Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Участники проекта и их функции

Работа №32497

Тип работы

Рефераты

Предмет

управление проектами

Объем работы15
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
469
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Сделана в январе 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2020 г. составила 82%.
Введение 3
1 Характеристика функций и полномочий основных участников проекта 4
2 Особенности взаимодействия участников проекта 7
3 Команда проекта и ее особенности 9
4 Требования к руководителю проекта, его задачи и фазы деятельности 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

Актуальность темы данной работы заключается в том, что современные принципы управления требуют коллективных подходов к выполнению поставленных задач, стоящих перед организациями.
Проектная форма деятельности в бизнесе постепенно обретает силу. Открываются фирмы чисто проектной направленности, устройство действующих компаний усложняется. Интерес к проектному менеджменту, как к эффективной форме управления предприятием, постоянно возрастает.
Эффективность проектной деятельности зависит от множества факторов, среди которых важную роль играет правильное понимание функций основных участников проекта. Понятие участников проекта является широким, их состав и функции различаются в каждом конкретном случае. Отсутствие отработанных методик формирования проектной команды препятствует эффективному управлению проектами. Поэтому есть необходимость рассмотреть данный вопрос подробнее.
Цель работы – изучение состава участников проекта и определение их функций.
Достижению цели способствует решение ряда задач:
1. Дать характеристику основным участникам проекта, их функциям и полномочиям;
2. Определить схемы взаимодействия участников проекта;
3. Определить состав команды проекта и ее особенности
4. Рассмотреть требования к руководителю проекта, его задачи и фазы деятельности.
Объектом изучения является проектная деятельность.
Предметом – состав участников проекта, их задачи и функции.
Методологической основой работы послужили теоретические методы исследования: анализ, синтез, дедукция.
Работа написана на основании изучения работ Боронина А.Н., Кузнецова А.А., Синянского И.А. Были использованы материалы публикаций таких авторов как Чурилов А.А., Фунтов В.Н. и Демарко Т.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Одним из самых эффективных и передовых принципов управления на сегодняшний день является управление проектами. Использование принципов проектного управления позволяет более эффективно решать задачи развития организации, повышает надежность успешного достижения поставленных целей во всех видах деятельности.
Одним из факторов успешной реализации проекта является слаженная работа основных участников.
В работе была дана характеристика возможных участников проекта. Было отмечено, что состав зависит от различных факторов: типа проекта, вида, масштаба, сложности, стадии подготовки. Был определен состав основных участников, к которым относятся: заказчик, инициатор, инвестор, генеральный подрядчик, руководитель проекта и команда проекта.
Взаимодействие между указанными участниками может проявляться в различных схемах. Для управления проектами из числа участников создаются организационные структуры: выделенная организационная структура, всеобщее управление проектами, «двойственная» организационная структура, «сложные» организационные структуры.
Более узкой категорией, по сравнению с участниками проекта, является понятие команда проекта. Формирование команды может быть организовано по трем моделям: привлечение руководителя из другой организации; предприятие в предприятии, смешанная форма. Эффективность работы команды обеспечивается правильным распределением ролей. Были определены роли, ориентированные на выполнение задач команды и роли ориентированные на создание и поддержание работы команды.
Среди командный ролей членов команды были выделены: генератор идей, координатор, мотиватор, аналитик, вдохновитель, реализатор, контроллер, специалист. Каждая из перечисленных ролей имеет как достоинства, так и недостатки в работе над проектом.
Особые требования предъявляют к руководителю проекта. Он обычно назначается заказчиком или инвестором, и его обязанности зафиксированы в контракте. Основными требованиями для работы в должности руководителя проекта являются: требования к образованию, к опыту работы, к личностным качествам.
В процессе управления, руководитель решает множество задач, но все они подчинены обеспечению благоприятных условий для реализации проекта.
Были определены фазы деятельности руководителя, к которым относятся:
начальная фаза, фаза разработки, фаза реализации, завершающая фаза и постпроектная фаза.
В заключении необходимо отметить, что все поставленные задачи была выполнены, а значит цель работы достигнута.



1. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами:/ Л. Н. Боронина, З. В.
Сенук ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун–т. – Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2015. – 112 с
2. Демарко Т. Роман об управлении проектами / Т. Демарко; пер. с англ. А
Максимовой.– 7–е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 352 с.
3. Кузнецов А. А. Процессное управление проектами на предприятии / А. А. Кузнецов // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 4. – С. 206
4. Синянский И.А. Проектно–сметное дело : учебник для студ. учреждений
сред. проф. образования / И.А.Синянский, Н.И.Манешина. – 7–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 560 с
5. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учеб. пособ./ В. Н. Фунтов. – СПб.: Питер , 2011.– 394 с.
6. Чурилов А. А. Понятие, роль и актуальность проектного управления в России/ А.А. Чурилов // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 299

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ