Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ PARK INN BY RADISSON KAZAN

Работа №32774

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
574
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты управления профессиональной карьерой
работников в гостиничном предприятии 6
1.1. История дисциплины «управление персоналом» в сфере гостеприимства:
понятие, особенности 6
1.2. Подбор и обучение персонала как способ повышения качества
обслуживания гостиничных предприятий 17
1.3. Мотивация и корпоративная культура как факторы успешной
деятельности гостиницы 22
2. Анализ управления карьерой работников крупных сетевых гостиниц 32
2.1. Общая характеристика гостиницы Park Inn by Radisson Kazan 32
2.2. Корпоративная культура и мотивация как факторы успешной
деятельности гостиниц 39
3. Рекомендации по сокращению числа увольнений и финансовые потери
гостиницы при уходе сотрудников 48
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию системы
управления в гостиничном предприятии 48
3.2. Расчет экономической эффективности 60
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение

В современном мире, когда количество путешествующих людей неуклонно возрастает, Россия стремиться привлечь к себе туристов, увеличивая число объектов туристского показа. Логичным ответом на постоянный прирост количества туристов, является увеличение числа средств размещения, поэтому гостиничный бизнес входит в ряд приоритетных направлений развития сферы социально-культурного сервиса.
Согласно сведениям Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, ежегодный темп прироста туристского потока в Республику в среднем составляет 8%. Так, объём оказанных услуг в сфере туризма (без учёта смежных отраслей) за 11 месяцев 2018 года составил 12 865,9 млн. рублей, что на 5% больше, если сравнивать с показателями за аналогичный период 2017 года.
Поскольку, геополитическая и экономическая ситуация не способствует отдыху россиян на зарубежных курортах, всё большее количество наших сограждан выбирают отечественные места для отдыха. Соответственно, мы наблюдаем действие двух тенденций: первая-увеличение туристского потока в России, вторая - увеличение количества средств коллективного размещения, что приводит к росту конкуренции на рынке гостиничных услуг. В сложившихся условиях жёсткой конкурентной борьбы, выигрывают те гостиничные предприятия, которые в состоянии удовлетворить и даже предвосхитить запросы гостей. Вместе с тем, борьба идёт не только за гостя, но и за высококвалифицированный персонал, а правильный подбор, оценка кандидатов, адаптация нового сотрудника и грамотное обучение персонала является залогом успеха современного гостиничного предприятия. Как театр начинается с вешалки, так и любая гостиница начинается с улыбки швейцара или сотрудника службы приёма и размещения [27, с. 27].
Гостиницы, стремящиеся к повышению качества обслуживания, должны понимать, что частая ротация персонала отеля неизбежно приведёт к перебоям в работе отеля, и, как следствие, негативным отзывам гостей, поскольку, на подготовку квалифицированного работника того или иного подразделения уходит довольно много времени. Для тог, чтобы обеспечить безупречный сервис, необходимо на регулярной основе проводить обучающие тренинги для персонала, стараться развивать персонал внутри своей организации, внедрять и адаптировать под конкретных сотрудников системы мотивации, грамотно и максимально прозрачно осуществлять ротацию кадров [13, с. 136].
Целью данной работы является рассмотрение и внедрение методик управления карьерой работников гостиницы Park Inn by Radisson Kazan.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• изучить составляющие процесса управления персоналом;
• рассмотреть способы мотивации и обучения персонала;
• ознакомиться с процессом внедрения корпоративной культуры;
• составить список международных сетевых отелей г. Казани и провести интервью с HR-специалистами;
• провести сравнительный анализ систем управления персоналом международных сетевых отелей г. Казани.
В качестве предмета исследования нами была выбрана система управления профессиональной карьерой работников гостиницы. Объектом исследования выступает международный сетевой отель г. Казани «Park Inn by Radisson Kazan».
Несмотря на то, что вектор современных научных исследований давно повернут в сторону практических дисциплин и тема управления карьерой работников нашла множественное отражение в научных трудах, по -прежнему не всем гостиничным предприятиям города Казани удалось выстроить грамотную систему управления кадровым составом.
Хорошим примером отлаженной системы работы являются международные сетевые отели города, одним из таких и является «Park Inn by Radisson Kazan» в которых этой проблеме уделяют особое внимание [28, c.48]. Данное средство размещение представляет собой хороший пример для подражания, опыт заслуживает тщательного изучения. Таким образом, эта работа призвана закрыть сложившуюся лакуну в отечественной историографии, и может быть использована в качестве практического и методического пособия по грамотному управлению персоналом в гостиничных предприятиях.
Информационную базу исследования составили:
• научная литература по управлению персонала;
• статистические данные;
• результаты глубинных интервью с HR-специалистом сетевого отеля «Park Inn by Radisson Kazan»;
Методологической базой для данной работы послужили:
• системный метод;
• сравнительный метод;
• теоретический анализ;
• документальное исследование.
Структурно работа состоит из трех глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам управления профессиональной карьерой работников гостиниц. В главе даются определения таких понятий, как: управление персоналом, HR- специалист, обучение персонала и корпоративная культура. В данной главе описывается комплекс управления персоналом, включающий в себя: поиск, обучение, адаптацию и мотивацию сотрудников гостиничных предприятий, раскрывается понятие «корпоративная культура».
Вторая глава посвящена изучению практических аспектов по управлению кадрами в отеле, сравниваются подходы к управлению кадровым составом на примере международных сетевых гостиниц г.Казани.
Третья глава представляет собой рекомендации по удержанию сотрудников в команде и содержит расчет финансовых и временных затрат гостиницы при уходе линейного сотрудника из службы приема и размещения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Индустрия гостеприимства непроста в своем многообразии, потому что охватывает много различных областей и секторов. Однако независимо от того, в каком секторе вы работаете, когда вы решите инвестировать в своих сотрудников и создать рабочую среду, частью которой они будут рады стать, они с большей вероятностью останутся работать на долгие годы и станут последователями бренда. Будьте более разборчивы в отношении кандидатов, которых вы нанимаете в процессе набора и собеседования, и поддерживайте связь, когда они приступают к обучению. Будьте честны в своих обещаниях и оставайтесь открытыми, если у новых сотрудников есть какие-либо вопросы или проблемы.
Наконец, поощряйте сотрудников на всех уровнях высказываться и вносить вклад в общую рабочую среду. Обязательно проверяйте менеджмент так же часто, как и новых сотрудников, и создайте план, который побуждает ваших работников продолжать отдавать все свои силы избранной профессии. В связи с вышеизложенным, необходимо с самого начала принимать обдуманные решения при найме сотрудников. Это касается не только руководителей подразделений, но и линейного персонала, это позволит сократить издержки на поиск, обучение и адаптацию новых сотрудников, не создаст ощущение «конвейера» у постоянных гостей и позволит компании не только обслуживать гостей по корпоративным стандартам, но и совершенствовать уровень сервиса, а значит, и превосходить ожидания гостей.
В ходе исследования, нам удалось изучить существующие практики по управлению персоналом гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели, мы выявили составляющие процессы управления персоналом, изучили способы мотивации и обучения сотрудников, ознакомились с процессом внедрения корпоративной культуры и провели сравнительный анализ систем управления персоналом международных сетевых отелей г. Казани.
Объектом исследования в данной научной работе выступили международные сетевые отели г. Казани («DoubleTree by Hilton Kazan City Center», «Ibis Kazan», «Ramada Kazan City Center» [45], «Park Inn by Radisson Kazan»), выяснилось, что данная тема нуждается в дальнейшем научном изучении, специализированная литература по данной тематике отсутствует. Выявлены принципиально новые методы в мотивации сотрудников гостиницы - внедрение специальных тарифов для сотрудников гостиницы, их членов семей и друзей, широкое применение метода «Shadowing» при обучении сотрудников индустрии гостеприимства.
По состоянию на март 2018 года, город Казань располагает 4 международными сетевыми отелями, что является довольно скромным результатом для города - миллионника с ежегодным приростом туристического потока [31, c. 61] Системы управления в данных гостиничных предприятиях схожи, отлажены и эффективны. Это объяснимо тем, что все они сформировались на Западе, под влиянием американской системы управления персоналом.
Гостиничным предприятиям г.Казани стоит обратить пристальное внимание на опыт зарубежных сетевых отелей, в соответствии с потребностями отеля, необходимо взять на заметку тот или иной приём по управлению персоналом. Это поможет улучшить коммуникацию среди отельеров г. Казани, позволит отелям адаптировать зарубежный опыт к российским реалиям и приблизить качество оказываемого сервиса к наилучшим показателям.
Авторские рекомендации по совершенствованию системы управления даны во второй главе данной научной работы. Теоретическая значимость проделанной работы заключается в том, что данная работа является первой в своём роде, она позволяет сравнить методы управления международными сетевыми гостиницами, представленными в городе Казани. На практике, данная научная работа помогает выявить методы, которые на данный момент применяются для управления сотрудников гостиничного предприятия только в международных сетевых отелях, и применить их в других средствах размещения.
Исследовательская цель была достигнута, задачи решены. Благодаря проведённому глубинному интервью в рамках данной курсовой работы, HR- специалисты ведущих международных сетевых отелей планируют активно начать сотрудничество с ВУЗами.
В дальнейшем, нам представляется необходимым написание отдельного научного труда, в котором будет подробно рассмотрен вопрос о том, что из зарубежных методов по управлению персоналом подойдёт к использованию в российских гостиничных предприятиях.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Право. 2018 - 426 с.
2. Отчёт Всемирной Организации Здравоохранения об итогах за 2017 год: офиц. текст. - М.:2017. - 181 с.
3. Итоги работы Г осударственного комитета Республики Татарстан по туризму за 2018 год: офиц. текст. - Казань: 2018. - 14 с.
Стандарты
4. Философия обслуживания сети отелей «Yes, I can!» / Официальная инструкция для работников сети «Radisson Hotel Group» / Миннетонка: 2018, - 36 с.
5. Корпоративная культура и убеждения компании / Официальная инструкция для работников сети «Radisson Hotel Group» / Миннетонка:2018, - 28 с.
Книги, монографии
6. Аблязова Н.О., Аверкин М.Г. Управление социальным развитием организации / Н.О. Аблязова, М.Г. / М.: НИЦ-ИФРА-М, 2019. - 247 с.
7. Батяев, А.А. Идеальный Персонал. Профессиональная Подготовка, Переподготовка, Повышение Квалификации / А.А. Батяев. - М.: Альфа-Пресс,
2017. - 176 с..
8. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно - ориентированный подход / М.Г. Зайцев. - М.: Дело, 2014. - 304 с.
9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева - М.: Издательский центр ФОРУМ, 2016. - 10 с.
10. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах/ Н.А. Зайцева -
3- е изд., доп. - М.: Издательство Инфра - М, 2013. - 84 с.
11. Иванова, С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
/ С. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 181 с.
11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов.
- 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 438 с.
12. Кобьёлл, К. Искренний сервис / К. Кобьёлл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 136 с.
13. Кобьёлл, К. Мотивация в стиле ЭКШН/ К. Кобьёлл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 76 с.
14. Кравченко, А.И. История менеджмента / А.И. Кравченко. - 5-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2017. - 327 с.
15. Мескон, Альберт, Хедоури / Хоторнский эксперимент / Основы менеджмента - М.:Дело, 2018.- 361 с.
16. Михалкина Е., Костенко Е., История менеджмента / Е. Михалкина, Е. Костенко - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного Федерального Университета
17. Мюллер, А.В. Англо-русский словарь.250 000 слов / А.В. Мюллер - 3-е изд., перераб и доп. - М.:АСТ, 2016. - 203 с.
18. Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З.А. Нагимова. - СПб.: ПИТЕР, 2017. - 144 с.
19. Полевая, М.В., Третьякова, А.Н. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2018. - 58 с.
20. Сальников А.Н. Сколько стоит талант Гомера? / А.Н. Сальников - М.:Литрес, 2018 - 13 с.
21. Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф. У. Тейлор. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Контроллинг, 2017. - 104 с.
22. Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон, Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 180 с.
Печатная периодика
23. Берестов, Д.Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц / Сборник статей Международной научнопрактической конференции МЦНС «Наука и просвещение». - М.: 2017. - 53 с.
24. Зайцева Н.А., Найти и удержать //Журнал «Пять звёзд. Г остиничный бизнес», М.:- с.33.
25. Зайцева, Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. - М.: 2013(№7). - с. 64.
26. Колодяжная П.С., Баутиста Э.Х. Смарт - туризм // Конференция Молодежь. Туризм. Образование. - Казань: 2017.- с. 27.
27. Колодяжная П.С., Шабалина С.А. Внедрение зарубежного опыта управления персоналом в сетевых гостиницах г.Казани // Современный гостинично-ресторанный сервис.- М.: 2018.- с.48.
28. Колодяжная П.С., Бунаков О.А., Эйдельман Б.М., Подольский Л.А., Современные аспекты управления персоналом сетевых гостиничных предприятий (на примере г.Казани) // Московский экономический журнал. М.:2018.- с.16.
29. Колодяжная П.С., Баутиста Э.Х. Индустрия 4.0. в туризме и гостеприимстве // Международная конференция «Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России» Казань:2018 - с.42.
30. Колодяжная П.С., Бунаков О.А., Подольский Л.А. Использование концепции «взгляд туриста» в геобрендинге // Международная конференция «Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России» Симферополь: 2019 - с.61.
31. Мишина, А.В., Кириллов, А.В. Улучшение условий труда и обучения внедрением современных методов: shadowing, secondment и buddying // Материалы Ивановских Чтений. Иваново: 2016. - с. 87.
32. Мишина, А.В., Кириллов, А.В. Метод buddying // Материалы Ивановских Чтений. Иваново: 2017. - с. 46.
33. Ли К., Удовлетворение работников и индекс крутящихся дверей // Журнал «Общество по управлению человеческими ресурсами»: Мичиган: 2017. - с.1.
34. Персикова Т.Н. Феномен корпоративной культуры в современной России // Вестник Московского университета. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М.: 2014 (№1). - с. 156.
35. Хоул Н., У. Штраус Поколения // Московский экономический журнал М.: 2016. 119 с.
Электронные ресурсы
36. Мировой рейтинг крупнейших компаний [Электронный ресурс]. / Д. Баттон // Топ- 500 самых крупных компаний мира за 2018 год. - 2019. Режим доступа: http://fortune.com/global500/walmart//.
37. Новые возможности Job Shadowing [Электронный ресурс]. / Л.Г. Погодина // Обучение по методу Job Shadowing Режим доступа: http ://kadrovik.ru/method/ shadowing.
38. Отель «Park Inn by Radisson Kazan» / Официальный сайт сети отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.parkinn.com/hotel-kazan.
39. Группа компаний HeadHunter [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kazan.hh.ru/article/28.
40. Официальный сайт сети отелей Hilton [Электронный ресурс]. Режим доступа- www.hilton.ru/.
41. Официальный портал компании SuperJob [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.superjob.ru.
42. Портал про гостиничный бизнес, ProHotel [Электронный ресурс]. Режим доступа- http://prohotel.ru/news-158173/0/.
43. ТОП-5 мотиваторов для работников российских отелей и ресторанов. Исследование «Sec Hospitality Training and Consulting и Aethos Consulting» Group. Не все решают деньги [Электронный ресурс]. // HOTELIER.PRO - журнал для отельеров, новости гостиничного бизнеса и все про отели. - 2017. Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/1422-sec.
44. Работа с персоналом - задача топ менеджера отеля [Электронный
ресурс]. / Frontdesk.ru - сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. - 2016. Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/rabota-s-personalom- zadacha-top-menedzhera-otelya.
45. Сайт сети отелей Ramada [Электронный ресурс]. Режим доступа - http ://ramadakazan.com.
46. Мотивация для работников отелей. Исследование Aethos Consulting Group. [Электронный ресурс]. / HOTELIER.PRO - журнал для отельеров, новости гостиничного бизнеса и все про отели. - 2016. Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/2437-sec.
47. Ibis Kazan. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа- http://www.ibis.com/russia/index.ru.shtml.
48. Rezidor Hotel Group. Official web-site [Электронный ресурс]. Режим доступа- http://www.rezidor.com/.
49. Персонал - задача топ менеджера отеля [Электронный ресурс]. / Frontdesk.ru - сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. - 2017. Режим доступа: https://www.frontdesk.m/article/personal-zadacha-top-menedzhera-otelya.
50. Причины увольнений сотрудников в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - 2019. Режим доступа: https://harver.com/blog/causes-of- employee-turnover-in-hospitality/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ