Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект модернизации предприятия ООО «Сигналдортранс» с разработкой зоны ТО-1 и технологического оборудования

Работа №84693

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы109
Год сдачи2016
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Краткая характеристика предприятия 12
1.2 Технико-экономические показатели 16
1.3 Анализ технико-экономических показателей 17
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия 17
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска 18
1.3.3 Списочное количество автомобилей 18
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка 19
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде 19
1.3.6 Число автомобиле-дней в работе 20
1.3.7 Эксплуатационная скорость 20
1.3.8 Объем перевозок 21
1.3.9 Динамика расходов и доходов 21
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП
2.1 Выбор исходных данных 23
2.2 Расчет производственной программы по ТО 23
2.2.1 Расчет программы для автомобилей «Маз 4371» 23
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО для автомобилей
«КАМАЗ 4308» 26
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 27
2.3.1 Автомобили «Маз» 27
2.3.2 Автомобили «КАМАЗ» 29
2.3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия 31
2.3.4 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 32
Расчет численности производственных рабочих 33
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов предприятия 35
2.4.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 35
2.4.2 Расчет площадей производственных участков 35
2.4.3 Расчет площадей складов 36
2.4.4 Расчет площади зоны хранения 36
2.4.5 Расчет площади вспомогательных помещений 36
2.5 Подбор оборудования 37
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТО-1
3.1 Характеристика зоны ТО-1 и предлагаемых работ 43
3.2 Организация производства в зоне ТО-1 45
3.3 Расчетная часть 46
3.3.1 Исходные данные 46
3.3.2 Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей 46
3.3.3 Трудозатраты на проведение работ ТО-1 47
3.3.4 Определение числа производственных рабочих 48
3.3.5 Расчет количества постов 48
3.4 Подбор оборудования 49
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Технологическая карта обслуживания 51
4.2 Карта схема расстановки исполнителей на посту технического обслужи-вания 61
РАЗДЕЛ 5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Разработка электромеханического подъемника типа ПС-16. Назначение
оборудования. Описание конструкции и принципа действия 63
5.2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода подъёмника...65
5.3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность 71
Эксплуатация, техническое обслуживание и правила техники безопасности 73
РАЗДЕЛ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды 81
6.2 Расчет сопротивления защитного заземления для электропитающей уста¬новки с использованием искусственного заземлителя. Техника безопасности
при выполнении основных работ 85
6.3 Техника безопасности при выполнении основных работ в зоне ТО-1 87
6.4 Электробезопасность в зоне работы ТО-1 95
6.5 Освещение 96
РАЗДЕЛ 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Капитальные затраты зоны ТО-1 99
7.2 Расчет доходов 100
7.3 Расчет расходов 100
7.4 Расчет налогов 102
7.5 Расчёт прибыли 102
7.6 Оценка эффективности капиталовложений 102
7.7 Коэффициент дисконтирования 103
7.8 Чистая текущая стоимость 104
7.9 Внутренний коэффициент окупаемости 105
7.10 Индекс рентабельности 105
7.11 Срок окупаемости инвестиций 106
7.12 Коэффициент эффективности инвестиций 106
7.13 Коэффициент рентабельности 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ


Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса
страны, является удовлетворение потребности производства, сельского хозяйства и населения страны в грузовых перевозках при минимальных затратах всех
видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения
показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения
себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала;
обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта
должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и
иметь управляемые показатели эффективности системы, т. е. автомобильного
транспорта АПК.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей
изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в
целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием
автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его
работоспособность.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому
задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов
и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
К системе ТО и ремонта автомобилей предъявляются требования:
а. Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных материальных и трудовых затратах;
б. Ресурсосберегающая и природоохранная направленность;
в. Планово-нормативный характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;
Обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих автомобильным транспортом, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;
д. Конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической службы автомобильного
транспорта;
е. Стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменение условий эксплуатаций, конструкции и надежности автомобилей, а также хозяйственного механизма;
ж. Учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей.
Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах является основным требованием производственно-технической базы автомобильного транспорта системы АПК.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели
работы АТП, а значит на весь процесс работы по ТО и ремонту. Качество работ
ТЭА имеет прямое отношение к уровню развития ПТБ. Техническая готовность
автомобильного парка и его надежность, производительность будут повышаться с повышением показателей и развитием ПТБ. Одним из главных целей системы ТО и ремонта является качество проводимых работ, надежность, уровень
оснащенности рабочего места, поста. Уделение особого внимания развитию
ПТБ в среде материально-технической базы является сейчас как никогда актуальным для автомобильного транспорта нашей страны. Непрерывное развитие
автомобильной промышленности зарубежных стран только усиливает необходимость развития материально-технической базы автомобильного транспорта
нашей республики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ООО
«Сигналдортранс» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением
производственной мощности и установкой всего необходимого технологического оборудования, а также разработан подъемник стационарный для грузовых автомобилей (аналог ПС-16).
Проведено технико-экономическое обоснование исходных данных по
проектированию. Произведен технологический расчет АТП: определены производственная программа по техническому обслуживанию ТО-1, годовой объем
работ, численность производственных и вспомогательных рабочих, подобрано
технологическое оборудование и организационная оснастка для зоны обслуживания, рассчитана площадь производственно-складских помещений, разработана организация производства на АТП.
Описаны пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования и
мероприятия по охране труда и окружающей среды на АТП, определены основные технико-экономические показатели участка ТО-1.


1. Болбас М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. для студентов специальности «Техническая эксплуатация автомобилей» учреждений, обеспечивающих получение высш. образования / М.М, Болбас [и др.]; под редакцией М.М. Болбаса.- Мн.; 2004. - 528 с.
2. Временное положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж-ного состава автомобильного транспорта 2007г. БелНИИТ «Транстехника». -95 с.
3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, М.: Росавтотранс, 1991. - 130 с.
4. Методические указания к выполнению практических работ и курсового проектирования по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» для студентов специальности 1-37 01 06 «Техническая эксплуата¬ция автомобилей»/ Сост. Я.А. Акулич, С.В. Монтик - Брест: БрГТУ, 2010. - 44 с.
5. Методика технологического расчета при выполнении практических работ
и курсового проектирования по дисциплине «Проектирование предприятий ав¬томобильного транспорта» для студентов специальности 1-37 01 06 «Техниче¬ская эксплуатация автомобилей»/ Сост. Я.А. Акулич, С.В. Монтик - Брест: БрГТУ, 2010. - 36 с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1993. - 231 с.
7. Методические указания к выполнению курсовой работы и практической работы №1 по дисциплине «Проектирование, расчет и эксплуатация технологи¬ческого оборудования» для студентов специальности 1-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей»/ Сост. С.В.Монтик. - Брест: БрГТУ, 2010. - 48 с.
8. Сарбаев В.И. и др. Механизация производственных процессов техниче-ского обслуживания и ремонта автомобилей: учебное пособие. - М.: МГИУ, 2003. . - 285 с.
9. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е. С. Куз-нецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др.; Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. 413 с.
10. "Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремон¬та тракторов и автомобилей". - М.: Транспорт.
11. Анурьев В. И. конструктора машиностроителя” в 3-х т. —7-е изд., пере¬раб. и доп. —М.: Машиностроение, 1992.
12. Методические указания: Д.С.Садриев. —Наб. Челны.: КамПИ,1998.—18 с.
13. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспор¬та» для специальности 1502/ Составитель И. М. Гараев, А. Р. Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.— 56 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ