Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная кампания по продвижению Интернет-магазина

Работа №97600

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения Интернет-магазина
одежды 7
1.1. Характеристика Интернет-магазина в сфере торговли 7
1.2. Особенности продвижения интернет-магазина одежды в сети Интернет...13
1.3. Организация рекламной кампании для продвижения интернет-магазина и оценка ее эффективности 23
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению интернет-магазина
«KupiMenya» 34
2.1. Анализ работы и продвижения Интернет-магазина «KupiMenya» 34
2.2. Рекламная кампания по продвижению Интернет-магазина «KupiMenya» ..42
Заключение 52
Список использованной литературы

В современном мире, с развитием Интернета и появлением социальных сетей, появилась широкая возможность купли-продажи товаров и услуг в сети с помощью создания интернет-магазинов. Интернет-магазин представляет собой современный формат ведения бизнеса. Такой вид деятельности требует инновационных методов продвижения.
Ведение бизнеса и новые условия организации требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Таким образом следует учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях многочисленной конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет главную роль. В результате подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнений.
Для успешного продвижения можно использовать различные средства, но лучше подойти к решению данной проблемы комплексно и выбрать подходящую рекламную кампанию, которая подойдет для продвижения интернет-магазина, у которого целью является моментальные продажи.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с плохим понимание своей аудитории, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает компании успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и беспрерывной реализации производимой продукции.
Роль проведения рекламных кампаний постоянно растет. Предприятия самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Рекламная кампания для того и существует, что бы удерживать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно ее расширять.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволит решить стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её целью на рынке.
При написании выпускной квалификационной работы использовалась работы отечественных специалистов в сфере рекламы в интернете, связей с общественностью и маркетинга: Макович Г.В., Басовского Л.Е., Вебера Л., Попов Е. В., Сенаторов А., Парабеллум А., Мрочковский Н. и др.
Объектом исследования является продвижение Интернет-магазина одежды.
Предмет исследования - продвижение интернет-магазина одежды «KupiMenya» посредством рекламной кампании.
Целью исследования является разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина «KupiMenya» и оценка ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику деятельности интернет-магазина в сфере торговли.
2. Определить особенности продвижение интернет-магазина в сети
Интернет.
3. Рассмотреть рекламную кампанию для продвижения магазина и определить показатели оценки ее эффективности.
4. Дать анализ работы и продвижения Интернет-магазина «KupiMenya».
5. Создать рекламную кампанию по продвижению Интернет-магазина «KupiMenya».
Теоретическое исследование проводилось методами анализа, сравнения, контент-анализа, сопоставления, классификации. Прикладное исследование - методами описания, ситуационного анализа (SWOT-анализа, конкурентного анализа), а также статистическими и математическими методами.
Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, был разработан комплекс необходимых рекламных мероприятий для привлечения целевой аудитории к интернет-магазину «KupiMenya».B выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет по привлечению покупателей.
Практическая значимость исследования заключается в анализе деятельности и продвижения интернет-магазина «KupiMenya», разработке рекламной кампании по продвижению данного магазина и оценке ее эффективности.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической, проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений.
B первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты продвижения интернет-магазина в торговой организации, в частности продажи одежды.
Во второй главе работы проведен анализ продвижения, анализ рекламной кампании, дана оценка ее эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведённое исследование по работе интернет-магазина одежды «Кир1Мепуа»показало, что спустя пару месяцев после первого продвижения магазина в Интернете активность и спрос на товар спали, вследствие чего была разработана рекламная кампания с целью добиться роста аудитории для дальнейшего сбыта товара.
Подводя итоги данной работы, мы можем отметить результаты, поставленных задач:
1. Была рассмотрена и дана полная характеристика деятельности интернет- магазина одежды, в сфере торговли. Интернет-магазин в сфере торговли одеждой - это платформа по продаже одежды в доступе онлайн, с безналичным расчётом и доступом 24 часа в сутки.
2. Были определены особенности продвижения интернет-магазина в сети Интернет. Как и где лучше всего размещать рекламу, какие затраты это за собой несет. Один из вариантов размещения рекламы в интернете это лента новостей Вонтакте или Инстаграм. Реклама Вконтакте обойдется минимум 500 р., а в ленте Инстаграм вы сами определяете сколько готовы отдать за рекламу. Так же вариант с группами Вконтакте с подходящей целевой аудиторией, такая реклама стоит 200 р., вы размещаете пост в самой группе.
3. Так же была рассмотрена рекламная кампания для продвижения интернет-магазина и определены показатели оценки ее эффективности. Были изучены основные вариации оценки как коммуникативной, так и экономической эффективности.
4. Проведен анализ работы и первоначального продвижения Интернет- магазина «KupiMenya». Была изучена целевая аудитория, которой являются девушки в возрасте от 14-35 лет
5. Была создана рекламная кампания по продвижению Интернет-магазина одежды «KupiMenya» с учетом всех составляющих ее этапов. Мы отметили основные цели рекламной кампании, а именно: прирост аудитории для дальнейшего развития способа продажи товаров, посредством сайта.
Поставленные цели мы реализовали посредством:
- Создания такого средства рекламного продвижения, как рекламная акция.
- Разработка и размещение на платформе Инстаграм рекламы партизанского типа.
- Разработка листовки по типу наклейки для остановок.
6. Была проведена оценка эффективности проведенной рекламной кампании как коммуникативная, так и экономическая. Коммуникативная эффективность увеличила спрос за счет проведения акции. А экономическая эффективность дала определить, что затраты на рекламу минимальные, по сравнению с чистой прибылью от продажи товаров одежды.
По истечению срока рекламной кампании по времени занимающей один месяц, доход составил 15.000 рублей, что позволило окупить все затраты на рекламу.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.



1. Ананич М. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие / Сиб. гос. геодез. акад. - Новосибирск, 1999.
2. Бабаев А., Боде М. «Создание сайтов». Издательство «Питер», 2014 год.
3. Банкин А. «Контент-маркетинг для роста продаж». Издательство «Питер», 2017 год.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. Серия «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Москва. ИНФРА-М. 1999
5. Виды рекламы http://www.seo-prodwizhenie.ru/tipy-reklamnykh-kampanii
6. Глушакова Т. Гальцев В. Деловая игра «Рекламная кампания»: Метод, пособие. - М., 1991.
7. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». Издательство «Инфра-Инженерия», 2017 год.
8. Гусарова В. «Эмоциональные продажи». Издательство «Альпина Диджитал», 2012 год
9. Как открыть интернет магазин http://www.delasuper.ru/view_post.php
10. Калужский. М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети. ., 2012
11. Каплунов Д. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
12. Каплунов Д. «Эффективное коммерческое предложение». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
13. Кисмерешкин В. Реклама в продвижении российских товаров. - М: ОАО «НПО Экономика», 2000.
14. Классификация товаров http://investobserver.info/klassifikaciya-tovarov/
15. Кузнецова С. «Как создавать веб-контент». TexTerra, 2014 год.
16. Макович Г В,Рекламная кампания, как составляющая рекламной деятельности, Научная электронная библиотека. https://monographies.ru/ru/book/
17. Манн И. «Маркетинг на 100 %». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
18. Н.С. Пушкарев, Искусство рекламы: Теория и практика соврем, рекламы / Науч. ред,- Казань: Изд-во Казан, ун-та; М.: Агентство партнер, связей «Аструм», 1992.
19. Назипов Р. «Таргетированная реклама в социальных сетях». Полное руководство. Издательство «Билингва», 2016 год.
20. Парабеллум А, Мрочковский Н. «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса.» Издательство «Питер», 2013 год.
21. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. 1999. - 320с
22. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. (ред.) Управление организацией, г. 2010,
23. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления. - М.: Экономика, 1999.
24. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: учебник. М.: Дашков и К, 2006.
25. Ромат Е. Реклама: теория и практика. М.: Питер, 2008.
26. Рощупкин С. Основы организации рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / МГУКИ. - М. 2000.
27. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте М.: Питер, 2016.
28. Севостьянов И. «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете.» Издательство «Питер», 2014 год.
29. Сенаторов А. «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег». Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
30. Сенаторов А. «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях», Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год.
31. Серновиц Э. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
32. Синяева И.М., Маслова В. М., Романенкова О. Н. Маркетинг PR и рекламы: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015.
33. Солнцева Д.С. Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса. М.: Лаборатория книги, 2011.
34. Торговая организация. Виды и понятия. https://studbooks.net/1521478/
35. Тулупов В. Реклама: теория и практика. - Воронеж: издательство Воронежского университета, 2011.
36. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб. : Питер, 2000.
37. Фишкин Р. «SEO — искусство раскрутки сайтов», 2016.
38. Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
39. Штарев А., Бабаев А. «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов». Издательство «Питер», 2013 год.
40. Щербаков С. «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера». Издательство «Питер», 2015 год.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ