Содержание.
Введение.
1. Выбор вида транспорта.
1.1. Исходные данные.
1.2. Выбор рационального варианта транспорта.
2. Выбор основного и вспомогательного транспортного оборудо-вания.
2.1. Выбор типов автосамосвалов.
2.2. Выбор вспомогательного транспортного оборудования.
3. Транспортные коммуникации.
3.1. Получение расчетных длин маршрутов и уклонов.
4. Общий расчет принятого варианта транспорта.
4.1. Определение скорости движения автосамосвала.
4.2. Построение диаграммы сопротивления движению в грузовом и порожнем направлениях.
4.3. Построение динамической характеристики.
4.4. Определение скоростей движения.
4.4.1. Определение безопасных скоростей движения.
4.4.2. Выбор скорости движения на элементе профиля трассы.
5. Определение времени рейса автосамосвала.
6. Определение производительности автосамосвала.
7. Определение инвентарного парка автосамосвалов.
8. Определение расхода топлива.
9. Выбор системы управлением движения автосамосвалов.
10. Обоснование схем автодорог.
11. Обоснование конструкции автодорог.
Транспорт является важнейшим звеном в общем, технологическом комплексе карьера. Капитальные затраты на транспорт достигают 40-50% от всех затрат по карьеру, а на некоторых и превышают. Расходы на перемещение горной массы достигают 50-60% от общих расходов и значительно возрастают с увеличением глубины работ. Транспорт трудоемок, металлоемок и энергоемок. Большие затраты на транспорт в значительной степени определяют эффективность и экономичность открытой разработки месторождения 4. Учитывая вышеизложенное, очень важно своевременно для соответствующего периода горных работ определить наиболее экономичный вариант транспорта. В соответствии норм технологического проектирования 7 выбор варианта транспорта следует производить на основании технико-экономического сравнения нескольких вариантов, то есть определить оптимальный вариант транспорта.
Учитывая ограниченный объем пояснительной записки и тематику курсовой работы не предоставляется возможным определить оптимальный вариант транс-порта. Вследствие этого темой этого раздела является выбор рационального варианта транспорта, для рассматриваемых условий используя обобщенные научные рекомендации по предпочтительным условиям применения основных видов карьерного транспорта и их комбинаций [4,с.16;8,с.324].
Горнотехнические, горно-геологические и природно-климатические условия разреза «Красногорский» приняты в качестве исходных.