Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика использования социальных сетей как инструмент формирования имиджа государственных деятелей (на примере социальной сети Instargam»)

Работа №35540

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
629
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
1. Понятие, сущность и основные критерии имиджа политического деятеля 8
1.2. . Специфика интернет- коммуникаций в сфере государственной деятельности 21
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Анализ репрезентации политических деятелей Республики
Татарстан в интернет-пространстве 30
2.2. Рекомендации по управлению имиджем политических деятелей в социальных
сетях 41
Заключение 45
Библиографический список 48
Приложение 55



Актуальность. Имидж политического деятеля, как научная категория, является одним из перспективных направлений современных исследований, в рамках которых решаются проблемы совершенствования государственного управления. В настоящее время термин «имидж политического деятеля» используется в различных источниках в контексте возникновения, целеустремленного конструирования и проектируемого влияния на общество.
За последние десять лет интернет-пространство активно внедрилось в жизнь общества, кардинально изменив представление социума об информации и отношение к ней. С каждым днём количество интернет-пользователей непрерывно растёт, а сферы влияния глобальной сети расширяются. В связи с этим, открываются большие перспективы для опытных пользователей новинок информативной глобализации, в частности для субъектов политической деятельности, для которых социальные сети становятся одним из главных средств коммуникации с обществом.
Положительный имидж политического деятеля выступает в общественном и индивидуальном сознании как инструмент, направленный на позитивное восприятие органов власти, и активизирует социальное партнерство со стороны населения.
Имидж формируясь и развиваясь в деятельности политика, оказывает на нее существенное влияние: обеспечивает необходимой информацией о самом себе, интегрирует его как личность, мотивирует и регулирует его поведение и деятельность, определяет собственную значимость в жизни общества.
Работа над формированием имиджа становится ключевым моментом в деятельности современного политического деятеля. И, несмотря на то, что над данной задачей трудятся целые группы специалистов, проблемы и вопросы, которые связанны с самоподачей и самопрезентацией, требуют внимательного отношения и со стороны самого политического лидера.
Объект исследования: имидж политических деятелей с социальных сетях.
Предмет исследования: имидж политического деятеля в социальной сети Instagram. имидж политических деятелей с социальных сетях
Цель исследования: заключается в выявлении особенностей формирования имиджа политических деятелей в социальной сети Instagram.
Задачи исследования:
1. Изучение понятия «имидж политического деятеля».
2. Изучение социальной сети Instagram , как площадки для формирования имиджа политических деятелей.
3. Разработка критериев для анализа страниц в социальной сети Instagram;
4. Проанализировать страницы политических деятелей в социальной сети Instagram;
5. Разработать рекомендации для эффективного формирования имиджа в социальной сети.
Степень разработанность темы: наука об имидже - имиджелогия появилась на пересечении многих наук, как прикладная отрасль знания в ответ на изменения, которые происходили в современном обществе. Многие эксперты отмечают, что социальное знание об имидже можно соотнести с работами античных авторов, тем не менее, фундаментальные исследования имиджа политического лидера начались только в XX веке.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев: Изд-во СП «Адеф-Украина», 1998; Брандт З.В. Ресурсный подход в стратегии формирования персонального имиджа // Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения: Социальные процессы в современной России: традиции и инновации».
Работы, посвященные проблемам манипуляции и мифологизации массового сознания, которые широко применяются при построении имиджа, были написаны такими авторами как: А.Ф. Лосева, А. Цуладзе, А. Кольева, О.Г. Овчинникова, К.Е Халина, Е.Л. Доценко, А.А. Вилкова, Г. Почепцова, Н.И. Шестова. Няскин Г. Н. показывает, что в наши дни политический дискурс принимает более обыденную, привычную для народа форму. На сегодняшний день политические лидеры не могут отгородиться от народа, наоборот, им необходимо демонстрировать себя как личностей, с которыми общественность захотела бы взаимодействовать.
Отдельные аспекты данной проблемы раскрываются в трудах Т. Мора, Д. Юма. В работах Г. Тардом, С. Сигеле, Л. Лебоном была затронута проблема формирования образа лидера в массовом сознании.
Что касается социологической литературы, то тут имеется большое количество работ отечественных авторов, которые освещают теоретический и методологический анализ государственной службы как социального института, так и сферы деятельности.
Такие ученые, как Г.В. Атаманчук, С.В. Алиева, И.И. Барциц, Ц.Б. Батуев, Г.П. Зинченко, А. Турчинов, В.Г. Игнатов, А.В. Понеделков, Е.В. Охотский, А.И. Радченко ставили себе цель понять плюсы и минусы как имеющегося методологического инструментария изучения госслужбы, так и самой системы государственной' службы в современной России, подтверждая тем самым, что ее нужно реформировать и совершенствовать.
Шерстнева Ю.А. Формирование образа политического лидера / Ю.А. Шерстнева // XII сессия молодых ученых. 21 - 25.10.2007. Информационное издание - Н. Новгород:, 2007 Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2003; Алиева С.В. Профессиональная культура государственных и муниципальных служащих: состояние и условия инновационной трансформации (на материалах Южного федерального округа). Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007; Барциц И.Н. О перспективах научных исследований государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. 2007. No 3;
Теоретические и прикладные исследования в области становления имиджа, организации, личности становятся наиболее значимыми именно в рамках информатизации современного общества и возрастания в нем роли информационных и коммуникационных технологий.
Так же, в социологической' литературе данная область исследования была предложена такими учеными, как Г.Г. Почепцов , З.В. Брандт, А.С. Ковальчук, М.В. Полухина . Однако наиболее глубоко имидж как научная категория изучен в рамках социально-психологического знания. Такие ученые, как Е.Н. Богдано в, В.Г. Зазыкин, Е.В. Егорова-Гантман, А.П. Федоткин, Р.Ф. Ромашкин, В.М. Шепель, М. Килошенко , на уровне социально- психологического анализа показали свои теоретические и практические разработки в области формирования и коррекции имиджа в разного рода сферах социальной деятельности, особо отмечая роль имиджевых технологий и практик в политической сфере.
Исследуя имидж политических деятелей, авторы опираются на фундаментальные труды известных ученых, познающих современный мир через призму его символичности, структурирующей и конструирующей социальные связи и взаимодействия.
Большой вклад в этой сфере внесли такие отечественные и зарубежные исследователи, как И. Гофман, Г. Почепцов, Ж. Бо дрийяр, Д. Иванов.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам имиджа и интернеткоммуникаций. Такие авторы как Акимова Е. Ю., Гарифуллина А. Ф., Мирошниченко О.Н., Клейменов Е. А., Магомедов К. О., Востряков Л. Е., Браун Л . Н., Кастельс М., Куликова А. В., Лебединова Ю. К ., Рябова Т. М., Шилина М. Г. Они рассматривают различные аспекты имиджа и интернеткоммуникаций.
Методологическая база исследования: в исследовании применяется совокупность теоретических и эмпирических методов, содержащих: анализ литературных источников, сравнительный анализ методических материалов.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, включающий в себя по два параграфа, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что имидж политического лидера - это образ, который специально формируется в глазах различных социальных групп. Он возникает не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его команды. Кроме того, имидж политика связан как с внешним обликом, так и внутренним содержанием человека, его психологическим типом, черты которого отвечают запросам времени и общества.
Анализируя политических деятелей Республики Татарстан, можно сделать вывод, что большинство из них заинтересовано в том, какой имидж у них складывается в социальных сетях. Они активно делятся в новыми идеями, проектами, своей личной жизнью и интересами, чтобы более молодое поколение могло в режиме онлайн наблюдать за их деятельностью.
В ходе проделанной работы были получены следующие результаты:
• Была изучена социальная сеть Instargam, как площадка для формирования имиджа политических деятелей, и, можно сказать, что в данной социальной сети можно намного проще и быстрее сформировать собственный "образ", все зависит от поставленных целей и мотивов.
• Были изучены аккаунты политических деятелей Республики Татарстан в социальной сети Instagram, и на основе этого анализа были разработаны рекомендации для эффективного формирования имиджа в социальной сети:
S Определиться с целевой аудиторией (на кого именно будет направлена деятельность, и , далее правильно подобрать социальную сеть;
S Грамотно заполнить информацию о себе и своей деятельности в шапке профиля (имя и фамилия, должность, ссылка на вторую социальную сеть (если имеется), или ссылку на официальный сайт)
S Очень важно поддерживать связь со своими подписчиками. Комментарии к публикациям должны быть открыты, и в идеале государственный деятель должен отвечать на них лично;
S Периодичность публикаций, качество текста, фотографий, видеозаписей, ссылок является важной составляющей для формирования заинтересованности аудитории. Это будет привлекать аудиторию зайти и изучить профиль и познакомиться с деятельностью государственного деятеля
S Использование хештегов. Это поможет набрать и привлечь большее количество уникальных посетителей. Пользователи часто ведут поиск именно через хештеги, поэтому стоит как можно точнее описывать ими фото и видео, это даст переходы из поиска по ключевым хештегам на аккаунт. Также, необходимо ставить локацию того места, где было сделано фото.
S Так же очень важной составляющей при создании имиджа в социальных сетях является политика «реальных дел». Демонстрируя свою активность в различных сферах, продвижение программ, работа над проблематикой и другое создает образ государственного деятеля.
S Плюсом является написание новостей от первого лица или использование местоимений «я» или «мы». Так создается впечатление, что страница ведется непосредственно самим политическим деятелем.
S При создании аккаунтов в социальных сетях внимание также стоит обратить на главную фотографию. В идеале это стандартная фотография- человек в пол оборота. Политический деятель должен выглядеть на ней статно, соответствовать занимаемой должности.
S Изменять формат сообщения для усиления внимания аудитории, например, делать краткие обзоры. Очень полезно создавать опросы или просто выделять день для общения с аудиторией. Ведь работа государственного служащего очень часто и связана с общением.
Можно сказать, что государственным структурам необходимо наращивать свою активность и присутствие в Интернете, чтобы, с одной стороны, соответствовать ожиданиям и уровню восприятия граждан, а с другой' - выполнять важную для себя миссию по легитимации власти - формировать благоприятный образ в глазах своего населения.



1. Российская федерация. Указ Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Печатные издания:
2. Алямкина, К. А. Формирование имиджа органов государственной власти / К. А. Алямкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - No 1. - С. 66-69.
3. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999, с. 178
4. Блондель Ж. Политическое лидерство. М., 1992, с. 26
5. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика //«Академия Тринитаризма», М., Эл № 776567.
6. Брaун, Л. Н. Имидж - путь к успеху / Л. Н. Браун. - СПб.: Питер Пресс, 2016. - С. 9-13.
7. Бaрзилoв С. A. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2000. - № 3.
8. Брaндт З.В. Ресурсный подход в стратегии формирования
персонального имиджа // Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сoрoкинские чтения: Социальные процессы в
современной России:. традиции и инновации». Т. 2. М.: КДУ, 2007;
9. Бурeв И. Блoгинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
10. Васильев В. Как же все-таки выбирать Госдуму // Независимая газета. - 1997.
11. Волин В.А. Как накликать президента // Кампания. - 2000.- 26 дек. - С. 15
12. Полухина М.В. Актуальность социологического анализа имиджа профессий социальной сферы // Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения: Социальные процессы
13. Волкова И.В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России 1997, Т. 6, № 3. С. 44.
14. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, с. 161
15. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Флинта:МПСИ, 2008. -с.122
16. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.
17. Жаркова Г.Г .Краткий словарь современных понятий и терминов.-3-е изд., дораб. И доп./Н.Т.Бунимович, , Т.М.Корнилова и др. Сост., общ.ред. В.А.Макаренко.-М.:Республика,200.-670с.,С.192.
18. Загайнов, А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению / А. В. Загайнов // Ученые записки казанского университета. - 2007. - No 3. - С. 227-240.
19. Ковальчук А.С. Основы имиджелoгии и делового общения.
Ростов н/Д, 2003
20. Кoлoмийцев, В. Ф. Элита и лидер в гражданском обществе / В. Ф. Кoлoмийцев // Гражданин и право. - 2014. - No 8.- С. 3-10.
21. Кoмaрoвский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001. -520 с.
22. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В.Коноваленко., Феникс, 2005.
23. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб.
"Питер", 2004, стр. 117-121
24. Краткий словарь. Основы политологии. М.: ИНФРА-М, 2003.
25. Люлько, А. Н. Имидж и факторы, влияющие на его
формирование / А. Н. Люлько // Власть. - 2013. - No 8. - С. 71-73.
26. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. - 242с. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. М.: «Проспект», 2003.
27. Панасюк А.Ю. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.
28. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003, с. 56.
29. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2000. - С. 325.
30. Селезнева А.В. Политические ценности в современном
российском массовом сознании: психологический анализ // Человек. Сообщество. Управление. 2014. №2.
31. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
32. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с.
33. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик Рилейшнз». СПб.: Питер, 2004; Имидж лидера: психологическое пособие для политиков / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М., 1994; Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994;
34. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 1998; Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.
«Рефл-бук» М.: «Ваклер», Киев, 1999; Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 2001;
35. Иванов Д. Общество как виртуальная реальность // Информационное общество. М., 2004..
36. КилошенкоМ. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. М.: Речь, 2001.
37. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. - 2009, №9. С. 39.
38. Шерстнева Ю.А. // XII сессия молодых ученых. 21 - 25.10.2007. Информационное издание - Н. Новгород:, 2007.
39. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". М., 1997, N б, с. 58.
40. Шепель В.М. Секреты личного обаяния. М., 1994;
41. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. - М.: Народное образование, 2012.
Интернет ресурсы:
42. Атягина, А. Твиттер как новая дискурсивная практика в сети
интернет / А. П. Атягина // Вестник Омского университета (Электронный научный журнал). - 2012. - URL:
https: //cvberleninka.ru/article/n/tvitter-kaknovava-diskursivnava-praktika-v- seti-intemet ( дата обращения 13.05.18)
43. Гребнева Е. Каким должен быть Имидж компании в сети Интернет/Е.Г ребнева.2013 .URL: http://www.imagemirror.ru/biznes/kakim- dolzhen- byit-imidzh-kompanii-v-seti-internet.html (дата обращения
5.05.18) .
44. Зотов, М. Д. Кодексы этики как механизм управления нравственным развитием государственных гражданских служащих в условиях современной России / М. Д. Зотов. - 2013. - URL: http://cheloveknauka.com/kodeksy-etiki-kak-mehanizm-upravleniya- nravstvennym-razvitiem-gosudarstvennyh- grazhdanskih-sluzhaschih-v- usloviyah-sovrem#ixzz53IVUxO7q (дата обращения 16.05.18).
45. Инфографика: 139 фактов об Instagram. - URL:
https://www.likeni.ru/analytics/infografika-139-faktov-ob-instagram/ (дата обращения 12.05.18).
46. В России #вежливыелюди, а у нас #удащливыелюди»: Топ-100 Instagram-блогеров Татарстана. Интернет ресурс (https://www.business- gazeta■ru/article/363396)■(Дата обращения 22.05.18)
47. Гарифуллина, А. Ф.Информационная политика органов государственной и муниципальной власти / А. Ф. Гарифуллина. - 2011. -URL:http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-politika- organov- gosudarstvennoi-i-munitsipalnoi-vlasti (дата обращения 6.05.18).
48. Горшкова, Е. И. Блог как вид интернет-коммуникации / Е. И. Горшкова. - 2013. - URL: http://cheloveknauka.com/blog-kak-vid- internet- kommunikatsii (дата обращения 6.05.18).
49. Клейменов, Е. А. Открытость как фактор повышения эффективности деятельности органов государственного управления / Е. А. Клейменов.- 2010. - URL: http://www.dissercat.com/content/otkrytost- kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-organov gosudarstvennogo-upravle (дата обращения 8.05.18).
50. Контроль за поведением госслужащих в Интернете. - URL: http://www.lawnow.ru/news/law/kontrol-za-povedeniem-gossluzhashchikh- v- internete/ (дата обращения 17.05.18).
51. Кошлякова, М. О. Социологические исследования имиджа / М. О.
Кошлякова // Сервис plus (Электронный научный журнал). - 2011. - URL: https://cvberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskie-metodv-
issledovaniya-imidzha (Дата обращения 06.05.18)
52. Куликова, А. В. Особенности интернет-коммуникаций / А. В. Куликова // Вестник Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского (Электронный научный журнал). - 2012. - URL: http: //www.unn.ru/pages/e-
library/vestnik_soc/99990201_West_soc_2012_4(28)/3.pdf(дата обращения 05.05.18).
53. Лавренчук, Е. А. Аутопойезис социальных сетей в интернет-
54. Лебединова, Ю. К. Имидж как фактор эффективности
профессиональной деятельности государственных служащих
Российской Федерации / Ю. К. Лебединова. - 2011. - URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-kak-faktor-effektivnosti- professionalnoideyatelnosti-gosudarstvennykh- sluzhashchik#ixzz53IXv6nR8 (дата обращения 13.05.18).
55. Левов, А. А. Использование информационно-коммуникативных
технологий для повышения качества государственных услуг / А. А. Левов // Сервис в России и за рубежом (Электронный научный журнал). - 2012. - URL: https://cvberleninka.ru/article/n7ispolzovanie- informatsionno- kommunikatsionnyh-tehnologiy-dlya-povysheniya-
kachestva-gosudarstvennyh- uslug (дата обращения 14.05.18)
56. Литвинцева, Е. А. Институт государственной гражданской службы: структурные компоненты и императивы / Е. А.Литвинцева. - 2011. - URL: http://www.dissercat.com/content/institut-gosudarstvennoi- grazhdanskoi-sluzhby- strukturnye-komponenty-i-imperativy (дата обращения 12.05.18).
57. Мингaзoвa, З. Р. Деловая репутация государственного аппарата как института власти: политологический анализ / З. Р. Мингaзoвa. -
2012. - URL: http://cheloveknauka.com/delovaya-reputatsiya-
gosudarstvennogo-apparata-kak- instituta-vlasti-politologicheskiy-
analiz#ixzz53IWvWPGH (дата обращения 13.05.18).
58. Мокрушина Е.В. Воздействие политического PR на молодежь в социальных сетях // ActaDiurna [Электронный ресурс].иКК http://psuiourn.narod.ru/vestnik/wp 6moc soc.htm (дата обращения:
12.05.18)
59. Особенности аудитории в Instagram.
http://www.demis.ru/articles/auditoriya-v-instagram/ (дата обращения 15.10.17)
60. Официальная страница А. Вафина в Instagram. URL:
https: //www.instagram.com/vafinadel
61. Официальная страница В. Леoнoва в Instagram.
URL: https: //www.instagram.com/vleonov
62. Официальная страница Д. Фаттахова в Instagram
URL: https: //www.instagram.com/damirfattakhov
63. Официальная страница Р. Минниханова в Instagram URL: https: //www.instagram.com/rusminikhanov.
64. Официальная страница С. Миронова в в Instagram. - URL: https: //www.instagram.com/mironov_kzn
65. Официальная страница Ф. Мухаметшина в Instagram
https: //www.instagram.com/farid.muhametshin
66. Официальная страница Э. Хайруллина в Instagram
https://www.instagram.com/edkhayrullin.
67. пространстве / Е. А. Лавренчук. - 2011. - URL: URL: Петрова
Е.А.Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации // Корпоративная имиджелогия. Вып. 1(1). 2007. [Электронный ресурс].ШЬ: http://www.ci-journal.ru/article/70/ (дата обращения:
20.05.2018)
68. Подуева // Среднерусский вестник общественных наук
(Электронный научный журнал). - 2014. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskoe-issledovanie-faktorov- samorealizatsii-gosudarstvennyh-sluzhaschih-metodami-faktomogo-analiza
69. Рябова, Т. М. Имидж государственного служащего / Т. М. Рябова, Е. В. Антаканова // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IX Международной научно- практической конференции (Электронный научный журнал). - 2017. — No 1 (9). - URL: https://interactive- plus.ru/ru/article/117257/discussion_platform (дата обращения 17.05.18).
70. Сазонова, И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. PR-
технологии в сети Интернет / И. Сазонова. - 2011. - URL: http: //www.prclub .com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_17 .htm (дата
обращения 12.05.18).
71. Самые популярные социальные сети в странах СНГ и мире. -
URL: https://marketer.ua/top-social-media-2017/ (дата обращения 20.05.18) .
72. Северина, Е. А. Жанры коммуникации в интернет-среде / Е. А. Северина // Вестник Московского государственного лингвистического
73. Сеин, С. В. Оптимизация деловой репутации государственных
служащих / С. В. Сеин. - 2012. - URL:
http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-delovoi-reputatsii- gosudarstvennykh-sluzhashchikh (дата обращения 13.05.18).
74. Селиванова, В. Бренд как репутация / В. Селиванова. - 2013. - URL: http://www.rg.ru/2013/06/18/imidj.html (дата обращения 02.05.18).
75. Смолева, С. С. Формирование позитивного имиджа органов внутренних дел в деятельности служб по связям с общественностью: политическая теория и практика / С. С. Смолева. - 2013. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pozitivnogo-imidzha- organov-vnutrennikh-del-v-deyatelnosti-sluzhb-po-svyazyam-- 0#ixzz53IRqZ62v (дата обращения 15.05.18).
76. Сравниваем аудитории социальных сетей. - URL: https://www.iphones.ru/iNotes/492880 (дата обращения 15.05.18).
77. Татаринова, Н. В. О понятии «Имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «Образ», «Репутация», «Стереотип» / Н. В. Татаринова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2009. - No 2. - С. 252- 255. (Дата обращения 15.05.18)
78. Эдуард Хайруллин. Свияжск. Монологи. Интернет ресурс URL: http://edkhayrullin.ru/?page_id=8. (Дата обращения 22.05.18)
79. Фрайзер, П. С. Современные паблик релейшнз / П. С. Фрайзер. - М.: Инфра - М, 2010. - С. 1-149. Формирование имиджа в интернетсреде. - URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C26/032.pdf (дата обращения 12.05.18).
80. Цкриалашвили А. Д. Политики и социальные сети: друзья или враги? // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 421-423. — URL https://moluch.ru/archive/128/35387/ (дата обращения: 23.05.2018)
81. Шилина, М. Г. Интернет-коммуникация как фактор
трансформации информационной сферы / М. Г. Шилина. - 2012. - URL: http://cheloveknauka.com/internet-kommunikatsiya-kak-faktor-
transformatsii- informatsionnoy-sfery (дата обращения 06.05.18).
82. Шкредов, А. В. Отношение общества к государственной службе как фактор легитимности политической власти в современной России.- URL:http://www.dissercat.com/content/otnoshenie-obshchestva-k- gosudarstvennoi-sluzhbe-kak-faktor-legitimnosti-politicheskoi-vlast(дата обращения 08.05.18).
83. Шуметов, В. Г. Социологическое исследование факторов самореализации государственных служащих методами факторного
анализа / В. Г. Шуметов, В. Ю. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskoe-issledovanie-faktorov-
samorealizatsii-gosudarstvennyh-sluzhaschih-metodami-faktomogo-analiza
84. Яковлюк, А. А. Лингвистические особенности интернет-дискурса /А. А. Яковлюк.- 2015. - URL: http://cheloveknauka.com/lingvisticheskie- osobennosti-internet-diskursa (дата обращения 9.05.18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ