НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты налогообложения недвижимого имущества физических лиц
1.1 Недвижимое имущество как объект налогообложения 7
1.2 Эволюция налогообложения недвижимого имущества физических лиц
1.3 Модели налогообложения недвижимого имущества физических
лиц в мировой практике на современном этапе
2. Анализ и оценка современного состояния российской системы
налогообложения недвижимого имущества физических лиц
2.1 Механизм налогообложения недвижимого имущества физических
лиц и тенденции его развития в РФ
2.2 Анализ действующей практики налогообложения недвижимости в РФ
2.3 Оценка недвижимости для целей налогообложения в РФ 43
3. Развитие налогообложения недвижимого имущества физических
лиц в России
3.1 Оценка факторов формирования элементов налогообложения
недвижимости
3.2 Совершенствование механизмов налогообложения недвижимого
имущества физических лиц в России
Заключение 69
Список используемой литературы
1. Теоретические аспекты налогообложения недвижимого имущества физических лиц
1.1 Недвижимое имущество как объект налогообложения 7
1.2 Эволюция налогообложения недвижимого имущества физических лиц
1.3 Модели налогообложения недвижимого имущества физических
лиц в мировой практике на современном этапе
2. Анализ и оценка современного состояния российской системы
налогообложения недвижимого имущества физических лиц
2.1 Механизм налогообложения недвижимого имущества физических
лиц и тенденции его развития в РФ
2.2 Анализ действующей практики налогообложения недвижимости в РФ
2.3 Оценка недвижимости для целей налогообложения в РФ 43
3. Развитие налогообложения недвижимого имущества физических
лиц в России
3.1 Оценка факторов формирования элементов налогообложения
недвижимости
3.2 Совершенствование механизмов налогообложения недвижимого
имущества физических лиц в России
Заключение 69
Список используемой литературы
Актуальность темы исследования. Традиционно проблемы налогообложения относятся к числу наиболее важных тем, находящихся в центре внимания государства. Вопросы налогообложения более 300 лет занимают значительное место в исследованиях экономистов, юристов, политиков и философов. Одной из главных проблем современной экономической политики в Российской Федерации является формирование эффективной системы налогообложения, отвечающей требованиям времени, разумно сочетающей интересы государства и налогоплательщиков.
Особое место в налоговой системе занимают налоги на недвижимость. Визуальная стабильность, определённость и долгосрочность существования, обязательная государственная регистрация, а также высокие стоимостные параметры, создающиеся в условиях свободного рынка, предопределяют повышенный интерес государства к недвижимости. В связи с этим налог на недвижимое имущество - один из основных исторически сложившихся налогов во всех развитых странах мира.
Отсутствие на сегодняшний день в России современных основополагающих трудов, посвящённых глубокому исследованию накопленного отечественного и зарубежного опыта по взиманию налога на недвижимость, изучению актуальных проблем налогообложения недвижимости, привело к несовершенству понятийного аппарата, методологических основ, подготовило почву для образования целого ряда неточностей в толковании ключевых положений, что в конечном итоге, порождает множество препятствий в реализации основ и создании полноценных условий для функционирования целостного механизма налогообложения недвижимости.
Степень разработанности темы исследования. Различные аспекты, соприкасающиеся с темой исследования, нашли отражение в работах А.З. Дадашева, М.Ю. Березина, И.В.Горского, М.В. Мишустина, Н.Ф. Полякова, O. И. Мамруковой, Е.Ю.Жидковой, И.А. Майбурова, З.А. Клюкович, E.H. Евстигнеева, М.Е. Косова, В.Г. Панскова, Л.И. Прониной, А. Б. Паскачева, Т. Ф. Юткиной, Д.Г. Черника, И.А. Перонко, Е.Б. Шуваловой, С.А. Малышева, H.H. Мамыкиной и др.
Вопросы оценки недвижимости в целях налогообложения рассмотрели в научных работах зарубежные исследователи Д. Фридман, Н. Ордуэй. Д. Эккерт, P. Олми, Д. Малме, Д. Янгмен, А. Мюллер, Р. Раманаускас и А. Багдонавичюс, С. Шавров и О. Березовская. Среди российских ученых, занимающихся проблемами оценки недвижимости, следует назвать А.Г. Грязнову, М.А.Федотову, A.B. Севостьянова, В.А. Прорвича, А.П. Ромма, Е.И. Тарасевича, Ю.В. Козыря, Г.М. Стерника, A.C. Паламарчук и др.
Тем не менее, в свете происходящих реформ и социальных изменений, необходимо отметить, что многие стороны изучаемой темы нуждаются в дальнейшем обсуждении.
Объектом исследования является российская система налогообложения недвижимости.
Предметом исследования выступает действующий механизм налогообложения имущества, связанный с использованием его составляющих в части недвижимости.
Цель - исследовать теоретические положения построения рациональной системы налогообложения недвижимости и выработка комплекса мер по ее совершенствованию с учетом реализации экономических интересов государства и налогоплательщика.
Для реализации поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
- рассмотреть модели налогообложения недвижимого имущества физических лиц в мировой практике на современном этапе;
- провести анализ и оценку современного состояния российской системы налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
- рассмотреть развитие налогообложения недвижимого имущества физических лиц в России.
Научная новизна. Теоретическая значимость данного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме, а практическая значимость - возможности использовать результаты исследования в практической деятельности.
В исследовании обоснована необходимость перехода на налогообложение объектов недвижимости, представлен анализ преимуществ перехода с налогообложения имущества и земли на налогообложение недвижимости, на основании зарубежного опыта, обоснованы факторы, препятствующие такому переходу в краткосрочной перспективе.
Предложены методы оценки объектов недвижимости на основании кадастровой стоимости объекта. В силу недостатков оценки объектов налогообложения на основании инвентаризационной стоимости, среди которых невозможность обеспечения справедливого распределения налоговой нагрузки, обоснована целесообразность применения кадастровой стоимости оценки объектов недвижимости, как максимально приближенной к рыночному уровню.
Выработана организационная модель оспаривания стоимости объектов налогообложения физическими лицами. В настоящее время механизм оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости затруднен к применению физическими лицами. Порядок оспаривания кадастровой стоимости физическими лицами должен быть упрощен.
Методы, используемые в исследовании: анализ научно-теоретических источников, аналитический, сравнительно-сопоставительный, системный подход, обобщение.
Теоретико-методологической базой исследования диссертационной работы послужили современные теоретические подходы зарубежных и отечественных ученых по исследуемой теме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, законы.
Структура диссертационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Особое место в налоговой системе занимают налоги на недвижимость. Визуальная стабильность, определённость и долгосрочность существования, обязательная государственная регистрация, а также высокие стоимостные параметры, создающиеся в условиях свободного рынка, предопределяют повышенный интерес государства к недвижимости. В связи с этим налог на недвижимое имущество - один из основных исторически сложившихся налогов во всех развитых странах мира.
Отсутствие на сегодняшний день в России современных основополагающих трудов, посвящённых глубокому исследованию накопленного отечественного и зарубежного опыта по взиманию налога на недвижимость, изучению актуальных проблем налогообложения недвижимости, привело к несовершенству понятийного аппарата, методологических основ, подготовило почву для образования целого ряда неточностей в толковании ключевых положений, что в конечном итоге, порождает множество препятствий в реализации основ и создании полноценных условий для функционирования целостного механизма налогообложения недвижимости.
Степень разработанности темы исследования. Различные аспекты, соприкасающиеся с темой исследования, нашли отражение в работах А.З. Дадашева, М.Ю. Березина, И.В.Горского, М.В. Мишустина, Н.Ф. Полякова, O. И. Мамруковой, Е.Ю.Жидковой, И.А. Майбурова, З.А. Клюкович, E.H. Евстигнеева, М.Е. Косова, В.Г. Панскова, Л.И. Прониной, А. Б. Паскачева, Т. Ф. Юткиной, Д.Г. Черника, И.А. Перонко, Е.Б. Шуваловой, С.А. Малышева, H.H. Мамыкиной и др.
Вопросы оценки недвижимости в целях налогообложения рассмотрели в научных работах зарубежные исследователи Д. Фридман, Н. Ордуэй. Д. Эккерт, P. Олми, Д. Малме, Д. Янгмен, А. Мюллер, Р. Раманаускас и А. Багдонавичюс, С. Шавров и О. Березовская. Среди российских ученых, занимающихся проблемами оценки недвижимости, следует назвать А.Г. Грязнову, М.А.Федотову, A.B. Севостьянова, В.А. Прорвича, А.П. Ромма, Е.И. Тарасевича, Ю.В. Козыря, Г.М. Стерника, A.C. Паламарчук и др.
Тем не менее, в свете происходящих реформ и социальных изменений, необходимо отметить, что многие стороны изучаемой темы нуждаются в дальнейшем обсуждении.
Объектом исследования является российская система налогообложения недвижимости.
Предметом исследования выступает действующий механизм налогообложения имущества, связанный с использованием его составляющих в части недвижимости.
Цель - исследовать теоретические положения построения рациональной системы налогообложения недвижимости и выработка комплекса мер по ее совершенствованию с учетом реализации экономических интересов государства и налогоплательщика.
Для реализации поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
- рассмотреть модели налогообложения недвижимого имущества физических лиц в мировой практике на современном этапе;
- провести анализ и оценку современного состояния российской системы налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
- рассмотреть развитие налогообложения недвижимого имущества физических лиц в России.
Научная новизна. Теоретическая значимость данного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме, а практическая значимость - возможности использовать результаты исследования в практической деятельности.
В исследовании обоснована необходимость перехода на налогообложение объектов недвижимости, представлен анализ преимуществ перехода с налогообложения имущества и земли на налогообложение недвижимости, на основании зарубежного опыта, обоснованы факторы, препятствующие такому переходу в краткосрочной перспективе.
Предложены методы оценки объектов недвижимости на основании кадастровой стоимости объекта. В силу недостатков оценки объектов налогообложения на основании инвентаризационной стоимости, среди которых невозможность обеспечения справедливого распределения налоговой нагрузки, обоснована целесообразность применения кадастровой стоимости оценки объектов недвижимости, как максимально приближенной к рыночному уровню.
Выработана организационная модель оспаривания стоимости объектов налогообложения физическими лицами. В настоящее время механизм оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости затруднен к применению физическими лицами. Порядок оспаривания кадастровой стоимости физическими лицами должен быть упрощен.
Методы, используемые в исследовании: анализ научно-теоретических источников, аналитический, сравнительно-сопоставительный, системный подход, обобщение.
Теоретико-методологической базой исследования диссертационной работы послужили современные теоретические подходы зарубежных и отечественных ученых по исследуемой теме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, законы.
Структура диссертационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Подводя итоги проделанной работы можно выделить следующее: Недвижимость - это комплексное понятие, раскрывающее сущность недвижимого имущества не только как физического объекта, но и как объекта экономических, правовых, социальных отношений. Налогообложение недвижимости играет особую роль в связи с тем, что выполняет ключевые для любого государства функции (фискальную, стимулирующую, социальную). Эффективное налогообложение требует точного определения налогооблагаемой базы, для чего осуществляется оценка. Особенности налогообложения объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам заключаются в использовании их в личных, семейных целях. Возможности приносить доход, как правило, ограничены.
Практически во всех странах существует налог на недвижимость, который является, как правило, местным налогом и одним из самых существенных собственных источников наполнения бюджетов территорий. В большинстве случаев это рекуррентный налог, базирующийся на стоимостной оценке или площади недвижимого имущества. Основными принципами налогообложения недвижимости выступают: принципы справедливости, субсидиарности и эффективного налогового администрирования.
Налогообложение имущества физических лиц, в частности жилой недвижимости, в налоговой системе РФ на протяжении долгих лет являлось наиболее слабо исследованной областью налоговых отношений.
Во всем мире введение налога на недвижимое имущество физических лиц является эффективной мерой в пополнении местных бюджетов, но законодатель не учитывает уровень благосостояния граждан и их экономический потенциал. Проведённые исследования показывают, что если налог будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости недвижимости, то налоговая нагрузка на граждан возрастёт, однако механизмы переходного периода способны сгладить эти недостатки.
В процессе исследования было предложено последовать опыту Великобритании и дополнить подготовленную проектом Федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ» статью 388 Налогового кодекса РФ, включив в перечень налогоплательщиков арендаторов недвижимого имущества.
На сегодняшний день порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости действует в ряде субъектов Российской Федерации, но будет принят на всей территории РФ с 01.01.2021 года, поэтому развитие имущественного налогообложения в РФ находится в стадии реформирования. Любые нововведения в сфере налогового законодательства всегда сопровождаются масштабной подготовительной работой, в частности массовая переоценка недвижимости с учётом кадастровой стоимости является трудоёмким и затратным процессом, от правильности проведения которого будет зависеть подлежащая к уплате сумма налога. Использование кадастровой оценки имущества при исчислении налога, существенно увеличит налоговую нагрузку населения, поэтому государством выбрана концепцию социальной защиты собственников имущества, в частности на федеральном уровне освобождение от уплаты налога отдельных категории физических лиц, указанных в статье 407 НК РФ. Также предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, которые дифференцируются по видам объектов недвижимого имущества, и введены при исчислении налога временных понижающие коэффициенты, позволяющие предотвратить быстрый рост налоговой нагрузки и увеличение налогового бремени.
Главной целью реформирования налогообложения недвижимости, принадлежащей физическим лицам является то, что, необходимо осуществить реформирование имущественного налогообложения с использованием опыта
Изменение концептуальных подходов к поимущественному и поземельному налогообложению - определение налоговой базы на основе кадастровой стоимости - следует оценивать как положительную новацию, позволяющую нивелировать имущественное неравенство. Однако отсутствие привязки суммы начисленного налога к источнику выплаты налога с особой остротой ставит вопрос об адекватности налоговой нагрузки экономическому потенциалу налогоплательщика.
По исследованиям различных авторов доказана гипотеза о соответствии величины уплачиваемого налога, исчисляемого по кадастровой стоимости, платежеспособности налогоплательщика и фактической дифференциации имущества. То есть, применение кадастрового метода оценки объектов недвижимости для целей налогообложения признается целесообразной. Преимуществом использования кадастровой оценки являются ее
универсальность (она может использоваться применительно ко всем имущественным и земельным налогам) и простота. На основе расчетов по данным 28 субъектов Российской Федерации (в том числе и в республике Татарстан), в которых с 2015 г. введена кадастровая оценка недвижимости в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, выявлено, что в 21 субъекте Российской Федерации сумма начисленного налога соответствовала экономическому потенциалу налогоплательщиков, в 1 субъекте Российской Федерации - была завышена, в 6 субъектах Российской Федерации - была занижена. на сегодняшний день жилые помещения в стране распределены не в соответствии с уровнем дохода их владельцев. Часть жилых помещений получена населением в наследство, часть - в результате бесплатной приватизации. Вполне возможным следствием введения налога на недвижимость может явиться передел рынка жилья: малообеспеченные категории населения, будучи не в состоянии содержать квартиры с высокой рыночной (и, соответственно, кадастровой) стоимостью (из-за большой площади или расположения в престижном районе), будут вынуждены покидать места проживания и менять квартиры на более дешевые.
Недостатки при построении структуры налога на недвижимость могут привести к проблемам, препятствующим развитию ипотечного кредитования. Причиной послужит тот факт, что спрос на недвижимость бизнес-класса снизится. Также может замедлиться процесс приватизации из-за страха россиян перед высоким налогом.
Для оптимального расчета налогооблагаемой базы было предложено использование расчетных модели при налогообложении, в целях оценки стоимости недвижимости, что будет способствовать разрешению многих конфликтных ситуаций.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующих основных моментах.
1. Автором обоснована необходимость перехода на налог на недвижимость по объектам недвижимости, принадлежащим физическим лицам на основании изучения зарубежного опыта и проведенных экспериментов на территории РФ. Объединение имущества и земельного участка в один объект налогообложения позволит не только сократить расходы по налоговому администрированию этих налогов, но и обеспечить соответствие экономического потенциала налогоплательщика начисленному налогу.
2. Предложены методы оценки объектов недвижимости на основании кадастровой стоимости. В силу недостатков оценки объектов налогообложения на основании инвентаризационной стоимости, среди которых невозможность обеспечения справедливого распределения налоговой нагрузки, обоснована целесообразность применения кадастровой стоимости оценки объектов недвижимости, как максимально приближенной к рыночному уровню.
3. Выработана организационная модель оспаривания стоимости объектов налогообложения физическими лицами. В настоящее время механизм оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости затруднен к применению физическими лицами. Порядок оспаривания кадастровой стоимости физическими лицами должен быть упрощен.
Таким образом, вопросы налогообложения недвижимости физических лиц требуют дальнейших исследований, как в части методологии оценки объектов налогообложения, так и механизмов исчисления налога.
Практически во всех странах существует налог на недвижимость, который является, как правило, местным налогом и одним из самых существенных собственных источников наполнения бюджетов территорий. В большинстве случаев это рекуррентный налог, базирующийся на стоимостной оценке или площади недвижимого имущества. Основными принципами налогообложения недвижимости выступают: принципы справедливости, субсидиарности и эффективного налогового администрирования.
Налогообложение имущества физических лиц, в частности жилой недвижимости, в налоговой системе РФ на протяжении долгих лет являлось наиболее слабо исследованной областью налоговых отношений.
Во всем мире введение налога на недвижимое имущество физических лиц является эффективной мерой в пополнении местных бюджетов, но законодатель не учитывает уровень благосостояния граждан и их экономический потенциал. Проведённые исследования показывают, что если налог будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости недвижимости, то налоговая нагрузка на граждан возрастёт, однако механизмы переходного периода способны сгладить эти недостатки.
В процессе исследования было предложено последовать опыту Великобритании и дополнить подготовленную проектом Федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ» статью 388 Налогового кодекса РФ, включив в перечень налогоплательщиков арендаторов недвижимого имущества.
На сегодняшний день порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости действует в ряде субъектов Российской Федерации, но будет принят на всей территории РФ с 01.01.2021 года, поэтому развитие имущественного налогообложения в РФ находится в стадии реформирования. Любые нововведения в сфере налогового законодательства всегда сопровождаются масштабной подготовительной работой, в частности массовая переоценка недвижимости с учётом кадастровой стоимости является трудоёмким и затратным процессом, от правильности проведения которого будет зависеть подлежащая к уплате сумма налога. Использование кадастровой оценки имущества при исчислении налога, существенно увеличит налоговую нагрузку населения, поэтому государством выбрана концепцию социальной защиты собственников имущества, в частности на федеральном уровне освобождение от уплаты налога отдельных категории физических лиц, указанных в статье 407 НК РФ. Также предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, которые дифференцируются по видам объектов недвижимого имущества, и введены при исчислении налога временных понижающие коэффициенты, позволяющие предотвратить быстрый рост налоговой нагрузки и увеличение налогового бремени.
Главной целью реформирования налогообложения недвижимости, принадлежащей физическим лицам является то, что, необходимо осуществить реформирование имущественного налогообложения с использованием опыта
Изменение концептуальных подходов к поимущественному и поземельному налогообложению - определение налоговой базы на основе кадастровой стоимости - следует оценивать как положительную новацию, позволяющую нивелировать имущественное неравенство. Однако отсутствие привязки суммы начисленного налога к источнику выплаты налога с особой остротой ставит вопрос об адекватности налоговой нагрузки экономическому потенциалу налогоплательщика.
По исследованиям различных авторов доказана гипотеза о соответствии величины уплачиваемого налога, исчисляемого по кадастровой стоимости, платежеспособности налогоплательщика и фактической дифференциации имущества. То есть, применение кадастрового метода оценки объектов недвижимости для целей налогообложения признается целесообразной. Преимуществом использования кадастровой оценки являются ее
универсальность (она может использоваться применительно ко всем имущественным и земельным налогам) и простота. На основе расчетов по данным 28 субъектов Российской Федерации (в том числе и в республике Татарстан), в которых с 2015 г. введена кадастровая оценка недвижимости в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, выявлено, что в 21 субъекте Российской Федерации сумма начисленного налога соответствовала экономическому потенциалу налогоплательщиков, в 1 субъекте Российской Федерации - была завышена, в 6 субъектах Российской Федерации - была занижена. на сегодняшний день жилые помещения в стране распределены не в соответствии с уровнем дохода их владельцев. Часть жилых помещений получена населением в наследство, часть - в результате бесплатной приватизации. Вполне возможным следствием введения налога на недвижимость может явиться передел рынка жилья: малообеспеченные категории населения, будучи не в состоянии содержать квартиры с высокой рыночной (и, соответственно, кадастровой) стоимостью (из-за большой площади или расположения в престижном районе), будут вынуждены покидать места проживания и менять квартиры на более дешевые.
Недостатки при построении структуры налога на недвижимость могут привести к проблемам, препятствующим развитию ипотечного кредитования. Причиной послужит тот факт, что спрос на недвижимость бизнес-класса снизится. Также может замедлиться процесс приватизации из-за страха россиян перед высоким налогом.
Для оптимального расчета налогооблагаемой базы было предложено использование расчетных модели при налогообложении, в целях оценки стоимости недвижимости, что будет способствовать разрешению многих конфликтных ситуаций.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующих основных моментах.
1. Автором обоснована необходимость перехода на налог на недвижимость по объектам недвижимости, принадлежащим физическим лицам на основании изучения зарубежного опыта и проведенных экспериментов на территории РФ. Объединение имущества и земельного участка в один объект налогообложения позволит не только сократить расходы по налоговому администрированию этих налогов, но и обеспечить соответствие экономического потенциала налогоплательщика начисленному налогу.
2. Предложены методы оценки объектов недвижимости на основании кадастровой стоимости. В силу недостатков оценки объектов налогообложения на основании инвентаризационной стоимости, среди которых невозможность обеспечения справедливого распределения налоговой нагрузки, обоснована целесообразность применения кадастровой стоимости оценки объектов недвижимости, как максимально приближенной к рыночному уровню.
3. Выработана организационная модель оспаривания стоимости объектов налогообложения физическими лицами. В настоящее время механизм оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости затруднен к применению физическими лицами. Порядок оспаривания кадастровой стоимости физическими лицами должен быть упрощен.
Таким образом, вопросы налогообложения недвижимости физических лиц требуют дальнейших исследований, как в части методологии оценки объектов налогообложения, так и механизмов исчисления налога.
Подобные работы
- НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, земельное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дипломные работы, ВКР, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2016 - УЧЕТ И КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕМЛЕДЕЛИЕ»)
Бакалаврская работа, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц: проблемы и перспективы развития
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2019



