Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА» (ТЕМА «АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА») В LMS MOODLE

Работа №32263

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы46
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
408
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Содержание темы «Атомная энергетика» 5
1.1. Развитие атомной энергетики 5
1.2. Ресурсы атомной энергетики и атомные электростанции 7
1.3. Перспективы атомной энергетики в будущем 10
Выводы по главе 1 13
Глава 2. Основные элементы системы LMS MOODLE 14
2.1. Элемент «Лекция» 14
2.2. Элемент «Глоссарий» 18
2.3. Элемент «Тест» 22
2.4. Элемент «Дополнительный материал» 27
2.5. Элемент «Контрольные вопросы» 28
Выводы по главе 2 30
Глава 3. Структура и содержание курса по теме «Атомная энергетика» 31
3.1. Вход в систему 31
3.2. Содержание сайта 32
Выводы по главе 3 41
Заключение 42
Список использованных источников

Каждый день сферы жизнедеятельности нашего общества наполняются современными актуальными технологиями. Их задача состоит в том, чтобы облегчить жизнь человека. В свою очередь образование не остается в стороне и подвергается серьезной модернизации. Один из аспектов данного процесса связан с введением в структуру традиционного образования элементов электронных образовательных ресурсов.
В нашем мире электронные образовательные ресурсы (ЭОР) понимаются как наиболее общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий без личного контакта между преподавателем и студентами [1]. Следовательно, такая форма организации обучения способна изменить систему образования в лучшую сторону. Положительными аспектами ЭОР являются:
• Мотивация к активной самостоятельной работе по изучению дисциплины у студентов;
• Наличие достаточного количества дополнительных материалов по изучаемым темам, собранного в одном месте;
• Наличие обратной связи с преподавателем и взаимодействие друг с другом по вопросам изучаемого курса;
• Более детальное освоение теоретического материала и его закрепление с помощью практических заданий для самоконтроля.
Объект исследования - общий курс физики.
Предмет - структура и содержание электронного образовательного ресурса в рамках курса «Атомная энергетика».
Цель работы - разработать структуру и содержание электронного образовательного ресурса по курсу "Атомная энергетика".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить тему «Атомная энергетика»;
2. Описать особенности темы «Атомная энергетика» в ЭОР;
3. Разработать задания для ЭОР по курсу «Атомная энергетика».
Данный электронный - образовательный ресурс предназначен для
студентов - физиков, обучающихся на дневном отделении для детального изучения и понимания темы «Атомная энергетика» в период прохождения дисциплины «Энергетика», а также для всех желающих расширить свой кругозор.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первая глава посвящена развитию и перспективам Атомной энергетики. Во второй главе рассмотрена структура и содержание электронно-образовательного ресурса. Во третьей главе представлено содержание разработанного в LMS MOODLE дистанционного образовательного курса.
Электронный образовательный курс по теме "Атомная энергетика" включает в себя:
• теоретический модуль;
• практический модуль.
Программная реализация электронного образовательного ресурса была сделана на сайте дистанционного обучения КФУ http://do.kpfu.ru.
Разработка электронного ресурса осуществлялась поэтапно:
1. подбор и анализ литературы;
2. разработка структуры и содержания электронного курса;
3. разработка навигации курса.
Созданный электронный образовательный курс по теме «Атомная энергетика» поможет облегчить освоение учащимися изучение данного раздела. А так же позволит систематизировать необходимые знания и информацию. Созданный курс может использоваться как дополнительное средство обучения в ЕИ КФУ при обучении студентов дисциплины «Энергетика» для контроля преподавателем самостоятельной работы студентов.
Таким образом, цель работы достигнута в полном объёме, что удалось осуществить путём решения поставленных задач.



1. Ананьева, А. Г. Роль ядерной энергетики в современном мире. Безопасность и стоимость / А. Г. Ананьева, Б. Н. Оныкий,
А. О. Бородин // ЮНИДО в России. - 2011. - № 4. - С. 59-60.
2. Использование интерактивного метода обучения с применением мультимедийного оборудования при проведении практических занятий. - URL:
http://pedagogika.snauka.ru/2014/09/26 (дата обращения: 12.04.2019).
3. Баланчевадзе, В.И. Энергетика сегодня и завтра / В.И._Баланчевадзе. - М.: Энергоатомиздат, 2010. - 433 с.
4. Веников, В.А. Введение в специальность. Энергетика / В.А. Веников. - М.: Высшая школа, 2011. - 324 с.
5. Виштак Н. М. Система подготовки кадров в атомной энергетике / Н. М. Виштак // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 24-25.
6. Гиршфельд, В.Я. Общий курс электростанций / В.Я. Гиршфельд. - М.: Энергия, 2011. - 322 с.
7. Енин, А.С. Общая энергетика: Учебное пособие для студентов спец.100.400 / А.С. Енин. - Тверь: ТГТУ, 2009. - 212 с.
8. Крючков, Э. Ф. Ядерное образование и обучение в России / Э.Ф Крючков // Безопасность Окружающей Среды. - 2010. - № 2. - С. 2627.
9. Основы современной энергетики: учебник для вузов: в 2 т. Т.1. современная теплоэнергетика: рек. УМО / А.Д. Трухний [и др.]; под ред Е.В. Аметистова. - М.: МЭИ, 2010. - 472 с.
10. Основы энергетики: учебник / Г. Ф. Быстрицкий. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 278 с.
11. Перышкин, А.В. Программа по атомной энергетике / А.В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2015. - 652 с.
12. Поярков, К.М. Электрические станции, подстанции, линии и сети / К.М. Поярков. - М. Высшая школа, 2013. - 210 с.
13. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.
1. /, Г. К. Селевко. - М.: НИИ, 2011. - 816 с.
14. Стародубцев, В.А. Компьютерные и мультимедийные технологии в естественнонаучном образовании / В.А. Стародубцев. - Томск: Дельтаплан, 2012. - 432 с.
15. Видеоряд при проведении практических занятий - URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/09/32 (дата обращения: 12.04.2019).
16. Широков, Ю.М. Ядерная физика / Ю.М. Широков. - М.: Наука, 2014. - 652 с.
17. Щебнев, В. С. Ядерное образование и обучение в России /
В. С. Щебнев, А. Г. Ильченко, А. Ю. Токов [и др.] // Вестник ИГЭУ. -
2017. - № 2. - С. 3-4.
18. Юдасин, Л.С. Энергетика: проблемы и надежды / Л.С. Юдасин. - М.: Просвещение, 2011. - 322 с.
19. Янев, Я. Ключевые проблемы и передовые подходы в ядерном образовании / Я. Янев, А. Косилов, М. Саиди [и др.] // Безопасность Окружающей Среды. - 2014. - № 2. - С. 17-18.
20. Как правильно делать глоссарии на сайте. - URL:
http://stardesign.org/pravila/glossar/ (дата обращения: 14.05.19).
21. Использование тестов в учебном процессе - URL:
http://testobr.narod.ru/3.htm (дата обращения: 14.05.19).
22. Шурыгин В.Ю. Организация тестового контроля знаний студентов
средствами LMS MOODLE. / В.Ю. Шурыгин // Балтийский
гуманитарный журнал. - 2017. - №1. - С. 172-174.
23. Термины атомной энергетики. - URL:
http://kordioukov.narod.ru/atom_glossary.html (дата обращения: 18.05.19).
24. Тест «Физические основы атомной энергетики». - URL:
http://vit7225.narod.ru/test/t3.htm (дата обращения: 18.05.19) 
25. Типы АЭС и их технологические схемы.
http://leg.co.ua/info/spravka/tipy-aes-i-ih-tehnologicheskie-shemy.html (дата обращения: 18.05.19)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ