Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №51920

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы113
Год сдачи2016
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
406
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц в Российской
Федерации 6
1.1. Экономическая сущность налогообложения доходов и имущества
физических лиц 6
1.2. Эволюция налогообложения физических лиц в Российской
Федерации и за рубежом 13
1.3. Особенности исчисления налогов, исчисляемых и уплачиваемых
физическими лицами в Российской Федерации 21
2. Практика налогообложения физических лиц в Российской Федерации 33
2.1. Анализ категорий налогоплательщиков - физических лиц 33
2.2. Анализ поступлений налога на доходы физических лиц в бюджетную
систему Российской Федерации 42
2.3. Анализ поступлений имущественных налогов, уплачиваемых
физическими лицами, в бюджетную систему Российской Федерации 51
3. Совершенствование налогообложения физических лиц в Российской
Федерации 66
3.1. Перспективы развития налога на доходы физических лиц в
Российской Федерации 66
3.2. Пути совершенствования имущественных налогов, уплачиваемых
физическими лицами в Российской Федерации 75
3.3. Возможности применения международного опыта налогообложения
физических лиц 85
Заключение 93
Список использованных источников 101

Каждый гражданин, являясь дееспособным и правоспособным физическим лицом, активным и полноценным членом общества, получает доходы и обладает имуществом. Согласно российскому налоговому законодательству доходы, получаемые физическими лицами, облагаются в Российской Федерации налогом на доходы физических лиц, а транспортные средства, земельные участки и недвижимость, находящиеся в собственности и зарегистрированные в государственных органах, облагаются транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество физических лиц соответственно. Каждый гражданин страны уплачивает налоги, обеспечивая тем самым деятельность государственных органов и гарантируя социальную защиту своих интересов, прав и свобод и экономическую поддержку со стороны государства.
Актуальность выпускной квалификационной работы, темой которой является налогообложение физических лиц в Российской Федерации, обусловлена тем, что налоги, взимаемые с физических лиц, являются мощным рычагом воздействия на социальную, экономическую и политическую сферу жизни современного российского общества, а также позволяют регулировать и контролировать размеры доходов физических лиц, выявлять источники этих доходов и проверять законность их получения, собирать информацию о наличии в собственности физических лиц земельных участков, объектов недвижимости и транспортных средств, а также наличии и добросовестности исполнения обязанностей по декларированию доходов, регистрации имущества и уплате налогов.
Основной целью выпускной квалификационной работы является изучение налогообложения доходов и имущества физических лиц в Российской Федерации на современном этапе развития российской налоговой системы.
В соответствии с поставленной целью задачами выпускной квалификационной работы являлись:
а) изучить теоретические основы и экономическую сущность налогообложения доходов и имущества физических лиц;
б) изучить эволюцию налогообложения доходов и имущества физических лиц в Российской Федерации и за рубежом;
в) проанализировать поступления налога на доходы физических лиц и имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами, в бюджетную систему Российской Федерации;
г) изучить перспективы развития и возможности применения международного опыта налогообложения физических лиц в Российской Федерации;
д) предложить пути совершенствования налога на доходы физических лиц и имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами, в Российской Федерации.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы выступает налоговая система Российской Федерации. Объектом является налогообложение доходов и имущества физических лиц в Российской Федерации.
Налогообложение доходов и имущества физических лиц является объектом изучения как зарубежных, так и российских ученых-экономистов. Среди зарубежных специалистов, внесших существенный вклад в изучение данного вопроса можно выделить таких, как Т. Гоббс, С. Вобан, Ш. Монтескье, У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. В отечественной практике данному вопросу посвящены работы таких специалистов, как С.Ю. Витте, Я. Таргулов, Н.И. Тургенев, Л.И. Гончаренко, Н.С. Горбова, А.В. Варнавский, В.Г. Пансков, Д.Г. Черник и другие.
Информационной базой для написанной выпускной квалификационной работы послужили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации, данные по формам статистической налоговой отчетности, представленные на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации, материалы, изложенные в специализированной учебной литературе, посвященной вопросам налогообложения физических лиц в Российской Федерации и за рубежом, а также исследования в сети Интернет.
При написании выпускной квалификационной работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, сравнительного правоведения, логический, общенаучный диалектический метод познания социальных явлений. Методика проведенного экономического и финансового анализа включает в себя графический, табличный и коэффициентный способы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Экономическая сущность налогообложения доходов и имущества физических лиц проявляется через функции взимаемых налогов. Налоги являются эффективным государственным рычагом управления, регулирования, контроля и мониторинга за доходами физических лиц, источниками этих доходов и законностью их получения, наличием в собственности земельных участков, объектов недвижимости и транспортных средств, а также наличием и добросовестным исполнением обязанностей по декларированию доходов, регистрации имущества и уплате налогов.
Налоги, взимаемые с физических лиц в России и за рубежом во многом схожи, но существующие различия в области налогообложения доходов и имущества физических лиц в российском и зарубежных государствах говорят о возможности применения зарубежной практики для реформирования нашей налоговой системы. Например, подоходные налоги в Соединенных Штатах Америки более социально направлены на поддержание малообеспеченных слоев населения и поддержку среднего класса, чего нет в Российской Федерации. Также практически во всех зарубежных странах введен необлагаемый минимум по налогу на доходы физических лиц, и доходы ниже данного уровня освобождаются от обложения. Еще одной особенностью подоходного налога за рубежом является прогрессивная шкала ставок. Система обложения владельцев транспортных средств налогом, применяемая в Соединенных Штатах Америки, на наш взгляд, является более справедливой, чем в Российской Федерации, так как американский гражданин платит только за реальное использование транспортного средства и нанесение вреда экологии, а не за простой своего автомобиля, в то время как российское законодательство предусматривает уплату налога за все время, в течение которого транспортное средство находится в собственности владельца, независимо от его фактического использования.
Порядок исчисления каждого налога, взимаемого с физических лиц в Российской Федерации, имеет свои определенные индивидуальные особенности.
При расчете налога на доходы физических лиц следует уделять особое внимание правильности определения налоговых баз и выбору соответствующих налоговых ставок, а также применению налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу и влияющих на итоговую сумму налога. При расчете имущественных налогов важным условием является правильный расчет коэффициентов владения тем или иным имуществом в налоговом периоде, использование повышающих или понижающих коэффициентов в зависимости от региона и муниципального образования в бюджет которых данный налог уплачивается. Также одной из особенностей является то, что у налогоплательщиков-физических лиц практически во всех случаях отсутствует обязанность по исчислению суммы налогов, данная обязанность возлагается на налоговые органы или налогового агента. Физическое лицо получает уведомления от налогового органа о наличии обязанности уплатить транспортный, земельный налоги или налог на имущество.
Согласно Налоговому Кодексу РФ существует четыре вида налогоплательщиков-физических лиц: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, обладающие рядом прав, обеспечивающихся должностными лицами налоговых органов, административной и судебной защитой, и рядом обязанностей, за неисполнение которых они могут подвергнуться налоговой, административной и уголовной ответственности. Главным критерием деления налогоплательщиков- физических лиц в российском законодательстве, от которого зависит по какой ставке они будут облагаться налогом, является принцип резидентства.
С точки зрения того, за кого налогоплательщики-физические лица исполняют налоговую обязанность, их можно разделить на тех, кто исполняет эту обязанность за себя (самозанятые граждане, самостоятельно уплачивающие налоги или получающие доходы за рубежом, и индивидуальные предприниматели, уплачивающие налоги со своих доходов) и тех, кто исполняет налоговую обязанность за другое лицо (индивидуальные предприниматели, адвокаты и другие самозанятые граждане, исчисляющие и перечисляющие налоги в бюджет за своих сотрудников).
Количество налогоплательщиков-физических лиц по Российской Федерации ежегодно увеличивается на 6-10%. Среди налогоплательщиков, исполняющих налоговую обязанность по уплате налога за себя, наибольшую долю, равную 9596%, занимают так называемые иные физические лица, их число в 2014 году достигло значения 9,3 млн.человек. Второе место занимают индивидуальные предприниматели, число которых в 2014 году было равно 335 тысяч человек, а доля составляет 3-4%. Третье место - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, общей численностью в 2014 году - 13 тысяч человек и долей в 1-2% среди всех налогоплательщиков, подающих налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. Наименьшую долю около 0,1% занимают нотариусы и другие лица, занимающиеся частной практикой.
Наибольшее количество налогоплательщиков уплачивают налог по ставке 13%, их доля составляет 93-95%, а их число в 2014 году достигло 91 млн.человек. Наименьшее число налогоплательщиков уплачиваю налог по ставке 15%, то есть являются налоговыми нерезидентами Российской Федерации, их доля составляет около 0,01% от общего числа налогоплательщиков.
Налог на доходы физических лиц является одним из самых главных бюджетообразующих налогов нашей страны и составляет около 38% от общей суммы налоговых доходов консолидированного бюджета. В период с 2011 по 2015 года наблюдается положительная динамика поступлений налога в консолидированный бюджет Российской Федерации: ежегодно суммы налога возрастают, с 2011 по 2015 года суммы поступлений налога выросли в 1,4 раза. Однако, темпы прироста налога постепенно снижаются: в 2011 году сумма поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете Российской Федерации была равна 1 994 869 291 тыс.руб. и темп прироста составлял 13%, а в 2015 году сумма поступлений налога равна 2 806 507 629 тыс.руб. и темп прироста составлял уже 5%. В 2015 году происходит заметное снижение поступлений налога, связанное с экономическим кризисом, резким падением курса рубля и снижением цен на нефть, вызвавшим снижение доходов населения и, следовательно, уменьшение налоговой базы по этому налогу.
Наибольшую долю по поступлениям налога на доходы физических лиц по федеральным округам занимают поступления по Центральному федеральному округу: в 2015 году они составляли 1 114 млн.рублей, то есть 39% от общей суммы поступлений. Поступления по Приволжскому федеральному округу в 2015 году были равны 378 млрд.рублей, что составило 14% от общей суммы поступлений налога. Основным источником поступлений налога на доходы физических лиц в Приволжском федеральном округе является Республика Татарстан: в 2015 году сумма поступившего в бюджет налога была равна 57 918 млн.рублей, что составляло 15% от общей суммы поступлений по округу. Ежегодно суммы поступлений налога увеличиваются: в среднем за пять лет прирост поступлений налога составлял 10%. Но темпы прироста ежегодно снижаются: в 2012 году сумма поступлений налога составляла 46 443 млн.рублей, прирост был равен 18%, в 2015 году - 57 918 млн.рублй, прирост равнялся лишь 5%.
Ежегодный прирост сумм налога, удерживаемого у индивидуальных предпринимателей, составляет 7-10%, у глав крестьянских (фермерских) хозяйств - от 30 до 80%, у нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой - 610% и у адвокатов - 10-20%. Общие суммы налога, уплаченные налогоплательщиками, подающими декларацию по форме 3-НДФЛ, в период с 2012 по 2014 года ежегодно увеличиваются на 17-21%.
Абсолютное большинство налоговых агентов взимает налог по ставке 13%, то есть главными налогоплательщиками являются граждане Российской Федерации - резиденты, работающие по найму или самозанятые и получающие заработную плату в денежном выражении. При исполнении обязанности уплаты налогов через налогового агента суммы исчисленного и удержанного налога не всегда совпадают, что может быть связано с отсутствием денежных средств на счетах налогоплательщика, невозможностью удержать налог налоговым агентом или с переплатами за предыдущие периоды.
Имущественные налоги, взимаемые с налогоплательщиков-физических лиц, а именно транспортный, земельный и налог на имущество физических лиц, также играют немаловажную роль в системе налогов и образовании налоговых доходов бюджета страны. Доля транспортного налога, взимаемого с физических лиц, в общем объеме поступлений консолидированного бюджета Российской Федерации составляет 9-10%. Наибольшую долю, около 99%, составляет налог, подлежащий уплате по наземным транспортным средствам, равный в 2014 году 122 млрд. 752 млн.рублей. Поступления транспортного налога с физических лиц по Приволжскому федеральному округу в 2015 году были равны 20 млрд. 537 млн.рублей, что составило 19% от общей суммы поступлений налога в консолидированный бюджет Российской Федерации. Республика Татарстан является вторым по значимости источником поступлений данного налога, который в 2015 году был равен 3 млрд. 260 млн.рублей, что составило 16%.
Доля земельного налога с физических лиц составляет 2-3% от общего объема консолидированного бюджета Российской Федерации. Наблюдается положительная динамика поступлений: ежегодно сумма налога увеличивается на 20-30%. Наибольшую долю в 72% занимает налог, взимаемый по ставке 0,3%, равный в 2014 году 26 млрд. 500 млн.рублей. Поступления по Приволжскому федеральному округу в 2015 году были равны 6 млрд. 47 млн.рублей, что составило 17% от общей суммы поступлений налога в консолидированный бюджет Российской Федерации. Основным источником является Республика Татарстан: в 2015 году сумма поступившего в бюджет налога была равна 882 млн.рублей, что составляло 15% от общей суммы поступлений по округу.
Доля налога на имущество физических лиц в общем объеме поступлений консолидированного бюджета равна 2%. Поступления по Приволжскому федеральному округу в 2015 году были равны 4 млрд. 710 млн.рублей и составляли 16% от общей суммы поступлений налога. В период с 2011 по 2015 год суммы поступлений налога ежегодно увеличивались, но темп прироста ежегодно снижался: по Приволжскому федеральному округу наибольший прирост поступлений налога произошел в 2012 году, когда сумма налога увеличилась в 3,6 раз по сравнению с предыдущим 2011 годом, наименьший в 2015 году, когда прирост суммы поступлений налога равнялся лишь 8%. Основным источником поступлений налога является Республика Татарстан: в 2015 году сумма поступившего в бюджет налога была равна 754 млн.рублей, что составляло 16% от общей суммы поступлений по округу.
Несмотря на небольшую долю поступлений имущественных налогов в общей сумме доходов консолидированного бюджета Российской Федерации, около 13-16%, они являются главным индикатором обеспеченности и благосостояния граждан страны, так как регистрация объектов обложения имущественными налогами позволяет отслеживать, имеет ли налогоплательщик- физическое лицо транспортные средства, недвижимое имущество и земельные участи в собственности, и сопоставлять эти данные с его декларируемыми доходами, что позволяет не только эффективно облагать граждан
имущественными налогами, но и предотвращать занижение налоговой базы, выявлять и исключать возможности уклонения от уплаты налога с доходов физического лица.
Существует ряд направлений, по которым возможно совершенствование налогообложения доходов и имущества физических лиц в Российской Федерации:
1. В качестве меры совершенствования налогообложения доходов физических лиц, осуществление которой возможно в среднесрочном периоде, предлагается введение необлагаемого минимума: на первоначальном этапе в размере минимальной оплаты труда, равной 7 500 рублей, а затем - в размере прожиточного минимума, что позволит исключить формально установленное равное налогообложение доходов различных категорий налогоплательщиков, когда с повышением доходов ставка налога по отношению к сумме дохода, оставшейся после налогообложения и вычета суммы расходов на минимальные жизненные потребности, снижается, а также сделать налогообложение доходов физических лиц более справедливым.
2. К предлагаемым мерам по совершенствованию налогообложения доходов физических лиц, реализация которых возможна только в долгосрочной перспективе, относится введение прогрессивных ставок налога на доходы физических лиц. Введение прогрессивного налогообложения доходов даст возможность регионам аккумулировать доходы, отражающие их экономическое благосостояние, обеспечит снижение зависимости регионов от финансовых перечислений из федерального центра, а также возможность изымать средства у лиц, получающих сверхдоходы, и возвращать эти средства в оборот путем создания новых рабочих мест и социальных выплат для малообеспеченных слоев населения.
3. Для решения проблемы низких поступлений транспортного налога в региональные бюджеты предлагается возложить ряд полномочий по удержанию транспортного налога с физических лиц на органы Государственной инспекции дорожного движения.
4. Для снижения ошибок при расчете имущественных налогов, взимаемых с физических лиц, а также повышения оперативности работы налоговых органов по мониторингу и контролю за объектами, подлежащими налогообложению транспортным, земельным и налогом на имущество физических лиц, предлагается создание единой информационной базы, содержащей сведения о всех имущественных объектах, находящихся в собственности налогоплательщика.
5. В области совершенствования налогообложения доходов физических лиц предлагается также применение семейного налогообложения доходов физических лиц на примере Соединенных Штатов Америки и Великобритании, где налогоплательщику в зависимости от его семейного положения предоставляются определенные налоговые вычеты и льготы.
Помимо вышесказанного в области совершенствования налогообложения доходов физических в Российской Федерации лиц предлагается осуществление мер по доработке и улучшению налогового законодательства, а именно изменению и уточнению состава необлагаемых доходов, увеличению размеров налоговых вычетов и уточнению объектов налогообложения. Проблему низких поступлений имущественных налогов с физических лиц в региональные и местные бюджеты предлагается решать путем совершенствования администрирования данных налогов и ужесточением контроля за регистрацией и постановкой на учет объектов, подлежащих налогообложению, в соответствующих государственных органах. Также по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу необходима разработка единых государственных методик расчета кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости, а также создание единых информационных баз кадастровой стоимости объектов.
Подводя итог стоит отметить, что необходимо обратить внимание и на международный опыт в области налогообложения доходов и имущества физических лиц. При всем многообразии налогов, собираемых в России, без ознакомления с системами налогообложения за рубежом, невозможно полностью понять особенности их элементов, возможности применения, взаимосвязь между собой и с другими платежами, поэтому применение зарубежного опыта налогообложения физических лиц, адаптированного для российской налоговой системы, положительно скажется на ее общем состоянии, на уровне жизни российских граждан и позволит увеличить размер налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. Но хотелось бы отметить, что любые нововведения в области налогообложения доходов физических лиц не должны быть спонтанными и основанными только на стремлении пополнить бюджет налогами с доходов граждан. Изменения должны быть сопряжены с глубокой переработкой налогового законодательства, изучением экономических, правовых, а главное - социальных последствий.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): офиц. текст. - М.: Экзамен, 2016.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: офиц.текст. - М.: Экзамен, 2016.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: офиц. текст. - М.: Экзамен, 2016.
4. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Экзамен, 2016.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): офиц. текст. - М.: Экзамен, 2016.
6. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант». - Последнее обновление 25.05.2016.
7. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на доходы физических лиц и взносам во внебюджетные фонды [Электронный ресурс]: Справочноправовая система «Консультант». - Последнее обновление 25.05.2016.
8. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2016 №251 "Об утверждении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Татарстан за I квартал 2016 года" [Электронный ресурс]: Официальный сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. - Последнее обновление 25.05.2016.
9. Александров И. М. Налоги и налогообложение: учебник / И. М. Александров - М.: Дашков и К, 2010.
10. Аронов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие/Аронов А. В., Кашин В. А., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
11. Витте С.Ю. Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве,
читанных Его Императорскому Высочеству Великому Князю Михаилу
104
Александровичу в 1900-1902 гг / С. Ю. Витте. - Спб.: Тип. Акц. Общ. Брокгауз-Ефрон, 1912.
12. Восколович Н.А. Экономика, организация и управление общественным сектором: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева; под ред. Н А. Восколович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
13. Гончаренко Л.И., Горбова Н.С., Варнавский А.В. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учеб. пособие для бакалавров / под ред. Л.И. Гончаренко М.: ИНФРА-М, 2009.
14. Гончаренко Л.И. Налогообложение физических лиц: учебник / под ред. Л.И.Гончаренко М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012.
15. Дорофеева Н. А. Налоговое администрирование: учебник / Н. А. Дорофеева, А. В. Брилон, Н. В. Брилон. - М.: Дашков и К, 2011
16. Косов, М. Е. Налогообложение физических лиц: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / М. Е. Косов, И. В. Осокина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
17. Крашенинникова Н.А. История государства и права зарубежных стран. В 2 - х т. Т. 2. Современная эпоха: Учебник / Отв. ред. Н.А. Крашенинникова. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012.
18. Крамаренко, Л. А. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / Л. А. Крамаренко, М. Е. Косов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
19. Кучеров И.И. Теория налогов и сборов (правовые аспекты): монография / И. И. Кучеров; Институт Актуального образования "ЮрИнфоР-МГУ". - М.: ЮрИнфоР-Пресс, 2009.
20. Лыкова Л.Н. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для магистров / Л.Н.Лыкова, И.С.Букина. - М.: Юрайт, 2013.
21. Малис Н.И. Налогообложение физических лиц: Учебное пособие / Н.И. Малис, С.А. Анисимов, М.А. Данилькевич, Г.Г. Лалаев; Под ред. Н.И. Малис - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
22. Малис Н.И. Теория и практика налогообложения: Учебник / Н.И. Малис, И.В. Горский, С.А. Анисимов; Под ред. Н.И. Малиса - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
23. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
24. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник / Н.В. Миляков; Финансовая Академия при Правительстве РФ. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.
25.Осокина И. В. Налоговый контроль в налоговом процессе: Учебник / И.В. Осокина, М.Е. Косов. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
26. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / В. Г. Пансков. - М.: Юрайт, 2014.
27. Погорелова М.Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013.
28. Поляк Г.Б., Романов А.Н. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Романова М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
29. Попова Л.В., Дрожжина И.А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В. Поповой М.: Дело и Сервис, 2008.
30. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов: пер. с англ. Вводная статья и комментарии Е.М. Майбурда М.: Эксмо, 1993.
31. Таргулов Я. Финансовая наука (краткий курс). Лекции, читанные на финансовых курсах Комиссариата Финансов Союза Коммун Северной Области в октябре-декабре 1918 года / Я.Таргулов. - Петроград, 1919.
32. Толкушин А.В. История налогов в России / под ред. А.В. Толкушина М.: Юристъ, 2001.
33. Тургенев Н. И. Опыт теории налогов / Н.И.Тургенев. - Спб.: Тип. Н. Греча, 1818.
34.Черник Д.Г. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д. Г. Черник, Е. А. Кирова, А. В. Захарови др.; под ред. Д. Г. Черника - М.: Юнити-Дана, 2008.
35. Агузарова Ф. Транспортный налог: современное состояние, проблемы и повышение его роли в Российской Федерации // Экономическая политика.
2015. №1.
36.Зыкова Т. Согласны наполовину // Российская газета - Федеральный выпуск. 2016. №6974 (106).
37. Кундиус В.А. Иванова Ю.Н. Земельное налогообложение США и стран ЕС. Опыт для российского АПК // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. №11(49), 2008.
38. Шеренков А.И., Зазнобина А.М., Колчин С.П. Практика применения прогрессивной шкалы налогообложения в мире и её перспективы в России // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки.
2014.
39. Попова Е. Экономическая сущность и значение налогов с физических лиц / Е. Попова. 2016. Режим доступа: http://nalogpro.ru/.
40. Байгозин К.И. Отдельные проблемы уплаты земельного налога: о пересмотре кадастровой стоимости // Налоговед. Электр. журн. 2015. №7. Режим доступа: http://e.nalogoved.ru/article.aspx?aid=398220.
41. Крохина Ю.А. Направления совершенствования налога на имущество физических лиц // Налоговед. Электр. журн. 2015. №4. Режим доступа: http: //nalogoved.ru/art/1928.
42. Пучкова О.Г. Обновленный налог на имущество физических лиц и общее имущество налогов // Налоговед. Электр. журн. 2015. №5. Режим доступа: http: //e. nalogoved.ru/article.aspx?aid=388769.
43. Исследование Департамента социологии и политологии Финансового Университета при Правительстве РФ [Электронный ресурс]: Отношение россиян к уплате налогов. - Сайт Департамента социологии и политологии Финансового Университета при Правительстве РФ, 2016. - Режим доступа: http://fa.ru/chair/priklsoc/Documents/36_Taxes2016.
44. Решения по итогам форума «Эффективная социальная политика: новые
решения» [Электронный ресурс]: Поручения и их выполнение. -
Официальный сайт Правительства РФ. - Режим доступа: http: //government .ru/orders/22436/.
45. Служба внутренних доходов США [Электронный ресурс]: Налоговая система США, 2015. _- Режим доступа: www.irs.gov.
46. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о начислении
и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (форма №1-НМ). -
Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2015. - Режим
доступа:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/#t 1
47. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой
базе и структуре начислений по местным налогам (форма №5-МН). - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2015. - Режим
доступа:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/#t 1
48. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой
базе и структуре начислений по транспортному налогу (форма №5-ТН). -
Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2015 - Режим
доступа:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/#t 1
49. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой
базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц,
удерживаемому налоговыми агентами (форма №5-НДФЛ). - Официальный
сайт Федеральной налоговой службы, 2015. - Режим доступа:
https://www.nalog.rU/m16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/#t 1
50. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет о декларировании доходов физическими лицами (форма №1-ДДК). - Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2015. - Режим доступа:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/#t 1
51. Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru
52.Официальный сайт Федеральной государственной службы статистики России [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru
53. Официальный сайт Министерства финансов ФРГ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.bundesfinanzministerium.de


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ