Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ

Работа №34109

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
633
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ
1.1. Домохозяйства и их классификация для целей налогообложения
1.2. Эволюция налогообложения доходов домохозяйств: ретроспективный анализ
1.3. Экономическая и социальная роль налога на доходы физических лиц
2. Анализ доходов домохозяйств и механизма налога на доходы физических лиц в современных условиях
2.1. Анализ источников доходов домохозяйств и их налогообложение
2.2. Анализ применения налоговых вычетов при исчислении налога
на доходы физических лиц
2.3. Влияние налога на доходы физических лиц на формирование
доходов домохозяйств
3. РАЗВИТИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ В РОССИИ
3.1. Международный опыт налогообложения доходов домохозяйств и возможности его использования в России
3.2. Пути развития налога на доходы физических лиц в рамках решения проблем социального неравенства в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Налог на доходы физических лиц является одним из экономических рычагов государства, с помощью которого должны решаться вопросы как фискального, так и регулирующего характера, но он в полной мере не отвечает реалиям современности. В настоящее время налог на доходы физических лиц регламентируется главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации. За историю своего существования налог на доходы физических лиц претерпевал значительные изменения, а впервые вопрос о его введении возник еще в 1907 году и обсуждается политиками и научной общественностью до сих пор. В настоящее время налог на доходы физических лиц затрагивает интересы всех без исключения слоев экономически активного населения страны. Данный налог носит ярко выраженный социальный характер и обладает большими возможностями воздействия на уровень реальных доходов населения, и тем самым на уровень их жизни, позволяет с помощью системы льгот, ставок налогообложения регулировать личные доходы населения. Также налог на доходы физических лиц может регулировать существующий уровень дифференциации доходов населения, уровень налоговой нагрузки на малоимущее население. В России налог на доходы физических лиц входит в число основных источников формирования доходов бюджетов бюджетной системы государства. Но как показывается практика, данный налог далеко не соответствует уровню развития аналогичных налогов в развитых странах ни по степени достижения экономической эффективности, ни по соблюдению социальной справедливости при его применении.
Таким образом, изучение данной темы представляет особый интерес, так как за последние годы роль налога на доходы физических лиц и его влияние на формирование доходов домохозяйств в России изменилась, острее встал вопрос о совершенствовании данного налога в целях соблюдения справедливости и равенства в налогообложении населения.
Степень разработанности научной проблемы. Проблемам подоходного налогообложения уделяли внимание многие исследователи: в трудах Аксенова,A. , Бабякина, Е. А., Белоножко, А.А., Земцов, А.А., Кашин, В.А., Крусс В.И., Балаж Ф.А., Семенихин В.В., Свистунов А.А. и многих Других. Принципы подоходного налогообложения в разное время исследовались в трудах выдающихся зарубежных ученых таких, как А. Смит, Д. Рикардо, А. Пигу, Г.Мюрдаль, Д. Кейнс, К. Маркс, Ф. Лассаль, К. Pay, А. Вагнер, Э. Сакс, Ф. Нитти.
Исследованию роли семьи, домохозяйства в обществе, в экономике и их финансовым отношениям посвящены исследования И.Т. Балабанова, А.М. Бабич, С.А. Белозерова, Н.П. Белотеловой, В.В. Глухова, С.Г. Горбушина, Р.С. Екшембиева, В.М. Жеребина, В.И. Зацепина, А.А. Земцова, С.И. Лушина, Н.В. Милякова, Л.А. Мытаревой, А.М. Нечаева, Т.Ю. Осиповой, П.И. Седугина, B. А. Слепова, Л.Н. Павловой, К.Г. Чобану, П.Н. Шуляк и других.
В то же время накопленный опыт в исследовании проблем развития налога на доходы физических лиц в Российской Федерации, не снижает актуальности дальнейшего исследования в этой сфере с учетом социально - экономических, политических и правовых преобразований.
Цель и задачи исследования.
Целью магистерской диссертации является исследование условий развития налога на доходы физических лиц и его влияние на формирование доходов домохозяйств, а также выявление проблем и путей их решения.
Для реализации поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить подходы к определению «домохозяйства», показать классификацию домохозяйств для целей налогообложения;
- провести ретроспективный анализ налогообложения доходов домохозяйств;
- рассмотреть влияние налога на доходы физических лиц на формирование доходов домохозяйств;
- провести анализ доходов домохозяйств и их налогообложения;
- изучить зарубежный опыт налогообложения доходов домохозяйств и определить возможности его использования в России;
- определить пути развития налога на доходы физических лиц в рамках решения проблем социального неравенства в России.
Объектом настоящего исследования является совокупность экономических отношений, возникающих в процессе налогообложения доходов домохозяйств.
Предметом исследования выступает доходы домохозяйств и условия их налогообложения.
Теоретической основой послужили положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных авторов по теории, методологии и организации системы налогообложения доходов домохозяйств.
Методологическую основу являются методы исторического и логического, сравнительного анализа, методы группировки и статистические методы.
Информационная база исследования составляют статистические материалы Федеральной налоговой службы, Федеральной службы
государственной статистики, а также материалы научной периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Научная новизна полученных результатов заключается в формировании и развитии теоретических основ налогообложения доходов физических лиц, а также в разработке практических рекомендаций по совершенствованию налога на доходы физических лиц.
Наиболее существенные результаты диссертационного исследования, содержащие научную новизну, заключаются в следующем:
1. Дано определение домохозяйства как налоговой единицы, состоящая из одного или нескольких членов, где формируются, потребляются и сберегаются ресурсы, а также предлагаются произведенные блага другим секторам экономики, вследствие чего происходит уплата прямых и косвенных налогов.
2. Предложена группировка домохозяйств, имеющих доход, в соответствии с которой они подразделяются на домашних хозяйств зарегистрированных в форме индивидуальных предпринимателей или крестьянско-фермерских хозяйств, на домохозяйств, имеющих доход в в результате ведения деятельности на условиях самозанятости, а также в результате получения дохода, облагаемого по ставкам, предусмотренным статьей 224 Налогового кодекса РФ.
3. Доказана взаимосвязь между налогом на доходы физических лиц и уровнем благосостояния домохозяйств путем анализа численности безработных, уровня безработицы и среднемесячной начисленной заработной платы.
4. Предложены практические рекомендации по совершенствованию налога на доходы физических лиц в рамках решения проблем социального неравенства в России.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по развитию налога на доходы физических лиц в рамках решения проблем социального неравенства в России.
Основные результаты исследования были изложены и обсуждены:
- на научно-образовательной конференции студентов КФУ по секции «Налоги и налогообложение» в 2015 году на тему «Особенности налогообложения физических лиц в России и за рубежом»;
- на научно-образовательной конференции студентов КФУ по секции «Налоги и налогообложение» в 2016 году на тему «Развитие налогообложение налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации».
По теме исследования опубликовано 2 научных печатных работ, общим объемом 0,5 п. л., в сборниках тезисов по итогам научно-образовательной конференции студентов КФУ.
Структура исследования определена на основе цели и задач, определенных в работе. Работ изложена на 97 страницах, 29 таблицах, 10 рисунках.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате исследования получены следующие результаты.
Категория «домашнее хозяйство» определяется как отдельное физическое лицо, либо небольшие группы лиц, проживающие совместно в одних и тех же помещениях, обладающие самостоятельностью в принятии решений по распоряжению своими финансовыми ресурсами, объединяющие полностью или частично свои доходы и накопленное имущество, а также совместно использующие конкретные виды товаров, услуг. На современном этапе они рассматриваются как принципиально важная часть национальной экономической системы, одним из крупнейших субъектов как экономики в целом, так и экономической деятельности в частности.
Степень и особенности участия домашних хозяйств в финансовых и налоговых отношениях задаются их финансовым состоянием. Финансовое состояние рассматривается нами в качестве объекта налогообложения домашних хозяйств. Кроме того, домашние хозяйства обладают налоговой правосубъектностью. Определяется это тем, что они как и иные налогоплательщики уплачивают прямые налоги с доходов и имущества, и косвенные - с расходов.
В результате исследования нами дано определение домохозяйства как налоговой единицы, состоящая из одного или нескольких членов, где формируются, потребляются и сберегаются ресурсы, а также предлагаются произведенные блага другим секторам экономики, вследствие чего происходит уплата прямых и косвенных налогов. Также нами предложена группировка домохозяйств, имеющих доход.
Нами рассмотрена эволюция налогообложения доходов домохозяйств, которая дала возможность сделать вывод о том, что налог на доходы физических лиц постоянно способствовал развитию налогообложения России. IV этап начался в 2001 году и его развитие продолжается по настоящее время. Основными чертами действующей системы налогообложения доходов граждан в России являются пропорциональная ставка налога на доходы физических лиц, применение налоговых вычетов, введение института президентства». Сейчас ставки налога на доходы физических лиц варьируются в зависимости от статуса резидента и источников получения доходов.
Исследовав экономическую и социальную роль налога на доходы физических лиц мы выделили признаки, которыми обладает налог на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц является одним из экономических рычагов государства, с помощью которого должны решаться вопросы как финансового, так и регулирующего характера. Целью налога на доходы физических лиц является пополнение бюджета государства и равномерное распределение жизненно важных средств между населением, что достигается за счет реализации функций данного налога. Следует отметить, что существует огромный спектр мнений относительно функций налога на доходы физических лиц. По-нашему мнению, налог на доходы физических лиц выполняет фискальную и социальную функцию. Одной из главных функций является фискальная функция. Данная функция отвечает за поступление денежных средств в бюджет государства. Социальная функция выражается в поддержании социальной стабильности. Ее основное предназначение заключается в обеспечении и защите конституционных прав граждан. Социальная функция налога на доходы физических лиц осуществляется за счет сокращения неравенств в распределении доходов, воздействия на их уровень, структуру внутреннего спроса, демографические и другие показатели, связанные с социальной сферой. С помощью налога на доходы физических лиц государство обеспечивает справедливость и социальную стабильность.
Конечно, на практике в российской налоговой системе данная функция налогов, взимаемых с населения, реализуется не в полной мере.
В настоящее время в Российской Федерации налог на доходы физических лиц является федеральным налогом. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации налог на доходы физических лиц распределяется между региональным и местным бюджетами. То есть налог на доходы физических лиц по нормативу 85% поступает в бюджет субъекта Российской Федерации, 15% в бюджет муниципального образования. За 2010-2017 годы поступления налога на доходы физических лиц в доходах бюджетов субъектов Российской Федерации и в доходах местных бюджетов не снижались. В доходах бюджетов субъектов Российской Федерации налог на доходы физических лиц в относительном выражении составлял около 10%. Также велика роль налога на доходы физических лиц в доходах местных бюджетов.
Домашнее хозяйство как участник налоговых отношений рассматривается автором через налоговые отношения его конкретных членов - физических лиц, не связанных с их возможной предпринимательской деятельностью, что не противоречит нормам налогового права. Физические лица - члены домашнего хозяйства вступают в налоговые отношения вследствие того, что экономико-хозяйственная деятельность домашнего хозяйства в процессе получения и расходования им доходов приводит к возникновению налоговых обязанностей и прав.
Отправной точкой кругооборота финансовых ресурсов домашнего хозяйства является формирование его доходов. Доходы населения измеряются на макроэкономическом (в разрезе баланса денежных доходов и расходов населения и системы национальных счетов) и микроэкономическом уровнях (данные выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств). С позиции макроэкономического подхода в разрезе денежных доходов населения структура и динамика денежных доходов и их использования характеризуется особенностями, которые условно можно разбить на две группы: особенности формирования доходов и особенности использования текущих доходов.
Наибольшие доходы домохозяйств приходятся на оплату труда, то есть вознаграждение за труд в виде заработной платы, премий и иных аналогичных поощрений за труд. Второй по значимости являются социальные выплаты, к которым относятся пенсии, пособия, стипендии. К доходам от собственности относятся дивиденды, проценты по депозитам, выплаты доходов по государственных и другим ценным бумагам. Все остальное является прочими денежными доходами домохозяйств.
Стоит констатировать, что в целом общие доходы увеличились в 2017 году по сравнению с 2000 годом на 51652 млрд. рублей или на 14,5 раз. Если рассматривать последние три года, то в 2015 году общие доходу увеличились на 5605,3 млрд. рублей или на 11,7% по сравнению с 2014 годом, в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 591,8 млрд. рублей или на 1,11%, в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 1348,9 млрд. рублей или на 2,49%. Увеличение доходов произошло за счет увеличения среднемесячной заработной платы и социальных выплат.
Обязанность домохозяйств заплатить налога на доходы физических лиц возникает в случаях получения дохода в денежной или натуральной формах, а также в случае получения материальной выгоды. В свою очередь стоить отметить, что в России домохозяйства сами могут декларировать свои доходы, а также эта обязанность может быть возложена на налоговых агентов.
Нами также проведен анализ применения налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, где мы выявили ряд недостатков, которые необходимо решать в перспективе.
Проведен анализ влияния налога на доходы физических лиц на формирование доходов домохозяйств. Для рассмотрения взаимосвязи поступлений налога на доходы физических лиц и показателей уровня жизни населения мы проанализировал уровень безработицы, а также уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы. Если рассматривать последние пять лет, в 2014 году в сравнении с 2013 годом количество безработных уменьшилось на 5,99%, а уровень безработицы снизился на 0,3. В последующем наблюдается увеличение данных показателей, связанных с экономическим кризисом. Экономический кризис в России обострил множество проблем, в том числе и проблемы в сфере занятости. Поэтому в 2015 году наблюдается увеличение количества безработных и уровня безработицы в стране. В начале 2015 года, из-за роста безработицы правительство РФ начало разработку планов по борьбе с безработицей, основой которой стала поддержка программы профессиональной переподготовки кадров. В последующем, в 2016 году уровень безработицы снизился, а количество безработных в стране сократилось на 20400 человек.
Также если рассматривать среднемесячную заработную плату за последние пять лет, то в России наблюдается невысокий прирост заработной платы. За последние пять лет в 2013 году наблюдается максимальный прирост среднемесячной заработной платы (11,4%). Выявленное значение прироста заработной платы в 2014 году (прирост составил 9,1% от уровня начисленной заработной платы в 2013 году) характеризуется влиянием финансового кризиса, который стал причиной также увеличение количества безработных, и как следствие увеличением уровня безработицы в стране. Вследствие положительных эффектов антикризисных мер в 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата увеличилась на 2679 рублей или на 7,9% по сравнению с данными 2015 года.
Тенденции рассматриваемых показателей являются взаимозависимыми: с уменьшением численности безработных, происходит увеличение размера среднемесячной начисленной заработной платы и поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет государства. Можно сделать вывод, что один из факторов увеличения налога на доходы физических лиц - численность занятого населения в стране и размер заработной платы, который зависит от ситуации на рынке труда, из чего наблюдается взаимосвязь между налогом на доходы физических лиц и уровнем благосостояния населения.
Таким образом, в результате наших наблюдений, доказана взаимосвязь между налогом на доходы физических лиц и уровнем благосостояния домохозяйств путем анализа численности безработных, уровня безработицы и среднемесячной начисленной заработной платы.
Несмотря на позитивные изменения в области доходов и уровня жизни населения, сохраняется высокая дифференциация населения по уровню доходов. Поэтому необходимы меры, в том числе и налогового характера.
В ходе исследования практики налогообложения доходов домохозяйств нами были сформулированы направления ее совершенствования.
Во-первых, необходимо повышение социальной защищенности граждан. Для этого в ближайшей перспективе необходимо оставить плоскою шкалу налогообложения не повышая ставку налогу.
Во-вторых, необходимы мероприятия по увеличению размеров налоговых вычетов. Размер стандартных налоговых вычетов целесообразнее привязать к прожиточному минимуму либо к минимальному размеру оплаты труда. При этом величины указанных вычетов возможно увязать с уровнем инфляции (индексом потребительских цен). Кроме того, целесообразно дифференцировать стандартные вычеты по субъектам РФ.
В-третьих, должна стать обязательной ориентация льгот на состав домохозяйств. В демократических государствах сегодня при взимании подоходного налога в качестве налогооблагаемой базы рассматривается расходуемый доход семьи, то есть доход главы семьи или работающих супругов с учетом социально необходимых затрат, в том числе на содержание нетрудоспособных членов семьи.
Подобные затраты учитывают (в законодательно зафиксированных пределах) расходы на обучение детей, повышение профессионального уровня самого налогоплательщика, содержание нетрудоспособных членов семьи и престарелых родителей, расходы на добровольное пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование и страхование жизни плательщика и членов его семьи, выплаты по ипотечной задолженности и т.д.
Таким образом, в долгосрочной перспективе рассмотреть возможность перехода от индивидуального налогообложения каждого члена домохозяйств, к семейному типу налогообложения, где налог рассчитывается исходя из общих семейных доходов и расходов.
Все эти мероприятия позволят создать более справедливую систему налогообложения доходов членов домохозяйств, учтя при этом источники их получения и возможности использования.



1. Конституция Российской Федерации: офиц.текст. - М.: Юрайт- Издат, 2018.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт-Издат, 2018.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт-Издат, 2018.
5. Александров И.М. Налоги и налогообложение. - М.: Дашков К,2015. - 228 с.
6. Алиев Б.Х. Влияние фактора безработицы на поступление налога на доходы физических лиц в бюджет РФ // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, 2017.- №2(50). - с. 10.
7. Арутюнова О.Л. Зачем нужен налог на доходы // Российский налоговый курьер.- 2006. - №6.
8. Ахметова Г.Р., Зуева О.К. Налог на доходы физических лиц на
современном этапе: способы совершенствования и реформирования системы // В сборнике: Современная налоговая система: состояние, проблемы и
перспективы развития Материалы XI Международной заочной научной конференции, 2017. - с.170-172.
9. Баскин А.М. Логистика домашнего хозяйства // Логистика, 2012. - № 2. - с.32-33.
10. Бахтеев Р.Ф., Рябинин С.Ю. Перспективы перехода на прогрессивную шкалу налоговых ставок по налогу на доходы физических лиц // В сборнике: Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития сборник научных трудов международной научно-практической конференции, 2017. - с.173-177.
11. Боголюбова Н.П. Сберегательное поведение домашних хозяйств: модели и факторы принятия решений / Н.П. Боголюбов // Вестник ПГТУ, 2012. № 1. С. 32-44.
12. Булатов А.С. Экономика: учебник, 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М.: Экономистъ, 2013. - 896 с.
13. Величко С.С., Метеж В.Д. Роль налога на имущество физических лиц в формировании доходов местных бюджетов на примере Владивостокского городского округа // Карельский научный журнал, 2017. - Т.6. №2(19). - с.118- 121.
14. Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А., Александров-Соболев- Кабалевский В.И. Совершенствование фискальной политики для обеспечения устойчивых темпов экономического роста страны // Экономика и управление,
2016. - №11(133). - с.70-76.
15. Вылкова Е.С. Теоретические основы идентификации налогового состояния территорий и методика его оценки // Вестник Томского государственного университета. Экономика, - 2017. - № 37. - с.5-16.
16. Дмитриева Е.А. Финансы домохозяйств: учебное пособие. - Магадан: Кордис, 2007. - 9 с.
17. Дука Р.В. Влияние налоговых льгот и вычетов по налогу на доходы физических лиц на финансовое положение налогоплательщиков // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2016 сборник статей II Международного научнопрактического конкурса. Пенза, 2016. - с.120-126.
18. Евдокимова Д.А. Резервы увеличения доходов консолидированного бюджета российской федерации на принципах бюджетного федерализма, разграничения налоговых полномочий между центром и регионами (на примере налога на доходы физических лиц) // В сборнике: Студенчество - Инновации - Экономика современной России сборник материалов межрегиональной студенческой научной конференции по итогам НИР за 2016 год, 2017. - с.109- 112.
19. Евстафьева И.Ю. Структура расходов домашних хозяйств: факторы, определяющие ее динамику // Экономика и управление, 2016. - №9(131). - с.15-21.
20. Жемчужников А.А. Налогообложение доходов, полученных от продажи недвижимости физическими лицами // Вестник Волгоградской академии МВД России, 2017. - №1(40). - с.21-25.
21. Земцов А.А. Финансы домохозяйств: материалы к
лекциям. Ч.1. / А.А. Земцов. - Томск : ФБД ВШБ ТГУ, 2011. - 56 с.
22. Земцов А.А., Осипова Т.Ю. Значение, структура и соотношение персональных и семейных финансов в финансовой системе // Вестник Томского государственного университета, 2014. - № 331. - с. 135-142.
23. Исмиханов З.Н., Ремиханова Д.А., Рабаданова З.Р. Прогнозирование объема налога на доходы физических лиц в регионах РФ на основе регрессионных моделей // Фундаментальные исследования, 2017. - № 42. - с.351-357.
24. Караваева И.В. Социальное страхование и подоходное налогообложение как инструменты реализации стратегии экономической безопасности // Страховое дело, - 2017. - № 10(295). - с.25-33.
25. Кашин В.А. О налогообложении доходов граждан // Финансы, 2012. - № 8.
26. Киреенко А.П., Климова М.О. Самозанятость населения и теневой рынок труда в России. // Проблемы экономики, №3, 2012. - с. 21-35.
27. Климова М.А. Проблема уклонения от уплаты налогов в сфере самозанятого населения России // Налоги и финансовое право, - 2015. - №5.
28. Козенова Т. С. Налоговое планирование на предприятии : учебник/Т. С.Козенова -М.: Омега-Л, 2016. -315 с.
29. Колесникова О.С., Цепелев О.А. Роль налога на доходы физических
лиц в формировании регионального бюджета: на примере субъектов
Дальневосточного федерального округа // В сборнике: Современные проблемы развития экономики России и Китая Материалы Международной научнопрактической конференции. Под общ. ред. О.А. Цепелева, 2018. - с.76-78.
30. Котова Е.В. Проблемы формирования предпринимателями профессиональных вычетов по НДФЛ // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2006. - №2.
31. Куцегреева Л.В., Баюл А.С., Харченко Ю.А. Анализ влияния повышения ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на различные слои населения // Вектор экономики, 2018. - №5(23). - с.38.
32. Лентнер Ч., Жарночай С.Д., Земан З. Налогообложение, государственный долг и бюджетная политика в европейском союзе // Экономические системы, - 2017. - Т.10. №1(36). - с.99-104.
33. Мавричева Л.С., Хардикова Л.Н. Оценка зарубежного опыта налогообложения доходов физических лиц и перспективы реформирования налога на доходы физических лиц // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А., 2016. - с.135-138.
34. Маймина Э.В., Пузыня Т.А. Налоговое регулирование - эффективный инструмент преодоления бедности и социального неравенства в России // В сборнике: Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018.- с.74-76.
35. Малецкий, А.А. Анализ ресурсной базы налогообложения домашних хозяйств России / А.А. Малецкий // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2014. № 2. январь. - С. 42-52.
36. Мерецкий Н.Е., Мерецкая Н.А. Влияние первоначальной информации на расследование преступлений, связанных с уклонением от уплаты налога на доходы физических лиц // В сборнике: Правопорядок в современном мире: актуальные проблемы обеспечения и охраны сборник научных трудов. Хабаровск, 2016. - с.149-154.
37. Моченева К.В. Особенности налога на доходы физических лиц в России // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - №18.
38. Неровня Ю.В., Татарникова О.О. Оценка факторов, оказывающих влияние на динамику поступления налога на доходы физических лиц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования, 2018. - №1(28). - с.37-40.
39. Олейник А.Н. Институциональная экономика: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2012. - 416 с.
40. Орлов Л.Ф. Исследование роли и места финансов домашних хозяйств в современной экономике России // Вестник, 2010. - №1. - с. 35-39.
41. Пансков В. Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации / Пансков В. Н. - М.: МЦФЭР, 2010.
42. Петрова К.А., Шуматова Т.Е., Исмагилова Т.В. Проблемы налогообложения физических лиц и меры по повышению эффективности налога на доходы физических лиц // В сборнике: Современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития Материалы XII Международной научной конференции, 2018. - с.96-97.
43. Пешкова К.С., Чечурова Е.Д., Шегал С.Э. Сравнительный анализ налогообложения физических лиц налога на доходы физических лиц России и в развитых странах // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2014.- № 3.- с.181-186.
44. Покровский Н. Н. О подоходном налоге / Покровский Н. Н. - Пг.,
1915.
45. Понкратова А.В. Собираемость налога на доходы физических лиц
на муниципальном уровне // В сборнике: Устойчивое развитие регионов России: вызовы, риски, стратегии материалы Международной научно
практической конференции, 2017. - с.236-239.
46. Смирнова Е.Е. Доходы физических лиц в Российской Федерации: налогообложение и налоговый контроль / монография. - М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2015. - 314 с.
47. Титов А.С Налоговое администрирование и контроль: проблемы законодательного закрепления и правоприменения - М.: ВК, 2013. - 410 с.
48. Токарев А.А. Скрытый и неформальный секторы экономики и их
влияние на финансы домашних хозяйств // В сборнике: Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы, инновации Материалы
международной научно-практической конференции, 75-й ежегодной научной конференции профессорско-преподавательского состава и докторантов, 27-й научной конференции аспирантов и 77-й научной конференции студентов и магистрантов (секция финансово-экономического факультета): в 2 томах, 2016. - с.101-108.
49. Тружников В.С., Ефремова Н.М. Социальное неравенство и проблема бедности в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. - Т.5. №12. - с.1536.
50. Ударцев О.В. Проблемы взимания налога на доходы физических лиц с лиц, осуществляющих работу на дому // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сб. ст. по материалам LXXV междунар. науч.-практ. конф., 2018. - с.147-149.
51. Филиппова Н.А. Налоговые системы зарубежных стран: учебное пособие / Н.А. Филиппова, Н.Н. Семенова, Г.В. Морозова - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008.
52. Фотиев П.А. Реконструкция системы налоговых и неналоговых изъятий (налоговая реформа 1920 и 1931 гг.) / Под ред. К.К. Аболина. - М.: Госфиниздат, 1932.
53. Хабибуллина Л.Р. Прогрессивное налогообложение как инструмент сглаживания социального неравенства // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2015.- №3(75). - с.15.
54. Хакимова Л.М. Налогообложение доходов, полученных физическим лицом от реализации образованных в результате раздела земельных участков // Налоговая политика и практика, 2017. - № 5(173). - с.36-
37.
55. Щетилова В.И., Деревенских М.Н. Влияние налога на доходы физических лиц на консолидированный бюджет РФ и доходы населения // В сборнике: Инновационные технологии и технические средства для АПК материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 2016. - с.131-134.
56. Федеральная служба государственной статистики: Отчетность по сельскому хозяйству. - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2018. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.gks.ru
57. Федеральная налоговая служба: Статистика и аналитика. -
Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2018. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru
58. Федеральное казначейство: Исполнение консолидированного
бюджета Российской Федерации, 2018. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. ro skazna. ru
59. Министерство финансов Российской Федерации: Архивные данные по финансовой статистике, 2018. // Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. minfin. ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ