Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управленческого учета в дилерских автомобильных организациях

Работа №35766

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы125
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
586
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности управленческого учета в дилерских организациях
автомобильного рынка России 9
1.1 Место дилеров на отечественном автомобильном рынке 9
1.2 Состояние управленческого учета в дилерских автомобильных
организациях 22
1.3 Бизнес-процессы как основа системы управленческого учета 32
2 Совершенствование системы учета затрат в дилерских организациях
автомобильного рынка России 43
2.1 Учет и контроль затрат в дилерских автомобильных организациях 43
2.2 Совершенствование методики учета затрат в дилерской автомобильной
организации 59
3 Внедрение системы стратегического управленческого учета в деятельности
дилерских автомобильных организаций 69
3.1 Развитие стратегии в управленческом учете дилерской организации 69
3.2 Формирование сбалансированной системы показателей в управленческом
учете дилерских организаций 78
3.3 Разработка форм управленческой отчетности в дилерских автомобильных
организациях 85
Заключение 103
Список использованных источников 107




Рынок автомобилей в России на сегодняшний день становится наиболее перспективным, даже несмотря на трудности, сложившиеся в российской экономике.
Из-за напряженной геополитической ситуации и экономической неустойчивости в стране продажи новых автомобилей за 2015 год по сравнению с предыдущим годом сократились на 36%. Вместе с тем, как показывает рекордное число продаж, продемонстрированное в 2012 году, российский автомобильный рынок имеет значительный потенциал роста при дальнейшем развитии отечественной экономики. Так, по итогам 2017 года после четырех лет падения автомобильный рынок России сумел показать положительную динамику в районе 11,9%.
Ключевую роль на автомобильном рынке играют дилерские автомобильные организации, выступающие как связующий элемент между автопроизводителями и конечными потребителями. Функционирование дилеров протекает в жесткой конкурентной среде. На начало 2018 года в нашей стране функционировали около 3 500 дилерских организаций.
Деятельность дилерских автомобильных организаций заключается в продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, запасных частей, аксессуаров, оказании множества услуг клиентам, в том числе финансовые и сервисные услуги. Большое число объектов, подлежащих учету, структура бизнес-процессов дилерской организации определяют особые требования к управленческому учету.
В настоящее время необходимо использование и непрерывное развитие аналитического механизма принятия управленческих решений. Однако во многих дилерских автомобильных организациях отсутствует соответствующая информационная система, не принята учетная политика предприятия для целей управленческого учета, не применяется обоснованная классификация расходов, управленческий учет не построен по центрам ответственности, не используется трансфертное ценообразование.
В связи с этим в настоящее время становится актуальным совершенствование управленческого учета в дилерских автомобильных организациях.
Объектом исследования в настоящей работе выступают процессы формирования и дальнейшего совершенствования управленческого учета в дилерских автомобильных организациях.
Предмет настоящего исследования составляет методический инструментарий управленческого учета в дилерских автомобильных организациях.
Цель настоящего исследования состоит в установлении специфики управленческого учета в действующих дилерских автомобильных организациях с точки зрения особенностей протекающих в них бизнес-процессов, подготовка предложений по совершенствованию управленческого учета в дилерских автомобильных организациях.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- провести анализ состояния и обосновать основные направления совершенствования управленческого учета в дилерских автомобильных организациях;
- разработать методику расчета альтернативных затрат при формировании склада автомобилей дилерской организации;
- обосновать использование системы директ-костинг как основного фактора принятия управленческих решений;
- раскрыть роль трансфертного ценообразования в деятельности дилерских организаций, а также предложить обоснованный способ расчета цен по внутренним ремонтам дилерской организации;
- сформулировать основные принципы разработки управленческой отчетности в дилерских автомобильных организациях и подготовить формы такой отчетности.
Теоретической базой исследования стали труды отечественных ученых в области управленческого учета.
В исследовании использованы работы таких авторов, как М.А. Бахрушина, В.Б. Ивашкевич, О.Д. Каверина, Н.П. Кондраков, В.Ф. Палий, А.Д. Шеремет и другие.
Информационную основу исследования составили нормативно-правовые акты, данные статистического и бухгалтерского учета дилерских организаций, научные публикации по теме исследования, ресурсы сети Интернет, материалы средств массовой информации и аналитических агентств.
В ходе проведения исследования использованы системный подход и методы анализа, сравнения, наблюдения, формализации, абстрагирования, моделирования. Обработка данных проводилась с помощью инструментов программы Microsoft Excel.
Научная новизна настоящего исследования заключается в совершенствовании методов и инструментов управленческого учета, отличающихся от известных ориентацией на деятельность дилерских автомобильных организаций и совершенствованием методики учета затрат в разрезе бизнес-процессов с выделением центров ответственности, что позволяет разрабатывать стратегию, направленную на устойчивое развитие дилерских организаций в условиях экономической нестабильности.
В результате исследования были достигнуты следующие основные результаты:
- проведен анализ современного состояния управленческого учета в дилерских автомобильных организациях, который показал отсутствие служб по управленческому учету и стандартов в указанной сфере, учета затрат и результатов деятельности по центрам ответственности;
- усовершенствован способ расчета альтернативных затрат при образовании склада новых автомобилей дилерской организации на основе использования действующей безрисковой ставки по депозитам;
- предложена методика использования системы директ-костинг при расчете себестоимости реализуемых товаров и выполняемых работ дилерскими организациями;
- предложен обоснованный способ расчета трансфертных цен по внутренним ремонтам дилерской организации на основе переменной и нормативной себестоимости;
- сформулированы основные принципы формирования управленческой отчетности в дилерских организациях, а именно: выделение центров ответственности; использование при подготовке отчетности метода директ- костинг; справедливое распределение расходов между центрами ответственности с помощью трансфертных цен; отражение в отчетности альтернативных затрат; применение в отчетности финансовой и нефинансовых показателей.
Теоретическая значимость настоящего исследования состоит в дальнейшем развитии методов и инструментов управленческого учета в дилерских автомобильных организациях, что обеспечит улучшение результатов деятельности дилерских организаций за счет формирования информационной базы для принятия обоснованных управленческих решений. Сформулированные положения, выводы и рекомендации предназначены, в первую очередь, для практического применения.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть внедрены в деятельность дилерских автомобильных организаций. Несмотря на то, что основные выводы во многом ориентированы на крупные дилерские организации, предложенные в работе инструменты могут быть успешно внедрены в практику небольших дилерских организаций.
Результаты настоящего исследования были озвучены на научных мероприятиях: на Международной научно-практической конференции «Научные изыскания и поисковые исследования в условиях современных вызовов отечественного и мирового хозяйства» (30 ноября 2016 г.); на научном семинаре «Актуальные проблемы оценки полезности благ, производственных процессов и бизнеса. Государственно-частное партнерство» (25 января 2017 г.); на Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года (05 апреля 2017 г.); на Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «IX Камские чтения» (21 апреля 2017 г.); на Международной научно- практической конференции «Экономика и менеджмент: теоретические, практические и поисковые исследования» (27 декабря 2017 г.); на научно- практическом семинаре кафедры «Экономики предприятий и организаций» (25 января 2018 г.); на Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2018 года (06 апреля 2018 г.); на Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «X Камские чтения» (23 ноября 2018 г.). По теме исследования опубликовано 8 работ.
Результаты исследования применяются в деятельности ООО «УК «ТТС».
Структура работы определяется целью и задачами исследования. Настоящее исследование включает в себя введение, три главы, состоящие из восьми параграфов, заключение, список использованных источников, состоящий из 159 наименований, и 6 приложений.
В первой главе проанализированы особенности управленческого учета в дилерских организациях. Во второй главе раскрыто развитие системы учета затрат в дилерских организациях. В третьей главе рассмотрено формирование системы стратегического управленческого учета в дилерских организациях.
Общим объем исследования составляет 158 страниц, содержит 27 рисунков и 31 таблицу. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате исследования рассмотрены особенности организации управленческого учета в дилерских автомобильных организациях, а также сформулированы рекомендации по его дальнейшему совершенствованию.
Дилерской автомобильной организацией является юридическое лицо, которое выступает в качестве уполномоченного посредника между автопроизводителем и конечными покупателями при реализации автомобилей, а также осуществляющее техническое обслуживание автомобилей.
Функциями дилерской организации являются реализация на отечественном рынке новых автомобилей и автомобилей с пробегом, запасных частей, оказание сопутствующих услуг (кредитование, страхование), послепродажное обслуживание автомобилей, подготовка и направление информации автопроизводителю об основных результатах деятельности дилерского центра.
Функционирование дилерских автомобильных организаций протекает в условиях жесткой конкурентной среды и зависит от показателей отечественной экономики, что вызывает необходимость дальнейшего совершенствования управленческого учета.
Изучение современного состояния управленческого учета в дилерских организациях позволило установить существующие недостатки в указанной сфере:
- не у всех дилеров создана и функционирует служба управленческого учета;
- в настоящее время во многих дилерских автомобильных организациях не принята учетная политика для целей осуществления управленческого учета в виде единого принятого на предприятии документа;
- учет по центрам ответственности осуществляется исключительно у крупных дилеров, в которых развиты инструменты управленческого учета;
- в дилерских организациях учет альтернативных затрат не осуществляется в связи с отсутствием способа расчета их величины;
- анализ внешних факторов окружения дилерской организации, оказывающих воздействие на ее функционирование, осуществляется исключительно на основе профессионального опыта менеджеров компании о сложившейся ситуации на рынке.
В ходе исследования была осуществлена классификация затрат дилерской организаций для целей управленческого учета, в которой выделены такие специфические издержки, как альтернативные затраты. Главными факторами, оказывающими влияние на размер альтернативных затрат, становятся динамика оборачиваемости автомобилей и динамика оборачиваемости дебиторской задолженности дилерской организации.
Учет альтернативных затрат в деятельности дилерских организаций позволит принимать более обоснованные управленческие решения, а также оценивать показатели деятельности организации по продаже автомобилей и запасных частей.
В качестве основы при принятии управленческих решений предложена система директ-костинг. В управленческом учете возможно применение нескольких вариантов определения маржинального дохода дилерской организации от реализации автомобилей: с отнесением затрат на оплату труда менеджеров по продажам либо без отнесения. Оба способа расчета могут использоваться в деятельности дилерских организаций, но имеют различные цели.
В настоящее время становится необходимым внедрение механизма трансфертного ценообразования.
В дилерских автомобильных организациях чаще всего используются следующие виды трансфертных цен:
1) на уровне рыночных цен;
2) на уровне себестоимости.
Существуют различные варианты определения себестоимости:
1) полная фактическая;
2) переменная;
3) нормативная.
Следует отметить, что трансфертная цена на основе расчета нормативной и переменной себестоимости нормо-часа выступает наиболее предпочтительной, чем расчет по фактической себестоимости. В свою очередь, необходимо регулярно проводить определение фактической себестоимости для сопоставления с нормативной в целях оценки эффективности функционирования сервисного цеха.
В виде одного из дальнейших направлений развития управленческого учета возможно формирование системы стратегического управленческого учета, главной целью которого становится определение стратегии развития дилерской организации с учетом внешних факторов окружения, оказывающих воздействие на функционирование дилерской автомобильной организации, и осуществление контроля за ходом реализации принятой стратегии.
В качестве главного способа определения стратегии используется система сбалансированных показателей, которая дает возможность контролировать ход реализации принятой стратегии дилерской организации с помощью рассмотрения ключевых показателей, определяющих эффективность функционирования дилера.
Для внедрения системы сбалансированных показателей в управленческом учете дилерских автомобильных организаций требуется подготовка форм управленческой отчетности путем выделения центров ответственности.
На основе проведенного анализа особенностей деятельности дилерских автомобильных организаций могут быть сформулированы основные принципы подготовки управленческих отчетов:
1) выделение согласно организационной структуре дилера центров ответственности;
2) использование при подготовке отчетности метода директ-костинг;
3) справедливое распределение расходов между центрами ответственности с помощью трансфертных цен;
4) отражение в отчетности альтернативных затрат;
5) применение в отчетности финансовых и нефинансовых показателей;
6) разработка отчетов, дающих возможность оценивать результаты системы сбалансированных показателей.
Сформулированные в работе предложения могут использоваться в деятельности дилерских автомобильных организаций, что даст возможность улучшить конкурентные преимущества дилерской автомобильной организации.



1 Пресс-релиз 15.01.2014 [Электронный ресурс] // Ассоциация европейского бизнеса. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.aebms.ru/upload/iblock/274/sales-in-december_2013_ms_final.pdf (дата обращения: 01.12.2018). -Загл. с экрана.
2 Пресс-релиз 15 января 2015 года [Электронный ресурс] //
Ассоциация европейского бизнеса. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http ://www. aebms.m/upload/iblock/514/ms_car-sales-in-december-2014 .pdf (дата
обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
3 Пресс-релиз 14 января 2016 года [Электронный ресурс] //
Ассоциация европейского бизнеса. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http ://www. aebrus.ru/upload/iblock/4ba/rus_car-sales-in-december-2015 .pdf (дата
обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
4 Пресс-релиз 12 января 2017 года [Электронный ресурс] //
Ассоциация европейского бизнеса. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.aebms.m/upload/iblock/927/ms_car-sales-in-december-2016.pdf (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
5 Пресс-релиз 12 января 2018 года [Электронный ресурс] //
Ассоциация европейского бизнеса. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.aebms.m/upload/iblock/b83/ms-car-sales-in-december-2017.pdf (дата
обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
6 Цены на нефть и авторынок [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.rn/news/19293/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
7 Колесник Д.Г. О тенденциях изменения ключевой ставки Центрального банка в Российской Федерации на современном этапе / Д.Г. Колесник // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - № 4 (13). - С. 73-74.
8 Opel и Chevrolet уезжают из России [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/20496/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
9 Правительство продлило программу утилизации автомобилей
[Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/20496/ (дата
обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
10 За год средневзвешенные цены на новые автомобили в России выросли на 2% [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/20496/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
11 Эксперты предсказали двузначные темпы роста авторынка России в 2018 году [Электронный ресурс] // РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/08/01/2018/5a4105299a7 94748cbf90d9a (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
12 Растущий дефицит на рынке нефти подогревает цены [Электронный
ресурс] // ФИНАМ. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа:
https: //www. finam.ru/analysis/forecasts/rastushiiy-deficit-na-rynke-nefti-podogrevaet -ceny-20180522-152426/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
13 В ETF на российские акции инвестировано $4,9 млрд [Электронный
ресурс] // ФИНАМ. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа:
https: //www. finam.ru/analysis/marketnews/v-etf-na-rossiiyskie-akcii-investirovano- 4-9-mlrd-20180219-201257/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
14 Потребительские ожидания в России
в I квартале 2018 года [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/65.htm (дата обращения:
01.12.2018) . - Загл. с экрана.
15 Открытие первого завода Bridgestone на территории России
[Электронный ресурс] // БРИДЖСТОУН СНГ. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.bridgestone.ru/about/news/463/ (дата обращения:
01.12.2018) . -Загл. с экрана.
16 Группа ГАЗ и Volkswagen продлили соглашение о контрактной сборке до 2025 года [Электронный ресурс] // Ведомости. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/06/16/694656- gruppa-gaz-volkswagen (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
17 BMW построит завод полного цикла в Калининградской области [Электронный ресурс] // РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbctreenews/5a8520309a794768cb536d4b (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
18 «Автотор» заключил соглашение о производстве китайских автомобилей FAW [Электронный ресурс] // ИТАР-ТАСС. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/4220053 (дата обращения:
01.12.2018) . - Загл. с экрана.
19 В Подмосковье началось строительство завода Mercedes [Электронный ресурс] // Авторевю. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https: //autoreview, ru/news/v-podmoskov-e-nachalos- stroitel-stvo-zavoda-mer cedes (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
20 Китайская Great Wall построила автозавод в Тульской области [Электронный ресурс] // Известия. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://iz.ru/778516/2018-08-16/kitaiskaia-great-wall-postroila-avtozavod-v-tulskoi- oblasti (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
21 Обзор автомобильного рынка России в 2017 г. и перспективы
развития [Электронный ресурс] // PwC. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/assets/pdf/auto-market-in-russia-2018-report.pdf
(дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
22 Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 831-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 19.- Ст. 2804.
23 Бритикова Е.А. Качество разработки и исполнения государственных управленческих решений в автомобилестроении / Е.А. Бритикова, А.И. Подгола // Правовестник. - 2018. -№ 3 (5). - С. 59-63.
24 Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в 2017 году
[Электронный ресурс] // Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.asroad.org/stat/rossijskij- rynok-legkovyh-avtomobilej -s-probegom-v-2017-godu/ (дата обращения:
01.12.2018) . -Загл. с экрана.
25 Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в декабре 2016 года [Электронный ресурс] // Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http: //www. asroad. org/stat/rossij skij -rynok-legkovyh-avtomobilej -s-probegom-v- dekabre-2016-goda/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
26 Российский рынок подержанных автомобилей - декабрь 2014 года
[Электронный ресурс] // Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.asroad.org/stat/rossijskij- rynok-poderzhannyh-avtomobilej -dekabr-2014-goda/ (дата обращения: 01.12.2018) . - Загл. с экрана.
27 Российский рынок подержанных автомобилей - 2012 [Электронный ресурс] // Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.asroad.org/stat/rossijskij-rynok-poderzhannyh- avtomobilej-2012/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
28 Автомобильный рынок России: результаты 2013 года и
перспективы развития [Электронный ресурс] // PwC. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https: //www. pwc. ru/ru/automotive/as sets/automotive-market-
results-and-development-2013.pdf (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
29 Дилеры продают 7% от всего рынка автомобилей с пробегом [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон.
по
текст, дан. - Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/20911/ (дата обращения: 01.12.2018). -Загл. с экрана.
30 Доля дилеров на вторичном рынке приближается к 10% [Электронный ресурс] // АвтоБизнесРевю. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http: //abreview. ru/ab/news/dolya_dilerov_na_vtorichnom_rynkejpriblizhae tsya_k_10pct/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
31 Дилерские сети-2017 [Электронный ресурс] // Ассоциация
«Российские автомобильные дилеры». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http: //www. asroad. org/wp-content/uploads/2017 /Об/Gubn-dilerskie- seti. pdf (дата
обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
32 Авторитейл. Итоги 2017. Возможности 2018 [Электронный
ресурс] // Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http: //www. asroad. org/wp-
content/uploads/20 18/01 /PK250118.pdf (дата обращения: 01.12.2018).- Загл. с экрана.
33 За 4 года доля сервисных точек официальных дилеров в РФ снизилась вдвое [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/32707/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
34 Ёмкость российского рынка услуг автосервиса в 2017 году [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/32676/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
35 Ёмкость рынка услуг автосервиса в 2016 году составила 524 млрд рублей [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/28673/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
36 Средний чек в премиум-сегменте в 2 раза выше, чем в бюджетном [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон.
текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/26560/ (дата обращения: 01.12.2018). -Загл. с экрана.
37 Капкаева В. А. Особенности коммерческого посредничества в форме дистрибьюции и агентирования / В.А. Капкаева, Ю.Ш. Капкаев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 27 (208). - С. 57-61.
38 В России числится 3,5 тысячи авто дилеров [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство «Автостат». - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/32889/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
39 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ [в ред. от 03.08.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. -№ 32. - Ст. 3301.
40 Курышова Ю.М. Свобода договора как основополагающий принцип гражданского права / Ю.М. Курышова // Инновационное развитие. - 2018. - № 4 (21). - С. 154-156.
41 Иванова Е.И. Формирование стратегии управления развитием автомобильных дилеров в крупных городах современной России: дис... канд. экой, наук : 08.00.05 / Иванова Екатерина Игоревна - СПб.: 2003. - 164 с.
42 Юрченко Т.И. Бренд как инструмент эффективного продвижения продукта на рынок товаров и услуг / Т.И. Юрченко, А.А. Абрамова // Вестник университета. - 2013. - № 12.-С. 202-207.
43 Дубов И. А. Формирование корпоративного имиджа / И. А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - № 1. - С. 12-17.
44 Старов С.А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С.А. Старов, И.А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99.
45 Дрок Т.Е. Потребительское кредитование в России: правовое регулирование и страхование /Т.Е. Дрок // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2015. - № 3. - С. 47-56.
46 Черепанов Д.А. Реализация элементов системы менеджмент качества при аттестации рабочих мест на предприятиях сервиса / Д.А. Черепанов, А.С. Ермаков // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 1 (48).-С. 204-210.
47 Катаев Ю.В. Анализ направлений повышения эффективности дилерской деятельности на предприятиях /Ю.В. Катаев, Е.Ф. Малыха // Наука без границ. - 2018. - № 6 (23). - С. 62-67.
48 Федоськина Л.А. Анализ проблем управления качеством поставок в сбытовой сети автомобильной компании / Л.А. Федоськина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 2 (305). - С.37-42.
49 Лялькова Е.Е. Управленческий учет как эффективный инструмент управления бизнес-процессами / Е.Е. Лялькова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. -№ 12 (94). - 15 с.
50 Бахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет : учебник / М.А. Бахрушина. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Национальное образование, 2013.-672 с.
51 Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет : учебник / В.Б. Ивашкевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2015.-448 с.
52 Каверина О.Д. Управленческий учет : учебник / О.Д. Каверина. - 3- е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 389 с.
53 Шеремет А.Д. Управленческий учет : учебник / А.Д. Шеремет, О.Е. Николаева, С.И. Полякова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009.-429 с.
54 Карпова Т.П. Управленческий учет : учебник для вузов / Т.П. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. -М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-351 с.
55 Баталов Д.А. Управленческий учет и контроллинг: соотношение категорий / Д.А. Баталов, М.С. Рыбянцева // Научный журнал КубГАУ. - 2011.-№69 (05).-С. 1-14.
56 Плиговка П.Д. Основные направления повышения прибыли коммерческих организаций / П.Д. Плиговка, Л.В. Нечипоренко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. -2016.-№ 10.-С. 106-110.
57 Семина Л. А. Проблемы постановки и внедрения системы управленческого учета в организациях / Л.А. Семина // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 6. - С. 77-83.
58 Булгакова С. В. Аналитические инструменты стратегического управленческого учета / С.В. Булгакова // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - № 20 (362). - С. 51-65.
59 Крылов С.И. Стратегический управленческий учет и его роль в управлении финансовыми потоками организации [Электронный ресурс] / С.И. Крылов // Управленческий учет. - 2005. - №3. - Режим доступа: http://www.upmchet.rU/articles/2005/3/4322.html (дата обращения: 01.12.2018).
60 Саранцева Е.Г. Стратегический управленческий учет /
Е.Г. Саранцева // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - 2015.-№3(34).-С. 77-82.
61 Шаметова А. А. Финансовые и нефинансовые показатели
эффективности деятельности предприятия / А.А. Шаметова, В.М. Суворина, Т.В. Хабибулина // Труды университета. - 2016. - № 1 (62). - С. 126-129.
62 Тхамокова С.М. Управленческий учет в системе управления
центрами ответственности / С.М. Тхамокова, А.Х. Темрокова // Успехи современной науки. -2016.-Т. 4.-№ 10.-С. 6-8.
63 Герасимов И.Г. Учет затрат по центрам ответственности /
И.Г. Герасимова // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2015. - № 6- 1.-С. 84-87.
64 Груничев А. С. Инструменты анализа и оценки состояния конкурентной среды / А.С. Груничев, Д.М. Исламова // Известия Санкт- Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 6 (108).-С. 7-12.
65 Чернов В.Б. Влияние оборачиваемости запасов на финансовый результат / В.Б. Чернов, И.Р. Уразбахтин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012. -№ 9. - С. 40-43.
66 Галяутдинова А.Р. Проблемы управления дебиторской
задолженностью на предприятии и пути их решения /А.Р. Галяутдинова // Российское предпринимательство. - 2015. - № 16 (20). - С. 3425-3440.
67 Рогуленко Т.М. Анализ денежных потоков предприятия / Т.М. Рогуленко, Д.А. Позов // Вестник университета. - 2016. - № 1. - С. 172— 178.
68 Адамова Г.А. Бюджетирование как современный инструмент
управления компанией / Г.А. Адамова // Вестник университета. - 2013. - № 4. - С. 5-11.
69 Кузнецова Л.Н. Стандартизация бизнес-процессов как направление повышения эффективности деятельности организаций / Л.Н. Кузнецова // Учет и статистика. - 2009. - № 3 (15). - С. 77-83.
70 Вайкок М.А. Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия / М.А. Вайкок // Российское предпринимательство. - 2014. -№ 8 (254). - С. 71-82.
71 Федоров В. А. Структура организации: понятие, принципы
построения и анализа / В.А. Федоров // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2016. - № 2 (8). - С. 260-266.
72 Малыш М.Н. Особенности выбора организационных структур
управления в зависимости от особенностей деятельности / М.Н. Малыш //
IV Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и
практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. 22 мая 2016 г. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. - СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016. - С. 277-284.
73 Кондратова С. В. Управление оборотными средствами
автомобильного дилерского центра в новой экономике / С.В. Кондратова, М.В. Умрихина // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - Т. 5. - № 3 (21). - С. 10-16.
74 Зинковский М. Договор консигнации в торговой практике / М. Зинковский // Хозяйство и право. - 2010. - № 7 (402). - С. 57-60.
75 Савинов Ю.А. Посредническая деятельность в международной торговле / Ю.А. Савинов, Д.В. Рыбец // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 24-42.
76 Зинковский М.А. Смешанный торговый контракт (договор) / М.А. Зинковский // Современное право. - 2013. - № 1. - С. 35-38.
77 Шавровская М.Н. Результаты анализа формирования и оценки клиентоориентированности персонала в организациях г. Омска / М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2011.- № 2. - С. 35-40.
78 Гвоздецкая И.В. Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов / И.В. Гвоздецкая, К.М. Калькив // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. -2015. - № 20. - С. 101— 119.
79 Сунгатуллина Л.Б. Контроль за дебиторской задолженностью для обеспечения финансовой устойчивости организации / Л.Б. Сунгатуллина, М.И. Клементьев // Бухгалтерский учет в бюджетных организациях и некоммерческих организациях. - 2017. -№ 10.-С. 2-9.
80 Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ [в ред. от 29.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002.-№ 18.-Ст. 1720.
81 Смирнова Е.А. Оценка современного состояния обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) / Е.А. Смирнова, А.И. Киреенко // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. - 2015. - № 11.-С. 57-61.
82 Лохбаум В. А. Актуальные аспекты применения мер
административной ответственности за правонарушения, связанные с несоблюдением требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств / В.А. Лохбаум // Вестник Московского университета МВД России. -2015. -№ 9. - С. 117-120.
83 Виды страхования [Электронный ресурс] // Группа компаний Автомир. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.avtomir.ru/insurance/types/ (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
84 Суслякова О.Н. Проблемы развития автострахования КАСКО в Российской Федерации / О.Н. Суслякова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2018. - № 5 (31). - С. 143-152.
85 Гребенникова В.А. Оценка состояния рынка автострахования /
B. А. Гребенникова, А.А. Любарцев // Экономика и бизнес: теория и практика. -
2017. -№ 6.-С. 32-36.
86 Воробьева А. А. Страхование от несчастных случаев как перспективное направление страхования в России / А. А. Воробьева // Вестник науки Сибири. - 2017. -№ 1 (24). - С. 80-86.
87 Буторин В.Е. Страхование заемщика при потребительском кредитовании / В.Е. Буторин // Вестник Бурятского государственного университета. -2012.-№2.-С. 228-231.
88 Шалашов А. А. Привлекательность GAP - современного продукта автострахования / А.А. Шалашов // Вестник университета. - 2014.- № 10. -
C. 169-172.
89 Мазурин В.В. Кэптивные банки автопроизводителей на российском рынке автокредитования / В.В. Мазурин // Вестник университета. - 2015. — №2.-С. 113-116.
90 Долгорсурэн М.М. Оценка работы склада запасных частей в производственном процессе автосервисного предприятия / М.М. Долгорсурэн,
А. О. Бурцев, С.П. Жаров // Вестник Курганского государственного университета. - 2016. - № 3 (42). - С. 66-71.
91 Ощепков П.П. Модель расчёта трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей / П.П. Ощепков, М.Ю. Храпова // Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 3. - 9 с.
92 Мерекутов М.А. Организация системы кузовного ремонта на СТО в современных условиях / М.А. Мерекутов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. -2012. -№ 3. - С. 131-135.
93 Фролова М.В. Гарантийный ремонт: учет и налогообложение / М.В. Фролова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 4. - С. 93-97.
94 Зырянова Т.В. Моделирование процессного подхода для целей управленческого учета /Т.В. Зырянова, Ю.С. Тарновская // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 44 (242). - С. 15-28.
95 Корякин В.Н. Проблемы взаимодействия финансового и управленческого учета / В.Н. Корякин // Вестник СамГУПС. - 2012.- №2 (16).-С. 104-107.
96 О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ [в ред. от 28.11.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. -№ 50. - Ст. 7344.
97 Никифорова О.В. Первичные документы - основа бухгалтерского учета / О.В. Никифорова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 33. - С. 119-123.
98 Ризванова М.В. Ведение бухгалтерского учета по новому закону о бухгалтерском учете /М.В. Ризванова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2013. -№ 20 (332). - С. 2-9.
99 Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов (с элементами финансового учета) / В.Ф. Палий. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 279 с.
100 Говдя В.В. Особенности классификации затрат для формирования учетной политики для целей управленческого учета / В.В. Говдя, С.А. Шулепина, К.А. Величко // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2016. -№ 119.-С. 477-487.
101 Сигидов Ю.И. Классификация затрат при исчислении себестоимости продукции в управленческом учете / Ю.И. Сигидов, И. А. Бабалыкова, А. А. Баранников // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2013.-№ 91.-С. 1312-1322.
102 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.06.2001 № 44н [в ред. от 29.07.2018] // Российская газета. - 2001. -№ 140.
103 Адаменко А. А. Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализа / А.А. Адаменко, И.В. Заставенко // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2016. - № 124. - С. 257-274.
104 Шалаева Л. В. Основы классификации затрат в системе стратегического управленческого учета / Л.В. Шалаева // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 23 (221). - С. 34-45.
105 Хот Ф.Т. Анализ поведения затрат в управленческом учете / Ф.Т. Хот, А.С. Климентенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - №3(84).-С. 39-47.
106 Полюшко Ю.Н. Анализ безубыточности хозяйственной деятельности предприятия / Ю.Н. Полюшко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. - 2017. - № 2 (10). - С. 104-108.
107 Черных И.Н. Методология управленческого контроля по центрам затрат / И.Н. Черных // Российский технологический журнал. - 2016. - № 5 (14).-С. 74-88.
108 Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений / К. Друри. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-655 с.
109 Меркулов Н.С. Классификация затрат для принятия управленческих решений и прогнозирования на предприятиях / Н.С. Меркулов // Вестник АГТУ. - 2006. - № 6 (35). - С. 266-274.
110 Процентные ставки и структура кредитов и депозитов по срочности [Электронный ресурс] // Банк России. - Электрон, текст, дан. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/?prtid=int_rat (дата обращения: 01.12.2018). - Загл. с экрана.
111 Лычагина Л.Л. Сущность и эффективность использования системы учета затрат «Директ-костинг» / Л.Л. Лычагина, А.П. Голубенко // Проблемы учета и финансов. - 2015. - № 2 (18). - С. 73-78.
112 Павлова И. А. Организация управленческого учета по системе «директ-костинг» / И.А. Павлова, Ж.М. Корзоватых // Вестник университета. - 2014.-№ 11.-С. 43-47.
113 Герасимова Л.Н. Организация управленческого учета по системе «директ-костинг» / Л.Н. Герасимова, С.В. Каце // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 34. - С. 162-166.
114 Цыренова И. Б. Теоретическая сущность системы «директ- костинг» / И.Б. Цыренова, Б.Ц. Дашиев // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-2. - С. 66-70.
115 Желткевич П.А. Системы управленческого учета /
П.А. Желткевич // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. — 2013. — № 11.-С. 35-38.
116 Иванова Ж. А. Организация учета затрат и результатов в системе директ-костинг / Ж. А. Иванова // Вестник Бурятского государственного университета. -2011.-№2.-С. 3-13.
117 Дорофеева А. А. Обоснование целесообразности совершенствования системы мотивации управления персоналом в сбытовой деятельности торгового предприятия / А. А. Дорофеева, Н.В. Фураева // Экономика промышленности. - 2011. - № 4 (56). - С. 344-351.
118 Федотов С.В. Система учета «директ-костинг» как эффективный инструмент управления затратами на предприятии / С. В. Федотов,
В.Е. Илюшин// Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2015. - №4.-С. 241-246.
119 Рожкова Н.К. Учет затрат методом «директ-костинг»/ Н.К. Рожкова// Вестник университета (Государственный университет управления). -2012. - № 3. - С. 243-248.
120 Абдукаримов И.Т. Точка безубыточности и маржа безопасности, методика их оценки, роль и значение при планировании прибыли / И.Т. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 10(056).-С. 7-14.
121 Булавко О. А. «Директ-костинг» как важнейшая подсистема управленческого учета / О.А. Булавко, Е.И. Крепчук // Самарский научный вестник. -2013. - № 4 (5). - С. 33-36.
122 Вайкок М.А. Использование системы «директ-костинг» для целей повышения эффективности управления предприятием / М.А. Вайкок, З.М. Нартокова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2016. - № 30. - С. 130-134.
123 Рогуленко Т.М. Организация системы управленческого учета в торговых организациях / Т.М. Рогуленко // Вестник университета. - 2016. - № 2. - С. 22-26.
124 Кондраков И. И. Бухгалтерский учет (финансовый, управленческий) учет : учебник / Н.П. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018. -584 с.
125 Леонтьев В.Е. Трансфертное ценообразование в современной России / В.Е. Леонтьев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2012. - № 6 (78). - С. 24-29.
126 Филонов А.О. Выбор метода трансфертного ценообразования как один из основных этапов обоснования трансфертных цен / А.О. Филонов // Вестник университета. - 2014. -№ 3. - С. 181-183.
127 Стефанова С.Н. Оценка готовой продукции в управленческом учете / С.Н. Стефанова // Учет и статистика. - 2009. - № 2 (14). - С. 62-67.
128 Сакульева Т.Н. Включение различных групп затрат в себестоимость продукции / Т.Н. Сакульева // Вестник университета. -2013. -№ 5. - С. 160— 167.
129 Гарифуллин К.М. Теоретические основы учета себестоимости продукции / К.М. Гарифуллин, М.Ф. Мусаллямова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 1 (047). - С. 57-62.
130 Пашкус В.Ю. Трансфертное ценообразование как инструмент повышения эффективности функционирования организации в секторе общественных услуг/ В.Ю. Пашкус // Финансовая аналитика: проблемы и решения. -2013. -№ 37 (175). - С. 2-6.
131 Жемчугов А.М. Разработка и реализация эффективной стратегии /
A. М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2014.-№ 11 (39).-С. 9-18.
132 Зыкова Т.Б. Организация процесса стратегического управленческого учета / Т.Б. Зыкова // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. - 2016. -№ 4 (19). - С. 26-36.
133 Керимов В.Э. Стратегический анализ : учебное пособие/
B. Э. Керимов, А.Н. Хорин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2009. - 444 с.
134 Корнеева Т.Ю. Цели и стратегии развития предприятий, их классификация и системный подход к их формированию / Т.Ю. Корнеева,
C. А. Никитин // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2010. - № 1-1.-С. 195-204.
135 Колпакова А.В. Стратегия организации и основные принципы ее формирования / А.В. Колпакова // Молодежь и наука. - 2016. - № 7. - С. 87.
136 Ковалева С. А. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний / С.А. Ковалева // Сервис plus. - 2010. - № 2. - С. 73-79.
137 Демьянова О.В. Особенности формирования стратегии устойчивого развития предприятия в условиях современного кризиса / О.В. Демьянова, Е.И. Ишкова // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23. - № 6. - С. 310-319.
138 Магомедов М.Д Стратегии снижения издержек на рынке
потребительских товаров / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Алексейчева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. - 2017. -№3(13).-С. 85-97.
139 Сацук Т.П. Логическая модель стратегического управленческого учета / Т.П. Сацук, О.А. Журавлева // Международный бухгалтерский учет. - 2012. -№ 27 (225). - С. 19-22.
140 Лонгинова М.Д. Факторы, влияющие на выбор стратегии
организации / М.Д. Лонгинова, И. И. Варламов, С. С. Конторусова //
Образование и наука в современных условиях. - 2016. - № 2-2 (7). - С. 192-195.
141 Полутова М.А. Теоретико-методологические подходы к
организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации / М.А. Полутова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. -№ 03 (106). - С. 75-87.
142 Нойкин С.А. Анализ и оценка внешней среды организации /
С.А. Нойкин // Вестник Пензенского государственного университета. — 2015. — №3(11).-С. 44-49.
143 Лялькова Е.Е. Информационные источники управленческого анализа / Е.Е. Лялькова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. - № 8 (90). - 25 с.
144 Тарасова Т.Ф. Изучение маркетинговой среды как инструмент ведения конкурентной борьбы / Т.Ф. Тарасова, В.А. Шлаканева // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 3 (35). - С. 36-41.
145 Куликова С.В. Методы проведения аналитических исследований, ориентированных на рыночные условия / С.В. Куликова // Общество: политика, экономика, право. - 2011. - № 3. - С. 118-121.
146 Алимова Л.Р. Основные тенденции изменения спроса на российском автомобильном рынке в 2016 году / Л.Р. Алимова // Вестник университета. -2017.-№2.-С. 5-8.
147 Варфоломеев В.П. оценка эффективности управления товарными запасами в конкурентной среде постиндустриальной экономики / В.П. Варфоломеев, С.В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика. -2011. -№ 26 (233). - С. 33-38.
148 Малкина С. А. Система и принципы государственного
регулирования предпринимательской деятельности / С. А. Малкина,
А.В. Мачульская // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016.-№ 10.-С. 166-171.
149 Зыбина Ю.В. Понятие и сущность стратегии распределения продукции /Ю.В. Зыбина // Логистические системы в глобальной экономике. - 2016. -№ 6. -С. 444-448.
150 Герасимов Е.Ю. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии / Е.Ю. Герасимов // Дайджест-финансы. - 2008. - № 3 (159). - С. 54-57.
151 Крылов С.И. Сбалансированная система показателей в стоимостно ориентированном управлении / С.И. Крылов // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 26 (320). - С. 15-22.
152 Богданова Н.В. Система сбалансированных показателей и концепция экономической добавленной стоимости в стратегическом управлении предприятием / Н.В. Богданова // Экономика и управление. - 2014. - № 6 (104). - С. 49-54.
153 Трясцина Н.Ю. Система сбалансированных показателей и концепция экономической добавленной стоимости в стратегическом управлении предприятием / Н.Ю. Трясцина, Н.А. Трясцин // Московский экономический журнал. - 2016. - № 1. - С. 103-112.
154 Меделяева З.П. Бюджетирование в системе управленческого учета /
З.П. Менделяева, Н.В. Казанцева // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2011. -№ 4 (31). - С. 209-213.
155 Кольцова Т.А. О системе учета затрат по центрам ответственности / Т.А. Кольцова // Академический вестник. - 2012. - № 3 (21). - С. 166-172.
156 Орлова О.Ю. Центры ответственности. Классификация центров ответственности / О.Ю. Орлова // Вестник научных конференций. - 2016.- № 1-5 (5).-С. 140-142.
157 Маслинникова М.А. Системы управления затратами предприятий / М.А. Маслинникова// SCIENCE TIME. -2016. -№ 10 (34). -С. 193-199.
158 Кутейникова А.Д. Управление затратами на предприятии / А.Д. Кутейникова // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. - 2017. -№ 1-2.-С. 108-112.
159 Рыбянцева М.С. Структурирование поля издержек как основа для формирования децентрализации управления / М.С. Рыбянцева // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - № 34 (184). - С. 24-32.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ