Увеличение финансовых результатов по деятельности, приносящей доход, позволил частично покрыть финансирование из государственного бюджета. Дальнейшим направлением повышения прибыльности учреждение должно стать увеличение доходов по деятельности, приносящей доход. Учреждение является ликвидным и платежеспособным. Несмотря на низкую долю ликвидных активов, ликвидность учреждения находится на приемлемом уровне, т.к. объем обязательств очень низкий. Анализ финансовой устойчивости показал, что учреждение находится в кризисном состоянии. Следует сделать вывод о недостатке собственных источников финансирования деятельности, что связано с особенностями функционирования бюджетных учреждений.
Как было отмечено, продвижение интернет-портала возможно с использованием seo, баннеров, интернет рекламы, форумы, статьи, пресс-релизы.
Среди он-лайн методов было рекомендовано продвижение в Instagram, SEO –продвижение с использованием контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Addwords.
В качестве оценки эффективности используется Яндекс.Метрика и Google.Analitics.
Для эффективного продвижения сайта необходимо использовать несколько методов в совокупности.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что цель данной работы достигнута.



