Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуально-смысловые конструкты как инструмент формирования имиджа

Работа №112335

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы112
Год сдачи2020
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы исследования средств формирования имиджа 7
1.1 Имидж и бренд: взаимосвязь и функциональные особенности 7
1.2 Роль и место визуально-смысловых конструктов в формировании
имиджа организации 18
Глава 2 Визуально-смысловые конструкту в формировании имиджа брендов
Coca-Cola и Pepsi 32
2.1 Контент-анализ Интернет-СМИ: позиционирование брендов Coca¬
Cola и Pepsi 32
2.2 Сравнение информации о брендах в социальных сетях 56
Заключение 69
Список используемой литературы и используемых источников 72


В настоящее время имидж является одним из ключевых критериев, определяющих конкурентоспособность и успешность организации, так как борьба уже давно идёт не между товарами/услугами, а между статусами, которые получает потребитель, используя товары/услуги определенных брендов. Создание имиджа - сложный процесс, являющийся предметом многочисленных исследований как зарубежных, так и отечественных ученых и практиков. Сегодня наблюдается смена принципов и методов формирования имиджа, среди которых, в том числе - уход от прямой рекламы и, в принципе, от господствовавшей на протяжении нескольких десятилетий в профессиональном сообществе и учебниках по рекламе формулы AIDA. Современные технологии предполагают коммуникации с потребителем, в которых акцент делается на неосязаемые функции бренда, в том числе такие, как социальная идентификация и статус, основанные на отражении социального одобрения, эксклюзивности и вкладе эмоциональных переживаний. Так, Е.А. Цветкова описывает процесс формирования имиджа как «создание образа объекта потребителем, при котором ментальная конструкция разработана на основе потока общей информации, возникшей во внутреннем мире субъекта восприятия» [120].
Изменение подходов к формированию имиджа в настоящее время находится на этапе осмысления в теоретическом плане и экспериментирования в практическом, что и определяет актуальность настоящего исследования, в котором рассматриваются современные методы формирования имиджа с использованием контекста и визуально-смысловых конструктов, понимаемых как совокупность визуальных и текстовых составляющих на примере ведущих мировых компаний Coca-Cola и Pepsi.
Степень разработанности проблемы. В данной работе были использованы труды Важениной И. С.[26], Козловой Н. П. [48], Сотниковой А. С. [105], Угрюмовой А. А.[114], Алешиной И. [10], Бодалева А. А. [20], Василенко А.С. [27]. Имидж организации с психологической точки зрения представлен в трудах Владимирова С. С [28]. Андреевой Г. М. [12], Гришуниной Е. В. [37], Огородовой Е. Ю. [66] , Перелыгиной Е. Б. [90], Петровой Е. А. [91] , Л. Брауна, Г. Даулинга, Б. Джи, В.Я. Захарова, Г. Г. Почепцова, М.В Томиловой, Ч.Дж. Фомбруна, Е. Харитоновой, В. М. Шепель.
Объект исследования - имидж организаций.
Предмет исследования - визуально-смысловые конструкты как инструменты формирования имиджа.
Цель диссертационного исследования - выявить специфику использования визуально-смысловых конструктов в процессе формирования имиджа на примере мировых брендов Coca-Cola и Pepsi.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Систематизировать теоретико-методологические представления об инструментах формирования имиджа.
2. Проанализировать визуально-смысловые конструкты и их роль в формировании имиджа брендов Coca-ColaиPeps» в интернет-изданиях Meduza, Lenta.ruи официальных аккаунтах в социальных сетях.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: контент-анализ интернет-изданий и официальных страниц в социальных сетях, метод сопоставления, метод исторического анализа, структурно-функциональный метод.
Эмпирическую базу исследования составили материалы, посвященные брендам Coca-Cola и Pepsi: реклама, публикации в интернет-изданиях Meduza и Lenta.ru; публикации в официальных аккаунтах брендов Coca-Cola (Вконтакте); «Coca-Cola в России» (Вконтакте); Coca-Cola (Twitter); «Coca- Cola в России» (Twittter); Pepsi (Вконтакте); «PepsiCo Россия» (Вконтакте); Pepsi (Twittter); «PepsiCo Россия» (Twittter). Хронологические
рамки изучения эмпирической базы включают период с 16 октября 2018 года по 20 июня 2020 года.
Теоретическая значимость исследования определяется вкладом в развитие теоретических представлений о процессах и инструментах формирования имиджа брендов - в частности, визуально-смысловых конструктов.
Практическое значение диссертационного исследования заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы специалистами в сфере связей с общественностью. Кроме того, они могут быть включены в методические разработки по изучению дисциплин, связанных с рекламой и PR.
Апробация результатов исследования.
1. «Студенческие дни науки в ТГУ»: научно-практическая
конференция, апрель 2020 года, г. Тольятти.
2. «Путь в науку»: VI Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, 16-17 апреля 2020 года, г. Ростов-на-Дону.
3. «Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых»: IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, 23 апреля 2020 года, г. Челябинск.
Положения, выносимые на защиту:
1. Современные технологии формирования имиджа бренда демонстрируют сокращение количества прямой рекламы в медиа.
2. Нужные бренду ассоциации у потребителя формируются с помощью создания сложных визуально-смысловых конструктов, в которых акцент делается не на атрибутах бренда (достоинствах товара), а на его неосязаемых функциях, в том числе таких, как социальная идентификация и статус.
3. Визуально-смысловые конструкты являются совокупностью многослойных конструктов, направленных на порождение ассоциаций у потребителя. Они включают визуальную составляющую (совокупность принципов оформления, цветовых сочетаний и образов) и текстовую, вербальную, создающую контекст существования бренда.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения.
В первой главе «Теоретико-методологические основы исследования средств формирования имиджа» рассматриваются понятия «имидж» и «визуально-смысловые конструкты», «бренд».
Во второй главе «Визуально-смысловые конструкты в формировании имиджа брендов Coca-Cola и Pepsi» анализируются роль и место визуально-смысловых конструктов в формировании имиджа данных брендов, сравниваются методы продвижения и нацеленность на целевую аудиторию, анализируются материалы, в которых упоминаются бренды.
В заключении обобщены результаты исследования, сделаны выводы и подтверждены положения, выносимые на защиту.
Список используемой литературы включает 131 источник.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Систематизация теоретических представлений и практических рекомендаций по формированию имиджа организации позволила выявить взаимосвязь и функциональные различия имиджа и бренда. Исследователи рассматривают имидж бренда как группу ассоциаций, которые возникают в сознании потребителя и связаны с функциями продукта и бренда. Функции бренда неосязаемы по своей природе, но, как показал ряд исследований, сегодня продукты/услуги покупаются зачастую не из-за утилитарных преимуществ, а из-за их символического значения и влияния на самооценку потребителей. Так, Д.А. Шевченко разделяет функции бренда на ряд аспектов: гарантия; личная идентификация; социальная идентификация; статус [128]. Для данной магистерской диссертации особо важным было рассмотреть функцию статуса, которая используется для передачи информации о потребителе другим и формирует чувства, связанные с восхищением и престижем. Статус, в свою очередь, основывается на пяти характеристиках бренда: символе власти и социального статуса человека; отражении социального одобрения; эксклюзивности или ограничении предложения для небольшого числа людей; вкладе эмоциональных переживаний; техническом превосходстве.
Е.А. Цветкова описывает процесс формирования имиджа как «создание образа объекта потребителем, при котором ментальная конструкция разработана на основе потока общей информации, возникшей во внутреннем мире субъекта восприятия» [120]. Этот поток информации включает в себя многочисленные источники, среди которых большую роль играют визуальные конструкты, рассматриваемые в магистерской диссертации как совокупность принципов оформления, цветовых сочетаний и образов, цель которых - презентовать организацию, сделать индивидуальной и неповторимой в сознании потребителей. Анализ работ, посвященных имиджу, позволил вывести понятие визуально-смыслового конструкта, понимаемого как совокупность многослойных конструктов, как визуальных, так и ассоциативных, порожденных текстовой, вербальной составляющей.
Во второй главе магистерской диссертации были рассмотрены визуально-смысловые конструкты, которые создаются при формировании имиджей брендов Coca-Cola и Pepsi в интернет- изданиях Meduza и Lenta.ru, а также в аккаунтах названных брендов в социальных сетях. Анализа публикаций, в которых упоминается Соса-Со1а и Pepsi в интернет-изданиях Meduza и Lenta.ruпоказал, что в них отсутствуют имиджевые и/или рекламные статьи, написанные в традициях создания рекламных текстов. Нужные ассоциации у потребителя формируются с помощью визуально - смысловых конструктов, которые создаются с учетом характеристик аудитории того или иного издания. С помощью текста и «картинки» в публикациях создаются следующие визуально-смысловые конструкты.
В интернет-издании Meduza бренд Pepsi не представлен, а Соса-Сок показана в контексте социально-ответственного бренда для аудитории 12+, среди которой преобладают люди творческие, современные, успешные, смелые, красивые, властные. Бренд вступает в коллаборации с культовыми фильмами в жанре приключений, присоединение к образам силы, борьбы.
В интернет-издании Lenta.ruсоздается имидж бренда Соса-Сок как бренда, занимающего лидирующее положение на рынке, с длинной историей популярности, входящего в пятерку лидеров - самых передовых современных и высокотехнологичных компаний, лидера рейтингов креативности и эффективности. Подчеркиваются толерантность и социальная ответственность. Особое внимание уделяется эстетической составляющей бренда, над которым работают лучшие мастера. Потребители бренда, представленные в данном издании - люди раскрепощенные, с чувством юмора, любители экспериментов.
Анализ публикаций, связанных с PepsiCoпоказал, что визуально-смысловые конструкты транслируют образы более молодой, раскованной и рискованной аудитории.
Сравнительный анализ брендов Coca-Cola и Pepsi в социальных сетях позволил сделать обобщающие выводы о том, что даже в официальных аккаунтах отсутствует традиционная прямая реклама. Нужные бренду ассоциации у потребителя формируются с помощью создания сложных визуально-смысловых конструктов, в которых акцент делается не на атрибутах бренда (достоинствах товара), а на его неосязаемых функциях, в том числе таких, как социальная идентификация и статус.



1. American Marketing. - Текст : электронный - URL:
https://www.ama.org/ (Дата обращения: 10.06.2019).
2. Brand Analytics. - Официальный сайт - Текст : электронный / URL: http://blog.br-analytics.ru/ sotsialnye-seti-v-rossii-leto-2017-tsifry-i-trendy/ (Дата обращения: 17.11.2019) .
3. Coca- Cola возвращает скандально известный рецепт New Coke
ради нового сезона сериала «Очень странные дела» - Текст : электронный / URL: https://www.coca-cola.ru/news-and-trends/news/brands-news/new-coke-
and-netflix-take-viewers-back-to- 1985-for-stranger-things (дата обращения:
13.03.20).
4. Coca-Cola изменит рецепт - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/12/04/cocacola/ (дата обращения: 12.03.20).
5. https://lenta.ru/parts/authors/gorodisheva/ Городищева, Е. Большой куш - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/04/17/norge/(дата обращения: 10.03.20).
6. Pepsi начала искать бутылку с железякой внутри - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/09/06/poisk/ (дата обращения: 13.03.20).
7. Pepsi предложила Coca-Cola заключить мир во время Super Bowl - Текст : электронный / URL: https://mmr.ua/show/pepsi_predlozhila_coca-cola_zaklyuchity_mir_vo_vremya_super_bowl (дата обращения: 21.04.20).
8. Pepsi представила новый рекламный слоган - Текст :
электронный / URL: https://retailer.ru/pepsi-predstavila-novyj-reklamnyj-
slogan/#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20Pepsi%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D 1 %81 %D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9,%D0%B4%D0%BB%D 1 %8F%20%D 1 %80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D 1 %8B%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A8%D0%90. (дата обращения: 10.06.20)
9. Абдуллин, А. Г. «Образ я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии / А. Г. Абдуллин. - Текст : непосредственный // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. - №6 (265). - 2012. - с. 4-11.
10. Алешина И. Корпоративный имидж / И. Алешина. - Текст : непосредственный // Маркетинг. 1998. №1. с. 50-53
11. Алешникова, В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. А. Алешникова. - Текст : непосредственный // Управленческие науки. - №1 (6). - 2013. - С. 54-59.
12. Андреева, Г. М. Психология социального познания /Г. М. Андреева. - Текст : непосредственный // М.: Аспект Пресс. - 2000. - 288с.
13. Аниськина, Н. В. Сравнение как средство воздействия в рекламе / Н. В. Аниськина - Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - №4. - URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sravnenie-kak- sredstvo-vozdeystviya-v-reklame(Дата обращения: 03.12.2019).
14. Афонский, А. Потому и не кусают. По всей планете массово гибнут пчелы. Под угрозой — все сельское хозяйство России - Текст : электронный / URL: https:ZZlenta.ru/articles/2019Z08Z01ZbeesZ (дата обращения: 10.03.20).
15. Афонский, А. Черный закат. Эти компании нашли особый способ заработать на нефти. Но прогадали - Текст : электронный / URL: https:ZZlenta.ru/articlesZ2019Z06Z15Zoil_offZ (дата обращения: 10.03.20).
16. Батурин, Н. А. Изменение оценок под влиянием различных факторов / Н. А. Батурин. - Текст : непосредственный // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. - №33 (133). - 2008. - С. 4-17.
17. Блогер бросил Mentos в Coca-Cola, заткнул фонтан ртом и стал
мемом - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/news/2019/10/03/cola_mentos/ (дата обращения: 11.03.20).
18. Бляхман, Я. Фирменный стиль как средство создания визуального
имиджа организации. Текст : электронный / URL:
http: //taby 27 .ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogij a_sdacha_rabot/fir mennyj-stil-kak-sredstvo-sozdaniya-vizualnogo-imidzha-organizacii.html (Дата обращения: 16.01.2020).
19. Богатырева, О. В. Реклама как носитель и транслятор
культурных ценностей - Текст : электронный // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №8. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh- tsennostey(Дата обращения: 05.12.2019).
20. Бодалев, А. А. Имиджелогия - это серьезно / А. А. Бодалев. - Текст : непосредственный // Материалы международной конференции «Психология общения: социокультурный анализ». Ростов-на-Дону. - 2003. - С. 31-34.
21. Борисова, А. «Она любит хвастаться гламурной жизнью». За что
фанаты и футболисты ненавидят жену лучшего бомбардира чемпионата Италии - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/articles/2019/04/23/football_wife/ (дата обращения: 12.03.20).
22. В Москве пройдет Best Cases Conference - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/04/11/bbc/ (дата обращения: 10.03.20).
23. В России рекордно упали цены на сахар - Текст : электронный / URL:https://lenta.ru/news/2019/07/16/sugar/(дата обращения: 10.03.20).
24. В сети определили лучшие вопросы для первого свидания - Текст
: электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/07/26/1st_date/ (дата
обращения: 10.03.20).
25. В честь новых «Звездных войн» выпустили специальную «Кока- колу». При прикосновении к этикетке загораются световые мечи Текст :
электронный / URL: https://meduza.io/shapito/2019/12/06/v-chest-novyh-
zvezdnyh-voyn-vypustili-spetsialnuyu-koka-kolu-pri-prikosnovenii-k-etiketke-zagorayutsya-svetovye-mechi (дата обращения: 18.04.2020).
26. Важенина, И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования / И. С. Важенина. - Текст : непосредственный // Экономика региона. - №1. - 2008. - С. 49-58.
27. Василенко, А. С. Пиар крупных российских корпораций / А. С. Василенко. - Текст : непосредственный // М.: ГУ-ВШЭ. 2001. 214 с.
28. Владимиров, С. С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки / С. С. Владимиров. - Текст : непосредственный // Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. Наук / М.: 2002.
29. Воронкова, О. В. Оценка мотивации потребителей в системе управления эффективностью продаж товаров / О. В. Воронкова. - Текст : непосредственный // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - №1-2. -2004. - С. 286-293.
30. Время пафосного уходит. Как Тиме Белорусских всего за год
удалось стать одним из самых популярных артистов в Текст : электронный / URL: https://meduza.io/feature/2019/09/04/vremya-pafosnogo-uhodit (дата
обращения: 18.04.2020).
31. Все слоганы Coca-Cola- с 1886 года до наших дней! - Текст :
электронный / URL: https://www.coca-cola.ru/about-us/history/history-of-
company/coca-cola-slogans?fbclid=IwAR1IV_yADqD8_pcz0aKKjjCjRIT_TCzE47b2802BR-kkAgiqu2SHYTY7eXY (дата обращения: 10.06.20).
32. Выпившую водки в самолете женщину обозвали худшей
пассажиркой в истории - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/news/2019/03/28/worspassenger/ (дата обращения: 12.03.20).
33. Гилевич, Е. В. Семиотический базис для идентификации бренда / Е. В. Гилевич - Текст : непосредственный // Знание. Понимание. Умение. - №3. - 2011. - С. 271-275.
34. Глинкин, А. «Нам это осточертело». Золотая эпоха YouTube закончилась. Что сгубило главный видеосервис мира? - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/04/25/youtube_sunset/ (дата обращения: 10.03.20).
35. Грисько, А. С. Комплексные методы оценки капитала / А. С. Грисько. - Текст : непосредственный // Вестник Омского университета. - №1 (63). - 2012. - С. 359-361.
36. Грисько, А.С. Оценка потребительского капитала бренда / А. С. Грисько. - Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики. - №3. - 2010. - С. 275-277.
37. Гришунина, Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации / Е. В. Гришунина. - Текст : непосредственный // Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук. / М.: 1995.
38. Грошев, И. В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И. В. Грошев. - Текст : непосредственный // Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. - №6. - 2014. - С. 57-64.
39. Гузенина, С. В. Имидж как атрибут социального поведения / С. В. Гузенина. - Текст : непосредственный // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - №2. - 2014. - С. 42-47.
40. Дерр, П. Гуляш, бани и руины. Чем живет Будапешт и что там
делать российскому туристу? - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/articles/2019/12/09/budapest/ (дата обращения: 12.03.20).
41. Доллар назвали угрозой экономике США - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/08/12/dollar/ (дата обращения: 10.03.20).
42. Дролова, Е. Ю. Критерии оценки статуса доминирующих компаний и Pr как инструмент управления лидирующими брендами / Е. Ю. Дролов. - Текст : непосредственный // Вестник Иркутского государственного технического университета. - №1 (96). - 2015. - С. 141-147.
43. Зачем 29 лет назад был изменен рецепт Coca-Cola - Текст : электронный / URL: https://www.coca-cola.ru/news-and-trends/news/brands- news/new-coke-marketing(дата обращения: 18.04.2020).
44. История Coca-Cola в России - Текст : электронный / URL: https://www.coca-cola.ru/about-us/history/history-of-company/russia-coca-cola-history (дата обращения: 15.02.20).
45. История рекламы. 125 лет с Pepsi-Cola - Текст : электронный / URL:
https: //www.buro247.ru/culture/collections/1632. html# :~:text=%D0%98%D 1%81%D 1 %82%D0%BE%D 1 %80%D0%B8%D 1 %8F%20Pepsi%2DCola%20%D0%BD%D0%B0%D 1 %87%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D 1 %81 %D 1 %8C%20%D0%B2%201886%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.&text=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20Pepsi%2DCol (дата обращения: 10.06.20).
46. Как музыка заставляет нас тратить деньги - Текст : электронный / URL:https://meduza.io/feature/2019/05/14/chto-takoe-audiomarketing-i-kak-muzyka-pomogaet-prodavat-ob-yasnyaem-vmeste-s-muzlab (дата обращения: 18.04.2020).
47. Каменченко, П. «Мне все еще нравится ломать стереотипы
и границы». Кристина Агилера об образе грязной девчонки, долгой паузе и России - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/articles/2019/07/23/agilera/ (дата обращения: 13.03.20).
48. Козлова, Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании / Н. П. Козлова. - Текст : непосредственный // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. №1. - 2011. - С. 67-71.
49. Колотов, К. «Я вырубился без задних ног». История россиянина, который покорил высочайшую вершину Африки - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/10/02/tanzania_secondpart/ (дата обращения: 10.03.20).
50. Кольяков, А. М. Продакт-плайсмент: реклама или органично интегрированное упоминание о товаре / А. М. Кольяков. - Текст : непосредственный // Актуальные проблемы российского права. - №1. - 2011.
- С. 161-167.
51. Концепция House of Brands - Текст : электронный / URL:
https: //studbooks. net/767581/marketing/kontseptsiya_house_brands (Дата
обращения: 2.06.2019).
52. Королева, О. А. Основные методы оценки стоимости бренда / О. А. Королева. - Текст : непосредственный // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - №1.
- 2008. - С. 121-125.
53. Костюков, Н. Кулак рейха - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/05/18/schmel/ (дата обращения: 10.03.20).
54. Котова, О. Н. Разработка стратегии выхода бренда на новые рынки / О. Н. Котова. - Текст : непосредственный // Вестник Кемеровского государственного университета. - №4 (56). -2013. - С. 178-180.
55. Кретова, Н. Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях / Н. Н. Кретова. - Текст : непосредственный // ЭКОНОМИНФО. - №18. - 2012. - С. 84-86.
56. Кролевский, И. Под музыку хип-хопа - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/02/03/detslrip/ (дата обращения: 12.03.20).
57. Кухаренко, Ю. С. Особенности распространения рекламных
сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети "ВКонтакте") / Ю. С. Кухаренко. - Текст : электронный // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №1 (27). - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh- soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (Дата
обращения: 11.12.2019).
58. Лапшина, О. С., Глушков Н. Д. Понятие и сущность социальной рекламы / О. С. Лапшина, Н. Д. Глушков. - Текст : электронный // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. - 2016. - №1-2 (18). Текст : электронный / URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ponyatie-i-suschnost- sotsialnoy-reklamy(дата обращения: 15.12.2019).
59. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама Z С. Ф. Лисовский. - Текст : непосредственный ZZ М.: Маркетинг - 2000. - 180 с.
60. Миссия и видение - Текст : электронный Z URL:
https: //www.pepsico. ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D 1 %8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (дата
обращения: 10.06.20).
61. Мужчина показал хитроумный трюк по ловле рыбы
и прославился - Текст : электронный Z URL:
https://lenta.ru/news/2019/11/15/lifehack/ (дата обращения: 11.03.20).
62. На любой вкус. Эта компания была маленьким семейным
бизнесом. Сейчас она владеет сотнями брендов - Текст : электронный Z URL: https://lenta.ru/articles/2019/12/26/coca_cola_energy/ (дата обращения:
12.03.20).
63. Названы самые дорогие бренды в мире - Текст : электронный Z URL: https://lenta.ru/news/2019/10/17/brand/ (дата обращения: 11.03.20).
64. Никто не знает, где истина. Захватывающие пейзажи и человеческие страдания на снимках известных фотографов - Текст : электронный Z URL: https://lenta.ru/photo/2019/09/28/ipawinners2019/ (дата обращения: 10.03.20).
65. О компании PepsiCo - Текст : электронный Z URL:
https: //www.pepsico. ru/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8(дата обращения: 10.06.20).
66. Огородова, Е. Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации / Е. Ю. Огородова. - Текст : непосредственный // Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук. / М.: 2002
67. Окольнишникова, И. Ю. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд / И. Ю. Окольнишникова. - Текст : непосредственный // Экономические исследования. - №1. - 2011. - С. 4-7.
68. Они думают, что я весь день сижу и ору. Дерзкие шутки лишили самого популярного в мире блогера денег. Его это не остановило. - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/03/27/pewdiepie/ (дата обращения: 10.03.20).
69. Оришев, А. Б. Экономика и рекламные технологии: продакт- плейсмент / А. Б. Оришев. - Текст : непосредственный // Бизнес и дизайн ревю. - №1 (5). - 2017. - 5 с.
70. Основные характеристики бренда Текст : электронный /URL: https://infopedia.su/2x345c.html (Дата обращения: 21.05.2019).
71. Ответственные компании отказываются возить подарки
в детдома - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/pressrelease/2019/11/01/deti_nashi/ (дата обращения: 11.03.20).
72. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
10 июля 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1148854618618830848 (дата
обращения: 21.04.20).
73. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
11 июня 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1138385588623687685 (дата
обращения: 21.04.20).
74. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
13 июля 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1149997108122046464 (дата
обращения: 21.04.20).
75. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
24 мая 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1131831289047396352 (дата
обращения: 21.04.20).
76. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
26 апреля 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1121706844022542337 (дата
обращения: 21.04.20).
77. Официальный аккаунт «Coca-Cola в России» в Twitter. Пост от
30 июня 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/CocaCola_Russia/status/1145330528062754816 (дата
обращения: 21.04.20).
78. Официальный аккаунт «PepsiCo Россия» в Twitter. Пост от 1
июня 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/PepsiCoRUS/status/1134689502419705856 (дата обращения: 21.04.20).
79. Официальный аккаунт «PepsiCo Россия» в Twitter. Пост от 1 мая
2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/PepsiCoRUS/status/1123497372733050880 (дата обращения: 21.04.20).
80. Официальный аккаунт «PepsiCo Россия» в Twitter. Пост от 11
января 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/PepsiCoRUS/status/1083647288315203585 (дата обращения: 21.04.20).
81. Официальный аккаунт «PepsiCo Россия» в Twitter. Пост от 18
января 2019 - Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/PepsiCoRUS/status/1086178947522539521 (дата обращения: 21.04.20).
82. Официальный аккаунт «PepsiCo Россия» в Twitter. Пост от 7
января 2019 Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/PepsiCoRUS/status/1082192707412520960 (дата обращения: 21.04.20).
83. Официальный аккаунт Соса-Со1ав Twitter. Пост от 25 мая 2019 -
Текст : электронный / URL:
https://twitter.Com/CocaCola/status/1132239915201257473 (дата обращения: 21.04.20).
84. Официальный аккаунт Соса-Со1ав Twitter Текст : электронный / URL: https://twitter.com/CocaColaCo/status/1094000022184775681 ?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E 1094000022184775681 &ref_url=https%3A%2F%2Fmeduza.io%2Fnews%2F2019%2F02%2F11%2Fu-coca-cola-poyavitsya-novyy-vkus-apelsin-s-vanilyu (дата обращения: 18.04.2020).
85. Официальный аккаунт Coca-Cola в Сингапуре в Instagram - cocacolasg Текст : электронный / URL: https://www.instagram.com/p/B5q-h13K0be/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again(дата обращения: 18.04.2020).
86. Официальный аккаунт Pepsi в Twitter. Пост от 11 мая 2019 -
Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/pepsi/status/1127257133030965248 (дата обращения:
21.04.20).
87. Официальный аккаунт Pepsi в Twitter. Пост от 12 мая 2019 -
Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/pepsi/status/1127619525111963654 (дата обращения:
21.04.20).
88. Официальный аккаунт Pepsiв Twitter. Пост от 30 января 2019 -
Текст : электронный / URL:
https://twitter.com/pepsi/status/1090635319148535808 (дата обращения:
21.04.20).
89. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджа - Текст : электронный // Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии. 2004. - URL: http://works.tarefer.ru/74/100357/ (дата обращения: 31.12.2019).
90. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие/ Е. Б. Перелыгина. - Текст : непосредственный / М.: Аспект Пресс. 2002. 223с.
91. Петрова, Е. А. Психология имиджа: наука или искусство? / Е. А. Петрова. - Текст : непосредственный // М.: АИМ. - 2003. - С. 223 с.
92. Пищугина, О. С. Управление имиджем российских властных
структур посредством политической рекламы / О. С. Пищугина - Текст : непосредственный // Вопросы управления. - 2015. - №5 (17). Текст : электронный /URL: https://cyberleninka.ru/article/nZupravlenie-imidzhem-
rossiyskih-vlastnyh-struktur-posredstvom-politicheskoy-reklamy (Дата
обращения: 05.12.2019).
93. Пожарицкая, И. М., Пожарицкая П. С. Особенности рекламы в
«Инстаграме» / И. М. Пожарицкая, П. С. Пожарицкая. - Текст : электронный // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2019 - №1. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZosobennosti-reklamy-v-instagrame (дата
обращения: 11.12.2019).
94. Пономарева, Е. А. Выбор стратегии брендинга / Е. А. Пономарева. - Текст : непосредственный // KANT. - №1 (10). - 2014. - С. 56¬58.
95. Правила размещения рекламных объявлений в социальной сети
«ВКонтакте» Текст : электронный / URL:
https://vk.com/ads.php?act=office_help&terms(Дата обращения: 21.11.2019).
96. Пришли в сознание. Мир стремится к разумному потреблению.
Теперь это касается каждого - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/brief/2019/11/12/coca_cola/ (дата обращения: 11.03.20).
97. Пустую бутылку из-под газировки продадут за тысячи долларов - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/03/29/coca_cola/ (дата обращения: 10.03.20).
98. Ребенок родился с полноценным зубом и удивил врачей ванилью
- Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/02/18/born_with_tooth/(дата обращения: 10.03.20).
99. Реклама «Coca Cola Christmas Trucks Long Version» Текст : электронный / URL: https://www.youtube.com/watch?v=ogetBqMgau0 (дата обращения: 18.04.2020).
100. Роджерс, К. Конгруэнтность и самооценка личности Текст :
электронны / URL:
https://studme.org/278738/psihologiya/rodzhers_kongruentnost_samootsenka_lichnosti (Дата обращения: 28.05.2019).
101. Родионова, Н. К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н. К. Родионова. - Текст : непосредственный // Социально-экономические явления и процессы. - №11.
- 2011. - С. 172-177.
102. Российские производители безалкогольных напитков будут
добавлять в них меньше сахара Текст : электронный / URL:
https://meduza.io/news/2019/12/04/rossiyskie-proizvoditeli-bezalkogolnyh-napitkov-budut-dobavlyat-v-nih-menshe-sahara (дата обращения: 18.04.2020).
103. Савицкая, А. С. Медиаимидж в структуре территориально¬
государственного образования. Средства массовой информации в современном мире. / А. С. Савицкая. - Текст : непосредственный // Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной
конференции. - 2011. - С. 50-57.
104. Священная красота. Самые властные и привлекательные
женщины Индии - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/articles/2019/01/06/indian_women/ (дата обращения: 18.04.2020).
105. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 6. С. 136-142
106. Сьюзан Чани сыграет лайв на модульном синтезаторе в Москве - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/03/04/s_ciani/ (дата обращения: 10.03.20).
107. Те, кто ушли. Главные утраты 2019 года - Текст : электронный /
URL: https://lenta.ru/articles/2019/12/31/losses_2019/ (дата обращения:
13.03.20).
108. Теряют хватку. Почему самая дорогая реклама в мире пугает и
разочаровывает Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/articles/2019/02/03/super_bowl/ (дата обращения: 18.04.2020).
109. Тимчак, К. Н. Проблемы и преимущества социальной интернет-
рекламы как механизма социального управления / К. Н. Тимчак. - Текст : электронный // Государственное управление. Электронный вестник. - 2019. - №74. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-preimuschestva-
sotsialnoy-internet-reklamy-kak-mehanizma-sotsialnogo-upravleniya (Дата
обращения: 11.12.2019).
110. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - Текст : электронный / URL:www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm (Дата обращения: 25.12.2019).
111. Тысяча бутылок Coca-Cola разразилась огромным фонтаном при
добавлении Mentos - Текст : электронный / URL:
https://lenta.ru/news/2019/12/31/fountain/ (дата обращения: 12.03.20).
112. У Coca-Cola появился новый вкус Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/news/2019/02/11/cola/ (дата обращения: 18.04.2020).
113. У Coca-Cola появится новый вкус - апельсин с ванилью - Текст
: электронный / URL: https://meduza.io/news/2019/02/11/u-coca-cola-
poyavitsya-novyy-vkus-apelsin-s-vanilyu (дата обращения: 18.04.2020).
114. Угрюмова, А. А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов. - Текст : непосредственный // Экон. анализ: теория и практика. 2010. № 15. С. 23-29
115. Умер Карл Лагерфельд - легендарный дизайнер, заново
придумавший Chanel. А еще фотограф, владелец самой модной кошки в мире и фанат диетической «Кока-колы» Текст : электронный / URL:
https://meduza.io/slides/umer-karl-lagerfeld-legendarnyy-dizayner-zanovo-pridumavshiy-chanel (дата обращения: 18.04.2020).
116. Фёдорова, В. А. Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя. / В. А. Фёдорова. - Текст : непосредственный // Экономика транспортного комплекса. - №22. - 2013. - С. 52-60
117. Филиппова, Л. А. Стратегический брендинг в России: барьеры развития / Л. А. Филиппова. - Текст : непосредственный // Управленческое консультирование. - №9 (117). - 2018. - С. 167-176.
118. Хотинская, А. В. Теория и методология оценки бренд-капитала / А. В. Хотинская. - Текст : непосредственный // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - №2,. - 2010. - С. 19-26.
119. Цаплева, А. А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций / А. А. Цаплева. - Текст : непосредственный // KANT. - №3 (9). - 2013. - С. 60-64.
120. Цветкова, Е. А. Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR / Е. А. Цветкова. - Текст : непосредственный // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». - №2. - 2012. - С. 36-46.
121. Цой, В. В. Современные тенденции в ребрендинге графического образа компаний / В. В. Цой. - Текст : непосредственный // Вестник Оренбургского государственного университета. - №5. (166). - 2014. - С. 58¬62.
122. Цурри, О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри. - Текст : непосредственный // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - №1. - 2016. - С. 91¬96.
123. Чернышов, П. На радуге зависли. - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/03/15/pinkcapitalism/ (дата обращения: 10.03.20).
124. Чернышов, П. Хапанем немножечко. Корпорации врываются
в феминизм и поддерживают ЛГБТ. Все ради денег - Текст : электронный / URL: https://lenta.ru/articles/2019/05/31/woke_wash/ (дата обращения:
13.03.20).
125. Чубай, С. А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации / С. А. Чубай // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. - 2015. - №3. Текст : электронный / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-priznaki-politicheskoy-reklamy-kak- samostoyatelnogo-vida-reklamnoy-kommunikatsii(Дата обращения: 04.12.2019).
126. Чуланова, О. Л. Влияние моделей организации и
организационных форм взаимодействия на имидж организации и персонал / О. Л. Чуланова. - Текст : непосредственный // Материалы Афанасьевских чтений. - 2019. №1 (26). - Текст : электронный / URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-modeley-organizatsii-i-organizatsionnyh- form-vzaimodeystviya-na-imidzh-organizatsii-i-personal-imidzh-organizatsii(дата обращения: 12.01.2020).
127. Шарипова, Н. А. Информационное обеспечение направлений маркетинговой деятельности предприятия / Н. А. Шарипова. - Текст : непосредственный // Сибирский торгово-экономический журнал. - №16. - 2012. - С. 83-87.
128. Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг: Теория и практика Текст :
электронный / URL: http://shevm.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html
(Дата обращения: 5.06.2019). Шепель В.М. Имиджелогия // М.: Народное образование. - 2002. -С. 14.
129. Шерстобитова, Д. Как у бренда обнаружился капитал Текст : электронный / URL: http://www.advlab.ru/articles/article449.html(Дата обращения: 28.05.2019).
130. Шушарин, С. А. Функции бренда как социокультурного феномена / С. А. Шушарин. - Текст : непосредственный // Омский научный вестник. №2 (126). - 2014. - С.103-105.
131. Яковлев, Д. В. Нестандартные формы рекламы: критерий инновационности / Д. В. Яковлев. - Текст : непосредственный // Экономика и бизнес: теория и практика. - №11. - 2017. - С. 225-227.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ