Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.

Работа №3163

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

социальная работа

Объем работы41стр.
Год сдачи2014
Стоимость1970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1869
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика учреждения, его структура, нормативно и организационно-правовая основа деятельности учреждения
Характеристика учреждения
Структура учреждения
Нормативно и организационно-правовая основа деятельности учреждения
2. Структура и функции службы ДОУ, должностные инструкции сотрудников, другие документы регламентирующие деятельность
3. Организационные и нормативно-методические документы, определяющие правила документирования
4. Документация учреждения
5. Организация документооборота в ГУ – Центре по выплате пенсий ПФР по Рязанской области
6.Информационно-поисковые системы в Центре
7. Систематизация документов, формирование дел и подготовка дел для передачи в архив
8. Архив Центра
Заключение


Введение
Преддипломная практика осуществлялась с 03.03.14 по 30.03.14 в ГУ – Центре по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.
Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области создан в 2001 году постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22.10.2001 г. №166. Центр расположен по адресу: 390044, Рязанская обл, Рязань г, ул. Крупской, д. 18 б.
Согласно штатному расписанию численность работников Центра 125 человек.
Практические занятия проходили непосредственно в отделе Группа учета пенсионной документации, архиве Центра.
Объектом исследования является ГУ – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.
Предметом исследования является специфика документирования деятельности ГУ – Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.
Цель преддипломной практики – анализ аспектов деятельности ГУ – Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области, службы документационного обеспечения управления, направленный на разработку рекомендаций и предложений, связанных с оптимизацией изучаемых направлений документационного обеспечения управления.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
- ознакомиться с учреждением и его структурой, нормативной и организационно-правовой основой деятельности учреждения;
- изучить структуру и функции службы ДОУ, должностные инструкции сотрудников и другие документы, регламентирующие деятельность;
- изучить организационные и нормативно-методические документы, определяющие правила документирования в ГУ – Центре по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области;
- изучить документацию учреждения;
- выявить особенности организации документооборота;
- охарактеризовать информационные системы учреждения;
- ознакомиться с архивом ГУ – Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области;
- разработать рекомендации по усовершенствованию документационного обеспечения деятельности ГУ – Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
Таким образом, изучив материал, полученные во время прохождения преддипломной практики в ГУ – Центре по выплате пенсий ПФР по Рязанской области, можно сделать следующие выводы:
На Центр возложены функции по организации выплаты пенсий и иных социальных выплат по всей области, что влечет выполнение значительного объема работ.
В целях повышения качества оказания услуг по доставке пенсий и других социальных выплат, сокращения сроков обработки выплатных документов, а также обеспечения автоматизированного формирования и обработки отчетов и учета использования денежных средств ПФР с сентября 2012 года в Рязанской области введена система электронного документооборота по выплате и доставке через организации почтовой связи (СЭД).
Наличием Центра обеспечивается надежность, прозрачность и усиление контроля за пенсионным процессом, в связи с чем, исключается коррупционная деятельность в процессе назначения и выплаты пенсий.
Функции службы ДОУ в ГУ – Центре по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ по Рязанской области выполняет отдел (группа) учета пенсионной документации, который действует на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно начальнику Центра и его заместителю.
В состав документов систем документации, используемых и образовывающихся в деятельности Центра входят: как типовые документы(организационные, распорядительные, информационно-справочные) так и специфичные документы пенсионного назначения.
В Центре принятая форма работа с документами носит смешанный характер, т.е. часть основных операций по работе с документами выполняется централизованно в Отделе учета пенсионной документации, а часть в других структурных подразделениях Центра. Форма регистрации документов в Центре компьютерная (электронная), но также, по меньшей мере, используют журнальную форму. Для регистрации документации в Центре используется программа « Регистрация документов организации ARAXGROUP 3.5» В ней осуществляется регистрация входящей, исходящей и внутренней документации на бумажных носителях и в электронном виде.
Электронный документооборот между Центром и районными Управлениями (Отделами) ПФР осуществляется по каналам Lotus-Notes.
В целях правильного формирования дел Центра, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел – списке наименований дел заводимых в делопроизводстве Центра с указанием сроков их хранения.
Комплексную автоматизацию учрежденческой деятельности обеспечивает программное обеспечение «Система электронного документооборота ПФР», с помощью которого регистрация и контроль работы сотрудников с документами становится более контролируемым.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что в общем отношении существующий процесс документирования в Центре налажен в достаточной мере, однако имеются отдельные замечания и недостатки в организации работы Архива Центра.
Для совершенствования работы Архива Центра нами было предложено внедрить эффективную стратегию автоматизации, включая верный выбор программных продуктов. Обеспечить архив компьютером и принтером, ксероксом, сканером. В качестве рекомендуемого программного продукта для архива можно предложить систему автоматизации учета архивных документов ведомственных архивов организаций - «Архивное дело»(версия 4.0.) Система полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. С помощью этой системы будут усовершенствованы функции:
Поиск по всем реквизитам дел и документов.
Сохранение поисковых запросов с целью быстрого поиска дел и документов в дальнейшем.
Выдача дел и документов во временное пользование.
Групповая выдача и возврат дел.
Функция поиска по штрих-коду помогает быстро найти в системе дело на выдачу или вернуть дело.
Функция печати листа использования дела и карты заместителя избавляет от необходимости создавать документы в ручную.
Автоматический контроль срока возврата дела: система сообщает о делах с истекшим или истекающим сроком возврата.
Автоматическое ведение книги выдачи дел во временное пользов



-

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ