Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ООО «ХАЯТ КИМЬЯ»

Работа №33091

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
459
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты управления цепями поставок 6
1.1 Анализ структуры цепи поставок: перечень бизнес-процессов и 6
факторы эффективности их реализации 6
1.2. Существующие методы повышения надежности цепи поставок 13
1.3. Анализ эффективности управления цепями поставок 25
2. Анализ хозяйственной деятельности компании ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» ... 33
2.1. Положение компании на рынке и анализ ее финансово- 33
экономической деятельности 33
2.2 Анализ логистической деятельности компании 45
2.3 Особенности планирования цепи поставок в компании 52
3 Совершенствование системы управления цепями поставок в ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» 61
3.1 Разработка подхода к планированию цепи поставок 61
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Данная работа посвящена проблеме совершенствования системы сети поставок на предприятии. В качестве практического примера выбрана компания Hayat Kimya (Хаят Кимья), специализирующаяся на производстве изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире в условиях периодически повторяющихся экономических кризисов и постоянно возрастающей конкурентной среды структура рынка становится более динамичной. Организации стараются находить дополнительные ресурсы с целью повышения своего рыночного потенциала. При таких обстоятельствах руководство организаций начинает работать над оптимизацией процессов своей деятельности. Следовательно, стоит уделять специальное внимание планированию на стратегическом уровне ввиду того, что правильное планирование способно создать условия для эффективного функционирования организации и ее цепи поставок.
На уровне стратегического планирования определяется конфигурация сетевой структуры цепи поставок организаций. Она задает эффективность и слаженность последующей деятельности. Данная задача относится к категории оптимальной дислокации логистических и производственных мощностей в цепочках поставок и имеет высокую значимость, однако на сегодняшний момент всё еще не существует общепринятого способа для ее решения.
Таким образом, разработка новых и совершенствование существующих методов и моделей оптимизации является открытым вопросом для улучшения эффективности работы цепей поставок в организациях
Степень разработки темы. Управление цепями поставок возникло как развитие интегрированной логистики в начале XXI века. В России эта область получила внимание таких ученых, как В.И. Сергеев, В.В. Дыбская, М.В. Ермолина, Т.В. Левина, Д.М. Кольчугин, С.А. Уваров и др. В зарубежной литературе классиками сравнительного менеджмента можно считать Г. Хофстеде, С. Ронена, М. Минкова. Зарождающийся интерес к данной тематике с середины 2000-х годов делает проблемы управления цепями поставок относительно молодым и перспективным направлением исследования.
Цель настоящего исследования заключается в разработке подхода к повышению эффективности управления цепями поставок компании.
Объектом исследования являются цепи поставок компании.
Предмет исследования - особенности управления цепями поставок.
Задачи работы:
1) Рассмотреть особенности анализа структуры цепи поставок;
2) Изучить существующие методы повышения надежности цепи поставок;
3) Охарактеризовать эффективность управления цепями поставок;
4) Проанализировать финансово-экономическую деятельность компании ООО «ХАЯТ КИМЬЯ»;
5) Рассмотреть логистическую деятельность компании;
6) Обозначить особенности планирования цепи поставок в компании;
7) Разработать механизмы совершенствования управления цепями поставок в компании.
Научная новизна работы заключается в систематизации знаний предметной области, а также в примере использования практик смежных областей знаний (сравнительный менеджмент) в логистике и УЦП.
Практическим результатом работы является доказательство экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа была посвящена изучению процесса управления цепями поставок в ООО «ХАЯТ КИМЬЯ».
В данной работе рассмотрено определение бизнес-процесса как совокупности регулярно происходящих, взаимосвязанных видов деятельности, направленных на удовлетворение потребностей клиента, внутреннего либо внешнего, определенных и измеримых, добавляющих стоимость и ценность объекту труда и носящих межфункциональный характер.
На сегодняшний день до сих пор не существует единого определения того, что такое цепь поставок, также до сих пор ведутся споры по поводу основных свойств, классификаций и декомпозиций цепи поставок. Анализ литературы показал, что общепризнанными свойствами являются: адаптивность, гибкость, жизнестойкость/устойчивость, иерархичность, прочность/робастность, сложность, структурированность и целостность.
Основная задача теории надежности цепи поставок заключается в создании стратегии, при которой сведены к минимуму отказы на уровне элементов цепи поставок. В связи с этим можно выделить еще одно важное свойство цепи поставок - самоорганизация. Самоорганизация - свойство цепи поставок приспосабливать свое поведение к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. В рамках теории надежности самоорганизация является противовесом отказу, так как именно самоорганизация позволяет цепи поставок возвращаться к нормальному функционированию в кратчайшие сроки после возникновения отказа.
Для достижения запланированных целей цепи поставок необходимо согласовать действия фокусной компании цепи поставок, поставщиков, потребителей, логистических посредников (в том числе и по разрешению конфликтных ситуаций). Такое согласование получило название межорганизационной координации. При этом причинами возникновения конфликтных ситуаций могут являться: различные цели и приоритеты функционирования звеньев цепи поставок; разная форма собственности контрагентов цепи; разная мощность, концентрация капитала, финансовое положение; неоднородность потребляемых ресурсов; наличие дублируемых логистических/производственных функций и др., а также: различные требования к составу и величине параметров качества потребительского сервиса; несовпадение принципов разделению прибыли, рисков и ответственности в цепи; наличие различных информационных систем и систем документооборота; разные стили и структуры управления, корпоративные традиции, уровень квалификации персонала.
В практической части работа рассмотрена деятельность компании ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», специализирующейся на производстве секторе санитарногигиенической бумажной продукции.
По итогам проведенного анализа финансовое положение компании может быть оценено, как плохое. Большая часть финансовых показателей не укладывается в норму.
Причины такого состояния могут быть как объективные (мобилизации ресурсов на реализацию масштабных проектов, крупные сделки, общий спад или кризис в экономике страны или отрасли и т.п.), так и вызванные неэффективным управлением. В связи с этим управление цепями поставок в компании приобретает особую актуальность.
Компания ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» занимается деятельностью по всему миру, поэтому, несомненно, возникает потребность в логистических услугах. Поэтому важнейшим отделом компании является департамент управления цепями поставок. Именно он обеспечивает контроль большого количества процессов, таких как размещение заказов, осуществление поставок, оптимизация уровня товарного запаса на собственных складских площадях и в распределительных центрах, определение частоты поставок, контроль за качеством выполнения логистических операций и др. Целью департамента
управления цепями поставок является - поддержание целевого уровня запасов готовой продукции на складах и предоставление высокого уровня логистического обслуживания клиентам и партнерам компании с оптимальными затратами. Каждому из вышеперечисленных направлений помогают развитые информационные каналы в ЦП, а именно: поддержание корректных мастер данных, а также ведение постоянной отчетности, которая помогает определить эффективность всех процессов в цепи поставок с точки зрения экономической полезности и выполнения обязательств со стороны поставщиков.
Так как рынок, на котором функционирует компания «ХАЯТ КИМЬЯ» высококонкурентный, а инновации - это один из основных драйверов доходности компании в ассортиментной матрице, то любые задержки влекут за собой неблагоприятные последствия для компании. Кроме того, что новинка - это драйвер доходности компании, это еще и отличительная особенность компании, которая выделяет ее среди конкурентов и ставит компанию «выше» в глазах покупателей. Отсюда вытекает и еще один недостаток при запуске новинок. Если проект затягивается и не укладывается в сроки, страдает и сервис компании, а за ним и теряется лояльность клиентов. Таким образом, чтобы сократить время выполнения проекта и вывода на рынок новых продуктов, необходимо снижать время выполнения процессов, составляющих весь цикл вывода нового продукта на рынок.
Предложенное в работе решение по совершенствованию управления цепями поставок положительно отразится на эффективности всей логистической системы, так как повышение качества логистического сервиса положительно отразится на уровне товарных запасов и объеме заказа. Прибыль составит 176 874 тыс. руб., окупаемость предлагаемого проекта составляет 1,4 года.



1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М: ЭКСМО, 2015. - 597 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. - 512 с.
3. Бочкарев П. А. Управление надежностью цепей поставок в логистике снабжения: дисс... канд. экон. наук. - М., 2015. - 155 с.
4. Глухов В.В. Производственный менеджмент: учеб. пособие. - СПб.: Лань, 2018. - 354 с.
5. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 736 с.
1. Дыбская В.В. Логистика. В 2 ч.: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2017. - 341 с.
2. Зайцев Е.И., Уваров С.А. Применение показателя «совершенный заказ» в логистике распределения // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. -№ 4(51). - C. 16-22.
3. Залманова М.Е. Закупочно-распределительная логистика: учебное пособие. - М.: Академия, 2015. - 83 с.
4. Иванов Д. А. Управление цепями поставок. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. - 660 с.
5. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под общ. и науч. ред. В.И. Сергеева.- М.: ИНФРА-М, 2013. - 634с.
6. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика - М.: Издательский Дом «Технологии», 2015. - 200 с.
7. Лукинский В. С., Лукинский В. В., Плетнева Н. Г. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 359с.
8. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М.: Дело, 2016. - 435 с.
9. Мерзляк А.В. Роль информации и стратегии в моделях управления цепями поставок: референтные модели лучших практик, Ментцера, GSCF, CPFR, CSOR // Российское предпринимательство. - 2015. - № 22.- С. 4009-4118.
10. Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент. СПб, 2006. - 386 с.
11. Проектирование организации - Business Studio [Электронный ресурс] - URL: 0
12. Пузанова И.А. Интегрированное планирование цепей поставок. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 320 с.
13. Сергеев В.И. Рекомендуемая модель операций в цепях поставок - SCOR-модель // Логистика и управление цепями поставок. - 2005. - №1(6). - С. 56-71.
14иергеев В.И. Управление цепями поставок: учебник для бакалавров и магистров. - М.: Юрайт, 2014. - 479 с.
15. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 797 с.
16. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 670 с
17. Ушаков Д. Толковый словарь современного русского языка. - М.: Альта- Принт, 2015. - 1216 с.
18. Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Вестъ- МетаТехнология, 2014. - 205 с.
19. Andersen B., Browne J., Devlin J., Rolstadas A. Performance Measurement: The ENAPS Approach. - January 1997.- 33 p.
20. Cooper M.C., Lambert D.M., Pagh J.D. Supply Chain Management: Implementation Issues and Research Opportunities // The International Journal of Logistics Management. - 1998. - Vol. 9. - Issue. 2- p. 2.
21. Gazo R., Sanchez S., Quesada H. Critical Factors Affecting Supply Chain Management: A Case Study in the US Pallet Industry / Pathways to Supply Chain Excellence, Dr. Ales Groznik (Ed.) - 2012, InTech. - pp. 33-56.
22. Kim S., Pruitt, D., Rubin, J. Social Conflict: Escalation, Stalemate and Settlement. - McGraw-Hill, 2014. - 269 p.
23. Porter M.E. The Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - Free Press, 2005. - 592 p.
24. Productivity and Quality with Performance Measures & Metrics - APQC [Electronic resource] - URL: http: //www.apqc.org


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ