Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные подходы к управлению продажами

Работа №33257

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
546
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6
1.1 Сущность управления продажами 6
1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГНИТ КОСМЕТИК» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Магнит Косметик» 18
2.2 Процесс управления продажами ООО «Магнит Косметик» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

На сегодняшний день для того чтобы реализация конкурентных и маркетинговых стратегий фирмы была успешной, следует использовать эффективные методы управления продажами.
Следует отметить тот факт, что одним из главных способов повышения эффективности деятельности предприятия является грамотное управление продажами. Все это возможно за счет оптимизации своих усилий, которые направлены на поиск новых клиентов, а также благодаря новым направлениям сбыта. Все это и объясняет актуальность работы.
Необходимо уточнить тот факт, что управление продажами представляет собою деятельность, основной целью которой является анализ, планирование, организацию и контроль процесса продаж с целью увеличения прибыли, получаемой компанией. Если говорить о системе управления , то управление продажами – это один из ключевых элементов, которые могут привести предприятие к финансовому успеху.
Формирование форм, методов и процессов в рамках управления продажами происходило на различных этапах развития рыночной экономики. Не зависимо от точки зрения, теоретической или практической, продажи охватывают достаточно широкий перечень действий, которые направлены непосредственно на то, чтобы оказать помощь клиенту в выборе и совершении покупки.
На сегодняшний день продажи – это часть системы сбыта.
Цель работы состоит в исследовании современных подходов к управлению продажами на примере ООО «Магнит Косметик».
Задачи, которые необходимо решить:
 рассмотреть теоретические аспекты управления продажами;
 проанализировать процесс управления продажами «Магнит Косметик»;
 предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.
Объект работы – процесс управления продажами. Предмет – процесс управления продажами «Магнит Косметик».
Теоретически-методологической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение,
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В первой главе анализируются теоретические аспекты процесса управления продажами.
Во второй главе проводится анализ процесса управления продажами «Магнит Косметик» и предложены рекомендации по его совершенствованию.
В заключении сделаны выводы по работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, цель данной работы состояла в исследовании процесса управления продажами магазина «Магнит Косметик».
Первой из задач, был теоретический анализ процесса управления продажами.
Установлено, что управление продажами на предприятии представляет собою процесс комплексный, многоплановый и неоднозначный. Неоднозначность заключается в отсутствии единого подхода, так как для кого-то управлять продажами означает мотивировать людей, ответственных за реализацию продукта, другие убеждены, что для успешных продаж работать прежде всего необходимо с каналами сбыта, третьи делают акцент на автоматизации взаимодействия с клиентами.
Среди современных подходов по управлению продажами можно выделить CPM – системы и KPI показатели.
В первом случае, развитию СРМ способствовала автоматизация. Данные системы представляют собою прикладные программы, позволяющие автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами: повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг, сохранять историю взаимоотношений для последующего анализа результатов.
Во втором случае, KPI - это целевые показатели деятельности продавца. По ним возможно определить, достигнута цель или нет.
В рамках второй задачи объектом исследования выступил ООО «Магнит Косметик», которая является одним из ведущих поставщиков бытовой химии, косметики, парфюмерии и товаров для дома.
В рамках работы было установлено, что магазин ООО «Магнит Косметик» выступает каналом сбыта продукции между оптовым торговцем и конечным покупателем. Продажи в розничной торговле представляют собой совокупность мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателей к товару или торговой услуге с целью убеждения их совершить покупку в установленный срок в конкретной торговой точке.
ООО «Магнит Косметик» стимулирует продажи с целью вызова сильной и ответной реакции со стороны покупателей.
Как было отмечено, в рамках процесса управления продажами предприятие уделяет особое внимание стимулированию сбыта, которое представлено стимулированием персонала и стимулированием потребителей. При этом были выявлены определенные проблемы в данной деятельности.
В рамках рекомендаций по совершенствованию было предложено использование инструментов трейд-маркетинга и СРМ-системы.
Внедрение указанных мероприятий позволит повысить размер выручки магазина.



1. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2015. - 272 c.
2. Гаврилов, А.А. Управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды / А.А. Гаврилов // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 12 (53). – С. 155-161.
3. Глушенков, Ю.Н. Управление продажми на конкурентном рынке / Ю.Н. Глушенков // В сборнике: Система подготовки управленческих кадров Российской Федерации в условиях модернизации (к 20-летию Президентской академии). – 2014. – С. 137-139.
4. Голик, Д.И. Инновационные подходы к управлению продажами / Д.И. Голик, Е.А. Ганжа // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей VII Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 57-59.
5. Климова, Э.Н. Инструменты мерчандайзинга в управлении продажами / Э.Н. Климова // Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Крымский инженерно-педагогический университет. – 2017. – С. 279-281.
6. Машницкая, Г.В. Технологический подход к управлению продажами / Г.В. Машницкая // Управление продажами. – 2014. - № 3. – С. 148-153.
7. Митяев, Д.Ю. Логистические принципы в управлении продажами / Д.Ю. Митяев // Сборник научных статей IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. Самара, 2017. – С. 126-129.
8. Новиков, М.М. Управление продажами в организации / М.М. Новиков // Материалы студенческой научно-практической конференции. – 2013. – С. 344-346.
9. Осечкина, Т.А. Оптимальное управление продажми товаров длительного пользования / т.А. Осечкина //В сборнике: Актуальные проблемы современной науки в 21 веке сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 68-69.
10. Сомова, А.Г. Современные методы управления продажами / А.Г. Сомова // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2017. – С. 130-132.
11. Тевяшова, А.С. Методологические подходы к управлению продажами и их эффективность в настоящее время / А.С. Тевяшова //
В книге: Экономика и инновации Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции. Под ред. С. Д. Валентея. – 2017. – С. 137-141.
12. Федяшин, А.Б. Система управления продажами организации / А.Б. Федяшин // В сборнике: Наука, образование и культура сборник научных статей VII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: К. Е. Романова. – 2017. – С. 140-142.
13. Хотяшева, О.М. Управление продажами / О.М. Хотяшева //
В книге: Сборник учебно-методических комплексов по направлению «менеджмент». Москва, 2015. – С. 531-539.
14. Чернова, Е.С. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.С. Чернова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. №9. С. 120-124.
15. Шемяков, В.Л. Основы маркетинга / В.Л. Шемяков. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2013. – 376 с. ло, 2015. – 432 с.
16. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ