Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование международных коалиций в Сирийском кризисе в период 2014 по 2018 гг.

Работа №36009

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
554
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Война в Сирии: Причины геополитического кризиса 12
1.1 Проект «Исламский Халифат» и Война в Сирии 13
1.2 Экономические причины Сирийского геополитического кризиса. ... 24
Глава 2. Действия Международных Коалиций в Сирии 28
2.1 Западная Международная Коалиция: Создание, Деятельность и
Результаты 28
2.2 Российско - Сирийский союз в борьбе с международным
терроризмом 34
2.3 Расширение Российско-Сирийского Сотрудничества и Создание Международной Коалиции в борьбе с международным терроризмом 57
Заключение 67
Список использованных источников и литературы:

Построение проблемы. Находясь в состоянии геополитического кризиса и сложного экономического положения, Сирия не имеет практически никакой возможности решить проблемы, возникшие на её территории. Являясь ослабевшим из-за непрерывных войн, но при этом обладая богатыми природными ресурсами, регион стал уязвим в области обороны и нуждается в помощи дружеских соседних стран. Но я бы хотел отметить, что проникновения «дружественных» военных сил различных стран на территорию этой страны не дало ожидаемые результаты, а наоборот повлекло за собой еще больше потерии. Военное положение в данном регионе можно охарактеризовать как специально созданная система для оказания влияния в материк в целом, а Сирию - площадка для демонстрации своей военной мощи. Известно, что Гражданская война в 2011 году вспыхнуло в результате противостояния народа по отношения к власти Башара Асада и действовавшего с 1962 года чрезвычайного положения. Помимо этого, народ требовал проведения в стране демократических преобразований. Ослабления правительства дало хорошую возможность западным странам проникнуть в регион, частично установить свое влияние, а также им удалось помимо этого взять в контроль нефтетрафик и направлять его в нужном им направлении.
Актуальность темы исследования. Начавшиеся в марте 2011 года на волне «Арабской весны» антиправительственные выступления привели к массовым беспорядкам в различных городах Сирии, а уже летом того же года переросли в полномасштабный вооружённый конфликт. Основные требования оппозиции включали отставку президента Башара Асада, отмену действовавшего с 1962 года режима чрезвычайного положения и проведение в стране демократических преобразований. Первоначально боевые действия велись между правительственной армией и формированиями «Свободной сирийской армии» (ССА). Головной организацией сирийской оппозиции стал Сирийский национальный совет (СНС), в который на тот период входили все антиправительственные фракции. Однако впоследствии в рядах оппозиции произошёл раскол — первыми из его состава вышли курдские организации, сформировавшие собственное правительство (Высший курдский совет), а в 2013 году наиболее радикальные исламистские группировки образовали «Исламский фронт».
Стремительное наступление ИГ и захват террористами значительных территорий Сирии и Ирака летом 2014 года стали поводом для начала военной интервенции США1 и её союзников, которые с сентября 2014 года наносят авиаудары по позициям исламистов в Сирии, а также вооружают и обучают отряды так называемой «умеренной оппозиции». После создания Международной Коалиции в главе США, основной целью пребывания государств-членов коалиции стало уничтожение двух Ближневосточных стран - Сирии и Ирака. Терроризм как явление начал разрастаться и в скором времени охватил огромную территорию в Ближнем Востоке. И, так как терроризм постепенно распространяется по всему региону, он может послужить определённым поводом начала войны против тех стран, где существует террористическая угроза и возможно, станет вопрос об уничтожении и этих стран. 30 сентября 2015 года по договорённости с президентом Башаром Асадом военную операцию в Сирии начали Воздушно-космические силы Российской Федерации, действовавшие в тесной координации с правительственными войсками. Данная проблемы наблюдается и изучается такими организациями, как ШОС, ОДКБ, ЕВРАзЭС и т.д.
Несмотря на то, что террористическая угроза практически уничтожена в данном регионе, происходит расползание террористов по всему миру. Террористы, ранее действовавшие в Ближнем Востоке постепенно перемещаются в страны Средней Азии, а также нельзя не отметить Афганистан, который и по сей день не очищена от террористов и провинция Идлиб в Сирии, где сохранилась группировка террористов Джабхата ан-Нусры, которые не покидают демилитаризованную зону, патрулируемой военной полицией США и Турции.
Объектом исследования - международные коалиции в Сирии действовавшие на территории Сирии в период 2014 - 2018 гг.
Предметом исследования является процесс формирования Международных Коалиций в период с 2014 по 2018гг.
Целью предоставленной работы является раскрытия причин возникновения военного положения в Сирии, изучение основных аспектов геополитического кризиса в регионе
Исходя из этой цели, мной определены следующие задачи:
• изучить военно-политическое и экономическое положение Сирии и исламских стран Ближнего Востока;
• проанализировать действия и намеченные цели основных стран- участниц военных коалиций в регионе.
Задачи Исследование. Изучение Войны в Сирии: Причины геополитического кризиса, а также действий Международных Коалиций в Сирии.
Хронологические Рамки исследования формально охватят период достижения кульминационного момента кризиса в Сирийской Арабкой Республике в 2014 г. вплоть до первой половины 2018 г. Именно в этот год Российская Федерация подключается в проблему и совместно с Ираном, Сирией и Хезболлой создаёт Коалицию против террористической группировки ИГИЛ и группировки Джабхат ан-Нусра. В это время Коизис в Сирии перенёс стадию, в которой уже невозможно было разрулить конфликт без создания Международной Коалиции.
В исследовании просмотрен период с 2014 года, когда кризис достиг своего пика по 2018 год, когда Кризис перенёс самой острый момент Войны и перешёл в путь мирного урегулирования.
Однако проанализировать эволюцию сирийского кризиса в контексте трансформации системы международных отношений, выявить его предпосылки, определить эффективный механизм его решения в заданных временных рамках не представляется возможным. В этой связи я планирую неоднократно выходить за обозначенные хронологический период. Это необходимо для решения, как минимум, следующих задач.
Во-первых, определение предпосылок возникновения сирийского кризиса, во многом определивших логику его развития. В этих целях автору необходимо остановиться на вопросе формирования современной государственной архитектуры САР, затронув, в том числе, период правления Х. Асада (1971-2000 гг.), а также проанализировать внутриполитическую архитектуру Сирии, ее роль в системе региональной безопасности к моменту прихода к власти Б. Асада в 2000 г. и в период его нахождения на посту президента Сирии до кризиса в 2011 г.
Во-вторых, автор рассматривает конфликт в САР в контексте тенденций трансформации миропорядка. Определение характерных особенностей 14 современной системы международных отношений, включая закономерности взаимодействия различных игроков, требует сравнения некоторых параметров нынешнего периода развития миропорядка с предыдущими (биполярность, однополярность, плюралистическая однополярность), начиная с создания ООН в 1945 г.
В-третьих, определение наиболее эффективных механизмов решения конфликта в Сирии предусматривает изучение как традиционных, так и новых инструментов урегулирования региональных кризисов. Это в свою очередь требует выхода за рамки обозначенного периода исследования, рассмотрения опыта работы соответствующих инструментов на примерах других кризисов (Ирак 2003 г., Ливия 2011 г.). Таким образом, несмотря на формально небольшой период исследования, контекст, в который оно помещено, обуславливает его де-факто весьма протяженный исторический характер.
Географические рамки данного исследования охватывают территории двух стран, то есть Ирака и Сирии, где происходят военные действия на Земле и на Воздухе. Территории, за которых несут ответственность США, являются до сих пор не очищенными или же очищенными не полностью, от террористов. А также к этим рамкам можно отнести страны Персидского Залива, так как они также являются участниками этой проблемы и участвуют в ней активно.
Методология и Методы исследования. Методология и методы исследования обусловлена состоянием изученности избранной темы, основывается на принципах историзма и источниковедческой критики. Методологической базой исследования являются общенаучные методы исторического исследования: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, единство логического и исторического, метод сравнения, системный анализ, описание и др.
Говоря о непосредственно исторических методах исследования, которые были задействованы в работе, следует отметить такие из них, как: историкогенетический, нарративный, сравнительный, типологический и системный.
Использование историко-генетического метода было связано с тем, что сирийский кризис необходимо было рассмотреть в его динамике и развитии. Применение данного метода позволило увидеть причины современного кризиса, раскрыть их исторические предпосылки, выявить ключевые тенденции в политической истории его развития.
Безусловно, важную роль в настоящем исследовании сыграл и нарративный метод. При помощи него были аналитически описаны основные исторические события, определенные хронологическими рамками исследования. Как представляется, фактологический материал, изложенный в хронологическом порядке, является неотъемлемым условием объективного анализа сирийских событий. Кроме этого, именно при помощи данного метода в исследовании были введены абсолютно новые данные и сведения, которые позволили по-новому смотреть на еще недавние события и дать им соответствующие оценки.
Крайне важное значение в ходе проведения исследования играл и метод сравнительного исторического анализа, при помощи которого удалось объективно подойти к проблеме сравнения подходов российской и американской стороны, а подходов других государств (Турция, Иран, Израиль и так далее) в вопросе урегулирования сирийского кризиса. Следует отметить, что данное сравнение проводилось исключительно на основе исторических источников, в том числе, впервые вводимых в научный оборот.
Типологический метод также нашел свое применение в ходе проведения настоящего исследования. Данный метод позволяет выявить группы схожих явлений и процессов, что достигается посредством схематического отображения конкретно-исторической реальности в виде логических моделей или так называемых «идеальных типов». В настоящем исследовании данными «идеальными» моделями выступили предполагаемые результаты договоренностей групп государств, целью которых было стабилизация ситуации в Сирии. Их сравнение позволило типологизировать подходы ключевых политических игроков к урегулированию сирийского конфликта, смоделировать возможные итоги и последствия.
Безусловно, одну из ключевых ролей в ходе проведения настоящего исследования сыграл историко-системный метод. Он был полезен с одной стороны, в процессе анализа непосредственно системы международных отношений, а с другой - с точки зрения понимания Сирии как одного из элементов современной системы мировой политики, вне отрыва ее от региональных и глобальных процессов. Использование данного метода позволило установить место и роль Сирии в современной системе международных отношений (в том числе, на основе анализа ее исторического прошлого), а также выявить ключевые элементы системы международной безопасности в ее трактовке различными государствами. Метод историкосистемного анализа дал возможность изучить генезис и взаимодействие внутренних и международных социально-экономических, политических, военных факторов, влиявших в рассматриваемый период на развитие сирийского кризиса. Методология системного подхода дает возможность использовать в исследовании методы и подходы различных общественных наук: истории, социологии, политологии. Их использование, во многом, было предопределено междисциплинарным характером исследования, которое выполнено, в первую очередь, на грани таких наук, как история и политология.
Кроме этого в работе использованы и методы источниковедческого анализа, позволяющие структурировать материалы по истории сирийского кризиса и проанализировать их в соответствии с их содержанием. Также источниковедческий метод исследования позволили автору адекватно оценить смысл и конкретно-историческое содержание исторических источников.
Отдельно следует подчеркнуть, что при анализе информационно-аналитических материалов (сообщения СМИ, пресс-релизы и т.д.) в работе активно использовался метод контент-анализа. Также, при анализе выступлений официальных лиц, интервью и других устных источников нами был задействован метод герменевтического анализа, который позволил выявить истинную суть, содержащихся в них посылов.
Степень изученности темы. По Сирийскому кризису было написано очень много разновидных работ, среди которых классические исследования Р. Арона , Б. Бузана и Р. Литтла , И. Валлерстайна , а также Дж. Ная (обратившего особое внимание на роль конфликтов в системе международных отношений), которые затронули некоторые аспекты, связанные с влиянием динамики и логики развития кризисов на эту систему.
Проблема системности международных отношений получила не меньшее распространение и в фундаментальных работах отечественных ученых, среди которых А. Д. Богатуров, Н. А. Косолапов и М. А. Хрусталев , М. М. Лебедева , А. П. Цыганков. Данные исследования, представляя разные теоретические подходы, содержат многоаспектный анализ динамики изменения как самой системы международных отношений, так и влияния отдельных ее элементов на ее эволюцию, что позволило учесть внутреннюю сложность и противоречивость рассматриваемого в работе объекта.
Использованные мною в работе литературы, могут быть классифицированы следующим образом:
Первую базу информаций составляют исследовательские работы известных авторов по данной проблеме, в которых, затрагиваются теоретико - методологические аспекты проблем. К таким работам относятся изучения проблемы геополитики, государственной безопасности, теории международных отношений и внешней политики. Такие работы дают возможность понять, собственно, что предполагают собой мировая политика и международные отношения, знакомят с главными подходами к их анализу и могут помочь исследовать главные тенденции мирового внешнеполитического процесса.
Вторую группу работ представляют исследования иностранных, российских и отечественных исследователей, посвященные специфике геополитических, внутриполитических, социально - экономических, демографических и других процессов, имеющих место в Ближнем Востоке. Внимательное исследование данной группы работ позволило не только выполнить сравнительный анализ внутриполитических, социально - экономических, демографических процессов в стране, но связать их с такими геополитическими процессами, которые были в регионе. Работы перечисленных авторов представляют важное научное значение, и в предоставленной работе творчески использован ряд интересных концепций, выводов, подчеркнутых из упомянутых трудов.
Стоит отметить, что по данной проблеме ещё не было выполнено идентичной работы. Выполнение работы требовало от меня много усилий и выносливости, терпимости в долгих поисках информации. Материалы по данной работе, собранные мной являются не старыми в связи с недавними событиями в Сирии. Данная работа в дальнейшем поможет определить коалиционную политику в мире и воссоздаст ещё один аспект рассмотрения коалиций.
Источниковая база. При написании работы я использовал:
1. Официальные документы ООН.
2. Межправительственные Соглашения.18192021
3. Официальные документы и публикации Правительства МИД Российской Федерации.222324252627
4. Официальные видеообращения и интервью.
Научная практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в обнаружении других аспектов окончательного разрешения проблемы в Сирии и создании более яркой точки зрения. Практическая значимость работы в дальнейшем создаст для представителей данного направления хорошую возможность для рассмотрения данной тематики, с более правильной точки зрения.
Научная новизна. Научную новизну своей работы я вижу в продолжении системы противостояния Востока Западу, изучении новых способов отражения ударов ВВС США и НАТО, исследования компромиссных путей в международных отношениях


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Являясь ослабевшим из-за непрерывных войн, но при этом обладая богатыми природными ресурсами, регион стал уязвим в области обороны и нуждается в помощи дружеских соседних стран. Но я бы хотел отметить, что проникновения «дружественных» военных сил различных стран на территорию этой страны не дало ожидаемые результаты, а наоборот повлекло за собой еще больше потери. Военное положение в данном регионе можно охарактеризовать как специально созданная система для оказания влияния в материк в целом, а Сирию - площадка для демонстрации своей военной мощи. Известно, что Гражданская война в 2011 году вспыхнуло в результате противостояния народа по отношения к власти Башара Асада и действовавшего с 1962 года чрезвычайного положения. Помимо этого, народ требовал проведения в стране демократических преобразований. Ослабления правительства дало хорошую возможность западным странам проникнуть в регион, частично установить свое влияние, а также им удалось помимо этого взять в контроль нефтетрафик и направлять его в нужном им направлении.
Если изучать Сирийский Кризис в настоящем этапе, то мы получаем такие результаты, что страны относящиеся к Западной Коалиции, рассматривают данную проблематика немного в ином формате, нежели в военном. Несмотря на полную ликвидацию действий террористических группировок, стоит опасаться новой вспышки войны. Этим могут снова воспользоваться представители Западных стран в своих целях, чем подвергнут к опасности, порой целому геноциду коренное населения.
По итогам военных действий, проведённых оппозицией, Сирийской Свободной Армией, Западной Коалицией, Сирийскими правительственными войсками, Коалицией во главе РФ, можно прийти к выводу, что, несмотря на услилия Западной Коалиции во главе США и оппозиционных сил, правление Башара Асада не удалось свергнуть. С позиции Российской Федерации, я могу сказать, что сохранение руководство Башара Асада во главе страны,
было в первую очередь волей большинства сирийского народа. Нахождение РФ в Сирийском государстве, в соответствии со всеми международными нормами, преследовало определённые цели, которые и послужили защите национальных интересов Сирийского народа, а также устранению иностранных захватчиков и террористических организаций (запрещённых в мировом сообществе) с данного региона.
Официальные власти Сирийского государства, сегодня, с поддержкой Российской Федерации смогли получить то военное превосходство, вслед за которым шла возможность - контролировать военно-политическую ситуацию в Сирии. Российская Федерация в коалиции с другими странами и группировками, смогла обеспечить определённую безопасность местных жителей Сирии и стабильность в регионе.
Сирийский Вопрос и в целом вопрос Ближнего Востока показал, что деятельность международных институтов не способна решить глобальные проблемы в мировом масштабе.
В экономическом плане, мы видим картину, что за 7 лет вооружённых действий в Сирии, страна превратилась в руины. Разрушены несколько больших городов, как Алеппо, Рака, Хомс и Гута. Уничтожено мелкое и среднее предпринимательство и производство, сотни общеобразовательных заведений, детские воспитательные учреждения, сельское хозяйство. Конфликт стал причиной гибели примерно 500 тысяч человек, и более миллиона человек были ранены, а также более половины населения покинули свои дома.
Осложняют ситуацию террористическая группировка Джабхата ан- Нусры. Террористы задерживают выводы своих сил из демилитаризованной зоны, в момент, когда Турция и Россия уже вывели свои войска. Они ведут обстрелы позиций сирийских правительственных войск. Если террористы откажутся выполнять требования России и Турции о создании демилитаризованной зоны и продолжать провокации и обстрелы мирных населённых пунктов, то Россия оставляет за собой право - оказать поддержку правительственным войскам по ликвидации очага террастической угрозы.
Соответствующее положение, было закреплено в меморандуме о стабилизации обстановки в Идлибе подтверждено на саммите России, Франции, Турции и Германии в Стамбуле, и в ходе одинадцатого раунда переговоров по Сирии в Астане.
Сирийская Армия при непосредственной поддержке России, за 2018 год, уничтожила более 23 тысяч боевиков различных террористических группировок, в том числе ИГИЛ и Джабхат ан-Нусра. Удалось освободить от незаконных вооружённых формирований Зоны дескалации Восточная Гута, Хомс и Южная Сирийского правительства. Совместными усилиями армий России и САР в текущий год было освобождено 1411 населённых пунктов на территории провинций Дамаск, Алеппо, Хомс, Идлиб, Даръа, Эль-Кунейтра и Эс-Сувейда.
По моему мнению по работе выполненной мной, Ситуация в Сирии стабилизируется в ближайшее время, так как у террористической группировки нет других выходов, чем покинуть демилитаризованную зону. Но, так как террористическая угроза будет существовать на Земле, человечество должно быть готовым к каждой вспышке с террором и вовремя нанести ответный удар.



1. Aron, R. 1984. Paix et Guerre entre les nations. Calmann-Levy (Ed.). Paris, France. 103 p.
2. Buzan, B. & Little, R. 2000. International Systems in World History. Oxford: Oxford University Press, UK. 472 p.
3. Wallerstein, I. 1995. The Inter-State Structure of the Modern World System. In: Smith, S. , Booth, K. & Zalewski, M. (Eds.) International Theory: Positivism and Beyond. Cambridge: Cambridge University Press, UK. Pp: 87
107.
4. Nye J. 1999. Understanding International Conflicts: An Introduction to Theory and History. N. Y.: Longman, USA. 276 p.
5. Богатуров А. Д., Косолапов Н. А., Хрусталев М. А. 2002. Очерки теории и политического анализа международных отношений. М.: НОФМО. 390 с.
6. Лебедева М. М. 2016. Система политической организации мира: «Идеальный шторм» // Вестник МГИМО (У) МИД России. № 2 (47). С. 125133.
7. Цыганков А. П. 2013. Системный подход в теории
международных отношений // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. М.: Изд-во Московского Университета. № 5. С. 3-24.
8. Мусин М. и Эль-Мюрид ««Сирия, Ливия далее везде! Что будет далее с нами», М., 2013, сс. 126-127, 150)
9. ^сач Г.. Мелкумян Е. Ближний Восток в российской внешней политике // МЭиМО. - 2002. - N2 9.
10. Ахмедов В. М. Сирия - некоторые проблемы национальной
безопасности в условиях «Арабской весны» (март 2011-январь 2012 гг.) // Russian Middle East. 10.10.2014 [Электронный ресурс]. URL:
http://bit.ly/24g89i9 (дата обращения: 19.10.2015).
11. А.И. Вавилов «США и Большой Ближний Восток. Время Б. Обамы», М.,2012, с. 225).
12. Долгов Б. В. Динамика «арабской весны»: переходный этап. М. : ЦСПИ; ИВ РАН, 2013.
13. Долгов Б. В. Сирийский конфликт // Конфликты и войны XXI века (Ближний Восток и Северная Африка). М. : ИВ РАН, 2015. С. 401-421.
14. Егоpин А. 3. Война и мир на Ближнем Востоке. - М., 1995
15. Омар А. А. США. исламский Ближний Восток и Россия. - М.,
1995
16. Средин В. Россия и Ближний Восток 11 Международная жизнь - 2000, №3.
17. Хрусталев М. А. Международные отношения на Ближнем Востоке. - М., 2001.
18. Шарипов У. З. Американская концепция «Большого Ближнего Востока» и национальные трагедии на Ближнем и Среднем Востоке. М. : Центр стратегической конъюнктуры, 2013. 280 с.
19. Ахмедов В. М. Сирия // Ближний Восток, Арабское пробуждение и Россия: что дальше? Сборник статей. М. : ИВ РАН, 2012. С. 305-320.
Источники:
1. UN Security Council Resolution 2209. 6 March 2015. UN Document S/RES/2209 (2015); UN Security Council Resolution 2235. 7 August 2015 UN Document S/RES/2235 (2015); Security Council resolution 2268. 26 February 2016. UN Document S/2016/2268.
2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Совет ООН по правам человека». 15 марта 2006. Документ ООН A/RES/60/251.
3. The Continuing Grave Deterioration of the Human Rights and Humanitarian Situation in the Syrian Arab Republic. Human Rights Council Resolution. 8 October 2013 // UN document A/HRC/RES/24/22.
4. Egypt, New Zealand and Spain: draft resolution. 5 December 2016. UN Document S/2016/1026; Russian Federation: Security Council Draft Resolution. 7 October 2016. UN Document S/2016/847.
5. Russian Federation. Zero draft resolution. 16 September 2017.
6. Security Council. Sixty-Seventh year. 6810th meeting. 19 July 2012. UN Document S/PV.6810; Security Council. Seventy-first year. 7785th meeting. 8 October 2016. UN Document S/PV.7785 ; Security Council. Seventy-second year. 8105th meeting. 16 November 2017. UN Document S/PV. 8105.
7. The Deteriorating Situation of Human Right in the Syrian Arab Republic, and the Recent Situation in Aleppo. Human Rights Council. Twenty- Fifth Special Session. 21 October 2016. UN Document A/HRC/S-25/L1; Report of the Human Rights Council on its seventeenth special session. 18 October 2011. UN Document A/HRC/S-17/2.
8. Report of the Secretary-General on the implementation of Security Council resolutions 2043 (2012). 6 July 2012. UN Document S/2012/523; Report of the Secretary-General on the implementation of Security Council resolutions 2139 (2014), 2165 (2014) 2191 (2014) and 2258 (2015). 18 October 2016. UN Document S/2016/873 ; Report of the Secretary-General on the implementation of Security Council resolutions 2139 (2014), 2165 (2014) and 2191 (2014). 11 November 2015. UN Document S/2015/862.
9. Соглашение между правительствами Российской Федерации и
Правительством Сирийской Арабской Республики о Внесении Изменения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о Безвизовых Поездках Владельцев Дипломатических, Служебных и Специальных Паспортов от 19 марта 2008г. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/intemational_contracts/2_contract/-/storage- viewer/bilateral/page-1/45128?
10. Соглашение между правительствами Российской Федерации и
Правительством Сирийской Арабской Республики о Сотрудничестве и Взаимной Административной помощи в Таможенных делах.: [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage- viewer/bilateral/page-1/44071
11. Протокол к Соглашению между Российской Федерации и Сирийской Арабской Республикой о Размещении Авиационной группы Вооружённых сил Российской Федерации на Территории Сирийской Арабской Республики от 26 августа 2015 года. [Электронный ресурс]: URL: http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage- viewer/bilateral/page-1/51830
12. Соглашение между правительствами Российской Федерации и
Правительством Сирийской Арабской Республики о Расширении Территории Пункта Материально-Технического Обеспечения ВоенноМорского Флота Российской Федерации в Районе Порта Тартус и Заходах Военных Кораблей Российской Федерации в Территориальном море, Внутренние Воды и Порты Сирийской Арабской Республики.: [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage- viewer/bilateral/page-1/51829
13. Совместное заявление Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в Сирии 22 февраля 2016.
14. Совместное заявление Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки по Сирии. 9 мая 2016.
15. Terms of Cessation of Hostilities in Syria (annex).
16. Standard Operating Procedures In Support of Cessation of Hostilities. 21 March 2016
17. Concept for a Settlement of the Syrian Conflict: Roadmap for a Political Transition and a Ceasefire. October 30, 2015.
18. Позиция России по вопросу установления режима прекращения огня в Сирийской Арабской Республике и борьбы с терроризмом. 2 ноября 2015 г.
19. Какова численность боевиков ИГИЛ? // Pars Today. 02.09.2015
[Электронный ресурс]. URL: http://bit.ly/1TRSy6R (дата обращения:
13.01.2019) .
20. В Сирии заявили, что не заинтересованы в военном
противостоянии с Турцией. (ITAR-TASS, 12.11.2011). [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6560717 (дата обращения:
22.01.2019) .
21. РИА «Новости», 12.11.2011. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/syria_videos/20ПП12/(дата обращения: 14.03.2019).
22. «j^<^jJ' «^^ ..u'j^b Аль-Кусейр фи
кабда Аль-Джейш АсСурий ва Иран туханни’ (Эль-Кусейр в руках сирийской армии... Иран поздравляет) // Аль-Джарида. 05.06.2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.aljarida.com/artides/1462227889117984600/ (дата обращения: 14.01.2019).
23. аля тазвид аль-муъарада би-мусаъадат аджиля («Друзья Сирии» договариваются о срочной помощи сирийской оппозиции) // Аль-Арабия.
22.06.2013 [Электронный ресурс]. URL: http://bit.ly/1WmHukC (дата обращения: 20.10.2015).
24. Взлёт фронтового истребителя Сухой Су-24М в Латакии
[Электронный Ресурс].- Режим доступа:
https ://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D 1%86%D 0%B8%D0%BE%D0%BD%D0
25. Конфликты и войны XXI века - Книги сотрудников ИВ РАН.
28.12.2015. [Электронный ресурс]. URL: https://book.ivran.ru/f/conflictsxxi-
2015. pdf. (Дата обращения 05.01.2019).
26. Какова численность боевиков ИГИЛ? // Pars Today. 02.09.2015
[Электронный ресурс]. URL: http://bit.ly/1TRSy6R (дата обращения:
19.10.2015)
27. Режим прекращения огня в Сирии вступает в силу в субботу //
РИА. 27.02.2016 [Электронный ресурс]. URL:
http://ria.ru/ syria_peace/20160227/1381041859.html (Дата обращения:
03.03.2019) .
28. Самолеты Су-34, Су-30СМ и Су-24 провели дозаправку в небе
над Ростовской областью: кадры маневров, [Электронный ресурс ] - Режим
доступа: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201903280633-cbh9.htm. (Дата обращения 22.04.2019)
29. Совет Федерации дал согласие президенту России на использование ВС РФ в Сирии // ТАСС. 30.09.2015 [Электронный ресурс]. URL: http://tass.ru/politika/2302922 (дата обращения: 22.03.2019).
30. I - SJ^U V'£. Аль-иктисад фи Аль-
Джумхурия АльАрабийя Ас-Сурийя - назра амма (Экономика Сирийской Арабской республики - общий взгляд) // Сирийский Центр политических и стратегических исследований [Электронный ресурс]. URL: http://
scpss.org/?p=991 (дата обращения: 18.01.2019).
31. Движение «Братьев-Мусульман».- [Электронный ресурс]: Режим Доступа.:
https://vk.com/doc3319174_474395842?hash=6316c22aa2dbced5bc&dl=0fc908d4 8f7981d710 (дата обращения: 24.04.2019).
32. Сирийские террористы при поддержке Турции отбили несколько
деревень у курдских сил // Служба новостей «Голоса Америки», 28 августа 2016 // [Электронный ресурс ] - Режим доступа: https://www.golos-
ameriki.ra/a/cn-syria-1st-update/3483815.html, (Дата обращения 15.04.2019).
33. The Ajnad al-Sham Islamic Union. Carnegie Endowment for
International Peace (4 March 2014). // [Электронный ресурс ] - Режим
доступа: https://carnegie-mec.org/diwan/54750?lang=en, (Дата обращения
15.04.2019) .
34. Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом. РИА Новости (30 сентября 2015). // [Электронный ресурс ] - Режим доступа: https://ria.ru/20150930/1292970356.html, (Дата обращения 17.04.2019).
35. “Хезболлах” из Сирии не уйдет — Euronews, 14/11/13//
[Электронный ресурс ] - Режим доступа:
https://ru.euronews.com/2013/11/14/nasrallah-promises-hezbollah-will-fight-in- syria-as-long-as-it-takes, (Дата обращения 16.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ