Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КООПЕРАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ

Работа №85509

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы113
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КООПЕРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В АВТОБИЗНЕСЕ 10
1.1. Реклама: сущность рекламы как средства коммуникации, классификация и типы рекламы 10
1.2. Кооперативная реклама: понятие, принципы, задачи, составляющие
компоненты кооперативной рекламы 18
1.3 Использование кооперативной рекламы между дистрибьютером и автодилерами 27
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МБ-ОРЛОВКА» КАК СУБЪЕКТА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» 34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия и описание основных направлений деятельности 34
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «МБ-Орловка» 51
2.3. Анализ кооперативной рекламы в рамках рекламной стратегии
автомобильного концерна 62
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ, ПЛАНИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ БОНУС-РЕЛЕВАТНОЙ КАМПАНИИ (КООПЕРАТИВНОЙ КАМПАНИИ) В ООО «МБ-ОРЛОВКА» 66
3.1 Полугодовое планирование с учетом реализации бонус-релевантной
кампании от дистрибьютера 66
3.2 Оценка эффективности реализуемой кооперативной кампании в ООО
«МБ-Орловка» 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодня в рамках высокой конкуренции между товаропроизводителями и теми, кто реализует продукцию, однозначно встает вопрос о продвижении продукта по сравнению с аналогичной на рынке. Данная проблема находит свое решение путем использования средств маркетинга, а также такого инструмента как рекламная деятельность в рамках общей маркетинговой политики предприятия. Использование на практике современных технологий и рекламных возможностей в области производства и внедрения новых форм рекламы предполагает увеличение трат на данную активность, а также одно из важнейших составляющих является - правильное принятие управленческих решений в рамках поддержания бизнеса и сохранение преимуществ перед конкурентами.
Актуальность темы
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью создания сотрудничества компаний, которое в целом направлено на софинансирование по продвижению товаров при составлении и использования такого ресурса такого бонус -релевантные кампании. Это сотрудничество называют кооперативной рекламой. Сотрудничая в таком виде расширяются возможности в продвижении товаров и услуг. Рекламы становится все больше, затраты на нее минимизируются. Это является необходимой частью для продвижения своего товара, так как на сегодня состав, размер трат, направленных на обеспечение эффективной рекламной активности, по сути зависит от жизненного цикла продукта, который нуждается в рекламе, а также напрямую зависит и от того, какие формы рекламы и способы ее распространения используются. Кроме того, сама организационно-управленческая структура на предприятии играет роли. Не стоит забывать и о принадлежности предприятия к определенной экономической сферы. Вес использования инструментов маркетинга и рекламы в автомобильной сфере (деятельность дилерских предприятий, взаимосвязь с дистрибьютером) определяется тем, что благодаря использованию и применению коммуникационной политики по сути достигается обмен информацией с целевой аудиторией, с другими дилерскими центами, субъектами пиар деятельности, основная цель данной коммуникации - предоставлять и совершенствовать деятельность дилерских центров, оказываемых услуг. Не секрет: PR технологии и PR коммуникации на сегодня являются центром осуществления перспективного курса деятельности дилерских центров, направленных на планирование, организацию взаимодействий с иными субъектами пиар. Использование комплекса пиар коммуникаций обеспечивает стабильное и эффективное продвижение предложений дилерских центров с целью удовлетворить потребность клиентов и сделать это максимально сохраняя и преумножая клиентскую удовлетворенность и лояльность по отношению к бренду в целом и к данному дилерскому центру в частности.
Актуальность данной работы заключатся в том, что самого понятия как программы софинансирования по продвижению товара в России нет еще, и не написано не одной отечественной литературы, куда можно было бы ссылаться, изучая это направление. Но можно найти аналог этому слову как кооперативная реклама. И используя все возможности сотрудничества таким образом мы постараемся раскрыть в данной работе.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена следующими обстоятельствами: необходимостью поиска и внедрения в рамках коммуникационной политики программы софинансирования; отсутствием достаточной литературы в данной области; необходимостью решения вопросов мониторинга, анализа, оценки затрат и эффективности рекламных мероприятий в связи с использованием кооперационной рекламы. Степень разработанности проблемы
На сегодня в отечественной и зарубежной экономической литературе рекламе и организации рекламного процесса в рамках коммуникационной политике предприятия существует достаточное число работ. К их числу следует отнести работы Д. Мерсера, У. Рональд Лейна и Дж. Томас Рассела, У. Уэллса, Дж. Баннета и С. Мориарти. Среди авторов отечественной литературы стоит отметить труды Костиной А.В., Панкратова Ф.Г, Рогожина М.Ю и Гусарова Ю.В., а также работу Ильина А.С.
И все же необходимо отметить тот факт, что основной вектор данных работ направлен на вопросы организации рекламного процесса в целом, на организацию рекламы и рекламного процесса в сфере товаров потребления, вопросам софинансирования или организации кооперативной рекламы практически не уделялось внимания в научных трудах.
Непосредственно проблемам рекламной деятельности в кооперации кратко рассматривает Рассел ДжТ и У. Рональд Лейн а работе «Рекламные процедуры Клеппнера».
Отсутствие исследований по данной тематике рождают проблемы теоретического и практического обоснования системной интеграции в кооперации рекламной деятельности. Необходимо отметить важность изучения данной темы как с теоретической, так и с практической стороны, требуется дополнительного изучения вопросы адаптации рекламы в рамках бонус-релевантных кампаний маркетинговой активности, а также планирования и организации рекламной кампании, использования более эффективных форм и методов для повышения качества продукта, который рекламируется.
Актуальность и практическая значимость проблемы использования кооперационной рекламы в автобизнесе, а также ее недостаточная степень изученности предопределили выбор цели и задач, предмета и объекта исследования данной работы.
Объектом исследования являются - кооперативная реклама при продвижении продаж и сервисного обслуживания автомобилей Mercedes- Benz.
Предметом исследования является сущность и особенность использования кооперативной рекламы как фактора продвижения продукции в рамках бонус-релевантной кампании.
Цель и задачи исследования
Основная цель исследования определяется тем, что на основе обобщения теории и практики в рамках создания, организации, проведения кооперативной рекламной кампании выявить эффективные подходы в реализации особого типа рекламной активности предприятия.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать сущностно-содержательные характеристики кооперативной рекламы в автобизнесе;
- проанализировать практику использования кооперационной рекламу в рамках рекламной стратегии автомобильного концерна.
-разработать организационно-методические решения поэтапного планирования новых форм кооперативной реклама (бонус-релевантной кампании) на примере ООО «МБ-Орловка».
Авторская новизна. Авторская новизна работы состоит в теоретическом обосновании особенностей кооперационной деятельности на предприятиях, являющихся официальными дилерами легковых автомобилей и разработке методических решений и рекомендаций по планированию кооперационной рекламы на предприятии на основе предложенных дистрибьютером требований, а также внесение собственных разработок в общую маркетинговую политику «Мерседес-Бенц».
Теоретическую и методологическую основу магистерской работы составили труды российских и зарубежных специалистов по маркетингу и рекламе, законодательные акты Российской Федерации, научные публикации, опыт специалистов по связям с общественностью в организациях автобизнеса.
В качестве инструмента исследования были использованы статистические методы исследования автомобильного рынка города Набережные Челны, методы наблюдения, опроса. Анализ рекламной деятельности осуществлен с помощью эмпирического материала конкретного исследования управления рекламой на предприятиях, являющихся официальными дилерами на примере ООО «МБ-Орловка».
Эмпирическая база
Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в качестве организационно-методических и научно-практических рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности в сфере автобизнеса.
Апробация работы
Основные теоретические выводы и практические рекомендации работы апробированы автором на таких научно-практических конференциях, как международная научно-практическая конференция «IV Камские чтения» (г. Набережные Челны, 2013), публикация материала в международном сборнике статьей (РИНЦ) «Альманах мировой науки. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: по материалам Международной научно - практической конференции 29.02.2016 Публикации.
Основные положения магистерской работы изложены автором в следующих публикациях:
1. «Особенности делового этикета в Германии». Альманах мировой науки 2016 N 2-3(5) Наука, образование, общество: тенденции и перспективы. По материалам международной научно-практической конференции 29 февраля 2016 г. Часть 3. С.126-128
2. «Программа кооперационной рекламы в автобизнесе» // 1. Сборник
докладов международной научно-практической конференции «IV Камские чтения», межрегиональная научно-практическая конференция. (2016; Набережные челны). В 3-х ч. Часть 1. (27 апреля 2016 года) Сборник докладов: Изд-во Кам.госуд.инж. -экон.акад.,2012. С.165-167.
3. «Политика ведения рекламной активности в автомобильном бизнесе» / // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2017 года: сборник статей: / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун -т. - Казань: Изд. Казан. Ун-т, 2017.
Структура магистерской работы
Магистерская работа включает введения, три главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цели, задачи, объект и предмет работы, методы исследования, структуру дипломной работы.
Первая глава «Теоретические аспекты программы софинансирования по продвижению товаров как фактора рационального использования ресурса медиапланирования» посвящена теоретическим вопросам изучения программы софинансирования путем рационального использования бонус - релевантных кампаний. Здесь раскрывается понятие софинансирования определяемое как кооперативная реклама, особенности регионального использования. Для полного понимания дается понятие определения медиапланирования, и его составляющие. Особое внимание уделяется изучению особенности использования ресурсов медиапланирвания при организации и проведении программы софинансирования.
Во второй главе «Анализ PR-деятельности ООО «МБ-Орловка» посвящена анализу деятельности ООО «МБ-Орловка». Особенности медиапланирования на этом предприятии. Также рассматривается использование программы софинансирования на предприятии ООО «МБ- Орловка».
В третьей главе «Разработка рекомендаций по использованию кооперативной рекламы как фактора рационального использования при разработке и внедрению программы софинансирования по продвижению автомобилей «Мерседес-Бенц». Предлагается концепция программы софинансирования ООО «МБ-Орловка» в полугодовом планировании бонус - релевантных кампании. Прописаны рекомендации по внедрению основных этапов медиапланирования при внедрении концепции программы софинансирования по продвижению автомобилей «Мерседес-Бенц». В конце данной работы дается прогноз экономической эффективности использования программы софинансирования по продвижению автомобилей.
В заключении изложены основные выводы и результаты по магистерской работе.
Список использованных источников состоит из 100 наименований литературы, нормативных документов и электронных ресурсов.
Приложение представлено на 10 страницах работы.
Практическая значимость заключается в проведении комплексного анализа PR-деятельности предприятия и текущей PR-кампании
автомобильного салона «МБ-Орловка» (Набережные Челны), что стало основой для разработки концепции программы софинансирования ООО «МБ-Орловка» с 09.06.2017 по 09.12.2017 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одни из самых важных направлений маркетинговой коммуникаций являются взаимодействие со СМИ, рекламные возможности предприятия и позиционирование за счет рекламного бюджета и общего видения маркетинговой стратегии фирмы, а также включение и разработка, дополнение и внедрение новых технологий в сферу кооперативной рекламы, так называемой бонус-релевантной кампании в рамках работы с дистрибьютером и дилерами на местах. Данные активности в сфере связей с общественностью позволяют создавать хорошие возможности межличностного общения, способствуют продвижению положительного имиджа организации и ее руководящих органов, создают условия для формирования круга близких «друзей» фирмы, специальные мероприятия привлекают внимание СМИ и конкретных журналистов, а в последствии внимание общественности, что создает возможность паблисити как для организации в целом, так и для ее первых лиц.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, возможностями специальных мероприятий и достичь поставленной цели, нужно реализовать использование кооперативной рекламы, оценить эффективность применения в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия новых форм и новых ресурсов современных инструментов маркетинга. Важно, чтобы подобные мероприятия вызвали общественный резонанс, важно, чтобы дистрибьютер слышал своих дилеров и включался в процесс внедрения новых форм на местах, чтобы отклик от проведенных мероприятий был учтен как опыт и передан и воплощен в других дилерских центрах бренда «Мерседес-Бенц».
На страницах данной работы раскрыв вопрос, связанный с понятием рекламы и рекламной активности, понятие кооперативной рекламы и внедрения новых форм бонус-релеватной кампании. Автор работы выяснил, что в научной литературе существует достаточно информации в области рекламы и рекламных кампаний, но практически нет информации о кооперативной рекламе и стандартам, формам и специфике компенсации при проведении бонус-релевантных кампаний в сфере связей с общественностью на предприятии.
В целом можно сказать, что независимо от типа, выбранного организацией мероприятия, в случае совпадения его целей со стратегией компании, адекватности бюджета, четкой структурированности и проработанности концепции, а также рационального планирования, мероприятие позволит компании сформировать и/или поддержать свой положительный имидж в глазах общественности, а также повысить лояльность как к бренду в целом, так и к автосалону «МБ-Орловка» в частности.
Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить, что кооперативная реклама и бонус-релевантные кампании является необходимой частью комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с другими ее элементами. Кооперативная реклама - это инструмент, который обеспечивает контакт потребителя с продуктом, создает все условия для повышения лояльности к бренду в целом и к дилерскому предприятию в частности. Данные мероприятия позволяют выявить потребности существующего и потенциального потребителя, информировать его о продукте, способны формировать лояльность и даже приверженность к товару целевой аудитории. Именно поэтому, с точки зрения эффективности и затратности, бонус-релевантные кампании оставляет позади традиционные виды рекламы и позиционирования.
Но для того, чтобы бонус-релевантные кампании пошли на пользу продукту (брэнду) необходимо очень тщательно подойти к организации, подготовке и проведению комплекса мероприятий, его информационной поддержке, учесть цели и задачи, правильно выбрать целевую аудиторию, место и время проведения. Только тогда можно будет оценить все преимущества кооперативной рекламы и бонус-релевантной кампании перед другими средствами коммуникаций.
Анализ PR-деятельности автосалона позволил рассмотреть условия функционирования официального дилера в городе Набережные Челны от марки «Мерседес-Бенц» «МБ-Орловка» на рынке в автограде, Елабуге, Нижнекамске и Менделеевске. Условия внешней среды являются среднерисковыми - на рынок сильное влияние оказывают кризис, политика Правительства, проявляющаяся в поддержке российского автопрома, а также спад на автомобильном рынке за последние два года. Кроме того, на рынке велика конкуренция со стороны дилеров других автоконцернов. Нужно отметить не просто рост числа дилеров: открылся дилерский центр «Мерседес-Бенц» в Ижевске, новый третий по счету дилерский центр в Казани, до этого с периодичность в год там же были открыты два центра от компании «Ирбис», также на днях был открыт второй центр в Уфе, надо отметить и тот факт, что прямые конкуренты в лице BWM и Audy не отстают в плане проведения маркетинговых кампаний и достаточной мощной рекламной кампании в нашем регионе.
Таким образом, анализ деятельности автосалона «МБ-Орловка» и условий его функционирования позволил сделать выводы о необходимости совершенствования политики продвижения автосалона и усиления конкуренции со стороны дилеров других автопроизводителей рынка новый и подержанных автомобилей. Кроме того, необходимо уделить внимание совершенствованию маркетинговой деятельности автосалона, основной акцент сделав на использовании и внедрении всех показателей бонус- релевантной кампании со стороны дистрибьютера и выстраивании диалога с представителями «Мерседес-Бенц РУС».
На основе результатов проведенного анализа разработана программа продвижения автосалона, которая была рекомендована к согласованию с отделом маркетинга и рекламы, а также отделом по развитию дилерской сети «Мерседес-Бенц», внедрению и реализации основных пунктов этой программы.
Целью программы маркетинговых коммуникаций автосалона «МБ- Орловка» на период проведения кампании является формирование осведомленности потребителей. Концепция маркетинговых коммуникаций будет базироваться на опыте работы автосалона на рынке, высоком качестве обслуживания и широком ассортименте дополнительных услуг для клиентов сервиса и продаж.
Подводя итоги проделанной работе, можно сделать вывод о том, что эффективность реализации программы маркетинговых коммуникаций зависит не только от эффективности ее разработки, но и от того, насколько эффективно в целом будет работать ООО «МБ-Орловка»



1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ; ГНОМ-ПРЕСС,
2014. - 256 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2009. - С. 328. Артюхова О. Н. Участие в зарубежных выставках // Газовая промышленность. - 2004. - № 4. - C. 27.
3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2007.
- С. 784.
4. Барсегян Э.А. Место автомобильной промышленности в экономике промышленно развитых стран и направления инноваций в отрасли// Инновационная экономика. - 2011.-№ 17. С. 5-8.
5. Бескаравайный М.И. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения // Маркетинговые коммуникации.-2004.-№ 2 (20), С.13
6. Блэк С, Паблик рилейшенз. Что это такое? - Модино пресс, 2014 240 с.
7. Бонус-релеватная кампания. Стандарты 2015 года.
8. Бонус-релеватная кампания. Стандарты 2016 года.
9. Бонус-релеватная кампания. Стандарты 2017 года первое полугодие.
10. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие.
- М., 2002. - С. 144.
11. Бочинин А.В. Политология. Энциклопедический словарь»: Издательство: "Издательство Московского коммерческого университета" 2014, 432 с.
12. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2013.58 с.
13. Вайнгартен И. Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж //Управление продажами. - 2011. - №3. - С. 27-37.
14. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 246 с.
15. Васильев Г.Л., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие. - М., 2008. - С. 276
16. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. - С. 414
17. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2006. - С. 320
18. Гонтарь М.М., Коровкин И.А., Порошин А.С. Состояние и перспективы рынка и производства грузовых автомобилей в России на период до 2015 года // Автомобильная промышленность, 2007, №5. С.
8.
19. Грузовой автопром-2012: итоги производства и продаж грузовых автомобилей в СНГ. По материалам ОАО «АСМ-холдинг», Ассоциации европейского бизнеса и компаний-производителей. // Коммерческий транспорт. - 2013. - №2 (102), С.15
20. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. Курс-конспект лекций и контрольные задания для заочного и дистанционного обучения. Рига, 2005.- С. 95
21. Дворников А.В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -
2012. - № 10.
22. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. - М.: Информ.-изд. дом «Филинъ», 2012. - 283 с
23. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // Сборник материалов по итогам Третьей международной научно-практической онлайн-конференции, Москва, 27-30 июля 2011 года / Под общей редакцией профессора О. Н.
24. Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия [Электронный ресурс] / А.В. Дудницкий// 19. 08. 2014 г. Электрон. Дан. - Режим доступа: http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article id=3
25. Импорт иномарок в Россию упал на 73% [Электронный ресурс] // 20. 08. 2014 г. Электрон. Дан. - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n 1424346.shtml
26. Интернет-агентство «Агава» [Электронный ресурс] // 21. 08. 2014 г.
Электрон. Дан. - Режим доступа:http://www.agava.ru
27. Информация об организационной структуре предприятия и профессионалограмма основных позиций сотрудников отдела продаж, отдела послепродажного обслуживания, отдела клиентских отношений ООО «МБ-Орловка».
28. Исаева Е.В. Промышленная выставка и маркетинговая политика промышленного предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2012. № 1. С. 112-116.
29.Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия: Учеб. пособие. — К.: Центр учебной литературы, 2010. — С. 576.
30. Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса [Электронный ресурс] // 22. 08. 2014 г. Электрон. Дан. - Режим доступа: http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842
31. Как привлечь внимание СМИ к вашей компании. Рассылка «Маркетинг и реклама» [Электронный ресурс] http://www.subscribe.ru/archive/ad.reklamarketing/200810/10181003.
32. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Уч. пос. 8-е изд. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2011. 624 с: ил. С. 84-92, 114-116.
33. Кирюхина, И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара / И.А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004, № 5 (35)
34. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II). - м.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002 г. - С. 312
35. Комаров А.А. "Притягательный образ" // Персонал Микс. - 2010. - №1
36. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М., «Рефл-бук», К.:
«Ваклер». - 2011
37. Костенников А. В. Корпоративный PR в автомобильном бизнесе http://www.dkvartal.ru/magazines/dkekb/2007/n15/kompanii_ishhut_put_ks erdcu_sotrudnikov_cherezsemi (30 декабря 2007 года)
38. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. СПб., 2012. С. 317
39. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб., 2012. - С. 896
40. Коротков А.В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. 2003. № 4. C. 39-48
41. Кошелюк, М.Е. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Е. Кошелюк. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 216 с.
42. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. СПб., 2004. С. 800
43. Левинсон, Д.К. Партизанское паблисити: Сотни беспроигрышных тактик / Д.К. Левинсон, Р. Фришман, Дж. Люблин. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 320 с.
44. Лейн У.Р., Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб., 2004. - С. 537
45. Лермер, Р. Голый PR. Как заставить людей говорить о Вас, Вашем бизнесе и Вашем продукте / Р. Лермер, М. Причинелло. - СПБ.: Крылов, 2004. - 288 с.
46. Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2012. - 123 с.
47. Мельникова. - М.: Креативная экономика, 2011. - С. 496.
48. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М., 2008. — С. 397.
49. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей/- А.Е Назимко-М: Вершина, 2012
50. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография/А.В.
Наумова; Центросоюз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации.- Новосибирск, 2005. -272 с.
51. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-Контакт, 2013. - 627 с.
52.Обухова А.Ю. Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии // РИСК: ресурсы, информация. - 2011. - № 4
53. Овчаренко Н.А. Проблемы и перспективы развития российского грузового автомобилестроения// Вестник МГОУ. Серия «Экономика».
- 2011. -№ 2. С. 79-80
54. Отчет о прибылях и убытках ООО «МБ-Орловка» за 2015 г.
55. Отчет о прибылях и убытках ООО «МБ-Орловка» за 2016 г.
56.Отчет о прибылях и убытках ООО «МБ-Орловка» за 2017 г.
57. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных
кампаний /Пер. с англ. - М., 2008. - 416 с.
58. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент. / СПб., 2005. - С. 496
59. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 2.
60. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 2.
61. Полякова И. Автопром: итоги и перспективы// Рейс. - 2013. - № 2. С. 8¬
9.
62. Поплавский М. Шоу-бизнес: теория, история, практика. — К., 2011. —
С.6.
63. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, К. : Ваклер, 2014. - 624 с.
64. Проскурин В.Н. "К вопросу о формировании имиджа" // Пресс-служба.
- 2011. - № 1.
65. Радченко, И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз /И.А. Радченко -Научн. ред. Е.Е. Топильская. - Воронеж: ВФ МГЭИ, 2013.
66. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений// Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 5.
67. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов - М.: Дашков и Ко, 2009
68. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке [Электронный ресурс] / Т. Решетило// дата публикации 28. 08. 2014 г. Электрон. Дан.
- Режим доступа:http://www.cfin.ru/press/practical/2006-10/09.shtml
69. Стратегия развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 г (приказ Минпромторга России № 319 от 23 апреля 2010 года).
70. Суняйкин А.В. Строительные и дорожные машины // Строительные и дорожные машины.-2008.-№ 9, С.52-55
71. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия: Справочники Петербурга — СПб, 2013.
72. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность, Санкт- Петербург: Алетейя, 2011, с.221
73. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» //Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 8. - Ст. 1227
74. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» //Российская газета. - 1992. - № 14. - С. 1-2.
75. Федеральный закон от 1 декабря 1995 г. № 191-ФЗ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в РФ» //Собрание законодательства. - 1995. - №49. - Ст. 4698.
76. Федеральный закон от 9 июля 1996 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах» // Юридическая газета. - 1996. - № 2. - С. 1-2.
77. Феофанов О.А. США: реклама и общество. Издательство «Мысль», Москва.: 1974. - 266 с.
78. Фокина Т.П. Теория организации и организационное проектирование. - Саратов, 2013
79. Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга. - М., 2005. — С. 416
80. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия / В. Филиппов // Лаборатория рекламы и PR - 2012, №6
81. Хашковский А.: Скандал - стратегия успеха в бизнесе. Издательство «Вершина», М.: 2014. - 448 с.
82. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2010. - 255 с.
83. Цветова Елена. Контент-анализ рекламы автомобильных компаний в глянцевых ежемесячных журналах в 2008 году// Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. - 2009. - № 5, С. 46.
84. Швалб Ю.
М.http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r01/cgi/cgiirbis 64.exe?Z21ID=&I21DBN=CAT PRINT&P21DBN=CAT&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullw print&C21COM=S&S21CNR=&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=M=&S21STR=Одиночество : социал.-психол. проблемы / Ю.М.
Швалб, О.В. Данчева. - Киев : Украина, 2012. - 270 с.
85. Шелеп, И.А. О маркетинговом подходе к public relations / И.А. Шелеп // Перспективы развития: история, PR, менеджмент, образование в высшей школе, социология, экономика, философия. Труды НГТУ. Том
52. - Н.Новгород, 2011.
86. Шепель В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2012.
87. Штатное расписание ООО «МБ-Орловка»
88. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика eventmanagement / А.В. Шумович - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
89. Флэтчер Мария. Выставка как тонкий инструмент маркетинга // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2004. - № 1 - C. 78
90. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. — 2010. — № 1.- С. 2-20
91. Уолкер О. -мл. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. - М., 2006. - С. 496.
92. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2011. — 797 с.: ил. — (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
93. Уэллс У., Бернетт Дж. и Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб., 1999. - С. 736.
94. Яковлев И.Ю. "Роль имиджа в современном мире" // Коммерсант Власть. - 2011. - №33.
95. ZenithOptimedia: прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012-2015 году. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL:http://gtmarket.ru/news/2012/12/04/5194
96. Cooley Ch. Social Organization. Human Nature and the Social Order. Glencoe, Illinois: Freadress
97. Joe Goldblatt. Special Events: A New Generation and the Next FrontierHardcover. Publisher: Wiley; 6 edition (October 5, 2010). - 576 pages.
98. Mencher M. Op. cit. S. 2016.
99. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992
100. PUBLIC RELATIONS INVEST Модели коммуникации Грюнига - Ханта
http://prinvest.ucoz.net/publ/modeli kommunikacii grjuniga khanta/1-1-0-
17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ