ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
Стр. Оглавление: 2
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика субъектов малого и среднего предпринимательства и мер их государственной поддержки 8
§ 1. Понятие и значение субъектов малого и среднего предпринимательства. ..8
§ 2. Система источников правового регулирования малого и среднего предпринимательства 18
§ 3. Направления поддержки малого и среднего предпринимательства 24
Глава 2. Отдельные направления поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 32
§ 1. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства 32
§ 2. Налоговая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
38
§ 3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных законодательных актах Российской Федерации 45
Глава 3. Направления поддержки малого и среднего предпринимательства на региональном уровне 58
§ 1. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге 58
§ 2. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Москве 62
§ 3. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Республике Татарстан 68
Заключение 73
Список используемых нормативно - правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 75
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика субъектов малого и среднего предпринимательства и мер их государственной поддержки 8
§ 1. Понятие и значение субъектов малого и среднего предпринимательства. ..8
§ 2. Система источников правового регулирования малого и среднего предпринимательства 18
§ 3. Направления поддержки малого и среднего предпринимательства 24
Глава 2. Отдельные направления поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 32
§ 1. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства 32
§ 2. Налоговая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
38
§ 3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных законодательных актах Российской Федерации 45
Глава 3. Направления поддержки малого и среднего предпринимательства на региональном уровне 58
§ 1. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге 58
§ 2. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Москве 62
§ 3. Направления поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в Республике Татарстан 68
Заключение 73
Список используемых нормативно - правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 75
Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства является определяющим элементом плодотворной работы системы малых и средних предприятий и существенным элементом для функционирования системы развития экономики государства в целом. Именно поэтому активно создается комплекс мероприятий по поддержке малых и средних предприятий для обеспечения комфортной среды развития данных субъектов предпринимательства и развития предпринимательской инициативы граждан в Российской Федерации.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства заслуживает особого внимания государства поскольку деятельность данных субъектов способствует решению не только экономических, но и социальных проблем. Так например, вносит большой вклад для стабильности государства в виде создания условий для занятости граждан, обеспечения эффективной конкурентной среды, реакции на изменение необходимых потребностей, оперативного развития инновационных направлений.
Государство осуществляет деятельность по поддержке малого и среднего предпринимательства не только уже существующих субъектов предпринимательства и только делающих первые шаги в развитии своей деятельности, но и оказывает содействие гражданам, задумывающимся о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в заявительном порядке, что позволяет субъектам предпринимательства самим выбирать эффективное направление развития и наиболее благоприятные условия оказания поддержки. Однако у субъектов предпринимательства появляется обязанность следовать установленным требованиям оказания конкретной поддержки, которые закреплены во многих правовых актах государства, что нередко приводит к неправильному толкованию или спорным ситуациям.
Одну из законодательных основ деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства составляет Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 года № 209-
ФЗ , закрепляющий понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, основные правила ведения государственной политики развития данных субъектов и определяющий соответствующую компетенцию органов государственной власти и организаций, составляющих инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства. Поскольку нормы, содержащие положения о развитии малого и среднего предпринимательства, содержатся в различных законодательных и подзаконных нормативных правовых актах, то данным законом совершенно обосновано регулируются отношения взаимодействия не только с федеральными и региональными органами государственной власти, но и с органами местного самоуправления.
Огромный массив правовых актов, содержащих нормы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства состоит из определенных постановлений Правительства Российской Федерации, отраслевых ведомственных целевых программ, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов специальных координирующих органов, муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и актов, обеспечивающих их реализацию, нормативной базы для функционирования особой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Актуальность изучения правовых основ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства обусловлена тем, что субъектам предпринимательства сложно реализовывать данные меры в связи с отсутствием комплексной системы экономического, правового, социального и организационного регулирования государством процессов функционирования и развития малого и среднего предпринимательства. Именно по этой причине существует необходимость в комплексном рассмотрении правовых основ государственной поддержки предпринимательской деятельности.
Также существенной проблемой является нестабильность налогового законодательства, отсутствие комплексной и направленной поддержки федеральных и региональных органов исполнительной власти.
На данный момент, вопросы, относящиеся к правовому положению различных субъектов предпринимательской деятельности, достаточной подробно разработаны в отечественных юридических трудах. Правовым аспектам развития малого и среднего предпринимательства уделяется также немалое внимание. Эти вопросы в правовой науке являются актуальными с разных позиций и по разным научным специальностям. Именно поэтому изучению подвергались финансово-правовые, налогово-правовые, гражданско-правовые и другие аспекты функционирования малого и среднего предпринимательства.
Важные аспекты правового статуса субъектов малого и среднего предпринимательства освещены в работах правоведов дореволюционного периода: О.С. Иоффе, Г.И. Муромцева, Г.Ф. Шершеневича, В.Б. Ельяшевича, Ю. Барона, А.И. Каминки, A.A. Квачевского, И.Т. Тарасова и др.Актуальные проблемы правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства отражены в диссертационных исследованиях Ф.Ю. Мытарева, Ю.А. Волковой-Рарог, О.В. Татарской, Ю.А. Хорькова, А.Г. Коршунова, E.H. Лысенковой, В.В. Сичинавы, Р.З. Албегова и других авторов.
Объектом изучения выступают общественные отношения, связанные с осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Предметом изучения данной работы выступают нормы действующего законодательства Российской Федерации в части осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью данного исследования является формирование целостного представления о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были последовательно решены задачи:
1. Рассмотрение понятия и роли субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Проанализировать законодательство Российской Федерации в сфере регулирования отношений, складывающихся при поддержке малого и среднего предпринимательства;
3. Изучить систему направлений государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Рассмотреть деятельность конкретных организаций, осуществляющих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
5. Ознакомиться с мерами налоговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства как одного из направлений государственной поддержки субъектов предпринимательства;
6. Провести анализ некоторых нормативно правовых актов, содержащих меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. Изучить статистику развития и конкретные направления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных городах Российской Федерации.
Используемые методы исследования данной дипломной работы: сравнительно-правовой, системный, формально-логический, системно¬структурный и статистический методы научного познания.
Нормативную базу работы составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и ряд федеральных законов. Основой правового регулирования поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются различные нормативно-правовые акты: постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации и постановления региональных и муниципальных органов власти.
Теоретической основой исследования стали труды Т.А.Скворцовой, И.А. Смагиной, М.А. Невской, А.Н. Варламовой, В.А. Вайпан, Е.П. Губина, В.С. Елисеева, И.В. Ершовой, К.В. Татаринцевой, В. В. Кутенкова, В.В. Лаптева, В.В. Белых, М.И. Клеандрова, К.Н. Семеновной, Г.Е. Парфирьевича. Большую значимость составляют теоретические вопросы учений о субъектах гражданского и предпринимательского права, раскрытые в трудах отечественных ученых: В.Ф. Попондопуло, С.Н. Братуся, Б.Б. Черепахина, С.С. Занковского, Т.Е. Абовой, М.М. Агаркова, А.Г. Калпина, В.К. Андреева, В.В. Лаптева, В.В. Безбаха, М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, Т.М. Гандилова, С.Э. Жилинского, В.В. Залесского, М.И. Кулагина, М.Г. Ионцева, А.М.Эрделевского, В.П. Камышанского, Т.В. Кашаниной, Н.В. Козловой, Н.И. Косяковой, Ю.К. Толстого, Г.Ф. Ручкиной, О.Н. Садикова, Е.А. Суханова, Ю.А. Тарасенко, М.Ю. Тихомирова и др.
Эмпирическую основу работы составляют определения Верховного Суда Российской Федерации, решения и постановления Арбитражных судов субъектов Российской Федерации, определение Московского городского суда.
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена целью, задачами, логикой исследования и представляет собой введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства заслуживает особого внимания государства поскольку деятельность данных субъектов способствует решению не только экономических, но и социальных проблем. Так например, вносит большой вклад для стабильности государства в виде создания условий для занятости граждан, обеспечения эффективной конкурентной среды, реакции на изменение необходимых потребностей, оперативного развития инновационных направлений.
Государство осуществляет деятельность по поддержке малого и среднего предпринимательства не только уже существующих субъектов предпринимательства и только делающих первые шаги в развитии своей деятельности, но и оказывает содействие гражданам, задумывающимся о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в заявительном порядке, что позволяет субъектам предпринимательства самим выбирать эффективное направление развития и наиболее благоприятные условия оказания поддержки. Однако у субъектов предпринимательства появляется обязанность следовать установленным требованиям оказания конкретной поддержки, которые закреплены во многих правовых актах государства, что нередко приводит к неправильному толкованию или спорным ситуациям.
Одну из законодательных основ деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства составляет Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 года № 209-
ФЗ , закрепляющий понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, основные правила ведения государственной политики развития данных субъектов и определяющий соответствующую компетенцию органов государственной власти и организаций, составляющих инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства. Поскольку нормы, содержащие положения о развитии малого и среднего предпринимательства, содержатся в различных законодательных и подзаконных нормативных правовых актах, то данным законом совершенно обосновано регулируются отношения взаимодействия не только с федеральными и региональными органами государственной власти, но и с органами местного самоуправления.
Огромный массив правовых актов, содержащих нормы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства состоит из определенных постановлений Правительства Российской Федерации, отраслевых ведомственных целевых программ, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов специальных координирующих органов, муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и актов, обеспечивающих их реализацию, нормативной базы для функционирования особой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Актуальность изучения правовых основ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства обусловлена тем, что субъектам предпринимательства сложно реализовывать данные меры в связи с отсутствием комплексной системы экономического, правового, социального и организационного регулирования государством процессов функционирования и развития малого и среднего предпринимательства. Именно по этой причине существует необходимость в комплексном рассмотрении правовых основ государственной поддержки предпринимательской деятельности.
Также существенной проблемой является нестабильность налогового законодательства, отсутствие комплексной и направленной поддержки федеральных и региональных органов исполнительной власти.
На данный момент, вопросы, относящиеся к правовому положению различных субъектов предпринимательской деятельности, достаточной подробно разработаны в отечественных юридических трудах. Правовым аспектам развития малого и среднего предпринимательства уделяется также немалое внимание. Эти вопросы в правовой науке являются актуальными с разных позиций и по разным научным специальностям. Именно поэтому изучению подвергались финансово-правовые, налогово-правовые, гражданско-правовые и другие аспекты функционирования малого и среднего предпринимательства.
Важные аспекты правового статуса субъектов малого и среднего предпринимательства освещены в работах правоведов дореволюционного периода: О.С. Иоффе, Г.И. Муромцева, Г.Ф. Шершеневича, В.Б. Ельяшевича, Ю. Барона, А.И. Каминки, A.A. Квачевского, И.Т. Тарасова и др.Актуальные проблемы правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства отражены в диссертационных исследованиях Ф.Ю. Мытарева, Ю.А. Волковой-Рарог, О.В. Татарской, Ю.А. Хорькова, А.Г. Коршунова, E.H. Лысенковой, В.В. Сичинавы, Р.З. Албегова и других авторов.
Объектом изучения выступают общественные отношения, связанные с осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Предметом изучения данной работы выступают нормы действующего законодательства Российской Федерации в части осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью данного исследования является формирование целостного представления о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были последовательно решены задачи:
1. Рассмотрение понятия и роли субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Проанализировать законодательство Российской Федерации в сфере регулирования отношений, складывающихся при поддержке малого и среднего предпринимательства;
3. Изучить систему направлений государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Рассмотреть деятельность конкретных организаций, осуществляющих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
5. Ознакомиться с мерами налоговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства как одного из направлений государственной поддержки субъектов предпринимательства;
6. Провести анализ некоторых нормативно правовых актов, содержащих меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. Изучить статистику развития и конкретные направления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных городах Российской Федерации.
Используемые методы исследования данной дипломной работы: сравнительно-правовой, системный, формально-логический, системно¬структурный и статистический методы научного познания.
Нормативную базу работы составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и ряд федеральных законов. Основой правового регулирования поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются различные нормативно-правовые акты: постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации и постановления региональных и муниципальных органов власти.
Теоретической основой исследования стали труды Т.А.Скворцовой, И.А. Смагиной, М.А. Невской, А.Н. Варламовой, В.А. Вайпан, Е.П. Губина, В.С. Елисеева, И.В. Ершовой, К.В. Татаринцевой, В. В. Кутенкова, В.В. Лаптева, В.В. Белых, М.И. Клеандрова, К.Н. Семеновной, Г.Е. Парфирьевича. Большую значимость составляют теоретические вопросы учений о субъектах гражданского и предпринимательского права, раскрытые в трудах отечественных ученых: В.Ф. Попондопуло, С.Н. Братуся, Б.Б. Черепахина, С.С. Занковского, Т.Е. Абовой, М.М. Агаркова, А.Г. Калпина, В.К. Андреева, В.В. Лаптева, В.В. Безбаха, М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, Т.М. Гандилова, С.Э. Жилинского, В.В. Залесского, М.И. Кулагина, М.Г. Ионцева, А.М.Эрделевского, В.П. Камышанского, Т.В. Кашаниной, Н.В. Козловой, Н.И. Косяковой, Ю.К. Толстого, Г.Ф. Ручкиной, О.Н. Садикова, Е.А. Суханова, Ю.А. Тарасенко, М.Ю. Тихомирова и др.
Эмпирическую основу работы составляют определения Верховного Суда Российской Федерации, решения и постановления Арбитражных судов субъектов Российской Федерации, определение Московского городского суда.
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена целью, задачами, логикой исследования и представляет собой введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
В заключении следует отметить, что на сегодняшний день развитие малого и среднего предпринимательства идет быстрыми темпами, государство стремится создавать органы, которые организуют поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Органы государственной власти осуществляют таким образом попытки систематизировать и эффективно реализовывать многочисленные акты, носящие нормы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
На основании работы можно сделать вывод, что государственная поддержка малого и среднего предпринимательства имеет разветвленную структуру:
1. Нормативно-правовую базу по оказанию поддержки;
2. Государственный аппарат, осуществляющий государственную
политику в части развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
3. Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Основным направлением деятельности по оказанию государственной поддержки субъектам предпринимательства хочется отметить увеличение информационной открытости и ясности сведений о поддержках, льготах и условиях их оказания.
Однако необходимость в увеличении объема бюджетных средств продолжает быть основной при реализации программ поддержки предпринимательства. Также стоит отметить необходимость в чётком структурировании органов власти, их подразделений, которые осуществляют свою деятельность непосредственно реализуя меры поддержки субъектов предпринимательства. Еще одним приоритетным направлением, необходимым для эффективной работы и развития, нужно указать повышение эффективности механизма взаимодействия предпринимателей с органами власти и организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства.
В ходе исследования удалось рассмотреть основные направления в области правового регулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Структуру федеральных и региональных мер поддержки субъектов предпринимательства;
2. Основные виды мер поддержки и развития, которые оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства.
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы о необходимости оперативной и комплексной работы по данным направлениям:
1. Разрабатывать единую систему доведения до граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, и существующих субъектов предпринимательства информации о существующих мерах поддержки и развития, которые способствовали бы увеличению эффективности их деятельности и укреплению государственной экономики в целом;
2. Создавать должный уровень представления у граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, и существующих субъектов предпринимательства о состоянии рынка сбыта, потенциальных поставщиках и клиентах на данный период времени;
3. Разработать и применить механизм передачи определенных государственных ресурсов для оказания поддержки малым и средним предприятиям в муниципальные органы власти, которые бы оперативно и качественно оказывали поддержку гражданам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, и существующим субъектам предпринимательства;
4. Увеличить количество мер налогового стимулирования: налоговые льготы, государственные гарантии, отсрочки и рассрочки налоговых платежей, для стимулирования к осуществлению предпринимательской деятельности;
5. Введение механизма непосредственного финансирования, не связанного с кредитованием. Поскольку, как правило, кредитование становится возможным для субъекта предпринимательства по истечению определенных временных рамок, что существенно ограничивает граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности без существенных финансовых ресурсов;
6. Развитие стремления у предпринимателей к объединению в организации, что способствовало бы увеличению качества и эффективности деятельности этих организаций, и увеличивало их стабильность.
На основании работы можно сделать вывод, что государственная поддержка малого и среднего предпринимательства имеет разветвленную структуру:
1. Нормативно-правовую базу по оказанию поддержки;
2. Государственный аппарат, осуществляющий государственную
политику в части развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
3. Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Основным направлением деятельности по оказанию государственной поддержки субъектам предпринимательства хочется отметить увеличение информационной открытости и ясности сведений о поддержках, льготах и условиях их оказания.
Однако необходимость в увеличении объема бюджетных средств продолжает быть основной при реализации программ поддержки предпринимательства. Также стоит отметить необходимость в чётком структурировании органов власти, их подразделений, которые осуществляют свою деятельность непосредственно реализуя меры поддержки субъектов предпринимательства. Еще одним приоритетным направлением, необходимым для эффективной работы и развития, нужно указать повышение эффективности механизма взаимодействия предпринимателей с органами власти и организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства.
В ходе исследования удалось рассмотреть основные направления в области правового регулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Структуру федеральных и региональных мер поддержки субъектов предпринимательства;
2. Основные виды мер поддержки и развития, которые оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства.
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы о необходимости оперативной и комплексной работы по данным направлениям:
1. Разрабатывать единую систему доведения до граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, и существующих субъектов предпринимательства информации о существующих мерах поддержки и развития, которые способствовали бы увеличению эффективности их деятельности и укреплению государственной экономики в целом;
2. Создавать должный уровень представления у граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, и существующих субъектов предпринимательства о состоянии рынка сбыта, потенциальных поставщиках и клиентах на данный период времени;
3. Разработать и применить механизм передачи определенных государственных ресурсов для оказания поддержки малым и средним предприятиям в муниципальные органы власти, которые бы оперативно и качественно оказывали поддержку гражданам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, и существующим субъектам предпринимательства;
4. Увеличить количество мер налогового стимулирования: налоговые льготы, государственные гарантии, отсрочки и рассрочки налоговых платежей, для стимулирования к осуществлению предпринимательской деятельности;
5. Введение механизма непосредственного финансирования, не связанного с кредитованием. Поскольку, как правило, кредитование становится возможным для субъекта предпринимательства по истечению определенных временных рамок, что существенно ограничивает граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности без существенных финансовых ресурсов;
6. Развитие стремления у предпринимателей к объединению в организации, что способствовало бы увеличению качества и эффективности деятельности этих организаций, и увеличивало их стабильность.
Подобные работы
- РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ
УРОВНЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2018 - РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Налоговые инструменты поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях экономической нестабильности (Финансовый университет при Правительстве РФ)
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 2800 р. Год сдачи: 2024 - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Дипломные работы, ВКР, гражданско-процессуальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства в регионе
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ФИНАНСОВОЙ И
ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018



