Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формы и методы организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела в современных условиях

Работа №30689

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1655
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие и виды административных правонарушений в сфере таможенного дела 6
1.1. Понятие административного правонарушения в сфере таможенного дела 6
1.2. Виды административных правонарушений в сфере таможенного дела 10
1.3. Таможенные органы как субъекты борьбы с таможенными
правонарушениями в области таможенного дела 14
Глава 2.Формы организации борьбы в области таможенных правонарушений.26
2.1. Формы борьбы с правонарушениями в области таможенного дела 26
2.2. Возбуждение административного производства 31
2.3. Административное производство по таможенным правонарушениям
:понятие и виды .34
Глава 3. Методы организации борьбы с таможенными правонарушениями 41
3.1. Методы борьбы с правонарушениями в области таможенного дела 41
3.2. Порядок назначения наказаний и виды наказаний за административные
правонарушения в области таможенного дела 45
3.3. Формы таможенного контроля, как метод борьбы с правонарушениями в
области таможенного дела 51
Заключение 61
Список использованных источников и литературы


Актуальность темы работы. Таможенное законодательство в современных условиях стремительно развивается и совершенствуется. Его реформирование обусловлено как активными интеграционными процессами на постсоветском пространстве, так и вектором административной реформы.
Административные правонарушения являются самыми распространенными в области таможенного дела. Важными признаками для понятия административного правонарушения являются противоправность, виновность и общественная опасность совершенного деяния. Глава 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ содержит в себе 24 состава административных правонарушений в области таможенного дела.
Просмотрев официальную статистику с сайта ФТС России, можно выделить составы правонарушений, которые чаще всего нарушают в ходе совершения таможенной деятельности. Всего за 2017 год было возбуждено в связи с нарушениями, предусмотренными главой 16 КоАП РФ - 74 432 дела, из которых 32 807 (27,5% от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях) дел было возбуждено по статье 16.2 КоАП РФ ( недекларирование либо недостоверное декларирование товаров) и 15 581 дело ( 13% от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях) - по статье 16.3 КоАП РФ (несоблюдение запретов или ограничений на ввоз/вывоз товаров). Для борьбы с административными правонарушениями в области таможенного дела, законодательно разработаны определенные формы и методы для организации борьбы с правонарушениями, указанными в главе 16 КоАП РФ.
На таможенные органы ложится важная обязанность по выявлению, предупреждению и пресечению административных правонарушений в области таможенного дела.
Целью настоящей работы является рассмотрение форм и методов организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела в современных условиях.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и виды административных правонарушений в области таможенного дела;
2. Охарактеризовать таможенные органы, как субъект борьбы с таможенными правонарушениями;
3. Рассмотреть формы организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела, в виде административного расследования;
4. Рассмотреть методы организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела;
5. Изучить порядок назначения и виды наказаний за административные правонарушения области таможенного дела;
6. Рассмотреть формы таможенного контроля, как метод борьбы с таможенными правонарушениями.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают при организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела.
Предметом исследования являются нормы права, которые содержаться в нормативных актах, регламентирующих основы проведения таможенного контроля, его формы, методы и порядок проведения.
Методологическую основу работы составляют следующие методы: системно-правовой, анализа, синтеза, обобщения, методы восхождения от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному и др.
В работе за основу взяты научные труды таких авторов как Е.О. Мошкина, А.В. Зубач, А.Ф. Ноздрачев, Г.Р. Идиатуллина и т.д.
Нормативную основу работы составляют следующие акты: Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс ЕАЭС, законодательство ЕАЭС (решения комиссий, соглашения и т.д.), федеральное законодательство Российской Федерации, приказы Федеральной таможенной службы Российской Федерации и т.д.
Структура работы построена в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Административное правонарушение в области таможенного дела определяется как виновное, противоправное, общественно опасное деяние (действие или бездействие) физического лица или юридического лица, посягающее на установленный законодательством РФ порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, ответственность за которое установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Чаще всего нарушаются виды административных правонарушений, связанные с декларированием товаров и транспортных средств и ввозом/вывозом с таможенной территории ЕАЭС. Все рассмотренные виды наказаний посягают на общественные отношения при проведении таможенного контроля. Также отметим, что некоторые из видов носят экономический характер правонарушения. Для повышения эффективности административной ответственности, необходимо дальнейшее развитие административного и таможенного законодательства.
Существуют весьма разнообразные критерии классификации правонарушений в таможенной сфере. С точки зрения общественной опасности, с точки зрения родового объекта посягательства и непосредственного объекта посягательства.
Функции, задачи таможенных органов, наиболее существенные признаки таможенной деятельности и их краткая характеристика, структура подразделений таможенных органов свидетельствуют о том, что таможенные органы представляют собой государственные органы исполнительной власти, которые в соответствии с действующим законодательством осуществляют свою деятельность путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка и направляется на охрану и защиту экономической безопасности и экономического суверенитета Российской Федерации, единства ее таможенной территории, экономических интересов, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, на соблюдение таможенного и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы, на борьбу с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями в области таможенного дела. А это значит, что таможенные органы являются субъектом правоохранительной деятельности.
Формы борьбы с административными правонарушениями в области таможенного дела представляют собой определенный порядок производства по нарушениям таможенных правил. Данные формы борьбы позволяют более четко координировать действия уполномоченных лиц, в борьбе с нарушениями таможенных правил.
Протокол о нарушении таможенных правил является основным процессуальным документом, который свидетельствует о совершении административного правонарушения в таможенной сфере. Его составляют уполномоченные должностные лица таможенных органов, перечень которых устанавливает Федеральная таможенная служба в соответствии с положениями ст. 28.3 КоАП РФ.
Административное производство представляет собой совокупность стадий процесса, которыми являются рассмотрение дела, пересмотр постановлений и вынесение приговора. Рассмотрение дела об административном правонарушении является центральной стадией, так как возбуждение дела больше представляет собой подготовку к рассмотрению. К исключительной компетенции суда относится рассмотрение административных дел, предусмотренных ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ. Также суд рассматривает дела, предусмотренные гл. 16 КоАП РФ, если таможенный орган или его должностное лицо, к которому поступило дело, принимает решение о применении наказания в форме конфискации товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, и передает дело на рассмотрении судье. В зависимости от стадии производства, сужается и круг уполномоченных должностных лиц.
В соответствии c ч.1 ст. 3.1 КоАП России основным методом борьбы с правонарушениями в области таможенного дела является административное наказание, которое является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административные наказания в России налагаются на граждан, должностных и юридических лиц в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и административными законами субъектов РФ.
Все административные наказания характеризуются общим основанием их применения - совершением административного правонарушения. Законодательство об административных правонарушениях, кроме того, определяет единые принципы и единый порядок их назначения.
Только 3 из 9 видов наказаний применяются к субъектам административных правонарушений области таможенного дела.
За нарушение таможенных правил, законодатель установил три вида административных наказаний: предупреждение, административный штраф и конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения. Основным и самым распространенным является административный штраф, носящий имущественный характер, как и конфискация. Все взыскания с данных видов наказаний, направляются в государственный бюджет в полном объёме.
Формы таможенного контроля занимают важное место в предупреждении и выявлении и пресечении административных правонарушений, и являются косвенными методами борьбы с правонарушениями в области таможенного дела. Следует, что каждую форму таможенного контроля можно рассматривать как самостоятельную административную процедуру, характеризующуюся специфическими задачами, особым предметом, порядком и методами проведения, совокупностью прав и обязанностей таможенных органов и проверяемых лиц.
Таможенный осмотр помещений и территорий. Основная его цель - подтвердить наличие товаров, находящихся под таможенным контролем в таких местах. Перечень мест является закрытым. Установлен запрет на проведение осмотра жилых помещений.
Еще одна цель таможенного осмотра помещений и территорий - проверку соответствия этих помещений и территорий требованиям и условиям, которые установлены, например, в ст. 89 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ.
Содержание таможенной проверки заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в предоставленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, предоставленных таможенному органу или полученных им в соответствии с ТК ЕАЭС или законодательством государств - членов, с документами и (или) данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и иной информацией.
В целом, на наш взгляд, можно сделать вывод о том, формы и методы организации борьбы с правонарушениями в области таможенного дела являются довольно интересной темой для обсуждения и споров, так как их реализации возникают существенные проблемы с соблюдением законности при их применении, толкованием положений административного и таможенного законодательства и требует дальнейшего совершенствования.



1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)// Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017
Нормативные правовые акты РФ
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018)// Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ( ред. от 29.12.2017) "О таможенном регулировании в Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48. ст. 325.
4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О техническом регулировании"//Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140.
5. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства
РФ. 03.08.1998.N 31. ст. 3813.
6. Приказ ФТС России от 10.07.2014 N 1338 (ред. от 06.04.2018) "О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Приволжского таможенного управления"// Таможенные ведомости. N 9. 2014.
7. Приказ ФТС России от 24.03.2016 N 568 "Об утверждении Положения о сообщении должностными лицами таможенных органов Российской Федерации, представительств (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, должностными лицами и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной таможенной службой, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации"// Таможенные ведомости. N 8. Август. 2016.
8. Приказ ФТС России от 17.01.2014 N 61 "О совершенствовании организационно - структурной работы в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России"// Таможенные ведомости. N 2. Август. 2014.
9. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 12.06.2017) "О Федеральной таможенной службе"// Собрание законодательства РФ. 23.09.2013, N 38. ст. 4823.
10. Постановление Правительства РФ от 21.08.2004 N 429 (ред. от 07.08.2017) "Вопросы Федеральной таможенной службы"// Собрание законодательства РФ. 30.08.2004. N 35. ст. 3637.
11. Приказ ФТС России от 02.12.2014 N 2344 "Об утверждении перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. N 17, 27.04.2015.
12. Приказ ФТС России от 24.04.2014 N 778 "Об утверждении Временной
инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками". URL:
http://www.alta.ru/tamdoc/14pr0778.
13. Приказ ФТС России от 29.07.2011 N 1555 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения, регистрации, хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже" // СПС "КонсультантПлюс". 2018.
14. Методические рекомендации по квалификации и расследованию административных правонарушений, предусмотренных частью первой статьи 7.12 и статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушения в сфере интеллектуальной собственности) // Таможенные ведомости. 2007. N 11 (извлечение).
Специальная литература
15. Агамагомедова С.А. Административные барьеры при прохождении таможенного контроля: понятие, виды и способы преодоления // Журнал российского права. 2017. N 6. С. 79 - 88.
16. Агамагомедова С.А. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов РФ в современный период // Административное и муниципальное право. 2016. N 5. С. 443 - 448.
17. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: "Экономика и экологический менеджмент".2014.N 4.С.7 - 13.
18. Агешкина Н.А., Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2016. С. 767.
19. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному Кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. М: Проспект, 2017. С. 675.
20. Бормотова Е.Г. Межведомственное информационное взаимодействие - элемент совершенствования организации и повышения эффективности деятельности таможенных органов // Транспортное дело России. 2013.N 3.С. 17.
21. Быченков А.Б. Административное правонарушение, связанное с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Таможенное дело. 2013. N 2. С. 13 - 16.
22. Власов А.В., Галушкин А.А., Дианова В.Ю., Дмитриева О.А. и др. Современные проблемы региональной экономической интеграции (на примере Европейского союза и Евразийского экономического союза): Монография. М.: Юстиция, 2016. - 276с.
23. Власов Д.Г. Проблемные вопросы организации и проведения выездных таможенных проверок импортных операций: управленческая стратегия, тактика и пути решения // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2013. N 1 (14). С. 10 - 13;
24. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.:, 2015. - 274с.
25. Гуев А.М. Постатейный комментарий к кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. М.: 2017г. С.76.
26. Дмитриева А.Б. Последствия реструктуризации Федеральной таможенной службы для участников внешнеэкономической деятельности// Таможенное дело. 2016. N 2. С. 7 - 13.
27. Дмитриева О.А. Методика оценки информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности // Актуальные вопросы современной науки: Сборник материалов международной научной конференции / Под ред. Л.А. Малышевой, Ф.А. Пятаковича, Л.Ф. Казанской. 2015. С. 116 - 123.
28. Дмитриева О.А. Организация международного таможенного сотрудничества в условиях совершенствования технологий информационного обмена // European Social Science Journal. 2016. N 2. С. 42 - 46.
29. Дудова М.В. Целевые направления развития таможенного контроля после выпуска товаров в условиях Единого экономического пространства // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. N 8. С. 109 - 114.
30. Ерохина Т.В. Особенности правового регулирования вопросов административной ответственности рамках Таможенного союза// Право и экономика. 2017. N2. С. 60 - 65.
31. Зубач, А. В. Таможенное право / А. В. Зубач. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - С. 479.
32. Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ // Таможенное дело. 2015. N 4. С. 3 - 7.
33. Идиятуллина Г.Р. К вопросу об административных правонарушениях в сфере таможенного дела// Современный юрист.2016. N4. С. 121 - 127.
34. Князев С.Д. Конституционные стандарты административной ответственности в правовой системе Российской Федерации // Административное право и процессы. 2014. N 2. С. 16 - 22.
35. Кобзарь-Фролова М.Н. Административно-правовое регулирование экономической деятельности таможенных органов // Административное и муниципальное право. 2013. N 12. С. 1114 - 1121.
36. Кожанков А.Ю. Trade facilitation and customs compliance issues - новая парадигма правового регулирования таможенных правоотношений в Евразийском экономическом союзе? // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 31 - 32.
37. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (постатейный) / Абрамова Н.В., [и др]/ под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина // СПС КонсультантПлюс. 2016. - 676с.
38. Костин А.А., Костина О.В. Совершенствование института таможенного контроля в проекте таможенного кодекса ЕАЭС // Таможенные чтения - 2015. Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции: Сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конференции / Под общ. ред. С.Н. Гамидуллаева. СПб., 2015. С. 71 - 74.
39. Костин А.А., Костина О.В., Чуб В.А. Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля, осуществляемых в отношении товаров для личного пользования // Таможенное дело. 2016. N 1. С. 3 - 7.
40. Кулаков А. Обзор арбитражной практики по спорам между субъектами бизнеса и таможенными органами // Административное право.2014.Ж 2. С.39¬44.
41. Логинова А.С., Травина Л.А. Изменения в правовом регулировании контроля и корректировки таможенной стоимости // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2016. N 1. С. 1 - 19.
42. Лихарев В.В., Трунина Е.В. К вопросу об административной ответственности за нарушение таможенных правил в свете разработки новой редакции КоАП РФ // Административное право и процесс. 2016. N 4. С. 24 - 27.
43. Мильшина И.В. Таможенный контроль как стадия таможенного процесса // Административное право и процесс. 2016. N 12. С. 58 - 60.
44. Мошкина Е.О. Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей // Материалы Региональной научно - практической конференции. 2015. N 1. С. 48 - 50.
45. Нестеров А.В., Бегишева И.В. Таможенно-классификационные правоотношения // Таможенное дело. 2015. N 1. С. 23 - 27.
46. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право / А.Ф. Ноздрачев, А. А Гравина. - Москва: Волтерс Клувер, 2007. - 664с.
47. Осетров А.Ю. Особенности фискальной деятельности таможенных органов // Финансовое право. 2017. N 4. С. 41 - 44.
48. Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях: Материалы II научно-практической конференции (19 - 20 ноября 2015 г.). Ростов-на-Дону, 2015. С. 143, 144.
49. Прокопович Г.А. Новое таможенное законодательство и перспективы его изменения // Власть Закона. 2015. N 3. С. 21 - 27.
50. Разрешительная система в Российской Федерации: научно-практическое пособие / Л.Ю. Акимов, Л.В. Андриченко, Е.А. Артемьева и др.; отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, ИНФРА-М, 2015. - 928 с.
51. Рожков Ю.В., Старинов Г.П. О формировании деликт-менеджмента как отрасли научного знания // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. N 2. С.16-21.
52. Романова Д.С. К вопросу о классификации таможенного контроля // Административное и муниципальное право. 2016. N 8. С. 664 - 669.
53. Рубцова М.В. Типичные нарушения прав участников ВЭД при осуществлении таможенными органами административно-юрисдикционной деятельности // Таможенное дело. 2017. N 1. С. 24 - 27.
54. Сафоненков П.Н., Зубач А.В., Сафоненкова О.А. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2015. - 373с.
55. Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. Общие положения правового регулирования таможенного контроля // Право и экономика. 2016.N 6. С.68 - 72.
56. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: Учебное пособие. М.: Магистр; Инфра-М, 2013. - 144с.
57. Сидоров Е.И. Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Административное и муниципальное право. 2016. N 9. С. 929 - 937.
58. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции // Административное и муниципальное право. 2015. N 10. С. 1061 - 1066.
59. Смоляков П.Н. Спорные вопросы урегулирования конфискации в КоАП РФ // Административное право и процесс. 2014. N 11. С. 47 - 50.
60. Стригунова Н.Ю. К вопросу о содержании принципов доказывания по делам об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2016. N 2. С. 84 - 87.
61. Стригунова Н.Ю. Документ как источник доказательств по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Таможенное дело. 2016. N 4. С. 29 - 32.
62. Тихомирова Л.А. Нюансы законодательства об административных правонарушениях // СПС КонсультантПлюс. 2017.
63. Трошкина Т.Н., Денисова А.Ю. Формы таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС: взаимодействие наднационального и национального регулирования // Право и экономика. 2013. N 9. С. 53 - 59.
64. Трошкина Т.Н. Принципы организации и деятельности таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 4. С. 21 - 26.
65. Трошкина Т.Н. Таможенный контроль: организация и правовое регулирование в Евразийском экономическом союзе // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. N 6. С. 67 - 73.
66. Турбин И.В., Цидилина И.А. Правовое регулирование таможенного администрирования в условиях глобализации // Таможенное дело. 2014. N 3. С. 13 - 16.
67. Храмов К.Н. Некоторые вопросы доказывания таможенными органами вины в делах об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2014. N 11. С. 1165 - 1169.
68. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2016. - 367с.
69. Шашкина А.Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: проблемы правоприменительной практики // Вестник Российской таможенной академии. 2015. N 2 (31). С. 52 - 57.
70. Шохин С.О. Правовые основы использования таможенных механизмов в целях контроля за трансфертным ценообразованием // Таможенное дело. 2014. N 1. С. 17 - 20.
71. Шаркова (Уваева) М. Проблемы таможни и бизнеса // Административное право. 2016. N 3. С. 78 - 84.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ