ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Анализ текущей реализации процесса закупок 8
1.2.1 Разработка IDEF0 модели реализации процесса закупок 8
1.2.2 Современный уровень разработки темы исследования процесса
закупок 9
1.2.3 Процедура предварительной оценки поставщика 10
1.2.4 Процедура нахождения категории закупки 11
1.2.5 Процедура спецификации типа поставщика 14
1.3 Выявленные требования 22
1.3.1 Функциональные требования, предъявляемые к системе 22
1.3.2 Нефункциональные требования, предъявляемые к системе 24
2 Проектирование функциональной модели 26
2.1 Функциональная модель 26
2.2. Диаграмма вариантов использования 27
2.3 Диаграмма деятельности для предприятия общественного питания
«Чулпан» 32
2.4 Диаграмма классов 34
2.5 Диаграмма последовательности 38
2.6 Диаграмма состояний 40
2.7 Диаграмма компонентов 42
2.8 Диаграмма размещения 42
2.9 Дополнительные схемы программы 43
3 Реализация информационной системы 44
3.1 Описание объектов реализуемой информационной системы 44
3.2 Описание интерфейса программы 50
3.2.1 Подсистема «Учет Продукции»
3.2.2 Подсистема «Оказание услуг» 60
3.2.3 Подсистема «Бухгалтерия» 62
3.2.3 Подсистема «Предприятие» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
Общественное питание – это отрасль, включающая предприятия с
отличительными формами собственности, в конечном итоге, сливаются по
характеристике переделываемой продукции и выпускаемых товаров, и,
конечно, по развертыванию производства, формам сервиса клиентов, а также
работам, которые предоставляют.
Слаженная ритмичная работа столовых, кафе, ресторанов в большей
степени зависит от правильной организации снабжения их сырьем,
продуктами, предметами материально-технического оснащения. Основную
часть товаров предприятия общественного питания получают из
централизованного фонда, путем децентрализованных закупок
сельскохозяйственной продукции, а также из собственных подсобных
хозяйств.
Для предприятий сферы общественного питания запросы потребителей
растут с каждым днем. Благодаря этому в жесткой конкурентной борьбе
предприятия вынуждены создавать, использовать и предлагать большое
число различных цепей поставок, а именно для усиления и удержания своего
превосходства на рынке в соответствие с семью правилами логистики.
Объект исследования предприятие сферы общественного питания
«Чулпан».
Предметом исследования является важная составляющая часть всех
предприятий общественного питания, а именно закупочная деятельность в
сфере организации питания для населения.
В процессе закупок, руководя потоками ресурсов, предприятия
общественного питания всегда сходятся с проблемами разного характера.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы проведен
анализ предметной области, проделаны расчеты для выявления оценки
наиболее подходящих поставщиков, автоматизация закупочной деятельности
предприятия общественного питания «Чулпан» на 1С Предприятие 8.3.
На предварительном этапе был проведен анализ текущей реализации
закупок.
В процессе работы были созданы IDEF0 модели реализации процесса
закупок.
Рассмотренный алгоритм дает возможность схематизировать процесс
предварительной оценки поставщика закупочных ресурсов. Комбинации,
изученные в классификациях закупок, отличаются выдвижением на
возрастание очевидности в классификациях закупок и поставщиков,
прилагают решение работать, как с первоначально созданными
соглашениями, так и с договоренностями новыми. Методика и алгоритм
устремляются на поддержку одобрения выбора наилучшего поставщика
предприятия общественного питания, у которого номенклатура имеет
маленький объем единиц закупленных ресурсов. С функциональной точки
зрения, данный способ дает предприятию общественного питания
модернизировать деятельность отдела закупок, сделать порядок в работе
приобретения закупочных ресурсов в соответствие со стратегическими
целями всего предприятия.
Сделана разработка функциональных и нефункциональных требования
к информационной системе. Наивысшая задача системы - создание
работоспособной, конкурентной, полезной и простейшей конфигурации для
бесперебойной деятельности предприятия.