Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тематическая программа на региональном телевидении (на материале программы «Огород в подарок» телеканала «Катунь-24»)

Работа №90319

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ
ПРОГРАММЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1 Качественные особенности тематической программы по отношению к
новостной 7
1.2 Качественные особенности телевизионного регионального вещания по
отношению к федеральному 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕЩАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ
ПРОГРАММЫ «ОГОРОД В ПОДАРОК» НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ «КАТУНЬ-24» 29
2.1 Территориальные и социальные особенности Алтайского края 29
2.2 Анализ тематической программы «Огород в подарок» через
особенности Алтайского края 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА 60

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена активными изменениями в мире массмедиа. Все чаще телевизионный продукт можно увидеть в иных форматах на различных площадках. С развитием современных технологий меняются способы создания, формат и качество контента. Такие изменения следует анализировать для создания не только федерального, но и регионального контента.
Чаще всего российский зритель находится далеко от культурных центров страны и не может себе позволить путешествия и другие виды развлечений. Поэтому федеральные и региональные телевизионные СМИ удовлетворяют потребность в культурном отдыхе различными ток-шоу, реалити-шоу, тревел-шоу и иными программами.
Большая часть современных телевизионных СМИ стремится совмещать познавательную и рекреативную функции журналистики в одной программе. Через феномен инфотейнмента происходит симбиоз информации и развлечения, что транслируется в тематической программе. Такую особенность современного телевидения следует учитывать в анализе, так как чаще всего на телеэкранах появляется информационно-развлекательный контент, в особенности на региональных каналах.
Вместе со спросом на информационно-развлекательный продукт меняются и структурно-композиционные аспекты передач, способы получения информации. Разбор и анализ определённого регионального ТВ может быть взят за основу для создания востребованного контента в регионах страны. В связи с этим, представляется актуальным исследование регионального телеканала «Катунь 24» с точки зрения создания и распространения информационно-развлекательного контента (на примере передачи «Огород в подарок»).
Актуальность обусловлена недостаточной изученностью
особенностей вещания большей части (тематических) программ на
3
региональном телевидении, а также смешением тематического и новостного контента в аналитической информационной программе.
Проблема исследования - выявление особенностей создания и вещания тематической программы на региональном телевидении, которая решается через призму теоретической и практической значимости.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно закладывает основы нового подхода к исследованию региональной тематической программы. Выпускная квалификационная работа корректирует и уточняет особенности создания и вещания информационно­развлекательной передачи. На основе анализа особенностей региона (Алтайского края) выявляет особенности создания и вещания тематической программы в новых реалиях телевидения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее результаты представляют интерес для практической деятельности журналистов в частности Алтайского края и в меньшей степени для других регионов страны.
Степень изученности проблемы.
Тематические передачи появились на голубых экранах в середине прошлого века. Почти сразу телепрограммы завоевали сердца абсолютного большинства советских граждан. Полвека исследователи наблюдают за развитием телевизионных передач и рассматривают их с различных аспектов. Исторический контекст отражают в своих работах такие исследователи как А. Я. Юровский в своей работе «Телевидение поиски и решения: очерки истории и теории советской тележурналистики», В. В. Егоров «Очерки по истории отечественного телевидения», Б. М. Сапунов «Культурология телевидения. Основы истории мировой культуры».
На сегодняшний день существует достаточное количество
исследований регионального вещания, но так и не определено понятие «тематическая программа на региональном телевидении». Этот аспект изучается через профессиональные словари, а также при помощи таких 4
исследователей как В. Г. Семенов «Региональная тележурналистика», Н. А. Зверева «Специфика деятельности регионального тележурналиста», В. Л. Цвик «Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы», Т. В. Удалова «Региональное телевидение: специфика,
тематические и жанровые особенности». Во всех работах описывается развитие ТВ на региональном уровне.
Объект исследования - Тематическая программа на региональном телевидении.
Предмет исследования - Особенности функционирования тематической программы «Огород в подарок» на региональном телеканале «Катунь 24».
Цель исследования - Выявить особенности функционирования тематической передачи «Огород в подарок» на телеканале «Катунь 24» Алтайского края. Данная цель достигается через призму решения следующих задач:
а) сопоставить понятия «новостная передача» и «тематическая программа» и определить качественные особенности тематической программы по отношению к новостной;
б) сопоставить понятия «федеральное вещание» и «региональное вещание» и определить качественные особенности телевизионного регионального вещания по отношению к федеральному;
в) выявить территориальные и социальные особенности Алтайского края;
г) проанализировать сетку вещания регионального телеканала «Катунь- 24» и определить значимость оригинальной тематической программы;
д) проанализировать тематическую программу «Огород в подарок» на соответствие особенностям Алтайского края;
е) на основе анализа сформулировать особенности вещания тематической программы на региональном телевидении.
Методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение специальной литературы по проблеме исследования;
• эмпирические: анализ, дедукция, индукция.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, эмпирическая база.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе сопоставления понятий «новостная передача» и «тематическая программа», на основе проведенного анализа характеристик программ и соотношения типологий выявлено, что тематическая и новостная передача - это качественно разные понятия. Как минимум, определения «новостная передача» и «тематическая программа» принадлежат к разным видам создания и вещания контента, но к одному (схожему) роду деятельности - журналистике.
Понятия «программа» и «передача» различны по своим функциям. Программа - конечный продукт журналиста, а «передача» является ко всему прочему еще и процессом, трансляцией в эфир телесигналов. Таким образом, можно заключить, что передача - это понятие общее, описывающее не только конечный продукт журналиста, но и способ вещания всего контента, производимого на телевидении, не отвечающего особенностям программы как таковой.
Отличительные качественные особенности тематической программы от новостной:
• узкая тематика программы, определяющая актуальную тему в каждом новом выпуске;
• промежуточная завершенность темы в выпуске, но никогда тематики программы;
• подробный синопсис - выведение и трансляция уже готовых умозаключений за короткий промежуток времени;
• большие возможности мерчендайзинга в рамках тематической программы;
• прикладной аспект тематической программы.
Сопоставив понятия «федеральное вещание» и «региональное вещание», удалось определить актуальность и качественные особенности регионального вещания. С одной стороны, они состоят из особенностей самого субъекта страны отличающегося своей географией, ландшафтом, климатом, национальностями, демографическими проблемами, социально­экономическими и политическими вопросам. С другой стороны, отличаются технологической особенностью вещания в новых реалиях. А именно, при помощи аналогового вещания (как и было прежде) и при помощи нового формата цифрового вещания (доступного главной региональной телекомпании любого субъекта) - «врезки» в федеральный мультиплекс ОТР.
Так на основе выводов первой главы выпускной квалификационной работы определено общее понятие исследуемого объекта: «Тематическая программа на региональном телевидении» - это передача, имеющая узкую тематическую направленность, транслируемая подробный синопсис, и имеющая практическую значимость, представленная через призму особенностей конкретного региона.
Анализ второй части исследовательской работы показал, что любые вопросы и проблемы, касающиеся определенного региона, предают ему особенность и отличает от других субъектов Российской федерации. Алтайский край кардинально отличается качеством населения от других регионов страны - почти 43 % от 2,3 млн. жителей, а это примерно миллион жителей Алтайского края - люди, живущие в частном доме, имеющие свою территорию, землю и сельское хозяйство (в сравнении с общей статистикой России процент превышен почти в 2 раза). Следовательно, большая часть населения относится к определённой группе - садоводов и огородников, а значит и актуальность определённых программ для них будет выше, чем в других регионах страны. Демографические особенности региона связаны не только с большим количеством сельского населения, но и с преобладанием количества женщин над мужчинами - качественная разница по половому признаку на 13,7%. Что является особенностью региона. Здесь будут более востребованы программы для женщин, чем для мужчин.
Географические особенности влияют на климатические. В Алтайском крае преобладают два типа ландшафтов: на востоке - горный, на западе - равнинный. Наиболее сухой и жаркой является западная равнинная часть. Наиболее мягким климатом характеризуются Алтайский и Смоленский районы, а наиболее резким - Кулундинский и Ключевской районы. Из-за разнообразия ландшафта - климат переменчив, что влияет на здоровье населения, проживающего на данной территории. Программы о здоровом образе жизни на территории региона могут принять этот признак к сведению.
Национальные особенности края напрямую зависят от населения, принадлежащего разным культурам. Так, 140 национальностей, проживающих на этой территории - говорит о смешении традиций, праздников и обычаев. Это обогащает культуру русской национальности - большинства проживающих в регионе. Тем самым повышается интерес к истокам и быту доминирующей национальности, а значит и потребность в изучении таковой.
Львиная доля экономики региона формируется на аграрном производстве круп, семян и др. Алтайский край занимает 2 место в Российской Федерации по посевной площади зерновых и зернобобовых культур. Это указывает как на большую посевную площадь, благоприятную для выращивания цельнозерновых культур, так и на количество сырья, производимого на данной территории, экспорт которого обеспечивает экономическую «подушку» Алтайского края и является особенностью в социально-экономическом плане. Это говорит о востребованности программ про сельское хозяйство на территории Алтайского края, какие транслируются по телеканалу «Катунь-24».
Политические особенности Алтайского края, а именно мнение жителей региона о местной власти находится не в приоритете по сравнению с федеральными органами. Население края в большей степени ориентировано на органы исполнительной федеральной власти. Формирование местных и региональных представительных собраний не вызывает особого интереса.
Это говорит о том, что региональное телевидение проигрывает в освещении политических вопросов. Несмотря на влияние политических лидеров на социально-экономическую составляющую региона, аудитория не испытывает потребностей в освещении проблем, решаемых властью региона. А значит, региональные политические программы не будут иметь должного внимания со стороны большей части аудитории. И необходимость их трансляции в Алтайском крае снижена.
Такие особенности Алтайского края влияют на специфику вещания регионального телеканала. Начиная от выбора тематики программы, заканчивая выбором места съемки, зависящего от климатических и географических особенностей. В связи с этим, в выпускной квалификационной работе проведен анализ двадцати выпусков тематической программы (четырёх периодов и форматов: с 1 по 6, с 7 по 13, с 14 по 19 и новый - 20 выпуск под названием «Огород в подарок»: что делать с рассадой до высадки в открытый грунт?») «Огород в подарок» на их соответствие особенностям Алтайского края.
Анализ выпусков показал, что различия коснулись хронометража программы (в 20 выпуске), что не значительно может влиять на интерес аудитории. Что более значительно, в изменениях программы - это регулярная смена ведущего (начиная с опытного дачника, заканчивая экспертом) в области садоводства. Изменения в последнем выпуске (с незнающего ведущего на двух ведущих - экспертов) влияют на качество программы (в лучшую сторону - она становится глубже, воспринимается как познавательный продукт, имеющий практический аспект) и на возможность ограничения аудитории в понимании сложных процессов работы с землей .
Активное размещение рекламы - стало основанием не транслировать тематическую программу «Огород в подарок» на федеральных каналах, но дало возможность компенсировать все расходы на ее производство. Возможно, программа монтируется в двух вариантах, первый идёт в эфир регионального вещания со всевозможной рекламой, и второй в эфир 52
федерального вещания (с титром о спонсорстве). Тогда, такая конфигурация возможна на двух платформах вещания.
Анализ четырёх, качественно новых форматов программы «Огород в подарок» на региональном телевидении помог выявить недостающие критерии для полной классификации тематической программы через призму региональных особенностей. В типологиях, через которые проводилось исследование программ, недостаёт таких критериев, как:
• нацеленность программы - определения ее основного значения для региона;
• периодичность программы в зависимости от климатических условий региона;
• места съемки и их определение в зависимости от особенностей региона;
• способы вещания региональной программы на ближайших территориях страны, схожих по географии и климатическим условиям.
Выявленные критерии анализа могут быть основанием для формулирования особенностей вещания тематической программы на региональном телевидении:
• тематика программы, отзывающаяся у населения определённого региона;
• нацеленность программы - определения ее основного значения для региона;
• возможность реализовать тематическую программу в определённых географических и климатических условиях;
• периодичность выхода в эфир программы в зависимости от особенностей региона;
• способы вещания региональной программы на ближайших территориях страны, схожих по географии и климатическим условиям.


1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста: парадоксы развития, поиски, перспективы. М.: Мысль, 1991. 253 с.
2. Арапова Э. И. Имидж телеведущего // Вестник ВГУ. 2014. № 1. С. 122-128.
3. Архипов С. В. Свобода печати и социальная ответственность журналистики. Владикавказ: Изд-во Северо-Осетинского гос. ун-та, 2010. 231 с.
4. Бакштановский В. И. Моральный выбор журналиста / В. И. Бакштановский, Ю. В. Согомонов. Тюмень: Центр прикладной этики, 2002. 448 с.
5. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика). М.: КДУ, 2003. 320 с.
6. Васильева Г. В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г. В. Васильева, Н. З. Киселева, И. В. Голубцова. М.: МГИМО, 2007. 98 с.
7. Воронина С. А. Перспективы социологического анализа деятельности региональных СМИ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. Выпуск 5. Барнаул. С. 135-143.
8. Гаймакова Б. Д. Основы редактирования телепередач. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001. 77 с.
9. Голядкин Н. А. Анализ аудитории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2000. 17 с.
10. Гордиенко Т. В. Журналистика и редактирование: учебное пособие. М.: Форум, 2015. 224 с.
11. Даутова Р. В. История регионального телевидения России: учебно-методическое пособие для магистрантов. Казань: Казан. ун-т, 2018, 20 с.
12. Дедов А. Н. Технология телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. 19 с.
13. Дмитриев Л. А. Драматургия. Законы экранного творчества. М.: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания,
2009. 131 с.
14. Егоров В. В. Очерки по истории отечественного телевидения. М.: Воскресенье, 1999. 416 с.
15. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999. 416 с.
16. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». М.: Юридическая литература, 1992. 6 с.
17. Захарченко Н. А. Современная телевизионная программа: учебное пособие. Самара: Изд-во Самарского университета, 2019. 88 с.
18. Зверева Н. А. Специфика деятельности регионального
тележурналиста. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2002. 64 с.
19. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. 2010. № 6 С. 42-51.
20. Князев А. В. Проблемы регионального телевидения: сила и слабость // Телефорум. 2000. № 9.
21. Кодекс профессиональной этики журналиста (принят Первым
съездом Союза журналистов СССР на конфедеративной основе 24 апреля 1991 года) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://continen.t- оп1те.сош/Восишеп1/?бос_1б=30353759#роз=4;-28 (дата обращения:
26.04.2021).
22. Колесниченко А. В. Практическая журналистика: учебное пособие. М.: Изд-во Московского университета, 2013. 192 с.
23. Костров Н. В. Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием: автореф. дис. ... канд. полит. наук: 10.01.10. СПб, 2004. 17 с.
24. Кравцов В. В. Инновационная журналистика и власть в современном медийном пространстве: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. М., 2012. 52 с.
25. Кривошеев В. М. В творческой лаборатории журналиста. М.: Университетская книга, 2012. 192 с.
26. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М.: Изд-во Московского университета, 2005. 152 с.
27. Лавров В. В. Доминирующие форматы передач отечественных телеканалов // Известия. 2019. № 2. С. 134-137.
28. Лазутина Г. В. Жанры журналистского творчества: учебное пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. М.: Аспект Пресс, 2012. 320 с.
29. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект-Пресс, 2010. 240 с.
30. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания // Телевидение радиовещание. 1989. № 2. 47 с.
31. Лозовский Б. Н. Журналистика и средства массовой информации: краткий словарь. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2007. 306 с.
32. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования / О. И. Грызунова, Г. Т. Дерибас, Т. С. Косова [и др.]. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1996. 78 с.
33. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: Мир и образование, 2021. 1376 с.
34. Олешко Е. В. Конвергентная журналистика. Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2016. 128 с.
35. Перский К. Д. Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование) // Труды Первого Всероссийского электротехнического съезда. С-Пб., 1901. Т. 11. С. 346-362.
36. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс, 2004. 224 с.
37. Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику. От античности до конца XVIII века: учебно-методический комплект. М.: Аспект Пресс, 2012. 432 с.
38. Пруцков Г. В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.1. М.: Омега-Л, 2003. 512 с.
39. Пьянов Н. А. Теория государства и права: учеб. пособие: в 2 ч. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011. 391 с.
40. Руденко И. А. Редакционные стандарты телевизионной студии «Моховая, 9». - М.: Ф-т журн. МГУ, 2017. 32 с.
41. Рэндалл Л. Д. Универсальный журналист. М.: Международный центр журналистики, 1996. 267 с.
42. Сазанникова Е. В. Содержание свободы творчества в российском законодательстве // Журнал российского права. 2009. № 5. С. 52-59.
43. Саппак B. C. Телевидение и мы: четыре беседы. 3-е издание. М.: Искусство, 1988. 463 с.
44. Сапунов Б. М. Культурология телевидения. Основы истории мировой культуры. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2002. 580 с.
45. Свитич Л. Г. Введение в специальность. Профессия: журналист: учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2012. 255 с.
46. Семенов В. Г. Региональная тележурналистика. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001. 192 с.
47. Смелкова З. С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М.: Флинта, 2009. 320 с.
48. Смирнов A. B. Цифровое телевидение: от теории к практике. М.: Горячая линия - Телеком, 2005. 352 с.
49. Солганик Г. Я. олковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения: Ок. 6000 слов и выражений / Г.Я. Солганик. М.: АСТ: Астрель, 2002. 749 с.
50. Стровский Д. Л. Отечественная журналистика новейшего периода: учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2011. 359 с.
51. Телевизионная журналистика. Словарь: справочное пособие для бакалавров / под ред. С. С. Растороповой. М.: Московский ин-т телевидения и радиовещания Останкино, 2017. 40 с.
52. Теленовости: секреты журналистского мастерства. ч.12. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1997. 143 с.
53. Удалова Т. В. Региональное телевидение: специфика,
тематические и жанровые особенности / Т. В. Удалова, М. С. Фунтикова // Вестник Амурского гос. ун-та. 2011. С. 37-44.
54. Филиппова А. Н. Интерпретация понятия инфотейнмент: «формат» или «жанр»? // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 10. С. 296-299.
55. Хартия телерадиовещателей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://presscouncil.ru/index.php/teoriya-i-praktika/dokumenty/756 (дата обращения: 28.04.2021).
56. Цвик В. Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник Московского ун-та. Серия 10. Журналистика. 2010. № 10. С. 52-55..
57. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. М.: Аспект Пресс, 2009. 382 с.
58. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой учёный. 2014. № 18 (77). С. 833 - 837.
59. Черникова Е. Грамматика журналистского мастерства. М.: АНО ШКИМБ, 2015. 239 с.
60. Шевченко В. Е. Концепщя вiзуалiзацii журнального контенту в системi науко-вих поглядiв у галузi сощальних комушкацш: автореф. дис. ... д-ра наук iз соц. комушкацш: 27.00.01. Киев, 2014. 21 с.
61. Щербакова И. В. Методика измерения образа территории.
Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] // Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. М.: РОС, 2012. Режим доступа:
http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part36.pdf (дата обращения:
20.04.2021).
62. Шестеркина Л. П. Методика телевизионной журналистики: учебное пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т. Д. Николаева. М.: Аспект Пресс, 2012. 224 с.
63. Щекочихин Ю. Три эпохи российской журналистики. М.: МГУ,
2010. 376 с.
64. Юровский А. Я. Из родословной ТВ. // Телерадиоэфир, 1991г., № 12. С. 16-18.
65. Юровский А. Я. Телевидение поиски и решения: очерки истории и теории советской тележурналистики. М.: Искусство, 1983. 215 с.
66. Юрков А. А. Этика журналистского творчества. СПб.: С.-Петерб. Ун-та, 2003. 200 с.
67. Boerdam J. Family photographs: a sociological approach / J. Boerdam, W.O. Martini-us // Netherlands' j. of sociology. Amsterdam, 1980. Vol. 16. № 2. P. 95-119.
68. Karachurina L. Population change in the regional centres and internal periphery of the regions in Russia, Ukraine and Belarus over the period of 1990­2000s / L. Karachurina, N. Mkrtchyan // Bulletin of Geography. Socio-economic Series, No. 28, Torun: Nicolaus Copernicus University, 2015. P. 91-111.
69. Merrill J. The elite press. Great newspapers of the world / John Merrill. London: Pitman Pub, 1968. 336 p.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. Огород в подарок [Электронный ресурс] // Культурно­развлекательная программа телеканала «Катунь-24». Барнаул, 2021. Режим доступа: ййрз://’№№№.уои1иЬе.сот/’№а1:сй?у=-7Б1’№]Ш4Хр&1:еа1иге=ешЬ_1одо (дата обращения: 12.03.2021).
2. Официальный сайт телеканала «Катунь-24» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://katun24.ru (дата обращения: 12.05.2021).
3. Сетка вещания телеканала «Катунь-24» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://katun24.ru (дата обращения: 03.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ