Введение…………………………………………………………………….3
1. Общие сведения о месте прохождения практики……………………...5
1.1 Краткая историческая характеристика предприятия…………………5
1.2 Организационно-правовая форма……………………………………...6
1.3 Основной вид деятельности……………………………………………6
1.4 Штатный состав персонала……………………………………………..7
1.5 Уровень социальных гарантий на предприятии………………………16
2. Организация учетно-финансовой работы на пред-приятии……………16
2.1 Организация бухгалтерской работы согласно должностным инструкциям работникам……………………………………………………………16
2.2 Учетная политика (инструкции, правила ведения бухгалтерского учета)…………………………………………………………………………….18
2.3 Налоговая политика (виды налогов, уплачиваемых предприятием, налоговые льготы уплачиваемые предприятием)……………………………27
2.4 Составление отчетности (виды бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, органы в которые направляется отчетность)………..30
2.5 Внутренний аудит (наличие такого структурного подразделения или службы, его функциональные обязанности и задачи)…………………….35
3. Анализ основных фондов войсковой части 33917……………………...41
4.Заключение…………………………………………………………………44
5. Приложения………………………………………………………………..45
Введение
Вооруженные Силы России финансируются по федеральному бюджету Российской Федерации. Для решения оборонных задач государством используются большие финансовые ресурсы. Использование средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование обороны, требует всестороннего и систематического контроля как со стороны государства, так и самих бюджетных учреждений - получателей этих средств. Поэтому каждое бюджетное учреждение Министерства обороны Российской Федерации обязано вести строгий учет всех бюджетных и внебюджетных средств, получаемых на финансирование своей деятельности, и осуществлять систематический контроль за их целевым и экономным использованием.
Получателями бюджетных средств в системе Министерства обороны Российской Федерации являются органы военного управления, соединения, квартирно-эксплуатационные органы, воинские части, заказчики и группы финансирования капитального строительства, учреждения, военно-учебные заведения, военные комиссариаты, а также организации, федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Как видно из приведенного перечня получателей бюджетных средств Министерства обороны, он включает многочисленные бюджетные учреждения, органы управления, организации, унитарные и казенные предприятия, учебные заведения, воинские части. Каждое бюджетное учреждение, организация, предприятие Минобороны РФ имеет свои отраслевые особенности, необходимые им финансовые и материальные средства, личный состав, соответствующие характеру их деятельности.
Воинские части занимают одно из главных мест в системе Вооруженных Сил России. Они относятся к организациям, которые непосредственно своими силами и средствами решают оборонные задачи. Для выполнения оборонных задач воинские части получают необходимые им денежные средства, материально-техническое обеспечение и личный состав. В их распоряжении концентрируются все ресурсы, которые в случае необходимости должны использоваться в оборонительных целях. В мирное время воинские части используют те же материально-технические средства, денежные средства, вещевое имущество, продовольствие по нормам, установленным в централизованном порядке. Использование выделяемых им финансовых средств материально-технических ресурсов и продовольствия требует строгого учета и контроля как по их объемам, так и по целевому их ис-пользованию.
Значительной конкретизации требует учет бюджетных и внебюд-жетных средств, в особенности учет исполнения сметы расходов по бюджету и учет доходов и расходов подсобных и обслуживающих производств. Особую проблему составляет разработка бухгалтерской отчетности и контроля в бюджетных учреждениях Минобороны РФ. До перехода на двойную систему бухгалтерского учета финансовый контроль осуществлялся ими в основном только в части использования денежных средств. В условиях использования полномасштабного бухгалтерского учета сфера его применения должна охватывать все виды средств, доходов и расходов. Необходимость повышения контрольных качеств бухгалтерского учета в воинских частях наглядно подтверждается наличием крупных недостач и хищений имущества. Например, на совещании в Министерстве обороны РФ было констатировано, что с начала 2003 года из-за бесконтрольности и безответственности должностных лиц на базах Приволжского, Уральского, Северокавказского военных округов, а также Тихоокеанского флота утрачено 2,2 тысячи тонн горюче-смазочных материалов на сумму 17,3 млн. рублей. Причем объемы недостач и хищений резко возросли именно в этом году. Имеют место случаи хищения оружия и взрывчатых веществ в воинских частях, значительная часть похищенного имущества выявляется с большим опозданием, что в значительной мере связано с ослаблением контрольных качеств бухгалтерского учета.
За последние годы в стране постоянно идет реформа системы бух-галтерского учета. Не обошла она стороной и бюджетную сферу. Главная цель реформы – упорядочивание и контроль за расходованием бюджетных средств, согласно сметному финансированию.
Заключение:
Анализ основных фондов начинается с изучения их натурально-вещественного содержания. В структуре основных фондов войсковой части 33917 наибольший удельный вес занимают вооружение и военная техника. На изменение состояния основных фондов существенное влияние оказывает их износ. Основные средства материально изношены наполовину.
Изменение состояния основных фондов характеризуется движением (поступление новых и выбытие ранее действующих) в течение года. В войсковой части за анализируемый период поступление основных средств произошло за счет безвозмездной передачи с других воинских частей, основное направление выбытия – тоже безвозмездная передача. Выбытие основных средств и их поступление происходит равномерно.