Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛАБУЖСКИЙ ИНСТИТУТ «КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА»)

Работа №44661

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы118
Год сдачи2018
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
390
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
1.1 Государственное регулирование в области подготовки кадров в
образовательных организациях 8
1.2 Система обучения подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров 12
1.3 Современные методы подготовки и переподготовки кадров 18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФГАОУ ВО ЕИ КФУ) 25
2.1 Краткая характеристика высшего учебного заведения ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 25
2.2 Организация видов подготовки, переподготовки и квалификации кадров
в ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 28
2.3 Мониторинг качества обучения, подготовки и переподготовки кадров в
ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 34
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ И
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 45
3.1 Проблемы подготовки, переподготовки кадров в образовательной
организации (на примере ФГАОУ ВО ЕИ КФУ) 45
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы подготовки и
переподготовки кадров в ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 50
3.3 Мероприятия по совершенствованию подготовки, переподготовки
кадров в ФГАОУ ВО ЕИ КФУ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ

Перед Российским обществом стоит одна из важнейших задач - его устойчивое инновационное развитие. Важным инструментом для такого развития является система подготовки кадров в образовательных организациях.
Таким образом, перед организациями профессионального образования стоит основная цель: развитие профессиональных компетенций личности.
Сегодня образование является одним из важнейших факторов устойчивого развития общества, конкурентоспособности государства. Социально - экономическая реальность требует от системы высшего профессионального образования таких специалистов, которые бы могли качественно выполнять профессиональные обязанности, легко адаптироваться к изменениям и быстро осваивать новую технику и технологию современного наукоемкого производства, анализировать сложные ситуации и принимать ответственные решения.
Проблемы управления качеством образования продолжают анализироваться как на уровне министерства образования и науки РФ, так и на уровне высших учебных заведений. При этом понятие «качество подготовки кадров» рассматривается как с позиций субъектов образовательного процесса с учетом иерархии социально значимых параметров, так и с позиции самой образовательной организации, предоставляющей комплекс услуг, адекватных требованиям государственного образовательного стандарта, запросам личности и общества [33, с. 117].
В условиях рыночной экономики у высшего звена подготовки специалистов существует круг потребителей образовательных услуг: обучающийся (студент); работодатель (рынок труда); общество и сама система образования. Очевидно, что запросы одного потребителя отличается от запросов другого. Для студента качественным образованием считается то, которое будет содействовать личностным качествам и позволит сделать успешную карьеру в будущем [55, с. 38]. Потребитель как рынок труда заинтересован в подготовке высококвалифицированного специалиста, а общество в личности, способной к социальной самореализации.
Именно поэтому образовательным организациям, осуществляющим подготовку будущих специалистов необходимо соответствовать изменяющимся требованиям потребителей образовательных услуг [45, с. 421].
Именно компетентностный подход может явиться связующим мостом между образовательным процессом и реальными запросами общества работодателей. Это является актуальной задачей высшего профессионального образования и подготовки высококвалифицированных кадров в современных условиях. Изучением компетентностного подхода в образовании занимаются многие ученые. Его разработкой занимались В. И. Байденко [8], И. А. Зимняя [38], Ю. Г. Татур [66], Д. А. Иванова [39] , А. А. Вербицкий [22], а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных авторов: вопросы непрерывного образования рассматривались С. Г. Вершловским [23], А. П. Владиславлиевым [25], В. Ф. Володько [27], B.C. Гершунским [29]; проблемы подготовки и переподготовки кадров представлены в работах Е. П. Белозерцева [12], А. А. Бодалева [13], А. И. Жук [36] проблема развития профессионального образования рассматривались А.Т. Глазуновым [31].
Система образования на современном этапе должна способствовать формированию таким качествам выпускника как: мобильность, инициативность, гибкость, динамизм, конструктивность, а также самостоятельность обучения, стрессоустойчивость и ответственность.
Будущий специалист должен соответствовать изменяющимся условиям, постоянно растущей конкуренции на рынке труда [62, с. 93]. Самое главное, будущий специалист должен не только знать, но и уметь, демонстрировать необходимые знания и навыки.
Объектом исследования является ФГАОУ ВО Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (далее - ЕИ КФУ).
Предметом исследования выступает система обучения, подготовки и переподготовки кадров в образовательной организации (на примере ЕИ КФУ).
Цель исследования - изучение теоретических и практических подходов к проблеме обучения, подготовки и переподготовки кадров в ЕИ КФУ, анализ подготовки, переподготовки студентов (как будущих специалистов) и дальнейшее совершенствование методов подготовки будущих специалистов, направленное на улучшение образовательного процесса профессионального образования (на ЕИ КФУ).
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы были выявлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы системы подготовки кадров в образовательной организации на основе изучения литературы по теме исследования;
2. Провести анализ качества обучения и системы подготовки в образовательной организации, выявить проблемы подготовки, переподготовки студентов как будущих специалистов в ЕИ КФУ;
3. Сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию качества подготовки кадров в образовательной организации на примере ЕИ КФУ.
Решение поставленных задач основывается на изучении таких источников информации, как научная литература, нормативно - правовые документы, аналитические обзоры, результаты тестирования.
Гипотеза исследования заключается в том, что использование практико - ориентированного обучения (а именно непрерывной стажировки студентов), а также внедрение новых курсов переподготовки в организациях высшего образования повысит уровень качества подготовки студентов (как будущих специалистов).
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение педагогической, методической и научно - теоретической литературы; анализ учебно - методических комплексов; разработка рекомендаций по совершенствованию системы подготовки кадров в образовательной организации с применением сравнительно - аналитического метода, синтеза, обобщения, моделирования.
2. Эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа с
преподавателями и обучающимися, диагностирование, анкетирование.
3. Статистические: математическая обработка данных анализа, графические и табличные интерпретации данных.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что проведен анализ системы обучения, подготовки, переподготовки кадров в образовательной организации (на примере ЕИ КФУ); выявлены проблемы подготовки, переподготовки студентов как будущих специалистов.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации рекомендаций по совершенствованию подготовки, переподготовки кадров в ЕИ КФУ. Материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания в организациях среднего и высшего образования, в методической подготовке студентов педагогических вузов и колледжей, а также в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей в организациях профессионального образования.
По теме выпускной квалификационной работы опубликованы статьи в материалах V региональной научно - практической конференции «Инновационное развитие экономики. Будущее России», в материалах II Всероссийской научно - практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное
состояние, перспективы».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу и методы исследования, раскрывает научно - теоретическую и практическую значимость работы.
Первая глава посвящена теоретическим основам системе подготовки кадров в образовательных организациях.
Во второй главе описывается характеристика высшего учебного заведения, проводится анализ системы подготовки, переподготовки студентов (как будущих специалистов) в ЕИ КФУ.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию системы подготовки кадров в ЕИ КФУ, а также предлагаются мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров в ЕИ КФУ.
В заключении подводятся итоги исследования и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проблема квалифицированных кадров в России на данный момент стоит очень остро. Обучение не всегда является актуальным современной действительности, а выпускники чаще всего не могут устроиться работать по специальности. Кроме того, квалифицированный специалист - это человек который должен обладать многими компетенциями в различных областях. Должен уметь планировать вести бюджет общаться с людьми уметь мотивировать их на работу, а также являться примером для подражания.
В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. На основании проведенного анализа подготовки, переподготовки кадров в Елабужском институте Казанского федерального университета были выявлены следующие проблемы, влияющие на качественную подготовку студентов (как будущих специалистов).
- недостаточная системность обучения
- жесткость существующих учебных планов и программ
- отсутствие ориентации выпускника на будущую работу
- недостаточный уровень компетенций выпускников
-отсутствие у будущих специалистов навыков целеполагания и структурирования целей
- недостаточная самостоятельность
- доминирование пассивных методов обучения
-недостаточное взаимодействие вузов с промышленностью организациями
Таким образом, было определено, что суть проблем подготовки, переподготовки кадров в Елабужском институте Казанского федерального университета сводится к плохо развитому практико - ориентированному обучению. В ходе анкетирования было выявлено, что большинство студентов сомневаются в правильности выбора профессии или же не имеют смутное представление о ней, но надеятся, что оно прояснится в начале практической деятельности.
2. В результате проведенного анализа подготовки, переподготовки кадров в Елабужском институте Казанского федерального университета с целью обеспечения эффективности и целесообразности их применения в учебном процессе был разработан ряд предложений и рекомендаций, включающий в себя:
- необходимо обновление образовательных стандартов, возможно внедрение бесплатных уроков структурирования целей для развития навыков целеполагания;
- постоянно менять методы обучения, поддерживая интерес студентов. Меньше использовать традиционные (лекции, семинары), больше активные;
- увеличить объем самостоятельной работы студентов, что снизит необходимость представлять материал в традиционной форме, в виде лекций; -осуществлять научно-методическое обеспечение учебного процесса, проводить научные исследования, связанные с повышением качества учебной работы;
-проводить межкафедральные и межвузовские мероприятия по проблемам профессиональной подготовки студентов;
-ежемесячно анализировать положительные и отрицательные результаты учебной и воспитательной работы на кафедре, факультете, филиале, вузе и их причины;
- активно использовать в образовательном процессе современные информационные технологии обучения наряду с традиционным обучением.
- взаимодействие вузов с промышленными организациями.
3. Для обоснования эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию подготовки, переподготовки кадров в ЕИ КФУ были разработаны мероприятия повышения качества подготовки студентов (как будущих специалистов).
Курсы подготовки «Профессиональная трансформация» направлены качественную подготовку студентов, предоставление возможности обучающимся Елабужского института средств для разрешения задач, которые перед ними поставлены, а также, что определенно требуется для формирования деловых качеств, улучшение уровня квалификации. Следует отметить, что в процессе подготовки будущих кадров (студентов) в числе прочих методов был использован «педагогический (аудиторный) маркетинг», для которого характерно определение потребностей будущих специалистов в избранном профиле в режиме «раннего (до аудиторного) анализа» или «сегодня в аудитории». Главным критерием эффективности перечисленных методов является экономия как в финансовом, так и временном плане, возможность составления программ обучения, учитывая потребности обучающихся, а также введении гибких технологий обучения.
Можно сделать вывод о том, что при подготовке, переподготовке студентов (как будущих специалистов) на основе разработанных рекомендаций опираясь на курсы переподготовки «Менеджмент в образовании» и курсы обучения «Профессиональная трансформация», можно будет добиться повышения уровня успеваемости, мотивации, понимание студентами сущности выбранной профессии, рост компетентности, удовлетворенность своей работой, развитие навыков целеполагания и структурирования целей.
Однако, было выявлено что помимо внедрения успешной программы подготовки студентов (как будущих специалистов) необходимо мотивировать обучающихся для более активного участия в научных конференциях, дебатах и во всех внеурочных занятиях. Данная цель будет достигнута лишь благодаря системе, обеспечивающей стимулирование к труду материальным образом. Качественная подготовка будущих специалистов в Елабужском институте обеспечит организациям и предприятиями города Елабуги количество рентабельных компаний и значительное увеличение прибыли в результате выпуска специалистов высокой квалификации.



1. «Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» (заключена в г. Лиссабоне 11.04.1997)
2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 - ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11- ФКЗ)
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
II. Научная и учебная литература:
4. Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. - М.: Альфа - Пресс, 2015. - С.120.
5. Активизирующая модель дополнительного профессионального образования как условие развития инновационного предпринимательства и экономической социализации безработной молодежи // Отчет о выполненной работе по соглашению № 14. В37.21.0041 от 6 июля 2012 года, РГСУ. - М.,
2012. - С. 308.
6. Алексеевичева Юлия Владимировна, Еремина И. Ю., Симонова Ирина Фёдоровна. Инновационная подготовка молодых научных и производственных кадров. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - С. 212.
7. Афанасьева Д.О. Образовательные потребности студентов в контексте карьерных планов // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 358. - С. 80-83.
8. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода//Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004 — С. 51.
9. Баринова Л. С. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров //- 2015. - N 3— С. 212.
10. Басхаева И.И. Модель профессионала как ведущая детерминанта профессионального самоопределения // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 134.
11. Батяев А. А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации, Альфа - Пресс,2016г — С. 531.
12. Белозерцев Е.П. Педагогическое образование: реалии и перспективы // Педагогика. 1990. - №1- 2. - С. 203.
13. Бодалев А.А., Сухов А.Н., Казанцев В.Н. Социальная психология. - М.: Academia, 2001— С. 600.
14. Бодряков В.Ю. Об идеальном и реальном в учебном процессе педагогического вуза: ценностные ориентиры и пути продвижения к ним //Вопросы всеобщей истории. - 2015. - № 1(17). - С. 182.
15. Бодункова Г. , М. В. Ниязова, И. П. Черная // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. - 2012. - С. 341.
16. Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования //Психологическая наука и образование. - 2014. - Том 19. № 3. - С. 671.
17. Бондаренко Т.Н., Латкин А.П. Роль практико-ориентированного подхода в учебном процессе вуза при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ // Современные проблемы науки и образования (электронный научный журнал). - 2012. - № 6.- С. 521.
18. Бондаренко Т.Н. О необходимости взаимодействия вузов с бизнесом в процессе реализации практико - ориентированного подхода в образовании / Т.Н. 2016- С. 337.
19. Бондаренко // Территория новых возможностей. - 2014. - №4. - С. - 521.
20. Бурганова Л.А. Управление изменениями в системе высшего образования: проблемы методологии // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - № 2. - С. 162-166.
21. Буслаева И. М. Практико - ориентированный подход в обучении предпринимательству / И.М. Буслаева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. -№51. - С.170 - 175
22. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. // Москва, 2014- С. 291.
23. Вершловский С.Г. Учитель учителей// Управление деятельность профессиональная: Сб. статей под ред. В.Ю.Кричевского. - СПб.: СПбГУПМ, 2011.- С. 218.
24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - 3 - е издание. - М.: Издательство МГУ, 2015 - С. 363.
25. Владиславлев А.П., Абагов О.С. Система непрерывного образования: реальность и перспективы. Ташкент, 2016 — С.151.
26. Волкова О.В., Дусь Т.Э. Философия образования для XXI века // Проблемы непрерывного профессионального образования в контексте развития национальных образовательных стандартов: материалы I Междунар. науч.- практ. конф., 9 - 10 апреля 2013 г. / филиал РГППУ в г. Омске. - Омск, 2013. - С. 24-30.
27. Володько В.Ф. Основы менеджмента. — Минск: Адукацыя, 2006. - С. 304.
28. Волошина Д.О., Гунина Е.В. Изучение мотивации учения у студентов педагогического и непедагогического направления, обучающихся в педагогическом вузе // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. - № 1- 2 (77). - С.39-43.
29. Гершунский B.C. Философия образования. М.: Московский
психологосоциальный институт, Флинта, 2012.- С. 432.
30. Гладкая И.В. Мотивация и мотивы получения высшего профессионального образования современными студентами // Вестник ТОГИРРО. - 2012. -№S1. - С.304.
31. Глазунов А.Т., Золотарев В.Б. Регионализация профобразования: программа развития и эффективность управления. М.: Изд. центр АЛО, 2012 - С. 104.
32. Дроботенко Ю.Б. Изменения в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза: монография. - Омск: ЛИТЕРА, 2015. - С. 170.
33. Егоренкова С.В. О системном характере проблем реализации компетентностного подхода в России // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2016. - № 4 (73). - С. 116 - 120.
34. Ершов, В.В., Ершова, Е.А. Международные трудовые стандарты и российское трудовое право / В.В. Ершов. - М.: Юристъ, 2013. — С. 112.
35. Ечкалова Н.В., Сагирова О.Н. Трансформация лидера, команды и компании как ответ на изменения внешнего окружения // Научные итоги 2015 года: достижения, проекты, гипотезы. - 2015. - № 5. - С. 573.
36. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения / Ин-т повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования. — Минск, 2014. - С. 96.
37. Жукова Г. С., Никитина Н.И., Комарова Е.В. Технологии профессионально - ориентированного обучения: учеб. пособие. - М.: Издательство РГСУ,2012. - С. 165.
38. Зимняя, И.А. Социальная работа как профессиональная деятельность //Социальная работа / отв. ред. И.А. Зимняя. - Вып. № 2 - М., 2013- С.161.
39. Иванов, Д.А., Митрофанов, К.Г., Соколова, О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2014- С. 101.
40. Иглин, В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики /В.А. Иглин.- М.: Статут - 2014.— С. 236.
41. Исаева Т.Е. Формирование готовности преподавателей вузов к компетентностному образованию // Мир образования - образование в мире- 2013. - № 2. - С. 42 - 49.
42. Исарева С.А., Тряпицына А.П. Социальная функция педагогического университета: современные аспекты реализации // Электронный научно - образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - 2015. - № 7 (41). - С. 187 - 193.
43. Канина, Н. П. Педагогические условия формирования практико - ориентированных компетенций / Н. П. Канина // Общество наука и инновации :сб. ст. Междунар. науч.- практ. конф. (Уфа, 15 дек. 2014 г.). - Уфа, 2014 - Ч. 1- С. 344.
44. Кокин, Ю. От базового образования - к непрерывному обучению /Ю. Кокин // Человек и труд. - 2014.- № 3— С. 203.
45. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / отв. ред. Буянова М.О., Костян И.А. - 4- е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус: Велби, 2016. - С. 421.
46. Красинская Л.Ф., Серякова С.Б. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования // Высшее образование в России. 2013. - № 11. - С. 373.
47. Лилия Купряшина und Михаил Родионов. Профессиональная подготовка студентов вузов. - М.: , 2012. - С. 200.
48. Магура М. И., Курбатова М. Б. Организация обучения персонала компании. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел - Синтез», 2012—С. 192.
49. Малошонок Н. Г. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах //Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 431.
50. Международной научно - практической конференции: в 2-х частях. (27 февраля2015 г.). Ч. 1. Прага: WORD PRESS, 2015. - С. 684.
51. Моргунов Е. Б. Обучение сотрудников // Управление персоналом. 2015. № 5 - С. 303.
52. Нурманов А.Т. Технология подготовки студентов к эффективному общению. - М.:, 2014. - С. 272.
53. Обозов Н.Н. Интенсивная подготовка менеджера. - СПб.:
БХВ-Петербург, 2011. - С. 240.
54. Павел Образцов und Алла Козырева. Технологии профессиональной подготовки специалистов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. - С. 412.
55. Павлов, Ф. Образовательные стандарты и качество рабочей силы/Ф. Павлов // Человек и труд.- 2013.- № 7— С. 97.
56. Пилипенко О.И. Инновационный университет - будущее развития региона // Образование цели и перспективы. - 2013. - № 31. - С. 471.
57. Писарева С.А. Особенности работы преподавателя вуза со взрослым студентами // Вестник ТОГИРРО. - 2013. - 3(27). - С. 45 - 46.
58. Подготовка и аттестация научных и научно - педагогических кадров Российской Федерации. - М.: Ивановский государственный химико - технологический университет, Экономика, 2009. - С. 632.
59. Розанова В. А. Психология управления. М., 2013—С. 416.
60. Рудой В. В. О мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации // - 2012. - N 1—С. 183.
61. Сабиров А.Г. Механизм реализации практико - ориентированного
подхода в преподавании дисциплин гуманитарного и экономического цикла в педагогических вузах России // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы XI международной научно - практической
конференции (27 февраля 2015 года). Ч.1. - Прага: Изд - во WORD PRESS, 2015 - С. 396 - 399
62. Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.:Педагогика 2012г.— С. 112.
63. Скрипченко П.В. Совершенствование профессиональной подготовки кадров в условиях формирования экономики знаний: 08.00.05: Белгород, 2010. -С. 256.
64. Соломин В.П. Актуальные проблемы модернизации педагогического образования // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20 - летию НИИ НПО РГПУ им. А.И. Герцена): Сборник статей по материалам межд. науч. конф., Санкт - Петербург, 3 - 4 октября 2013 года. Ч.1. - СПб. : Изд - во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - С. 6 - 15.
65. Солянкина, Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико - ориентированной образовательной среде / Л.Е. Солянкина //Известия ВГПУ. - 2011. - № 1-С.52
66. Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего образования. / Москва, 2014- С. 207.
67. Тряпицына А.П. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред.- СПб. : Питер, 2013.-С. 66-71.
68. Тягай Е.Д. Практико - ориентированное обучение: новые подходы. Опыт подготовки студентов бакалавриата в Институте бизнес-права МГЮА. //Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Выпуск: Бизнес-право. №7(23) / 2016 С. 8 - 13.
69. Формы и методы обучения рабочих в организации: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 2016 г.— С. 115.
III. Электронные ресурсы:
70. Елабужский институт КФУ— Каансктий (Приволжский) федеральный университет: http://kpfu.ru/ELABUGA(дата обращения: 12.05.2018)
72. Проблема качества современного обраования:https://lektsii.org/9 -24006.html (дата обращения: 18.05.2018)
73. Система профессиональной подготовки кадров в РФ:https://lektsii.org/6- 31143.html (дата обращения: 01.06.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ