Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММ «НОВОСТИ НОВОЧЕБОКСАРСКА И «НАША ТЕМА» НОВОЧЕБОКСАРСКОГО КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ)

Работа №32753

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы93
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
660
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Телевизионная журналистика как инструмент формирования политического имиджа 10
1.1 Имидж на ТВ: сущность, структура 10
1.2 Технологии создания имиджа на телевидении 27
Выводы по главе 1 43
Глава 2. Функционирование политического имиджа в региональной телевизионной практике 45
2.1 Своеобразие имиджа главы администрации г.Новочебоксарска 45
2.2 Технологии и приемы создания медиаимиджа в практике
Новочебоксарского телевидения 64
2.3 Предложения по повышению эффективности деятельности городской
телекомпании в контексте формирования имиджа властей 68
Выводы по главе 2 73
Заключение 79
Список использованных источников 85
Приложение


Актуальность темы исследования. Имиджевая составляющая является важной частью современных телевизионных коммуникаций. Имидж любого публичного лица обусловливает его успех и популярность в обществе. Для массовой аудитории имидж также является важным источником информации о тех или иных персонах. Особенно важен вопрос по отношению к представителям политической элиты, которые являются одними из основных акторов современных российских медиакоммуникаций.
Важнейшей функцией лидера в сфере управления является предотвращение отчуждения граждан от политического участия посредством упрочения политической и эмоциональной связи населения с властью. Среди ресурсов влиятельности руководителя властных структур одно из самых главных мест занимает имидж. Имидж формируется в ходе коммуникационных процессов как результат символического взаимодействия социальных групп и самого лидера, который концентрирует социальные ожидания и находит уникальные формы их выражения.
Наиболее актуальным представляется исследование формирования имиджа руководителя властных структур средствами телевизионной массовой информации, поскольку именно они создают представление о руководителе в массовом сознании. Поэтому необходимо изучать механизм и технологии формирования имиджа руководителя властных структур средствами телевизионной массовой информации, анализировать средства информационного воздействия на сознание населения. В этой связи приобретает значение выявление новых информационных технологий, используемых средствами телевизионной массовой информации для завоевания определенной позиции. Известно, что СМИ могут внести как элемент активизации в процесс формирования имиджа лидера, руководителя, так и элемент дискредитации. Это позволяет манипулировать массовым
сознанием.
Актуальность исследования данной темы определяется и
существующими противоречиями между имиджами - позиционируемым самой главой города Новочебоксарска Чувашской Республики в средствах массовой информации и сложившимся у населения.
Изучение региональных условий и технологий формирования имиджа руководителя властных структур в Чувашской Республики средствами массовой информации, анализ информационной среды позволяет также оценить современное состояние регионального рынка СМИ.
Данные исследований показывают, что телевидением используется технология визуализации, которая самым сильнейшим образом воздействуют на эмоционально-психологическую сферу человека. Исследование
региональных и местных особенностей воздействия информационных технологий на массовое и общественное сознание определило выбор данной темы.
Степень научной разработанности темы. Научная проблема, рассматриваемая в данной работе, исследовалась широким кругом российских и международных ученых. Изучение данной темы, находящейся на стыке наук - социологии управления, социологии политики и социологии массовой коммуникации, потребовало привлечения релевантных источников и широкого круга литературы, в которых содержатся как теоретические концепции и подходы социологической теории, так и прикладные аспекты формирования имиджа руководителя властных структур средствами массовой информации.
В целом, научные исследования данной проблемы концентрируются по следующим направлениям. Прежде всего, это классические труды по вопросам массовой коммуникации, затрагивающие природу, сущность, функции и эффект от воздействия СМИ на массовое сознание (П. Лазерсфельд, Р. Мертон, Г. Лассуэлл). В трудах Т. Адорно, М. Хоркхаймера рассматривается роль политической элиты и правящего класса в формировании реальности и воздействия на массовое сознание через индустрию СМИ.
В современной российской науке исследованию потенциала СМИ посвящены работы К.С. Гаджиева, И.И. Засурского, Н.Г. Игнатова. В работах Г. Грачева, И. Мельника, С.Г. Кара-Мурзы, A.M. Цуладзе особое внимание уделено манипулятивному потенциалу СМИ.
Изучение данной темы повлекло комплексное исследование понимания сущности феномена «имидж». Понятие «имидж» сформировалось в зарубежном менеджменте и политической науке. В России данный феномен, вызывает интерес у культурологов, политологов, психологов, экономистов. Большинство работ исследователей В. Егорова-Г антман, Е.А. Орлова, А. М. Цуладзе,посвящено имиджам политических и государственных деятелей.
В последнее время появились работы, освещающие маркетинговый опыт в формировании имиджа общественного деятеля, с помощью различных информационных технологий. Среди отечественных исследователей выделим Б.Л. Борисова, П.С. Гуревича, М. Мараховскую, С. Комаровского, А. Федорову. Специалистами избирательных кампаний и политической рекламы изданы работы, освещающие приемы СМИ, используемые в избирательных кампаниях, которые направлены на активизацию или дискредитацию кандидата. Преждевсего, отметим работы таких авторов, как К.С. Жуков, А.Д. Карбышев, С.Ф. Лисовский, А.А. Мирошниченко, С. Устименко.
Таким образом, несмотря на существующее разнообразие работ, в которых исследуются имидж руководителя/лидера средствами массовой информации, проблема заключается в том, что за пределами внимания остаются исследования по имиджам руководителей властных структур нижнего уровня, т.е. главы города, районной, городской администрации. Кроме того, важность изучения имиджа главы города телевизионными средствами массовой информации позволит выявить региональную и местную специфику технологий информационного воздействия на массовое сознание.
В связи с этим была определена тема исследования: «Специфика деятельности региональных телекомпаний в формировании имиджа городских властей (на примере программ «Новости Новочебоксарска» и «Наша тема» Новочебоксарского кабельного телевидения)».
Объект исследования: деятельность региональных телекомпаний в создании имиджа городских властей
Предмет исследования: специфика политических имиджей,
технологии их формирования на телевидении.
Цель исследования - выявить специфику деятельности региональных телекомпаний в создании имиджа городских властей (на примере программ "Новости Новочебоксарска" и "Наша тема" Новочебоксарского кабельного телевидения).
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить структуру и сущность телевизионных имиджей;
2. Раскрыть технологии создания имиджей;
3. Обозначить специфику подачи медиаимиджей в практике Новочебоксарского кабельного телевидения.
4. Сформулировать предложения по повышению эффективности деятельности городской телекомпании в контексте формирования имиджа властей.
Теоретико-методологические основы исследования - положение Т. Адорно, М. Хоркхаймера о взаимодействии сфер политики и экономики с журналистским сообществом и влиянии, оказываемом властвующими элитами на средства массовой информации; идея Ж. Бодрийяра о симуляционном характере средств массовой информации и др.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа - формально-логический, сравнительный, метод обобщения, а также эмпирические методы - анализ документов (анализ законодательной базы, контент-анализ). Кроме того, был проведен качественный анализ текстов при изучении материалов чувашских СМИ.
Эмпирическая база исследования. Поскольку тема исследования находится на стыке нескольких социальных дисциплин, потребовалось привлечение различных видов источников. Прежде всего, были использованы нормативно-правовые акты (Конституции РФ и ЧР, законы РФ и ЧР), регулирующие вопросы, связанные со статусом, функциями глав местных администраций ЧР, механизмом функционирования института глав местных администраций в целом. Кроме того, в качестве эмпирических источников в работе были использованы данные государственной статистики, социологических исследований и опросов.
Эмпирическую базу исследования составили результаты исследования СМИ. Был проведен контент-анализ двух телевизионных информационноаналитических программ регионального уровня: нами проанализирован ряд телевизионных сюжетов программ «Новости Новочебоксарска» и «Наша тема» Новочебоксарского кабельного телевидения: «Кордодром», «Рейд - питейные заведения», «Масленица», «Премьера спектакля «И такое бывает», «Приемка образовательных учреждений», «Прощание с Матросовым», «Круглый стол - День предпринимательства», «За парты в родную школу - СОШ №2», «Единый информационный день -Доркомсервис», «День физкультурника», «День выборов», «Горячая линия с главой», «Визит главы - дороги», «Безопасные дороги», «Администрация города подала в суд на Новочебоксарское телевидение». Проведенный контент-анализ позволил выявить характер представления имиджа главы местной администрации ЧР СМИ и информирования о конкретных событиях, проблемах района/города, связанных с деятельностью главы администрации.
Хронологические рамки: 2018 год.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы руководителями местных органов власти, политическими штабами в подготовке к выборам, экспертами, занимающимися разработкой политических и управленческих технологий. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут представлять интерес для руководителей как региональных, так и местных СМИ в выработке беспристрастной информационной политики.
Научная новизна заключается в том, чтобы проследить и выявить особенности формирования имиджа главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики на местном телевидении.
Методы исследования: системно-функциональный, содержательный анализ, структурный анализ
Структура исследования состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенный теоретический анализ показал, что имидж есть единство представления и эмоционального восприятия объекта, обеспечивающее узнаваемость, позиционирование, формирование особого мнения и отношения к нему. Каждый политический имидж является исключением, созданный благодаря учету личностных свойств кандидата, мысли и ценностей избирателей, потребностей социальной системы.
Телевидение - один из важнейших и эффективных инструментов в процессе создания политического имиджа, образа, наделяющего субъект определенными характеристиками, воздействующими на массовое сознание и позволяющими менять отношение аудитории к фигуре политического действия. Деятельность, осуществляемая средствами массовой информации в информационном политическом пространстве, напрямую связана с созданием общественных представлений о политических процессах, закр еплен ием опр еделен н ого политического упр авлен ия, поведен ия, политических ин тер есов.
Фор мир ован ие имиджа политического лидер а н евозможн о без сер ьезн ой и пр одуман н ой р аботы со ср едствами массовой ин фор мации. Деятельн ость телевизион н ых СМИ заключается в систематическом р аспр остр ан ен ии политической ин фор мации ср еди р азличн ой по числен н ости, р асср едоточен н ой аудитор ии с целью утвер жден ия духовн ых цен н остей дан н ого общества или его пр авящих гр упп, оказан ия идеологического, культур н ого и политического воздействия н а получателей ин фор мации. Телевиден ие обладает ун икальн ой возможн остью моделир овать облик политического деятеля согласн о политико-р екламн ому пр оекту с помощью кон стр уктивн ой или кор р ектир ующей съемки. Техн ология создан ия имиджа политического деятеля пр едполагает активн ое использован ие двух н апр авлен ий: описательн ое (или ин фор мацион н ое), пр едставляющее обр аз (лидер а, компан ии); оцен очн ое, существующее как побуждающее оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию. Телевидением задаются свои более эффективные виды техник формирования имиджа: это и использование различных методов внушения, и умение формировать стереотипы, и способность к социальному мифотворчеству, и владение техниками конструирования имиджа.
Имидж руководителя муниципального образования, на наш взгляд, можно трактовать как образ-стереотип должностного лица, исполняющего функции местного самоуправления в области представительной или исполн ительн о-р аспор ядительн ой власти, н аделен н ый цен н остями,
зн ачимыми для объекта воздействия (субъекта воспр иятия). Своеобр азие имиджа главы админ истр ации г.Н овочебоксар ска пр оявляется в следующем:
- Чепр асова Ольга Виктор овн а является главой админ истр ации гор ода Н овочебоксар ска Чувашкой Республики с июня 2017 г. Кроме репутации умн ицы-отличн ицы, за О. Чепр асовой пр изн ают еще и талан т мен еджер а, а также н аличие здр авого смысла. Согласн о обществен н ому мн ен ию, у региональных властей с Ольгой Чепр асовой проблем нет, она является лояльным и безропотным мэром. Некоторые считают, что О. Чепрасова, сильна как экономист, но «слабый управленец».
- Оценка компетентности и социально-психологических
характеристик имиджа муниципального руководителя в ходе социологического исследования.
Итоги опр оса, пр оведен н ого ср еди н аселен ия г. Н овочебоксар ска (мар т- апрель 2019 г, N=91) показали, что среди жителей города преобладает тенденция нейтральной
оценки местной администрации и ее деятельности. Специалисты админ истрации, по мнению 41% населения, имеют низкий уровень компетен тности и безответственно подходят к выполнению своих должностных обязанностей. В тоже время сами муниципалы придерживаются прямо противоположной точки зрения о месте своей службы и качестве своей работы. Также 24% опрошенных считают компетентность специалистов администрации города как высокую, 35% опрошенных затруднились ответить, т.к. имеют низкую информированность о специфике работы и эффективности деятельности главы города и специалистов администрации в целом деятельность органов власти г. Новочебоксарск вызывает в целом положительное отношение у опрошенных. Но исследование показало, что многие из опрошенных все же не полностью информированы и, следовательно, не имеют полного и четкого представления о деятельности органов власти г. Новочебоксарск.
- Нами проведен анализ речевого проявления имиджевых ролей политического деятеля на материале различных видов интервью главы администрации г. Новочебоксарска с О. Чепрасовой программ «Новости Новочебоксарска» и «Наша тема» Новочебоксарского кабельного
телевидения. Нами проанализировано 12 видеосюжетов в формате интервью, из которых 3 видеосюжета (25%) представляют главу администрации города в имиджевой роли «Патриот»; 7 видеосюжетов (58%) представляют главу администрации города в имиджевой роли «Человек дела»; 2 видеосюжета (17%) представляют главу администрации города в имиджевой роли «Простой человек». Как мы видим из проведенного анализа наиболее представленной в видеосюжетах программ «Новости Новочебоксарска» и «Наша тема» Новочебоксарского кабельного
телевидения является имиджевая роль «Человек дела», обусловленная стремлением политика показать свою способность действовать.
- Нами проведен анализ имиджевых характеристик главы администрации города посредством анализ видеосюжетов программ «Новости Новочебоксарска» и «Наша тема» Новочебоксарского кабельного телевидения. Нами проанализировано 15 видеосюжетов, из которых 4 видеосюжета (26%) отражают социальный тип имиджа главы администрации города, который резонирует с семейными представлениями, среди характеристик которого можно отметить доброту, внимание к другим, который реализуется посредством открытости, встреч с людьми, внимательности; 9 видеосюжетов (60%) представляют главу администрации города посредством профессионального типа имиджа, который резонирует с представлениями аудитории о профессии, среди характеристик которого можно отметить компетентность, успех в деятельности, который реализуется посредством умения говорить, отвечать на сложные вопросы; 2 видеосюжета (14%) представляют главу администрации города посредством коммуникативного типа имиджа, который резонирует с особенностями канала коммуникации, среди характеристик которого можно отметить телегеничность, который реализуется посредством приятной улыбки, умением рассмешить и т. д.
Пр оведен н ый кон тент-ан ализ позволил выявить оцен очн ую н апр авлен н ость телевизион н ых сюжетов пр огр амм «Н овости
Н овочебоксар ска» и «Н аша тема» Н овочебоксар ского кабельн ого телевиден ия, хар актер пр едставлен ия имиджа главы админ истр ации гор ода и ин фор мир ован ия о кон кр етн ых событиях, пр облемах, связан н ых с деятельн остью главы админ истр ации гор ода. Пр оведен н ый кон тен т-ан ализ выявил хар актер пр едставлен ия имиджа главы местн ой админ истр ации ЧР СМИ и ин фор мир ован ия о кон кр етн ых событиях, пр облемах р айон а/гор ода, связан н ых с деятельн остью главы админ истр ации гор ода Н овочебоксар ска - согласн о дан н ым кр итер иям пр еобладающим является пр офессион альн ый тип имиджа, котор ый р езон ир ует с пр едставлен иями аудитор ии о пр офессии, содер жит в себе следующие хар актер истики - компетен тн ость, успех н а пр едыдущем попр ище, р еализуется поср едством умен ия говор ить, отвечать н а сложн ые вопр осы. Согласн о ан ализу пр осмотр ен н ых сюжетов в визуальн ом измер ен ии сфор мир ован вн ешн ий обр аз: соответствие н ор мам деловой и официальн ой одежды, аксессуар ы, пр ическа, ман ер а поведен ия, мимика, жесты; в вер бальн ом измер ен ии - культур а общения: р ечь, публичн ые выступлен ия, доклады, ин тер вью, статьи, деловая пер еписка, умен ие вести беседу по телефон у.
- Подход, выбранный данными телевизионными каналами - апологетический. Основной контекст, в рамках которого происходит формирование имиджа главы администрации города Новочебоксарска - положительный. Большинство материалов, относящиеся к выборке, вещаемых по телевиден ию, н апр авлен ы н а «р азъясн ен ие» созидательн ых усилий в деятельности главы администрации города в осуществлении работы в районе, городе (54% положительная оценка). Отрицательная оценка- 6%, н ейтр альн ая оцен ка - 40%. Н апр авлен н ость телевизион н ых пр огр амм - пр опаган да государ ствен н ой и мун иципальн ой власти, пр едн азн ачен а для ее легитимации, создан ия позитивн ых обр азов повседн евн ой р еальн ости в созн ан ии ин дивидуумов поср едством СМИ
- Н еобходимо сказать о самом кон тексте подачи матер иалов н а телевиден ии, под котор ым пон имается вн ешн ее и фон овое обстоятельство, связан н ое с общими идеологическими или политическими интер есами. Пр огр аммы «Н овости Н овочебоксар ска» и «Н аша тема» Н овочебоксар ского кабельн ого телевиден ия фор мир уют позитивн ый пр офессион альн о- упр авлен ческий устойчивый стер еотипн ый обр аз глава админ истр ации гор ода Н овочебоксар ска — обр аз «умн ицы-отличн ицы». Как пр авило, это патер н алистский тип упр авлен ия.
Пр оведен н ое исследован ие позволило выявить осн овн ые техн ологии тематизации и ор ган изации матер иалов фор мир ован ия медиаимиджа в пр актике телевиден ия:
- Пер вая техн ологию — тематизация, в соответствие с котор ой р егион альн ые телевизион н ые кан алы выделяют для обсужден ия опр еделен н ые темы и выдвигают их н а повестку дн я.
- Втор ая техн ология ар хетипизации, пр имен яемая р егион альн ыми телевизион н ыми кан алами, котор ые публикуют то, что в пер вую очер едь выгодн о власти, как пр авило, без учета н р авствен н ой составляющей руководителя.
- Третья технология персонализации приводит к тому, что на телевидении формируется персонифицированный имидж местной власти.
- Четвертая технология стереотипизации, приводящая к тому, что население теряет истинное представление о реальности и оказывается в ситуации отрыва от нее.
- Телевизионные программы применяют манипулятивные технологии, заключающиеся в визуализации, театрализации и определенных конструкциях текста.
Достижение главной цели формированию позитивного имиджа администрации города возможно посредством решения ключевых задач, пр едполагающих целен апр авлен н ое фор мир ован ие ее положительн ого восприятия в сознании жителей. Такими задачами деятельности городской телекомпании в контексте формирования имиджа властей, на наш взгляд, следует считать:
- повышение эффективности деятельности по взаимодействию администрации города с общественностью (расширение представления о пр облемах, волн ующих жителей; фор мир ован ие пр едставлен ия о доступности представителей власти для простых людей);
- обеспечение роста доверия к администрации города со стороны населения;
- обеспечение поддержки деятельности администрации города со стор он ы н аселен ия мун иципалитета;
- обеспечен ие ин фор мацион н ых кан алов для фор мир ован ия либо вн есен ия измен ен ий в массовое пр едставлен ие об админ истр ации гор ода;
- повышен ие пр естижа админ истр ации гор ода в воспр иятии н аселен ия.
Учет дан н ых р екомен даций в деятельн ости гор одской телекомпан ии
по целен апр авлен н ому фор мир ован ию позитивн ого имиджа власти будет способствовать повышен ию эффективн ости дан н ой деятельн ости.



1. Ананьина, К.А. Особенности продвижения политического имиджа
посредством PR-технологий / К.А. Ананьина // Коммуникология: электр он н ый н аучн ый жур н ал. 2017. №3. [Электр он н ый р есур с] - р ежим доступа: https://cyberlenmka.m/artide/n/osobennosti-
prodvizheniya-poHticheskogo-imidzha-posredstvom-pr-tehnologiy
2. Аникеева, Т.Я. Личные особенности телекоммуниканта / Т.Я. Аникеева. - М.: РИП: Холдинг, 2016. - 123 с.
3. Анохина, Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе / Н.В. Анохина, М.Э. Брандес // Политическая наука. - 2017. - № 3. - С. 137-151.
4. Арапова, Э.И. Имидж телеведущего / Э.И. Арапова [Электронный
ресурс] - режим доступа:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/01/2014-01-31 .pdf
5. Белков, А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера / А.Д. Белков // Научные труды СевероЗападного института управления. - 2014. - Т. 5. - №1 (13). - С. 185-190.
6. Березкина, О.П. Политический имидж в современной политической культуре / О.П. Березкина. - М.: Прогресс, 2015. - 147 с.
7. Боннер-Смеюха, В.В. Роль телевидения в формировании политических
приоритетов (на примере создания имиджа Президента РФ) / В.В. Боннер-Смеюха // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2007. №S1. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberleninka.ru/artide/n7rol-televideniya-v-formirovanii-
politicheskih-prioritetov-na-primere-sozdaniya-imidzha-prezidenta-rf
8. Бочкова, Е.А. Механизмы PR-технологий в имидже современного политика / Е.А. Бочкова // «Академия Тринитаризма». -
2016. — №4. - С.45-49.
9. Браун, Дж.Э.К. Методы убеждения. От пропаганды до промывания мозгов. / Браун Дж.Э.К. - М.: Хэрмон двеф, 2003. - 148 с.
10. Веретенникова, И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации / И.В. Веретенникова. - М., 2015. - 122 с.
11. Волкова, В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. - 178 с.
12. Вылегжанин, Д.А. Введение в политическую имиджелогию: учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин. — М.: Гардарика, 2016. - 158 с.
13. Гаврина, Ю.С. Психологические характеристики корпоративного имиджа телеканала / Ю.С. Гаврина // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2017. №2. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberlemnka.ru/artide/n/psihologicheskie-harakteristiki- korporativnogo-imidzha-telekanala
14. Герасимова, О.В. Мастерство шоумена. / О.В.Герасимова. - Ростов-на- Дону.: «Феникс», 2016. - 241 с.
15. Гуревич, П.С. Приключения «имиджа»: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. - М.: Прогресс. - 2014. - 122 с.
16. Гуревич, П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. — М.: Норма, 2017. - 231 с.
17. Денис, Э. Беседы о масс-медиа. / Э. Денис, Д. Мерилл. - М.: Вагриус,
2017. - 158 с.
18. Дмитриева, А.В. Имидж политиков / А.В. Дмитриева, И.В. Нигматуллина // Личность, общество, государство: характер и принципы взаимодействия. - Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 59-62.
19. Довжик, Г.В. Социально-психологические механизмы формирования внешнего имиджа организации / Г.В. Довжик. - М.: Проспект, 2016. - 122 с.
20. Дур дин, Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения/ Д.М. Дурдин// Полис. - 2015. - № 2. - С. 48-50.
21. Жукова, Н.А. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США / Н.А. Жукова // Власть. - 2016.
- № 11. - С. 41-43.
22. Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г. Зазыкин // Материалы семинара «Практические аспекты связей с общественностью». - М., 2015. - С. 15
33.
23. Кабардинская, И.С. Имидж в системе маркетинга / И.С. Кабардинская // Советник. - 2017. №4. - С. 25-28.
24. Кириллова, Н.Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну / Н.Б. Кириллова. - М. Академический проспект, 2015. - 177 с.
25. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения. / А.С. Ковальчук. - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2014. - 241 с.
26. Комаровский, B.C. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. / В.С. Комаровский. — М.: РАГС, 2015.
- 147 с.
27. Копылова, Р.Д. Контакт: заметки о феномене телевизионности / Р.Д. Копылова. - М.: Искусство, 2013. - 647 с.
28. Кузнецова Н.А. Эффективность использования современных коммуникативных технологий в политической жизни общества / Н.А. Кузнецова // Власть. - 2017. - № 5. - С. 39-42.
29. Кузьмина, С.В. Роль СМИ в формировании имиджа политического деятеля / С.В. Кузьмина // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2012. №2. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberlemnka.ra/artide/n/rol-smi-v-formirovanii-imidzha- politicheskogo-deyatelya
30. Кутний, А. Имидж телеведущего: понятие, сущность, способы формирования / А. Кутний [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu- www.woa/wa/Main?textid=2672&level1=main&level2=articles
31. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама. / С.Ф. Лисовский. - М.:
Проспект, 2015. - 145 с.
32. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н. П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2016. - 125 с.
33. Маринова, В.Л. Политическое лидерство: социологический анализ. / Маринова В.Л., Огарев А.В., Понеделков А.В. — Ростов н/Д: Литер аД., 2013. - 147 с.
34. Марченко, Г.И. Имидж в политике. / Г.И. Марченко, И.А. Носков. - М.: Маркетинг, 2017. - 154 с.
35. Мельник, Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб.: Питер, 2016. - 122 с.
36. Мельничук, А.С. Имидж политиков: ценностный аспект / А.С. Мельничук // Акмеология. - 2014. - № 1 (49). - С. 61-68.
37. Мечин, B.C. Политический имидж. / В.С. Мечин. - СПб.: Питер, 2012. - 147 с.
38. Огородова, Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации / Е.Ю. Огородова. - СПб., 2017. - 116 с.
39. Паликова, А.М. Роль СМИ в формировании электорального выбора российских избирателей / А.М. Паликова // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. №27. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberlemnka.m/artide/n/rol-smi-v-formirovanii- elektoralnogo-vybora-rossiyskih-izbirateley
40. Панарин И.Н. СМИ и выборы: Действия средств массовой
информации. / И.Н. Панарин [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.panarin. com/doc/17
41. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. / Е.Б. Перелыгина. - М., 2012. - 223 с.
42. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 4-е изд. - М.: Рефл-бук, 2016. - 197 с.
43. Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК России. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.rcoit.ru/omi/rmi
44. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа
администрации муниципального образования // Гуманитарные н аучн ые исследован ия. 2014. № 9 [Электр он н ый р есур с]. URL: http://human.snauka.ru/2014/09/7727 (дата обр ащен ия:
26.03.2019) .
45. Сухин а, О.Ю. Имидж ор ган изации как способ воздействия н а социальное поведение / О.Ю. Сухина. - М., 2013. - 120 с.
46. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2018. - № 1. - С. 32.
47. Филина, Е.В. Специфика создания имиджа ведущего / Е.В. Филина, Л.А Рукавишникова [Электронный ресурс] - режим доступа: https://scienceforum.ru/2014/article/2014002783
48. Формирование имиджа кандидата в СМИ [Электронный ресурс] -
р ежим доступа: https://lib. sale/izbiratelnoe-pravo-knigi/formirovanie-
imidj a-kandidata-86104. html
49. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям : учеб. пособие / В.М. Шепель. - Народное образование, 2012. - 135 с.
50. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. / В.М. Шепель. - М.: Линка-Пресс, 2017. - 134 с.
51. Щитова, Д.А. Интервью как способ создания имиджа / Д.А. Щитова // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2012. №4 (20). [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/intervyu-kak- sposob-sozdaniya-imidzha
52. Яковлев, И.П. Современные теории массовых коммуникаций. / И.П. Яковлев. - СПб.: Роза мира, 2014. - 127 с.
53. «Визит главы - дороги», «Безопасные дороги», «Администрация города
подала в суд на Новочебоксарское телевидение» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL:
https: //cloud.mail. ru/public/2NBQ/3 etPLH6e4.
54. «День физкультурника», «День выборов», «Горячая линия с главой»
[Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL:
https://cloud.mail.ru/public/2JZs/2rf4Bwyhs,
55. «Единый информационный день -Доркомсервис» [Видео, отрывок из
передачи] // [Электрон. ресурс]: URL:
https: //cloud.mail. ru/public/2cpX/WF af9GXZf,
56. «Кордодром» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL: https://cloud.mail.ru/public/WpgV/2WVPGtiHZ
57. «Круглый стол - День предпринимательства» [Видео, отрывок из
передачи] // [Электрон. ресурс]: URL:
https://cloud.mail.ru/public/3WZf/5P1RBrYDd,
58. «Масленица» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL: https://cloud.mail.ru/public/5Mit/2s2h4N3XQ,
59. «Премьера и такое бывает» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL: https://cloud.mail.ru/public/2KTM/2JFmr7W2Z,
60. «Приемка образовательных учреждений» [Видео, отрывок из передачи]
// [Электрон. ресурс]: URL:
https: //cloud.mail. ru/public/5 eF n/4PwQZ2A 1U,
61. «Прощание с Матросовым» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL: https://cloud.mail.ru/public/5eFn/4PwQZ2A1U,
62. «Рейд - питейные заведения» [Видео, отрывок из передачи] // [Электрон. ресурс]: URL: https://cloud.mail.ru/public/3hsH/3LPdqWbnw

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ