Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль традиционных СМИ и новых медиа в формировании имиджа политической власти в современной России

Работа №31410

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
646
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы функционирования масс-медиа в условиях политического процесса в современной России 7
1.1. Понятие, сущность, основные категории медиасреды 7
1.2. Закономерности развития масс-медиа в условиях политических реалий
современной России 14
Глава 2. Специфика воздействия масс медиа на политические установки и взгляды граждан России 27
2.1. Роль и место масс-медиа в формировании политической повестки дня в
современной России 27
2.2. Особенности применения манипулятивных технологий в политической
рекламе в период президентской избирательной кампании 2018 года 51
Заключение
Библиографический список Приложение


Актуальность темы данного исследования заключается в том, что политический процесс в современной России представляет собой множество целенаправленных и спонтанных политических взаимодействий различных социально-политических отношений. Последствия таких взаимодействий очень противоречивы и довольно неоднозначны. В таких условиях роль СМИ становится все более значимой. Они создают общественно-политическую реальность, преднамеренно влияют на общественное мнение. Освещая разнообразие политической жизни, они комментируют и интерпретируют различные политические события. СМИ часто предлагают такие ценностноориентированные модели, которые не только объединяют общество, но в определенные моменты нарушают стабильность общественно-политической и социальной жизни.
В этом отношении анализ функциональных характеристик СМИ, работающих в контексте политического и идеологического плюрализма и достаточно жесткой конкурентной среды, представляется весьма актуальным и значимым.
Формирование имиджа политической власти является одной из наиболее актуальных современных проблем. Необходимо признать, что эффективным инструментом влияния являются средства массовой информации. Каждое государство пытается максимально эффективно использовать предоставленный ресурс СМИ в свою пользу.
Неоднозначные и негативные последствия манипулирования информацией вызывают вопросы о необходимости изучения этого явления.
Т ак же важнейшее место в системе информационно-коммуникационных взаимодействий в контексте внутриполитических и международных процессов занимает имидж. Мы формируем наше впечатление о различных персонализированных и институциональных вопросах политики в соответствии с изображениями, которые возникают в результате
соответствующих информационных и коммуникационных эффектов.
И мы не просто говорим о внутриполитических процессах, когда граждане России получают образы ведущих российских политиков и партий, но также и о внешнеполитических процессах.
Целенаправленная работа над имиджем потребовала активизации деятельности профессиональных имиджмейкеров, появления специализированных печатных изданий и телевизионных передач, посвященных различным аспектам имиджа. Наибольший опыт по формированию имиджа, имеют политические лидеры, причем достаточно пристальное внимание этому вопросу уделяется, прежде всего, на федеральном и региональном уровнях.
Процесс формирования политического имиджа современной России и участие в этом процессе традиционных и новых медиа - это пограничная технология, основанная на механизмах, которые изучаются не только в политической науке, но также в психологии, социологии, филологии, философии и других областях научного знания.
Степень научной разработанности широко представлена в научных трудах по связям с общественностью и имиджеологии. Среди них работы: Р.Н. Абрамова , А.С. Ильина , В.А. Моисеевой , Д. Ньюса , О.В, Папковой , И.М. Синяевой .
Формирование имиджа политической власти посредством СМИ изучали в своих трудах такие ученые, как: В.А. Акчасова , А. Бережков , С.Г.Корконосенко , А.А. Мирошниченко , Д. В. Новиков , Д.В. Ольшанский , Н.С. Юханов .
Анализ исследований показывает, что, несмотря на довольно большой объем работы по проблемам формирования имиджа политической власти России посредством традиционных и новых СМИ, эта тема не исчерпана и продолжает оставаться актуальной для науки. Это связано с тем, что технологические возможности и функциональность средств массовой информации постоянно растут и развиваются, а политическая практика дает все новые материалы, требующие объективного и всестороннего изучения.
Актуальность темы исследования обуславливает выбор объекта, предмета и цели исследования.
Объект исследования - традиционные и новые медиа как субъект политического процесса современного российского общества.
Предмет исследования - имидж политической власти России в традиционных и новых СМИ.
Цель исследования - определить место и роль традиционных и новых СМИ в формировании имиджа политической власти России.
Задачи исследования:
1. изучить понятие, сущность, основные категории медиа среды,
2. определить закономерности развития масс-медиа в условиях политических реалий современной России,
3. проанализировать роль и место масс-медиа в формировании политической повестки дня в современной России,
4. определить особенности применения манипулятивных технологий в избирательном процессе в период избирательной рекламной кампании 2018
Методы исследования: контент-анализ предвыборных рекламных кампаний кандидатов в президенты 2018 года.
Теоретико-методологическая база работы представлена монографическими исследованиями отечественных и зарубежных авторов, учебниками и учебными пособиями по современным средствам массовой информацией и их роли в формировании имиджа политической власти.
Базой для написания данного исследования выступили традиционные медиа. Такие телевизионные каналы как: Россия 24, Россия-1, Дождь и новые интернет порталы: Лента-ру, РИА Новости, ТАСС.
Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что основные выводы могут быть использованы для дальнейшего исследования процесса формирования имиджа политической власти России с помощью традиционных и новых медиа.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день формирование имиджа политической власти - это сложный многоступенчатый процесс.
Если в недавнем прошлом политикам и людям, занимающимся общественной деятельностью, а также специалистам по имиджмейкингу хватало обычного выступления по телевидению на центральных телеканалах, то на сегодняшний день технологии ушли далеко вперед.
Появилось множество каналов передачи информации, которые позволяют людям самим выбирать источники информации.
На основании исследования проведенного в рамках данной бакалаврской работы было сформулировано определение медиасреды, в контексте ее влияния на политический процесс в современной России. Медиасреда - это совокупность мира медиа и результатов его деятельного взаимодействия с социальной средой, то есть результатов взаимодействия с человеком и культурой. Медиасреда воспроизводит для реципиента некие алгоритмы восприятия реальности и выстраивает некие функционально - структурные взаимосвязи между ним и окружающей его социальной и природной реальностью, то есть мифом. В этом обнаруживается основная функция медиасреды в политическом пространстве нашей страны.
Основной целью масс-медиа является формирование политической повестки дня, предоставление интерпретированной информации об основных социально-политических проблемах. Политическое общение с помощью средств массовой информации направлено на поддержание социальной стабильности и осуществление политических решений. Процесс использования электронных средств массовой информации в массовой политической коммуникации превратил политику в медиа-процесс, а также стимулировал соответствующие изменения в процессе коммуникации, органично сочетающиеся с виртуализацией политического пространства.
Важное место в формировании имиджа политической власти в современной России занимают традиционные СМИ (ТВ, радио, газеты) и новые медиа (интернет).
Роль традиционных СМИ заключается в способности привлекать внимание общественности к определенному кругу вопросов. Значение же самой политической повестки дня состоит в том, что она определяет те проблемы, которые зрители и слушатели будут считать наиболее важными. То есть повестка задает темы, о которых люди станут думать, и которые будут обсуждать в данный момент.
Традиционные СМИ обладают целым рядом уникальных свойств, которых нет у новых медиа:
- большой охват аудитории;
- лояльность со стороны населения;
- поддержка со стороны государства;
Новые медиа отличаются:
- мгновенной реакцией на любое событие;
- низкой стоимостью контакта с аудиторией;
- обратной связью;
В ходе проведенного контент анализа рекламных кампаний кандидатов в президенты РФ на выборах 2018 года было выявлено, что все кандидаты используют схожие методы для работы с аудиторией. Основной упор делается на традиционные виды рекламы, такие как: телевидение, радио, печатная продукция. В сегменте новых медиа кандидаты основное внимание уделяли работе с аудиторией в социальных сетях. Это позволило кандидатам через таргетированную политическую рекламу обращаться на прямую к потенциальным избирателям, что во много раз повышало их шансы на обратную связь.
Как показало проведенное в рамках данной работы исследование, использование кандидатами традиционных технологий, на которые делался основной акцент, не принесло ожидаемых результатов. Это обусловлено сразу несколькими причинами:
во-вторых, традиционные медиа не способны в равной степени охватить все социальные категории избирателей;
в-третьих, высокая стоимость размещения агитационных сообщений, ограничила кандидатов в широком доступе к «своему» избирателю.
Привлечение новых медиа позволило получить доступ к самой сложной и в то же время перспективной для кандидатов части населения - молодежи, а также контролировать свои расходы на избирательную кампанию в социальных сетях.
Из этого следует вывод, что роль традиционных СМИ и новых медиа в формировании имиджа политической власти заключается в формировании политического фона, настроений населения к тому или иному вопросу. Через традиционные СМИ и новые медиа можно регулировать отношение к тому или иному кандидату, выбирая при этом канал коммуникации с различными социальными группами.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день в России при формировании имиджа политической власти роль традиционных медиа находятся в приоритете. Кандидаты тратят львиную долю своего рекламного бюджета, обогащая телевизионные каналы, но при этом не получают должной отдачи в виде поддержки населения. Роль новых медиа возрастает с каждым годом. Уже не для кого не секрет, что существуют альтернативные площадки проведения голосования, где в качестве поддержки голосуют за того или иного кандидата. Большим преимуществуем современных масс медиа является то, что скорость передачи информации гораздо выше, а донесение необходимой информации до нужной аудитории гораздо дешевле и эффективнее. Главным недостатком социальных медиа считается узкий охват аудитории. Несмотря на тот факт, что количество людей использующих интернет каждый год становится выше, основным источником получения информации остаются традиционные масс медиа. Это объясняется тем, что в России из числа граждан обладающих правом голоса далеко не все категории населения используют интернет в качестве основного источника получения информации. В конечном итоге это позволяет сделать вывод о том, что именно традиционные масс медиа по-прежнему формируют необходимый имидж политической власти.



1. Закон РФ "О средствах массовой информации" [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_1511/ (Дата обращения: 23.03.18).
Монографии и научные статьи:
2. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст]/ Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2014. - 272 с.
3. Акопов Г.Л. Политология. [Текст]/ Г.Л. Акопов. - Ростов н/Д: Феникс, 2017 - 430 с.
4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]/ И. В. Алешина. - М.:Изд. Дом «Дашков и К». - 2015. - 215 с.
5. Арсеньева Т. И. Информационные механизмы согласованности социальных реформ [Текст]/ Т.И. Арсеньева// Власть. - 2017. - № 12. - 214 с.
6. Афанасьева О. В. Доступ к информации: российское и
международное законодательство [Текст]/ О.В. Афанасьева // Общественные науки и современность. - 2013. - № 3. - 311 с.
7. Ачкасова В. А. Возможности СМИ в области лоббирования: медиа как фактор конфликтности и соглашения [Текст]/ В.А. Акчасова// Мировые процессы, политические конфликты и безопасность. М.: РОССПЭН, 2013. - 256 с.
8. Бережков А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США [Текст]/ А.Бережков // Компас. - 2016. - № 45-46. - 202 с.
9. Боброва Е. Факторы успеха на президентских выборах 1996[Текст]/ Е. бобров//Власть. 2016. №6. - 302 с.
10. Вагнер И. Е. Информационные агентства в системе современных
массмедиа: тенденции развития [Текст] / И.Е. Вангер// Вестник
Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. №4.- 205 с.
11. Василенко И. Человек политический в информационном обществе
[Текст]/ И. Василенко// Власть. 2017. №3. - 114 с.
12. Василенко И.А. Геополитика современного мира. [Текст]/ И.А. Василенко- М.: Юрайт, 2017 - 310 с.
13. Воззвание к патриотам России «Вставай страна огромная!» [Текст] //Диалог. - 2014. - №10. - 110 с.
14. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие [Текст]/ Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
Учебники и учебные пособия:
15. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кислосладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте [Текст]/ М. Ганапольский. - М.: Астрель, 2012. - 480 с.
16. Гегедюш Н., Мокеев М., Масленникова Е. Государственное и муниципальное управление. [Текст] / Н. Гегедюш, М. Мокеев. - М.: Высшее образование, 2008. — 120 с.
17. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью. [Текст] / Г.В. Грачев. - М.: Эксмо, 2003. - 157 с.
18. Добреньков, В.И. Основы политологии. Консервативный взгляд: Учебное пособие для вузов [Текст]/ / В.И. Добреньков, С.О. Елишев. - М.: Акад. Проект, Альма Матер, 2013. - 311 с.
19. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. [Текст] / Е.Г. Дьякова. - Екатеринбург.: Уро РАН, 2002. - 150 с.
20. Дьякова Е.Г. Установление повестки дня как электоральная технология в современном электоральном цикле[Текст] / Е.Г. Дьякова.// Политическая наука и государственная власть в РФ и ННГ. Екатеринбург, 2004. - 268 с.
21. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. [Текст] / Н.Г. Дьякова. - Екатеринбург: УрО РАН, 1999. - 234 с.
22. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. [Текст]/
А.С. Ильин. - М.: КноРус, 2017 - 330 с.
23. Информационная политика органа власти: пропаганда,
антипропаганда, контрпропаганда: учеб. пособие под ред. Пономарева Н.Ф. - Издательство Пермского государственного технического университета. 2007.
- 236 с.
24. Информационное общество: Информационные войны.
Информационное управление. Информационная безопасность [Текст]/ Под ред. М.А.Вуса. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2013. - 390 с.
25. Ким, М. Основы творческой деятельности журналиста. Стандарт третьего поколения[Текст]/ М. Ким. - СПб.: Питер, 2016. - 400 с.
26. Ким, М. Основы теории журналистики: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения. Для бакалавров [Текст]/ М. Ким. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
27. Ким, М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: Стандарт третьего поколения: Учебник для вузов[Текст]/ М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2019.
- 400 с.
28. Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров [Текст]/ М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
29. Киреев О. Поваренная книга медиа-активиста. [Текст]/ О. Киреев. - Екатеринбург: ЕКГА. 2017. - 430 с.
30. Корконосенко С. Основы теории журналистики. [Текст]/ С. Коркосенко - СПб.:Питер, 2013. - 130 с.
31. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст]/ С.Г. Корконосенко.
- М.: Аспект-Пресс, 2013. - 318 с.
32. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры [Текст]/ С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 с.
33. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики: Учебник для бакалавров[Текст]/ С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 421 с.
34. Манойло А.В. Технологии психологического управления
международными конфликтами: пределы регулирующего воздействия.
[Текст]/ А . В . Манойло . - М.: Паритет, 2017. - 68 с.
35. Международные гуманитарные связи: материалы заочных сессий
ежеквартальной студенческой научной конференции. Том IV: Материалы четвёртой заочной сессии (1-9 июня 2017 года) [Текст]/ У. Миропольская, Э. Покидова, В. Быкова, А. Ковжик, А. Рыбчак, А. Терехова, Лу Тианинь. — Санкт-Петербург: Оргкомитет ежеквартальной студенческой научной
конференции «Международные гуманитарные связи», 2017. — 68 с.
36. Мирошниченко, А. А. Паблик рилейшнз в общественнополитической среде [Текст]/ А. А. Мирошниченко. - М.: Прогресс. - 2018. - 310 с.
37. Моисеева, В. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]/ В. А. Моисеева. - М.: ФАИР-ПРЕСС.-2015. - 310 с.
38. Новиков Д.В. Связи с общественностью в политике: учебное пособие. [Текст]/ Д.В. Новиков - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 71 с.
39. Ньюсом, Д. Все о паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст]/ Д. Ньюсом. - М.: ИНФРА-М. 2016. - 305 с.
40.Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-начало 90- х годов). [Текст] / Р.П. Овсепян. - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 304 с.
41. Ольшанский, Д.В. Политический PR [Текст]/ Д.В. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2013. - 544 с.
42. Понеделков А.В. Основы политологии: Учебное пособие [Текст]/ А.В. Понеделков, С.И. Самыгин, А.М. Старостин. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 476 с.
43. ПР сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 493 с.
44. Прокофьев В.Ф. Тайное оружие информационной войны. [Текст]/
В.Ф. Проковьев - М. 2017. - 234 с.
45. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. [Текст]/ С.П Расторгуев - М.: Вузовская книга, МПСИ, 2013. — 301 с.
46. Семененко, В.А. Информационная безопасность: Учебное пособие [Текст]/ В.А. Семененко. - М.: МГИУ, 2013. - 277 с.
47. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]/ И. М. Синяева. Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева - М.: ЮНИТИ. - 2013. - 287 с.
48. Синяева, И.М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: учеб- ник для вузов по эконом. специальностям [Текст]/ И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 356 с.
49. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов [Текст] /под ред. Я.Н. Засурского.-М.:Аспект Пресс, 2001. - 214 с.
50. Сухов А.Н., Трыканова С.А. Выборы. Теория и практика. [Текст]/А.Н. Сухов, С.А. Трыканова. - М.: Академия, 2016. - 210 с.
51. Ткаченко С. В. Информационная война против России. [Текст]/С.В. Ткаченко. - СПб: Питер, 2017 - 430 с.
52. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание [Текст]/ дж. Траут. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 336 с.
53. Фролова Т.И. Гуманитарная повестка российских СМИ. Журналистика, человек, общество [Академические монографии]. — М.: МедиаМир, 2014. — 213 с.
54. Холодковский К.Г. Бюрократическая Дума. Третий электоральный цикл в России. Заочный круглый стол [Текст]/К.Г. Холодковский //Полис. -
2015. - №1. - 102 с.
55. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: Учебное пособие [Текст]/ В.Ф. Шаньгин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
56. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. [Текст]/ Ф. И. Шарков. - М. : , 2018. - 656 с.
57. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. [Текст]/ Ю.А. Шерковин- М.: Мысль. 2017. - 276 с.
58. Юханов Н.С. PR-технологии и политическое консультирование в российской политике: Учеб. пособие. [Текст]/ / Н.С. Юханов- М.: РУДН, 2018. - 175 с.
59. Ярочкин, В.И. Информационная безопасность: Учебник для вузов [Текст]/ В.И. Ярочкин. - М.: Акад. Проект, 2017. - 544 с.
Электронные ресурсы:
60. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика: вызовы цифровой эпохи [Электронный ресурс]. URL: http://www.journ.msu.ra/downloads/2015/Lppt (Дата обращения: 23.03.18).
61. Введенская А. Красные диссиденты выходят из тени. [Текст]/ А. Введенская // Независимая газета, 17.11.2009. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ng.ru/politics/2009-11-17/1-dissidenty.html (Дата обращения: 23.03.18).
62. Гарбузняк А.Ю. Интерпретация реалий политической жизни страны в общероссийской прессе: технологические аспекты 2015. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.journ.msu.ru/downloads/2015/f8770421a07bb096d118f5caa32db9bd (Дата обращения: 23.03.18).
63. Гарбузняк А.Ю. Повестка дня как технология интерпретации 2015.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/node/1684 (Дата
обращения: 23.03.18).
64. Дьякова Е.Г. Установление повестки дня как электоральная
технология в современном электоральном цикле 2004. [Электронный ресурс]. URL: http://eng.espi.ru/Content/Conferences/Papers2004/Dyakova.htm (Дата
обращения: 23.03.18).
65. Интернет в России: динамика проникновения [Электронный ресурс].
// runet.fom.ru: ФОМ Интернет. 2013. URL: http://runet.fom.ru/Proniknovenie- intemeta/10950 (Дата обращения: 27.04.2018).
66. Исследование: аудитория социальных сетей в России [Электронный
ресурс]. 2014. URL: http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-auditoriya-
sotsialnykh-setey-v-Rossii-/. (Дата обращения: 27.04.18).
67. Котов. М. «Первый макет состоял из «морды» и трех «ушей» [Электронный ресурс]. 2014. URL:
http://15.gazeta.ru/articles/pervyi_maket_sostoyal_iz_mordy_i_treh_ushei.shtml (Дата обращения: 27.04.18).
68. Лентапедия [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/lib/ (Дата обращения: 27.04.2018)
69. Мониторинг СМИ и медиа анализ [Электронный ресурс]. URL: http://www.mlg.ru (Дата обращения: 27.04.2018)
70. РИА Новости // История агентства [Электронный ресурс]. 2018. URL: http://ria.ru/docs/about/ria_history.html (Дата обращения: 27.04.2018)
71.Электоральный рейтинг кандидатов 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=_ej8kNLPYII&t=53s (Дата обращения:
27.04.2018)
72. Предвыборный ролик Владимира Путина 2018. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=UROwGIX_fCw (Дата
обращения: 27.04.2018)
73. Федеральные СМИ против Грудинина 2018. [Электронный ресурс].
URL: https://www.youtube.com/watch?v=F9iRYAxhcWU&t=334s (Дата
обращения: 1.05.2018)
74. Предвыборный ролик Павла Грудтинина 2018. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=SrP19U9fYws (Дата
обращения: 1.05.2018)
75. Предвыборный ролик Владимира Жириновского 2018. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=IcAyXKjvFYU (Дата
обращения: 1.05.2018)
76. Предвыборный ролик Ксении Собчак 2018. [Электронный ресурс].
URL: https://www.youtube.com/watch?v=o6Nwy-lmglU (Дата обращения:
1.05.2018)
77. Скандал на теледебатах на канале Россия1. 2018г. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=qJUo5l2xaMk (Дата
обращения: 1.05.2018)
78. Предвыборный ролик Григория Явлинского 2018. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=nUzGuWOZmxs (Дата
обращения: 1.05.2018)
79. Предвыборный ролик Бориса Титова 2018. [Электронный ресурс].
URL: https://www.youtube.com/watch?v=kOHdnfxJrXo (Дата обращения:
1.05.2018)
80. Предвыборный ролик Максима Сурайкина 2018. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=LwSzN9sL2Bc (Дата
обращения: 1.05.2018)
81. Предвыборный ролик Сергея Бабурина 2018. [Электронный ресурс].
URL: https://www.youtube.com/watch?v=PdsebvZwPBY (Дата обращения: 1.05.2018)
82. «Путин подписал указ о ликвидации РИА "Новости " [Электронный
ресурс]. 2013. URL: http://tass.ru/ekonomika/820319. (Дата обращения: 1.05.2018)
83. Ямалнеев И.М. Политическое содержание феномена «Повестка дня», некоторые ее особенности [Электронный ресурс]. // Наука вчера, сегодня, завтра. 2014. №11-12(17). URL: http://sibac.info/16900. (Дата обращения:
1.05.2018)
Материалы на иностранных языках:
83. McCombs M., Shaw D. The agenda-setting function of mass media // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36. - № 2. - P.177.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ