Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пенсионная система РФ и перспективы ее развития

Работа №114476

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы106
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
57
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика пенсионной системы РФ
1.1. Социальные и экономические функции пенсионной системы
1.2. Структура пенсионной системы
1.3. Сравнительная характеристика зарубежного опыта функционирования пенсионной системы
2. Характеристика пенсионной системы: проблемы и перспективы развития
2.1 Характеристика элементов пенсионной системы
2.2. Условия, факторы и проблемы формирования пенсионной системы
2.3. Перспективы развития пенсионной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

На сегодняшний день проблемы социальной защиты имеют весьма актуальное значение. Поэтому не только формирование, но и совершенствование правового механизма реализации социальных прав граждан необходимы. Однако при создании организационных, правовых средств и решений социальной защиты граждан имеется множество проблем, решить которые наша страна не может.
Уровень пенсионного обеспечения является показателем социального и экономического положения населения. В условиях перехода к рыночным отношениям проблема пенсионного обеспечения становится наиболее острой. Снижение эффективности хозяйствования и спад производства, низкий уровень заработной платы, высокая инфляция в начале экономических реформ привели к резкому уменьшению реального веса пенсий, возникло несоответствие размера пенсий по возрасту ее трудовому вкладу в течение периода трудоспособности. Кризис платежей и сложное финансовое состояние предприятий обусловили несвоевременное и неадекватное выплату взносов на пенсионное обеспечение, а также рост задолженности по выплате пенсий населению.
В связи с этим требуют дальнейшего углубления и дополнения теоретические и методические положения, связанные с реформированием пенсионного обеспечения и совершенствованием системы управления пенсионной системой.
Степень разработанности темы. Эти проблемы нашли свое отражение в трудах таких ученых, Александрова Г. М., Долгих-Нургалеева А. Р., Жигитова Т.В., Ермаков Д.Н.,Маматказин И.Р., Морунова Г. В., Петрушка О. В. как и других специалистов. Российскими учеными, законодателями и практиками разрабатываются меры, направленные на создание новой системы пенсионного обеспечения, на смягчение негативных последствий снижения уровня жизни пенсионеров, компенсацию потерь наименее обеспеченных слоев населения. Значительный вклад в исследование этих проблем внесли Борсук Д. А., Попов А.А., Соловьев А. К., Томин В.А., Урусова А. Б., Храмченко А. А.. Особый интерес представляют работы, в которых анализируются перспективы развития пенсионной системы и возможности введения в РФ альтернативных форм пенсионного обеспечения.
Вместе с тем в теории и практике управления пенсионным обеспечением остаются недостаточно полно изученными вопросы самого процесса и направлений реформирования пенсионной системы, методы анализа и характеристики её элементов деятельности, процессы распределения ресурсов Пенсионного фонда в региональном разрезе, процессы эффективного формирования, распределения и использования средств пенсионной системы и другие проблемы.
Важность и необходимость углубления теоретических и методических основ управления процессами реформирования старой и последовательного формирования новой системы пенсионного обеспечения, а также управления процессами функционирования пенсионной системы, а также проведение характеристики её элементов обусловили выбор темы, направления, цель и задачи исследования, сформировали структуру работы.
Таким образом, актуальность темы определяет цель ВКР и задачи исследования.
Цель исследования. Целью исследования являлась характеристика элементов пенсионной системы Российской Федерации и определение перспектив их развития.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- определить социальные и экономические функции пенсионной системы;
- рассмотреть структуру пенсионной системы;
- провести сравнительную характеристику зарубежного опыта функционирования пенсионной системы;
- дать характеристику элементов пенсионной системы ;
- проанализировать условия, факторы и проблемы формирования пенсионной системы;
- определить перспективы развития пенсионной системы.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления пенсионного обеспечения по российскому законодательству.
Предметом исследования является система пенсионного обеспечения по российскому законодательству.
Правовую основу исследования составили Конституция РФ, «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О накопительной пенсии», «О страховых пенсиях», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», а также другие законодательные и другие нормативные акты, акты судебной и правоприменительной практики.
Методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования в соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами стали такие общенаучные методы как: сравнительно-правовой, историко-правовой, системно-структурный методы, а также метод анализа действующего законодательства и тому подобное. Для реализации поставленных в работе задач были использованы следующие общенаучные методы: индукции, дедукции, обобщения и сравнения, систематизации, методы статистического анализа и графического представления результатов исследования, методы экономико-математического моделирования.
Научная новизна полученных результатов заключается в том, что в работе комплексно, с учетом новейших достижений науки освещены основные проблемы современной пенсионной системы РФ.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные в работе, могут быть использованы в научно-исследовательской деятельности для дальнейшей разработки теоретических решений проблем юридического регулирования пенсионного обеспечения по российскому законодательству.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе шесть параграфов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Пенсионное обеспечение можно рассматривать с нескольких точек зрения, а именно: с правовой, социальной и финансовой. Как правовая категория, пенсионное обеспечение – это конституционная гарантия государства по материальному обеспечению населения РФ, которая связана с ежемесячными денежными выплатами пенсий в связи с наступлением таких событий, как инвалидность, потеря кормильца, наступления старости в размерах не ниже прожиточного минимума, установленного законом. С социальной точки зрения пенсионное обеспечение представляет собой средство борьбы с бедностью, которая заключается в материальной поддержке обществом нетрудоспособной части населения в условиях наступлении различных социальных рисков, которые приводят к исчезновению или существенному снижению доходов человека, что позволяет реализовать самую большую ценность на земле – право человека на жизнь.
Финансовое обеспечение пенсионной системы – это важная составляющая финансовой политики государства, которая предполагает финансовое, организационно-правовое регулирование, меры по материальному обеспечению нетрудоспособных граждан и граждан, которые не приобрели права на пенсию. Финансирование пенсионного обеспечения-экономический процесс поставки денег до конечного потребителя-пенсионера. В процессе финансирования наиболее полно раскрывается назначение пенсионного обеспечения, его направленность на выполнение функций социального обеспечения населения страны, уровень полезности этих функций для общества.
Сложное современное социально-экономическое состояние страны и стратегия развития, направленная на развитие социальной рыночной экономики, требуют взвешенного подхода к управлению государственными финансами, определения рациональных методов финансового обеспечения отечественной пенсионной системы как важного инструмента реализации экономической и социальной политики государства.
Проведя детальный анализ положительного опыта ведущих стран мира в построении действенной пенсионной системы можем отметить, что в большинстве ведущих стран мира действуют многокомпонентные пенсионные системы, состоящие из трех уровней: государственное пенсионное обеспечение (солидарная система), но она очень чувствительна к демографическим изменениям, а именно: изменений соотношения между трудоспособным и нетрудоспособным населением в зависимости от состава возрастных групп; профессиональное пенсионное обеспечение (накопительная система); индивидуальное пенсионное обеспечение (на основе страховых, накопительных взносов). Два последних уровня пенсионных систем менее чувствительны к демографическим воздействиям. Относительно РФ, то действующая пенсионная система РФ (солидарная система) благодаря отрицательном демографическом показателе является чрезвычайно дотационной и еле решает первое задание — минимальный пенсионный защита граждан. Другие уровни пенсионного обеспечения практически не действуют, поэтому необходимо реформирование пенсионной системы путем введения в действие и индивидуальной накопительной систем пенсионного обеспечения. Кроме того, нужно провести действенные меры, призванные преодолеть монополизацию пенсионной системы.
Законодательно, юридические аспекты производства любых изменений в сфере пенсионного обеспечения страны, крайне важны. Качество законов, описывающий пенсионные системы следует поднять до максимального уровня. Необходимо так же провести систематизацию уже существующих правовых актов, которые регулируют пенсионные вопросы. Единая консолидированная система правовых пенсионных актов – первостепенная цель законодателя в этой связи.
Современное состояние пенсионной системы РФ не является совершенным, а потому требует весомых изменений. Проанализированы условия и факторы, которые влияют в первую очередь на функционирование пенсионной системы, а также на эффективность проведения пенсионной реформы, не должны остаться без внимания государства. Возникает необходимость в осуществлении управленческого воздействия в институциональной сфере (совершенствование нормативно-правовых актов), социальной (проведение информационно-разъяснительной работы среди населения относительно прав и обязанностей участников новой пенсионной системы, повышение осведомленности населения в вопросах пенсионного обеспечения), финансово-экономической (развитие экономики, фондового рынка, повышения надежности инвестиционных инструментов для пенсионных фондов и тому подобное).
Отличительные черты российской законодательной базы оказывает большое влияние на изменение в состоянии пенсионной системы. Финансовые особенности (источники платежей в пенсионный фонд, порядок финансирования) и параметрические (виды и условия назначения пенсии, ставки страховых взносов, формула начисления пенсии, прослойка населения, охваченный пенсионной системой) аспекты, а также организационные, управленческие, критериально-нормативные характеристики пенсионной системы (коэффициенты замещения, поддержания пенсионной системы, экономической зависимости, оценки уровня жизни пенсионеров и др).
Учет всех недостатков и изъянов системы пенсионного обеспечения РФ и их решение позволит сформировать развитый рынок услуг по этому виду страхования. Итак, следующие результаты могут быть учтены как признаки позитивной тенденции в улучшении пенсионного обеспечения РФ: первоначальной задачей должно стать налаживание конкретности в работе законодательных проектов и проектирование системы управления, которая будет давать четкий результат; снижение процентного соотношения граждан, относящихся ко льготным категориям населения и снижение нагрузки на работодателей по пенсионным взносам; работа по улучшению качества жизни людей пенсионного возраста; гарантии, которые могут дать населению уверенность в социальном обеспечении страны; стабильная работа над предоставление финансовой устойчивости и общей стабильности в части пенсионного страхования.
Подводя итог, предполагаем, что в качестве решения сложившейся проблемы пенсионной реформы следует разработать комплексный подход, который бы не ограничивался одним параметром. Очевидно, что сложившиеся проблемы пенсионной системы следует рассматривать и решать, учитывая личный, внутриуниверсальный демографический климат в стране, и дополнительно брать во внимание социально-экономические аспекты. Серьезный прогресс можно получить, если адаптировать некоторые схемы пенсионной системы с заграничного опыта. Если же избегать кардинальных изменений и введений дополнительных стимулирующих положительных тенденций в пенсионную систему, мы можем получить отнюдь не запланированный положительный результат, а новые ошибки и проблемы.



1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//Российская газета, N 144, 04.07.2020
2.Федеральный закон от 28.12.2013г. No 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»//Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 6987
3.Федеральный закон от 28.12.2013г. No424-ФЗ «О накопительной пенсии»//Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 6989
4.Федеральный закон от 24.07.2009 No 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования”»//Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 30 ст. 3739
5.Федеральный закон от 17.12.2001 No 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»//Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (Часть I) ст. 4920
6.Федеральный закон от 03.10.2018 No 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»//Собрание законодательства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 41 ст. 6190
7.Федеральный закон от 02.12.2019 No 381-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации ”О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей”» в связи с Федеральным законом ”О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”»//Собрание законодательства Российской Федерации от 9 декабря 2019 г. N 49 (часть IV) ст. 6940
8.Федеральный закон от 21.03.2005 No 18-ФЗ «О средствах федерального бюджета, выделяемых пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан»//Собрание законодательства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 13 ст. 1076
9.Федеральный закон от 28.11. 2018 No 432-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»//Собрание законодательства Российской Федерации, N 49 (ч.I), 03.12.2018, ст.7504
10.Федеральный закон от 03.10.2018 No 349-ФЗ «О ратификации Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения (Конвенции No 102)»//Собрание законодательства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 41 ст. 6189
11.Закон РФ от 12.02.1993 No 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»//Российская газета от 26 февраля 1993 г.
12.Проект Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.05. 2019) URL: (дата обращения: 26.09.2022).
Акты судебной и правоприменительной практики
13.Постановления Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 No 20-П
14.Постановления Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 No 20-П от 24.05.2001 No 8-П
15.Постановления Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 No 20-П от 19.06.2002 No 11-П
16.Постановления Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 No 20-П от 23.04.2004 No 9-П, Определения Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 No 415-О
17.Определения Конституционного Суда РФ от 15.02.2005 No 17-О
18.Определения Конституционного Суда РФ от 01.12.2005 3 521-О и др.
Научная и учебная литература
19.Александрова Г. М., Кондакова Ю. Б. Современное состояние пенсионной системы. Молодой ученый. № 6. 2020. С. 4-8.
20.Буряченко А. Е. Пенсионная система: история становления и теоретические основы развития на современном этапе национального государства: дис.... канд. наук гос. управ.: 25.00.01. М., 2017. 252 с
21.Бурков Ю. А. Современная система накопления / Ю. А. Бурков // Финансовые услуги. – 2020. – No 2. – С. 4.
22.Городецкая Л. А. Реформирования пенсионной системы/ Л. А. Городецкая // Финансы. – 2019. – No 5. – С. 12-13.
23.Долгих-Нургалеева А. Р. Современная пенсионная реформа России, и ее «подводные камни» // Инновации. Наука. Образование. 2020. No 14. Пермь: Изд-во: Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. С. 44–50.
24. Жерештиева Д. А., Бетокова Ф. Б. Воздействие на пенсионный возраст демографического кризиса // Вопросы науки и образования. 2020. No 2 (86); Иваново: Олимп, С. 13–17.
25.Жигитова Т.В. Пенсионная система России в современных условиях: проблемы, вызовы, поиск решений / Т.В. Жигитова, Ю.Р. Хайруллина // Власть. Экономика и экономические науки, 2017 г. с.100-104.
26.Зайчук Б. А. Система пенсионного обеспечения: сегодня и завтра / Б. А. Зайчук // Актуальные проблемы экономики. – 2018. – No8. – С. 20– 21.
27.Ермаков Д.Н., Зарубежный опыт и его отражение в Российской пенсионной системе / Д.Н. Ермаков // Экономика и экономические науки, 2012 г.С.55-86.
28.Иванов С. Ф. Пенсионная реформа–2019: детерминанты, последствия, альтернативы // Демографическое обозрение. Т. 6. No 2. М.: Изд-во Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики», 2019. С. 6–54.
29.Либанова Е. Оплата труда и пенсионное обеспечение / Е. Либанова. М. 2015. № 12. C. 114–116.
30.Луговенко Н. Социальные функции пенсионного обеспечения / Н. Луговенко. М. 2017. – № 4. – C. 420–423.
31.Маматказин И.Р. Страховая пенсия как показатель качества трудовой жизни // За права трудящихся! Повышение качества трудовой жизни как стратегическая задача государства и профсоюзов: материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 18-19 дек. 2019 г.) / Урал. гос. юрид. ун-т, Профсоюз работников СЮИ-УрГЮА-УрГЮУ; под общ. ред. Н. А. Новиковой. Екатеринбург, 2019. С. 210-217.
32.Морунова Г. В. Финансовое обеспечение социальной политики: учебное пособие / колл. авторов: С. В. Гусева [и др.]; под ред. Г. В. Моруновой. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С. 145.
33.Петрушка О. В. Государственное пенсионное страхование в условиях реформирования пенсионной системы: дис.... канд. Экон. наук: 08.00.08. М., 2020. 236 с
34.Пенсионная панорама. Пенсионные системы 53 стран / Э. Уайтхауз ; пер. с англ. – М. : Издательство «Весь Мир», 2018. – 224 с.
35.Попов А.А., Канадская пенсионная система в условиях кризиса и сравнения с Россией / А.А. Попов // США и Канада: экономика, политика, культура, 2013 г., No11 (479).С.15-32.
36.Стожок Л. Общеобязательное государственное пенсионное страхование в системе социальной политики: автореф. дис. ... канд. Экон. наук: спец. 08.00.07. М., 2017. 20 с.
37.Толубяк В. Миграционные процессы и их влияние на пенсионную систему. М. 2019. С. 256-265.
38.Соловьев А. К. Повышение пенсионного возраста и его влияние на доходы пенсионеров // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы: сборник материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Ярашевой, О. А. Александровой, Н. В. Аликперовой. Обнинск: ОАО Фабрика офсетной печати, 2019. С. 128–133.
39.Соловьев А. К. Социально-демографические риски пенсионной реформы // Россия в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития. Пленарные доклады: материалы VIII Междунар. форума / под ред. В. А. Цветкова, К. Х. Зоидова. М.: Изд-во Федерал. гос. бюджет. учреждение науки Ин-та проблем рынка Российской академии наук, 2019. С. 242–246.
40.Соловьев А. К. Стратегические вызовы государственной пенсионной системе Российской Федерации // Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в контексте реализации национальных проектов: материалы ХI Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксар. филиал ФГБОУ ВО «РАНХиГС». Чебоксары: Издат.-полиграф. компания «Новое время», 2020. С. 70–73.
41.Соловьев А. К. Проблемы реформирования государственного управления пенсионной системы России (задачи на бюджетный период 2019–2024) // Формирование современной модели государственного управления: перспективы и вызовы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с иностран. участием / отв. ред. Н. П. Носова, BRICS LAW JOURNAL. Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2019. С. 24–26.
42.Соловьев А. К. Стратегические проблемы развития пенсионной системы России // Управление развитием социально-экономических систем: сборник науч. трудов. Ульяновск: Изд-во Ульяновск. гос. техн. ун-та, 2019. С. 103–107.
43.Таггарт Г. Уровни пенсионной реформы / Г. Таггарт // Вестник пенсионной реформы. – 2019. – No 1.
44.Томин В.А. Юридическая техника: учеб.пособие. СПб.: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2015. 84 с.
45.Урусова А. Б. Ключевые аспекты развития пенсионной системы Российской Федерации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. No 30 (4). Краснодар: Академия знаний, С. 187–191.
46.Федотов Л.И. История возникновения пенсионных систем в зарубежных странах / Л.И. Федотов // Труды ИСА РАН – 2016 г., т.23, с.1.
47.Финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. М. В. Романовского, Н. Г. Ивановой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. 305 с.
48.Финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. М. В. Романовского, Н. Г. Ивановой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. 305 с.
49.Храмченко А. А., Борсук Д. А. Оценка структуры динамики пенсионной системы в РФ // Вестник Академии знаний. 2020. No 39 (4). Краснодар: Академия знаний, С. 440–443.
50.Шинкаренко О. А. К вопросу о создании трехуровневой пенсионной системы // STUDNET. Т. 3. No 9. М.: Электронная наука, 2020. С. 885–889.
51.Шевчук П. И., Берик С. А. Пенсионное обеспечение. М. 2017.
52.Шохина Л. С., Курьерова А. М. Финансовый вестник. Воронеж. № 4 (47). 2019. С. 76-83
53.Швеция: социально-экономическая модель / А.М. Волков. — М.: Мысль, 2016. — 188 с.
54.Экономический словарь / Под ред. П. И. Багрия, С. И. Дорогунцова. М., 2016.
55.Якимов А. И. Формирование и развитие системы пенсионного обеспечения. М., 2017.
56.Яременко Г.Я. Основные направления реформы пенсионного обеспечения: мировой опыт / Г.Я. Яременко // Проблемы прогнозирования. — 2018. — No 3. — С. 135—146.
Интернет источники
57.Официальный сайт Пенсионного фонда РФ. URL: https://www.pfrf.ru (дата обращения: 26.09.2022).
58.Официальный сайт Министерства Финансов РФ. URL: https:// www. miNfiN.ru/ru/ (дата обращения: 26.09.2022).
59.Особенности развития накопительной пенсионной системы URL : http://pensionreform.ru/files/ 39227/06.2013.pdf (Дата обращения 26.09.2022)
60.Официальный сайт Пенсионного фонда Франции. URL: https://www. cNavpl.fr/le-regime-debase/foNctioNNemeNt/cotisatioN (дата обращения: 26.09.2022).
61.Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации URL: http://www.ach.gov.ru (дата обращения: 26.09.2022).
62.Официальный сайт Группы Всемирного банка. URL: https://www. vsemirNyjbaNk.org (дата обращения: 26.09.2022).
63.Официальный сайт Министерства Финансов РФ. URL: https:// www. miNfiN.ru/ru/ (дата обращения: 26.09.2022).
64.Многофункциональный статистический портал. Официальный портал ГМЦ Росстата URL: https:// multistat.ru (дата обращения: 26.09.2022).
65.OECD (2019) Pensions at a Glance 2019: OECD and G20 indicators. URL: http://dx.doi.org/10.1787/ pension_glance-2019-en (Дата обращения 26.09.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ