Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные формы оптовой торговли. Особенности функционирования оптовых фирм. Формы функционирования оптовиков – купцов, их сущность и содержание

Работа №3500

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы25 стр.
Год сдачи2012
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1063
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение………………………………………………………………………..3

1.Основные формы оптовой торговли. Особенности функционирования оптовых фирм. Формы функционирования оптовиков – купцов, их сущность и содержание……………………………………………………………………..5
2. Экономическое содержание и сущность лизинга. Механизм лизинговой сделки и обоснование выгоды для её участников. Основные виды лизинга, их классификация. Состав и особенности расчёта лизинговых платежей…………………………………………………………………………16
3.Заключние……………………………………………………………………...24
4.Список литературы…………………………………………………………....25




Введение
Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей.
Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанной с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, то есть потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Типология форм предприятий оптовой торговли не характеризуется широким спектром, хотя при этом представляет интерес как совокупность значимых элементов, каждый из которых имеет свои организационно-правовые особенности, целевую направленность и методы работы на промышленном рынке.
Система оптовой торговли решает важнейший для любого общества вопрос - занятость и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом структурных экономических реформ в большинстве своем в положении безработных.
Современное состояние развития оптовой торговли нуждается в решении такой проблемы, как формирование элементов рыночной инфраструктуры. В настоящих условиях хозяйствования катастрофически не хватает складских и торговых площадей. Это связано с тем, что старые площади сконцентрированы в руках немногих бывших крупных государственных организаций, а они в свою очередь диктуют недоступные для торговцев высокие цены за аренду этих помещений. Структура транспорта устарела как морально, так и физически, а на приобретение новейших видов мобильного транспорта не хватает денежных средств.



Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. - М.: Экономика, 2005.
3. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2003.
4. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004.
5. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2001.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2003.
10. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - К.: Знання, 2001.
11. http://www.lesinginfo.ru
12. http://polbu.ru/business
13. http://www.finanalis.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ