Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Региональный событийный туризм как фактор в продвижении территории (на примере «Фанфары Казани» музея-заповедника «Казанский Кремль»).

Работа №31774

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы103
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
454
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Событийный туризм и его региональные особенности 7
1.1. Теоретико-методологические основы событийного туризма 7
1.2. Особенности формирования событийного турпродукта 16
1.3. Базовые маркетинговые инструменты, применяемые при продвижении
событийного туристического продукта 24
2. Проведение компании по продвижению событийного туристского продукта
в Республике Татарстан 36
2.1. Политика в сфере туризма Республики Татарстан как особенности развития
регионального событийного туризма 36
2.2. Музей-заповедник «Казанский Кремль» как центр туристической
деятельности РТ 43
2.3. Event-проекты музея-заповедника «Казанский Кремль» в системе туризма
51
3. Разработка проекта рекомендаций по продвижению мероприятий событийного туризма музея-заповедника «Казанский Кремль» (на примере Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани») 61
3.1. Международный фестиваль духовых оркестров «Фанфары Казани» как ведущий туристский event- проект музея-заповедника «Казанский Кремль» и способы его продвижения в региональном событийном туризме 61
3.2. Разработка проекта рекомендаций по эффективному продвижению
Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани» 69
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение


Республика Татарстан - регион с богатой историей, имеющий культурную значимость, как для страны, так и для всего мира. Имея на своей территории три объекта включённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Республика Татарстан является достаточно привлекательным регионом для туристов всего мира. Начиная с 2013 г. в столице Республики, г. Казани, проходят крупнейшие международные события: Универсиада - 2013,
Чемпионат мира по водным видам спорта - 2015, Кубок Конфедераций - 2017, Чемпионат мира по футболу FIFA- 2018, а так же будет проходить Чемпионат мира по профессиональному мастерству WorldSkills Kazan 2019.
В рамках подготовки к данным событиям в городе были построены новые спортивные объекты, улучшена инфраструктура и транспортная развязка, активно развивается туристическая деятельность. Туристы, приезжающие в г.Казань в рамках посещения подобных чемпионатов, не только посещают сами события, но и знакомятся с городом.
Одним из главных объектов показа в городе является музей-заповедник «Казанский Кремль».
Событийный туризм как вид туризма является важной составляющей экономического рынка во всём мире. Он, максимально используя возможности региона, в полной мере раскрывает его туристский потенциал.
Однако, некоторые регионы недостаточно используют свои туристические возможности. К примеру, существует множество небольших региональных событий, которые из-за недостаточного продвижения, остаются неизвестными и невостребованными на туристическом событийном рынке. Данный вид туризма в Республике Татарстан на сегодняшний день нуждается в грамотном продвижении.
Качественно разработанная целевая рекламная кампания в полной мере могла бы раскрыть туристскую привлекательность региона. Организаторы событий нередко сталкиваются с проблемой продвижения мероприятия: нехватка экономических ресурсов, отсутствие специалистов в этой области, недостаточное информирование в СМИ и т.п. В работе представлен опыт работы музея-заповедника «Казанский Кремль» в организации и продвижении событийных мероприятий.
Музей-заповедник «Казанский Кремль» выступает не только площадкой для проведения туристических событий, но и сам является организатором ряда мероприятий. Одним из них является Международный фестиваль духовых оркестров «Фанфары Казани». С каждым годом фестиваль растёт и привлекает всё большее число желающих его посетить. Однако из-за недостаточного продвижения о фестивале становится известно только за некоторое время до его проведения.
Следовательно, становится актуальным вопрос в выявлении общих маркетинговых технологий и инструментов, применяемых для продвижения мероприятий событийного туризма.
Объект исследования - региональный событийный туризм.
Предмет исследования - мероприятие событийного туризма музея- заповедника «Казанский Кремль» Международный фестиваль духовых оркестров «Фанфары Казани».
Целью данной работы является определение значимости мероприятий регионального туризма как важнейшего фактора в продвижении территории на примере Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани» музея-заповедника «Казанский Кремль».
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы событийного туризма и его региональные особенности.
2. Проанализировать существующие программы по развитию событийного туристского продукта в Республике Татарстан.
3. Рассмотреть event-проекты музея-заповедника «Казанский Кремль» и их место в системе туризма.
4. Разработать проект рекомендаций по продвижению мероприятий событийного туризма музея-заповедника «Казанский Кремль» (на примере Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани».
Организация исследования. При исследовании данной проблематики были использованы российская нормативно-правовая база по туризму (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132 дата принятия), данные Государственного комитета по туризму Республики Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 июля 2014 г. N 522 "Об утверждении государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы", Итоги работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за 2018 год: информационные материалы, Государственная программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан 2014-2020 годы»), статистическая и документальная база Музея-заповедника «Казанский Кремль» (данные о количестве туристов, посещающих ежегодно Казанский Кремль, данные ценовой политики музея-заповедника), фонды научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета; данные всемирной туристской организации UNWTO (WorldTourismBarometer); данные всемирного экономического форума (WEF); Отчёт организации
экономического сотрудничества и развития (OCED) за 2012 г., сайт Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО (номинационная документация Казанского Кремля, программа развития Казанского Кремля), материалы с сайте «Все о туризме - туристическая библиотека».
Методы научного исследования. В рамках данного исследования были применены следующие методы: метод включенного наблюдения.
Формализация - изучение объектов путём отображения их содержания и структуры в знаковой форме. В туризме это может быть отражение динамики турпотока по определённой стране или регионе в виде графиков и схем. Методы научного анализа и синтеза, метод доказательства, метод научного прогноза.
Новизна научного исследования обусловлена тем, что впервые в данной работе были рассмотрены и проанализированы базовые маркетинговые инструменты, применяемые при продвижении событийного турпродукта, рассмотрены event-проекты музея-заповедника «Казанский Кремль», дана статистическая оценка деятельности музея-заповедника «Казанский Кремль» в развитии туризма в Республике Татарстан и предложен проект рекомендаций по продвижению мероприятий событийного туризма.
Практическая значимость исследования определена тем, что разработанный проект рекомендаций может быть использован в качестве базовой рекламной кампании для продвижения мероприятий событийного туризма, как самого музея-заповедника «Казанский Кремль», так и организаторами иных туристических событий.
Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, одной таблицы, шести рисунков, заключения, списка использованных источников и литературы, четырёх приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассматривая теоретико-методологические основы событийного туризма, знакомясь с его влиянием на социально-экономическое развитие региона, анализируя существующие программы развития туризма в Республике Татарстан, изучив маркетинговые технологии, применяемые при продвижении мероприятий событийного туризма, были поставлены и решены задачи, которые определили научную новизну исследования.
Событийный туризм является перспективным видом туризма, но недостаточно популярным в рассматриваемом регионе. Не смотря на то, что событийный туризм сочетает в себе несколько видов туризма, удовлетворяет потребность туриста в активном отдыхе, погружает его в атмосферу праздника, даря положительные эмоции, за которыми турист отправляется в путешествие, в Республике Татарстан на сегодняшний день не приобрёл той же популярности, что и во всём мире. Ни один местный туроператор не предлагает готовые туры на туристические события, проводимые в регионе. Хотя развивая данное направление, туристический поток может увеличиться в разы.
Событийный туризм является уникальным видом туризма, так как сочетает в себе не только посещение проводимого мероприятия, но и традиционные составляющие тура: экскурсии, посещение сувенирных лавок, знакомство с традиционной кухней. Отдельно в событийном туризме можно выделить фестивальный туризм. Фестивали на сегодняшний день всё больше становятся популярными у путешественников. Они погружают туриста в атмосферу праздника, при этом не лишая возможности познакомиться с местом проведения фестиваля. Фестивали влияют на повышение положительного имиджа региона, развитие инфраструктуры, прибыль в экономической сфере.
Республика Татарстан - регион с богатым туристическим потенциалом. Имея на своей территории три объекта включённые в перечень объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, данный регион становится ещё более привлекательным для туристов. Туризм в Республике Татарстан является перспективным направлением деятельности и составляет значительную часть бюджета региона.
Г осударственная политика в сфере туризма, реализуемая Государственным комитетом по туризму Республики Татарстан, нацелена на создания доступной инфраструктуры, создание привлекательного бренда региона, комфортного пребывания туриста.
Для привлечения наибольшего числа туристов в регион, активно проводятся мероприятия туристического характера. Организаторами событий выступают различные структуры. В данной работе рассмотрена деятельность музея-заповедника «Казанский Кремль» в сфере организации туристических событий.
Музей-заповедник «Казанский Кремль» являясь объектом Всемирного культурного наследия, а так же главным объектом туристического показа в г. Казани ежегодно привлекает около трёх миллионов туристов. И организуя собственные event-проекты, привлекает большее число туристов. Одним из успешных проектов музея-заповедника является Международный фестиваль духовых оркестров «Фанфары Казани», на примере которого были рассмотрены в данной работе маркетинговые инструменты, применение которых возможно при продвижении мероприятия событийного туризма.
Как было выявлено, туристические события имеют большой спрос, как среди местного населения, так и среди туристов. Это было выявлено на примере статистических данных о количестве зрителей, посетивших фестиваль «Фанфары Казани».
Организуя подобные события, музей-заповедник получает хорошую возможность увеличить спрос на предлагаемые им экскурсионные услуги, тем самым увеличив доходы. Однако недостаточное продвижение события сказывается на росте самого мероприятия, в данном случае фестиваля «Фанфары Казани».
В ходе работы было оценено состояние существующих на сегодняшний день программ продвижения в музее-заповеднике «Казанский Кремль», а так же выявлены ряд недостатков и проблем и способы их решения.
Практическая часть работы представлена выявлением недостатков при проведении данного event-мероприятия и разработкой проекта рекомендаций по продвижению мероприятий событийного туризма музея-заповедника «Казанский Кремль» (на примере Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани»). В качестве наиболее доступного и удобного инструмента продвижения было выбрано популярное на сегодняшний день SMM-продвижение, представленное в виде контент-плана на период с 26 мая по 12 августа 2019 г. Данный контент-план включает и взаимодействие с целевой аудиторией (обратная связь, опросы), обеспечение информацией (информация о датах проведения фестиваля, о количестве участников и о самих участниках), своевременное предоставление об изменениях в мероприятии.
В результате выполнения задач дипломной работы, была достигнута цель работы: была определена значимость мероприятий регионального туризма как важнейшего фактора в продвижении территории на примере Международного фестиваля духовых оркестров «Фанфары Казани» музея-заповедника «Казанский Кремль».


1. Нормативно-правовые документы
1. Международная конвенция ЮНЕСКО об охране нематериального
культурного наследия. -URL:
www.minervaplus.ru/docums/Konventsiya ob ohrane nematerial nogo kul tumo go naslediya.pdf (дата обращения 07.04.2019)
2. Treaty on the Protection of Artistic and Scientific Institutions and Historic Monuments, (Roerich Pact). Washington, 15 april 1935. URL: http://www.un-documents.net/tpasihm.htm (дата обращения 07.02.2019)
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об
основах туристской деятельности в Российской Федерации".-URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/ (дата обращения
07.02.2019)
4. Государственная программа «Развитие сферы туризма и
гостеприимства в Республике Татарстан 2014-2020 годы». URL: http://tourism.tatarstan.ru/rus/plani-i-programmi.htm?pub id=260971 (дата
обращения: 08.04.2019)
5. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31
июля 2018 г. N 623 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 N 522 «Об утверждении государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы». URL: http://tourism.tatarstan.ru/rus/plani-i-programmi.htm?pub id=1520505 (дата
обращения: 08.04.2019)
6. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 июля 2014 г. N 522 "Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы». URL: http://tourism.tatarstan.ru/rus/plani-i-programmi.htm?pub id=1520497 (дата обращения: 26.05.2019)
7. Итоги работы Г осударственного комитета Республики Татарстан по
туризму за 2018 год: информационные материалы. URL:
http://tourism.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub 1752926.pdf (дата обращения:
26.05.2019)
2. Монографии
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма/А.В.Бабкин. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
9. Лакомов Е.Ф. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2013. - 28 с.
10. Лэндри Ч. Креативный город/Ч. Лэндри; пер. с англ. В. Гнедовский, М. Хрусталева. - М.: Классика - XXI, 2006. — 399 с.
11. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей/А.Е. Назимко. - Москва: Вершина, 2007. - 224 с.
12. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных
мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы/М. Сондер. - СПб., 2006.593 с.
13. Хухлындина, Л.М. Культурное наследие в туризме/Л.М. Хухлындина, Л.М. Гайдукевич. - Минск: БГЭУ, 2011.- 335 с.
3. Учебники и учебные пособия
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник/А.Ю.
Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470 с.
15. Биржаков, М.Б. Введение в туризм/М.Б. Биржаков. - Санкт- Петербург: Герда, 2004. - 320 с.
16. Горохов, А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб., 2007.
17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие./
В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 1996. - 312 с.
18. Девалье А., Мересс Ф. Ключевые понятия музеологии/А. Девалье, Ф. Мересс; пер. с фр.: А.В. Урядникова. - М.: ИКОМ. 2012. - 103 с.
19. Донских, С.В. Событийный туризм: учеб.-метод. пособие/С.В. Донских. - Минск: РИПО, 2014. - 112 с.
20. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебник/И.В. Зорина, Т.П. Каверина. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 288 с.
21. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма (Ростуризм): учебник/Н.С. Морозова [и др.], - Москва: Федеральное агентство по туризму,
2014. - 286 с.
22. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь/Гильдия маркетологов; Ред. А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер . - М. : Омега-Л, 2010 . - 264 с.
23. Романчук А.В. Музейный туризм: учеб.-метод. пособие/А.В. Романчук. - СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, 2010. - 46 с.
24. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. учеб. пособие/А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учебник/А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с.
4. Журнальные статьи и материалы конференции
26. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку/С. Анхолт; Пер. с англ. Ю. В. Алабина. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. С.270-272.
27. Барабанова Н.А. Информационный комфорт как составляющая качества туристского обслуживания//Вестник СамГУ. 2008. №64(1). С.97-105.
28. Биржаков М.Б. Событийный туризм: карнавалы в истории и современном туризме/М.Б. Биржаков, И.В.Воронцова, Н.И. Метелев // Туристские фирмы. 2000. № 23.С.193-210.
29. Воронина А.Б. Фестивальный туризм как значимая составляющая событийного туризма/А.Б. Воронина. Серия «География». 2011 г. Том 24 (63). №1. С. 161-172.
30. Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России/Г.П. Долженко, А.В. Шмыткова//Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: общественные науки. 2007. №6. С.116-119.
31. Кальней В.А., Шолохов В.В. Роль событийного туризма в развитии региона/В.А. Кальней, В.В. Шолохов// Вестник РМАТ №1(4) - 2012. - С. 2326
32. Климова Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом/Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская//Науч. результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. 2014. № 1. С. 36-41.
33. Славин В. В. Туристическая привлекательность региона: понятие, содержание, основные принципы формирования/В.В. Славин//Вопросы управления. 2013. № 1.С.192-198.
34. Тетенькина О.Л. К вопросу об определении понятия «туристическая привлекательность региона»/О.Л. Тетенькина//Экономика и современный менеджмент: теория и практика: материалы XXVII междунар. заочной науч. практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2013. С. 198-203.
35. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event- менеджмент/ У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; пер. с нем. Т. Фоминой. - М.: Эксмо, 2007.-384 с.
36. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е.В.О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона/Н.П. Шалыгина, М.В.
Селюков, Е.В. Курач//Фундаментальные исследования. Экономические науки.
2013. № 8. С.116-122.
37. Шахнович, И. А. Пространственная структура международного туризма/И.А. Шахнович. Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск. В 3 ч. Ч. 1. Минск, 2015. С. 323-327.
38. Элиарова Т.С., Ключникова Е.В., Морозов М.А. Роль туризма в социально-экономическом развитии региона и проблемы развития регионального туризма на примере дестинации Тульского региона/Т.С.Элиарова, Е.В. Ключникова, М.А. Морозов//Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования. М.: РИБ «Турист». 2007.
С.269-273.
5. Материалы из интернет-источников
39. Козодаева М. Креативный город: как фестивали создают имидж территории. [Электронный ресурс]: http://thewallmagazine.ru/festivals-as-image- makers/ (дата обращения: 26.05.2019)
40. Кузик С. П. География туризма [Электронный ресурс]: http://uchebnikionline.ru/turizm/geografiya turizmu kuzik sp/geografiya turizmu -kuzik sp.htm (дата обращения 17.01.2019)
41. Павлоградская А. Инструменты продвижения - реклама правит
миром [Электронный ресурс]: http://future-sales.ru/salesinstruments/ (дата
обращения: 26.05.2019)
42. Ушакова Е. О., Вдовин С. А. Определение туристкой привлекательности региона по величине потенциала ресурсов развития туризма [Электронный ресурс]//Современные проблемы науки и образования.
2014. № 1. URL: www.science-education.ru/115-12214 (дата обращения
17.01.2019)
43. Флиер А.Я. Культурные индустрии в истории и современности: типы и технологии//Информационный гуманитарный портал «Знание.
Понимание. Умение». 2012. № 3. [Электронный ресурс]: http://www.zpu- ioumaLru/e-zpu/2012/3/Flier Cultural-Industries/ (дата обращения 22.02.2019)
44. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социальнокультурного сервиса и туризма: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010/[Электронный ресурс]: http: //www.aup .ru/books/m 19/2 1.htm (дата обращения 28.02.2019)
45. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №2 (2016) http: //naukovedenie.ru/PDF / 125EVN216 .pdf (дата обращения: 26.05.2019)
46. Сайт Russian Event Awards [Электронный ресурс]: http://rea- awards.ru/history/itogi-nacionalnoii-premii-v-oblasti-sobvtiiinogo-turizma-russian- event-awards-2017/ (дата обращения: 26.05.2019)
47. Сайт TATCULT [Электронный ресурс]: http://tatcult.ru (дата
обращения: 26.05.2019)
48. Сайт Tvill.ru [Электронный ресурс]:
https://tvil.ru/blog/issledovania/otdvh-na-maiskie-po-dannvm-tvilru (дата
обращения: 26.05.2019)
49. Сайт Вконтакте Kazan LIVE Fest Международный Фестиваль
[Электронный ресурс]: https://vk.com/event72027620 (дата обращения:
26.05.2019)
50. Сайт Все новости о Казани [Электронный ресурс]: https://inkazan.ru/news/societv/06-07-2017/kazan-zanvala-4-mesto-v-revtinge- turisticheskih-gorodov-rossii (дата обращения: 26.05.2019)
51. Сайт Всё о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс]: http://tourlib.net/statti tourism/music-tourism.htm (дата обращения:
26.05.2019)
52. Сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс]: http://www2.unwto.org/ru (дата обращения 13.02.2019)
53. Сайт Государственного комитета Республики Татарстан по туризму [Электронный ресурс]: http://tourism.tatarstan.ru/rus/about.htm (дата обращения:
26.05.2019)
54. Сайт Государственного музея изобразительных искусств
Республики Татарстан [Электронный ресурс]: https://izo-
museum.ru/sandetskogo (дата обращения: 26.05.2019)
55. Сайт ДругМедиа [Электронный ресурс]: http://drugmedia.ru/blog/16/ (дата обращения: 26.05.2019)
56. Сайт Музей-заповедник «Казанский Кремль» Вконтакте [Электронный ресурс]: https://vk.com/kzn kremlin (дата обращения: 26.05.2019)
57. Сайт Музея-заповедника «Казанский Кремль» [Электронный ресурс]: http://kazan-kremlin.ru/muzei-zapovednik/kontseptsiya/ (дата обращения:
26.05.2019)
58. Сайт Музея-заповедника «Казанский Кремль» [Электронный ресурс]: http://kazan-kremlin.ru/muzei-zapovednik/obshhava-informatsiva/ (дата обращения: 26.05.2019)
59. Сайт Музея-заповедника «Казанский Кремль»: Музей естественной
истории Татарстана [Электронный ресурс]: http://kazan-
kremlin.ru/museums/muzei-estestvennoi-istorii-tatarstana/ (дата обращения:
26.05.2019)
60. Сайт Музея-заповедника «Казанский Кремль»: Музей исламской культуры [Электронный ресурс]: http: //kazan-kremlin.ru/museums/islammuseum/ (дата обращения: 26.05.2019)
61. Сайт Продюсерский центр Ольги Скепнер [Электронный ресурс]: http: //i azzkazan.ru (дата обращения: 26.05.2019)
62. Сайт Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]: https://studbooks.net/658769/turizm/muzeynvv turizm otechestvennyy zarubezhny v opyt sotrudnichestva muzeev turistskih organizatsiv (дата обращения:
26.05.2019)
63. Сайт Татар-Информ [Электронный ресурс]: https://www.tatar-
inform.ru/news/2019/03/18/645565/ (дата обращения 26.05.2019)
64. Сайт ТрипАдвизор Россия [Электронный ресурс]:
https://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Destinations-cTop-g294459 (дата
обращения: 26.05.2019)
65. Сайт Центра развития туризма Республики Татарстан [Электронный ресурс]: http: //tdc-tatar.ru/about-the-center/ (дата обращения: 26.05.2019)
66. Сайт Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]:
https: //www. marketing.spb .ru/lib-special/re gions/nation branding.htm (дата
обращения: 26.05.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ