Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация зоны ТО и ремонта легковых автомобилей в автотранспортном предприятии ПАО «Татнефть»

Работа №34246

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы123
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
451
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП
ПАО «Татнефть»
1.1. Структура АТП ПАО «Татнефть»
1.2. Состояние рынка услуг, в котором работает предприятие
1.3. Задачи и функции отделов и служб предприятия
Раздел 2. Технологический расчет автотранспортного предприятия
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих ...
2.4. Расчет постов и поточных линий
2.5. Расчет площадей помещений
2.6. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект модернизации зоны ТО и ремонта
3.1. Мероприятия по модернизации зоны ТО и ремонта автомобилей
3.2. Выбор технологического оборудования
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Общая технология ремонта рулевого механизма
4.2. Назначение и принцип работы гидроусилителя руля легковых автомобилей ..
4.3. Неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
4.4. Ремонт рулевого механизма
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Устройство и принцип работы рулевого управления с гидроусилителем
5.2. Технические требования к рулевому управлению и методы испытаний
5.3. Стенд для испытания рулевых механизмов
5.4. Технические характеристики стендов для испытания рулевых механизмов ..
5.5. Расчет привода насоса
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Общие сведения
6.2. Требования к освещенности
6.3. Расчет освещения участка ремонта рулевых механизмов
6.4. Вентиляция и вентиляционные системы
6.5. Снижения шума
6.6. Вибрация
6.7. Защита от электрического тока
6.8. Защита от пожарной безопасности
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Расчет основных технико-экономических показателей ..
7.2. Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список использованной литературы

Транспорт - важная составная часть экономики. Добыча нефти невозможна без системы транспорта. Транспорт является связующим звеном, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрасли народного хозяйства. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без него нельзя достичь рационального размещения производственных сил. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включатся в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности издержки значительны, так, например, в нефтяной отрасли, где они могут составлять до 9% от эксплутационных затрат.
Эффективность автомобильного транспорта во всех сферах его деятельности во многом определяется уровнем технической готовности подвижного состава.
Техническая служба каждого предприятия должна обеспечивать бесперебойное выделение необходимого количества подвижного состава в номенклатуре, заданной службой организации перевозок и видам выполняемых услуг.
Решением этой задачи зависит от степени соответствия производственных мощностей и ресурсного обеспечения перечню и объему операций, связанных с поддержанием работоспособности подвижного состава и от интенсивности использования производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов.
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 миллионов единиц.
Однако процесс автоматизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития транспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охрана окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Система технического обслуживания и текущего ремонта в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов;
совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых более совершенных в технологической и строительной части проектов и реорганизация действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также их дальнейшего поэтапного развития.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников транспортных предприятий к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью технического обслуживания и текущего ремонта предприятия, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта был выполнен:
- анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП ПАО «Татнефть»;
- технологический расчет АТП, в результате которого определены годовые объемы работ и численность производственных рабочих, число постов, необходимых для осуществления технического обслуживания и ремонта, а также площади производственно-складских помещений, зоны хранения автомобилей и территории предприятия;
- технический проект модернизации зоны технического обслуживания и ремонта, создания участка ремонта гидроусилителей руля.
- технологический процесс ремонта гидроусилителей рулевого управления легковых автомобилей;
- разработка схемы испытания ГУР легковых автомобилей, выбор стенда для испытания;
- расчет освещения участка ремонта рулевых механизмов;
- расчет экономической эффективности создания участка ремонта рулевых механизмов. Расчет показал, что для осуществления решений необходимы инвестиции в размере 2901 тыс. руб., текущая окупаемость которых составил 5,3 года.



1. Автомобильный справочник: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004 - 992 с.
2. Анурьев В. И. «Справочник конструктора машиностроителя» т.1. - М: «Машиностроение», 2006 г. - 928 с.
3. Анурьев В. И. «Справочник конструктора машиностроителя» т.2. - М: «Машиностроение», 2006 г. - 960 с.
4. Белов С. В., Морозова Л. Л., Сивков В. П. «Безопасность жизнедеятельности». - М., «ВАСОТ», ч. 2. 1993 - 164 с.
5. Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»: Учебное пособие для машиностроительных. специализированных вузов.-М.: «Высшая школа», 1985-416 с.
6. «КамАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию». М.: «РусьАвтокнига», 2001. - 288 с.
7. Кузнецов Е. С. «Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса в России». - М.: «Информавтотранс», 2000 - 46 с.
8. Кузнецов Е. С. «Техническая эксплуатация автомобилей». - М.: «Наука», 2001. - 535 с.
9. Кузнецов Е. С., Курников И. П. «Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспектива». - М.: «Транспорт», 1988. - 231 с.
10. Кузнецов Е. С. «Управление технической эксплуатацией автомобилей». М.: «Транспорт», 1997. - 224 с.
11. Лудченко А. А. «Основы технического обслуживания автомобилей». К: «Высшая школа», 1987. - 399 с.
12. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты.- М.: Академия, 2007 — 288 с.
13. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
14. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания»; Учебник для вузов, второе издание, - М.: «Транспорт», 1993 г. - 211 с.
15. Применение и расчет гаражного оборудования / Лабораторный практикум по курсу «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования». Сост. А.Ю. Барыкин. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. - 42 с.
16. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 439 с.
17. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ-65221, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225, 5460, 6460, 53605, 5360 Евро-2, 3 (в 2-х частях) - 2011 г.
18. Садриев Д. С. «Экономическое обоснование дипломных проектов». Наб. Челны., «КамПИ», 1998 - 18 стр.
19. Сачко Н.С. «Организация, планирование и управление машиностраительным предприятием»; Учебное пособие для вузов, - Мн.: «Высшая школа», 1988г. - 272с.
20. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК.
21. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 413 с.
22. ГОСТ Р 52453-2005 «Автомобильные транспортные средства. Механизмы рулевые с гидравлическим усилителем и рулевые гидроусилители. Технические требования и методы испытаний». Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 декабря 2005 г. № 468-ст.
Интернет ресурсы: управления. - Режим доступа: https://techautoport.ru/hodovaya-chast/rulevoe-
upravlenie/gidrousilitel.html (дата обращения 20.05.2019 г.).
24. Подъемник двухстоечный AE&T T4B. - Режим доступа: https://staryy-
oskol.sterbrust.com/catalog/dvuhstoechnye-podemniki-ae-t/podemnik-dvukhstoechnyy- ae-t-t4b-4t-elektrogidravlicheskiy-s-elektro-blokirovkoy-3 80v. (дата обращения
20.05.2019 г.).
25. Инструментальный шкаф ПРАКТИК ТС 1095-002000. - Режим
доступа: https://www.vseinstrumenti.ru/bezopasnost/orm/sistemy-hraneniya/shkafy/
praktik/ ts-1095-002000 (дата обращения 10.05.19 г.).
26. Технические характеристики Шкода Октавия А5. - Режим доступа: http://www.octavia-avto.ru/a5-tech (дата обращения 10.05.19 г.).
27. Универсальный токарно-винторезный станок JET GH-1440K https://jetrus.ru/catalog/universalnye-tokamye-stanki/jet-gh-1440k-universalnyy- tokarno-vintoreznyy-stanok (дата обращения 10.05.19 г.).
28. Диагностический стенд MS 503. - Режим доступа:
http://speckluch.ru/products/58385 (дата обращения 10.05.19 г.).
29. Стенд MSG MS502M для диагностики рулевых реек. - Режим доступа: https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/diagnosticheskie- stendy/stend-msg-ms502m-dlya-diagnostiki-rulevyx-reek/ (дата обращения 15.05.19 г.).
30. Автоматическая промывочная установка АМ800 АК. - Режим доступа: https://moykadvs.ru/product/am800-ak. (дата обращения 15.05.19 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ