Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов для обороны страны: правовой статус, образовательные программы

Работа №32545

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
427
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Правовой статус образовательных организаций 6
1.1. Виды образовательных организаций 8
1.2. Типы образовательных организаций 32
ГЛАВА 2. Образовательные программы организаций в интересах
министерства обороны 36
2.1. Учебно-программное обеспечение 43
2.2. Методические рекомендации по порядку предоставления военнослужащим социальных гарантий в связи с обучением в гражданских профессиональных образовательных организациях (гражданских
образовательных организациях высшего образования) 47
ГЛАВА 3. Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров в интересах обороны страны 53
3.1. Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова 60
3.2. Военно-космическая академия 62
3.3. Военная академия Ракетных войск стратегического назначения
им. Петра Великого 64
3.4. Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова 65
ГЛАВА 4. Учебный план кадетского корпуса 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Образовательная программа — согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов: Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, федеральных органов исполнительной власти, разрабатываются на основе требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке, специальной профессиональной подготовке выпускников. Указанные квалификационные требования устанавливаются федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие образовательные организации. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по указанным образовательным программам устанавливается соответствующим федеральным государственным органом.
Актуальность обусловлена тем, что данное исследование посвящено образовательным организациям, является очень важным, так как в специализированных образовательных учреждениях идет необходимая подготовка для реализации программ в интересах Министерства обороны.
Исходя из изложенного можно определить:
Цель исследования:
Изучение образовательных программ организаций в интересах министерства обороны, образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны страны.
Задачи исследования:
1. Рассмотрение правового статуса образовательных организаций (виды и типы образовательных организаций).
2. Обозначить образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров в интересах обороны страны.
3. Проанализировать учебный план специализированной образовательной организации.
Объект исследования: кадетский корпус города Северска Томбовской области.
Предмет исследования: компетенция образовательных программ в интересах министерства обороны.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, списка использованных источников.
Источниковую базу исследования составляют научные работы: Бондаренко Д.В., Сюбарева И.Ф., Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н., Ростовская Т.К., Артемьева И.В., Гинзбург Ю.В., Ильина Т.Н., Букалерова Л.А., Прокофьева Е.А., Спасская В.В., Тормышева Т. А., Дворников Д. В., Смирнова М. В., В. В. Насонкина, Д. В. Корф, А.И. Рожков, Д.А. Ягофаров, Н.Н. Хридина, Е.А. Васильченко, Ягофаров Д. А., Спасская В. В., А.М.Моисеев, С.С.Кравцов, Олесeюк Е.В., Кванина В.В., Барабанова С.В., Савинова, А.А., Насонкин В.В., Куров С.В., Волохова Е.Д. и другие. А так же законодательные акты Российской Федерации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Собранный и проанализированный материал дает достаточное представление об образовательных организациях осуществляющих подготовку кадров для обороны страны в России на сегодняшний день.
В ходе исследования была дана общая характеристика правовому статусу образовательных организаций, подробно рассмотрены их типы и виды; рассмотрены образовательные организации, осуществляющие подготовку кадров в интересах министерства обороны; изучено учебнопрограммное обеспечение, подробно изложен учебный план кадетского корпуса.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотрение правового статуса образовательных организаций (виды и типы образовательных организаций).
2. Обозначить образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров в интересах обороны страны.
3. Проанализировать учебный план специализированной образовательной организации.
Необходимо уточнить, что военные высшие учебные заведения в России условно делятся на две основных категории.
К первой относятся училища и академии, выпускникам которых присваивается первичное воинское звание «лейтенант». Поступление в эти учебные заведения возможно при получении среднего (полного) общего образования в школе или в военных учебных заведениях среднего общего образования. Продолжительность обучения в этих учебных заведениях составляет в большинстве случаев 5 лет.
Ко второй категории относятся те академии, к обучению в которых допускаются офицеры с минимальной выслугой. Для поступления в них также необходимо пройти вступительные испытания, а также иметь положительную рекомендацию командования. Продолжительность обучения в них варьируется от 2 до 3 лет, существует возрастной ценз для поступающих. К таким учебным заведениям относятся:
Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации осуществляет подготовку офицеров командного и инженерного профилей для общевойсковых частей и соединений и для других родов войск и специальных войск;
Военно-дипломатическая академия осуществляет подготовку офицеров военной разведки;
К ним же относится Военная академия Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации — высшее военно-учебное заведение, осуществляющее подготовку и повышение квалификации старших и высших офицеров Вооружённых Сил.
Дипломированная подготовка специалистов очень важна для обороны страны, так как квалифицированные сотрудники со знанием тонкостей и специфики вооруженных сил, являются надежной опорой для государства.
Таким образом данная тема образовательных организаций, которые осуществляют подготовку кадров для обороны Российской Федерации является актуальной, поскольку данное исследование посвящено образовательным организациям, является очень важным, так как в специализированных образовательных учреждениях идет необходимая подготовка для реализации программ в интересах Министерства обороны и по сей день она является значимой для обороны страны.



1. Бондаренко Д.В. Совершенствование законодательства в сфере реализации государственной языковой политики. Материалы Круглого стола, Москва, - 6 октября 2017
2. Сюбарева И.Ф. Правовой режим имущества образовательных организаций в современной России - 2016
3. Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н. Управление образованием: организационно-правовые основы - 2015
4. Ростовская Т.К. Три кита управления государственной молодежной политикой в современной России - 2014
5. Артемьева И.В., Гинзбург Ю.В., Ильина Т.Н. Научно-методические рекомендации по работе с нормативными правовыми актами в сфере образования периода с 1917 по 1930-е годы - 2013
6. Букалерова Л.А., Прокофьева Е.А. Применение общепризнанных принципов и норм международного права в правовом регулировании опеки и попечительства над несовершеннолетними в Российской Федерации. Научнопрактическое пособие - 2013
7. Спасская В.В. Правовое регулирование образовательных отношений: проблемы теории и практики - 2012
8. Тормышева Т. А., Дворников Д. В., Смирнова М. В. Под редакцией Насонкина В.В. Методические рекомендации по организации деятельности хозяйственных обществ, создаваемых при вузах и научных учреждениях в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (РИД) - 2011
9. Корф Д.В. Образование в США: правовые основы финансирования -
2010
10. Рожков А.И. Доходная и внебюджетная деятельность школы: правовой аспект - 2006
11. Ягофаров Д.А., Хридина Н.Н., Васильченко Е.А. Образовательное нормотворчество и проблемы кодификации российского законодательства об образовании - 2006
12. Ягофаров Д. А. Правовое регулирование системы образования -
2005
13. Спасская В. В. Образовательные правоотношения: вопросы теории - 2005
14. Моисеев А.М., Кравцов С.С. Определение готовности к введению профильного обучения: регион, муниципалитет, школа - 2005
15. Олесеюк Е.В. Отечественные университеты в динамике золотого века русской культуры - 2005
16. Кванина В.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере высшего профессионального образования - 2005
17. Барабанова С.В. Государственное регулирование высшего образования в Российской Федерации: административно-правовые вопросы - 2004
18. Савинова, А.А., Насонкин В.В. Авторские и имущественные права на цифровые учебные ресурсы - 2004
19. Куров С.В. Образование и гражданское право. Учебное пособие -
2004
20. Волохова Е.Д. Законодательное обеспечение права на образование в Российской Федерации - 2003
II. Законодательные и иные нормативные акты
21. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года
22. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
23. Налоговый кодекс РФ от 29 декабря 2017
24. Гражданский кодекс РФ от 5 декабря 2017 года (ч. 1), от 5 декабря 2017 года (ч. 2), от 28 марта 2017 года (ч. 3), от 1 июля 2017 года (ч. 4)
25. Бюджетный кодекс РФ от 28 декабря 2017 года
26. Положение «О порядке прохождения военной службы» статья 21 от 16 сентября 1999 г. № 1237.
III. Интернет - ресурсы
27. http://vma.mil.ru/
28. http: //www.academy-mozhayskogo .ru/
29. http://varvsn.mil.ru/
30. https://www.vmeda.org/
31. http: //www.vumo .ru/
32. http://www.kstu.ru/
33. http://mil.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ