Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В ФКУ СИЗО-6 УФСИН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ

Работа №3057
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметбухгалтерский учет и аудит
Объем работы89стр.
Год сдачи2014
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 1455
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В УЧРЕЖДЕНИЯ УИС 8
1.1 Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы 8
1.2 Нормативное регулирование продовольственного обеспечения в учреждения УИС 10
1.3 Порядок хранения продовольственных товаров в учреждениях УИС 14
1.3.1 Особенности организации и планирования тылового обеспечения УИС, хранение продовольствия 14
1.3.2 Особенности обеспечения продовольствием и оборудованием продовольственных служб в системе ФСИН России 17
1.3.3 Условия хранения пищевых продуктов как этап технологического цикла 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В ФКУ СИЗО-6 УФСИН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ 25
2.1 Характеристика учреждения 25
2.2 Обеспечение основными видами ресурсов 31
2.3 Состав и структура персонала изолятора 34
2.4 Анализ показателей финансовой устойчивости изолятора 42
2.5 Особенности хранения продовольственных товаров в исследуемом учреждении 46
ГЛАВА 3 Р А З Р А Б О Т К А КОМПЛЕКСНОЙ М О Д Е Л И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО Р Е Ш Е Н И Я РАЦИОНАЛЬНОГО Х Р А Н Е Н И Я ТОВАРОВ В Ф К У СИЗО-6 У Ф С И Н РОССИИ ПО Г. М О С К ВЕ 51
3.1 Предложения по в н е д р е н и ю нового с к л а д с к о г о оборудования 51
3.1.1 С т е л л а ж н о е хранение 51
3.1.2 П о д ъ е м но-транспортное о б о р у д о в а н ие 53
3.1.3 Внедрение и н ф о р м а ц и о н н ы х технологий 54
3.1.4 Технологии ш т р и х - кодирования и с к а н и р о в а н ия 56
3.1.5 П р и м е н е н и е автоматизированной с и с т е м ы управления (АСУ) 58
3.1.6 Реализация в н у т р е н н и х и внешних т е х н о л о г и ч е с к и х процессов в с и с т е м е управления с к л а д ом 65
3.1.7 Пути о п т и м и з а ц и и складской л о г и с т и к и ФКУ С И ЗО-6 УФСИН Р о с с и и по г. Москве 66
3.2 Решение по м о д е р н и з а ц и и продовольственного с к л а д а ФКУ С И ЗО-6 УФСИН Р о с с и и по г. Москве 67
3.3 О п р е д е л е н и е технико-э к о н о м и ч е с к и х показателей с к л а д с к о г о процесса 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 89


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Учреждения, исполняющие наказания в виде лишения свободы (исправительные учреждения), образуют в своей совокупности уголовно-исполнительную систему, деятельность которой регулируется ИК, Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и другими нормативными актами.
Несмотря на то, что от момента перехода России к рыночным отношениям прошло много времени, вопросы об эффективности управления учреждениями УИС и сегодня имеют более проектный и даже манипуляционный характер. Так, зачастую слышим об эффективности деятельности учреждений УИС в моменты предвыборных компаний, столкновения мнений оппозиционных учреждений УИС с правящими, либо в отдельных программных ситуациях, характеризирующих эффект от реализации программ. Такой подход валентный с коррупцией или низкой эффективностью деятельности, и по нашему мнению, не может быть использован в государстве.
Только качественная организация и открытость ведет к высокой эффективности деятельности учреждений УИС – с одной стороны, а постоянный интерес и социально-экономический контроль общественности – с другой – порождают систему эффективной деятельности в управлениями учреждениями УИС.
Организация хранения и подготовки товаров представляет собой один из элементов технологического процесса, который является неотъемлемой частью организации работы всех подразделений УИС.
Структура технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности подразделения УИС, применяемого метода потребления товаров и других факторов.
Каждую неделю население нашей планеты увеличивается в среднем на 1 млн 200 тыс человек, и по прогнозам специалистов в XXI веке оно должно превысить 6 млрд. Современный человек потребляет в сутки около 800 г пищи и 2 л воды. Суточный рацион населения нашей планеты составляет более 4 млн тонн пищи. Между тем подсчитано, что темпы производства продукции сельского хозяйства будут в дальнейшем всё более отставать от темпов роста населения. И это при том, что уже сёйчас дефицит продуктов питания в мире превышает 60 млн тонн. Поэтому важной задачей является сохранение произведённого продовольственного сырья и продуктов питания.
Хранение – этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления, цель которого – обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями.
Однако при хранении продовольственного сырья происходят потери. Особенно большие потери происходят при уборке, перевозке и хранении картофеля и овощей. По данным Госкомстата России в процессе заготовки, хранения и доведения до потребителя теряется 15-20% валового производства картофеля и овощей.
По данным Международного института холода, ежегодно теряется от 20 до 30% всех производимых в мире продуктов питания, что составляет почти миллиард тонн. Из указанного количества не менее 50% - это скоропортящиеся продукты, сохранение которых возможно только с помощью холода.
Поиск методов сохранения продовольственных ресурсов человечество ведет с древнейших времен. Однако только создание достаточно совершенной холодильной машины, относящееся к 1875 г., позволило кардинально решить проблему сохранения долгосрочных запасов пищевых продуктов. Со временем способы применения холода совершенствовались.
Правильное хранение товаров невозможно без знания происходящих после их изготовления процессов, оптимальных режимов, предельных сроков хранения и особенностей хранения каждого вида товаров.
Потери пищевых продуктов при хранении приносят значительные экономические убытки во всех странах.
По данным ФАО (Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию), потери зерна ежегодно составляют 6-10% и более, особенно велики потери при хранении сочного сырья – плодов и овощей, которые достигают 20-30% и выше. Если учесть большие масштабы производства зерна в нашей стране, то снижение потерь лишь на 0,01% сохранит свыше 20 тыс. тонн зерна.
При хранении проявляется одно из важнейших потребительских свойств товаров – сохраняемость, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки. Так, бананы, ананасы, выращиваемые в тропических странах – распространенный продукт в самых отдаленных регионах земли благодаря их хорошей сохраняемости. В то же время многие не менее ценные тропические плоды реализуются только в местах выращивания из-за низкой сохраняемости.
Конечный результат эффективного хранения товаров – сохранение их без потерь или с минимальными потерями в течение заранее обусловленного срока. Показателями сохраняемости служат выход стандартной продукции, размер потерь и сроки хранения.
Выход стандартной продукции и потери связаны обратно пропорциональной зависимостью. Чем выше потери, тем меньше выход стандартной продукции. Оба показателя сохранности зависят от условий и сроков хранения.
Следовательно, тема дипломной работы является весьма актуальной, так как без правильной организации операций технологического процесса хранений продовольственных товаров невозможно функционирование предприятий системы УИС.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности рационального хранения продовольственных товаров в учреждениях УИС.
Исходя из цели, в дипломной работе решались следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты организации рационального хранения продовольственных товаров в учреждения УИС
 провести анализ хранения продовольственных товаров в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве
 на основании проведенного исследования разработать коплексную модель управленческого решения рационального хранения товаров в исследуемом учреждении
Объектом исследования, осуществлённого в рамках выпускной квалификационной работы, является процесс рационального хранения продовольственных товаров.
Предметом исследования является разработка комплексного плана мероприятий, проводимых на предприятии ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве, связанных с возобновлением выпуска алюминиевых молочных емкостей ДФ 06.000 с целью повышения экономической эффективности хозяйствующего субъекта.
Разработка комплекса мероприятий по повышению экономической эффективности рационального хранения продуктов питания на предприятии ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве
Состояние изученности проблемы. Изучение проблем рационального хранения продовольственных товаров связано с анализом трудов таких авторов как: Л. Ричард Колз, Н. Ул Джозеф, И.Г. Ушачева, В.Н. Хлыстуна, А.А. Шутькова и др., которые в разной мере рассматривали вопросы рыночного механизма хозяйствования. Отдельные проблемы развития продовольственного рынка страны изложены в работах А.И. Алтухова, В.П. Василенко, З.М. Ильиной, А.-Н.Д. Магомедова, И.В. Мирочицкой, Е.И. Семеновой, Е.В. Серовой, Л.П. Силаевой, Г.В. Тимофеевой, А.В. Ткача, В.В. Шайкина и др. Становлению рыночных отношений на региональном уровне посвящены работы В.Р. Боева, Н.А. Борхунова, В.А. Клюкача, Н.Я. Коваленко, М.П. Тушканова, Н.Г. Рака, И.С. Санду и др.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых; разработки научно-исследовательских организаций по проблемам складского дела, экономики и управления; материалы научно-практических конференций, публикации в периодической печати, а также авторские разработки.
Информационной базой исследования послужили официальные данные отчетности ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве, Федеральной службы государственной статистики РФ, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области, законодательные, нормативные и правовые акты ФСИН России, Правительства Российской Федерации и Московской области; материалы областного управления сельского хозяйства и продовольствия.
В процессе разработки проблемы применялись в основном следующие методы исследования: расчетно-конструктивный, аналитический, абстрактно-логический, статистический, графический.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ широкого круга вопросов, связанных с организацией рационального хранения продовольственных товаров в учреждениях УИС, позволил сформулировать следующие основные результаты.
Хранение — этап обращения товара, начиная от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации.
Основная задача при хранении — сохранить товар без потерь качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. Создание запасов товаров народного потребления является нецелесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью осуществления непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения людей всеми требуемыми для жизни продуктами потребления и образования резервов. В то же время объем товарных запасов и его ассортиментная структура должны находиться в соответствии с объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивает бесперебойное снабжение потребителей, предотвращает образование излишних сверхнормативных запасов, способствует ускорению оборачиваемости, снижению потерь товаров.
В настоящее время вопросы хранения приобретают важнейшее экономическое значение, особенно это касается продовольственных товаров. Для разных товаров данная задача решается неодинаково, так как каждый из них нуждается при хранении в определенном режиме, зависящем от его состава, свойств и интенсивности протекающих в нем процессов.
Уголовно-исполнительная система в современной России представляет собой централизованную структурно-функциональную систему, формирование и функционирование которой осуществляются от имени государства и связаны с обеспечением законности и поддержанием правопорядка в обществе, исправлением осужденных и превенцией преступлений.
ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве финансируется распределительным методом из федерального и местного бюджета. Наибольший удельный вес в структуре расходов ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве занимают расходы на оплату труда – 50,3%. Структура расходов в исследованном периоде не изменялась и представлена большинством в виде затрат на оплату труда.
Расходы на оплату труда включают основную заработную плату и дополнительные выплаты специалистов ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве. Основную заработную плату рассчитывают согласно оклада по замещаемой должности, специального звания, процентная надбавка за выслугу лет. Наибольший удельный вес в структуре расходов, покрытие которых происходило за счет специального фонда, являются капитальные расходы - 34%, меньше всего в 2013 году планировалось потратить на приобретение нематериальных активов. Прирост количества работников ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москвев 2011-2013 гг. в размере 40 % вызван увеличением количества сержантского состава на 39 чел., или 40 %. Количество женщин, работающих в изоляторе сократилось с 48 чел. в 2011 г. до 30 чел. в 2013 г. Поскольку прием на службу в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве осуществляется на законодательно закрепленных требованиях, не все работники учреждения имеют высшее образование по специальности.
Наибольший удельный вес в 2011 г. и в 2013 г. приходится на исполнительный персонал, соответственно составляющий 56,10 % и 56,09 %. В 2012 г. доля исполнительного персонала возросла до 56,39 %.
Наибольший удельный вес в 2011-2013 гг. приходился на работников, находящихся в возрасте от 46 лет. Доля работников, находящихся в возрасте от 36 до 45 лет в данный период, соответственно составляла 42,86 % и 43,75 %. В 2012 г. удельный вес данной категории работников возрос до 44,44 %, уравнявшись с долей работников, находящихся в возрасте от 44,44 %. Отдельным, положительным моментом, установленным во время анализа является возрастание доли «молодых» кадров – с 7,14 % в 2010 г. до 11,11 % в 2012 г.
Проанализировав деятельность продовольственного склада ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве, можно сделать следующие выводы.
Складские мощности используются не в полном объеме, что влияет на прибыль предприятия.
Ручная переработка груза занимает большое количество времени, что напрямую связано с низкой производительностью склада.
Проанализировав деятельность ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве по рациональному хранению продуктовых товаров на складе, можно сделать следующие выводы.
Складские мощности используются не в полном объеме, что влияет на прибыль предприятия.
Ручная переработка груза занимает большое количество времени, что напрямую связано с низкой производительностью склада.
Внедрение современного технического оборудования на продуктовый склад ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве позволяет увеличить полезную используемую складскую площадь и объемы хранимого и перерабатываемого груза, сократить штат работников склада, что ведет к значительному снижению расходов по заработной плате персоналу. Значительно сокращается время складской переработки грузов, что ведет к повышению производительности склада. Использование автоматизированной системы управления позволяет управлять и контролировать в реальном времени все процессы и ресурсы в пределах склада, что выводит качество обслуживания на новый уровень.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
4. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
5. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6. Распоряжением Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р утверждена Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года // «Собрание законодательства РФ», 25.10.2010, № 43, ст. 5544
7. Постановление Правительства РФ от 05.09.2006 № 540 (ред. от 01.03.2011) «О федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» // «Собрание законодательства РФ», 25.09.2006, № 39, ст. 4075.
8. Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2006 № 839-р «О Концепции федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» // «Собрание законодательства РФ», 19.06.2006, № 25, ст. 2748
9. Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 № 175 (ред. от 27.10.2012) «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»
10. Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 624 «О Положении о порядке формирования и ведения реестра организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза»
11. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 946 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время»;
12. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2005 г. № 205 «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время»;
13. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 175 «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
14. Постановление Правительства РФ от 10 апреля 2002 г. № 228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закреплённого в хозяйственном ведении федеральных Государственных унитарных предприятий»;
15. Приказ МЮ РФ от 31 декабря 2003 г. № 331 «Об утверждении Положения о материально-техническом обеспечении учреждений и органов исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»;
16. Приказ МЮ РФ от 2 августа 2005 г. № 125 «Об утверждении норм питания и материально-бытового обеспечения осуждённых к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время»;
17. Приказ ФСИН России от 27 сентября 2005 г. № 787 «Об обеспечении столово-кухонной посудой, оборудованием, инвентарем и моющими средствами столовых учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний».
18. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ.
19. О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н: Приказ Минфина России от 30.07.2010 № 84н.
20. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р.
21. О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций: Федеральный закон от 30.12.2006 № 275-ФЗ.
22. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
23. О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год: Федеральный закон от 22.12.2005 № 179-ФЗ.
24. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений: Приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н.
25. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений: Приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н.
26. Об утверждении Порядка отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности: Приказ Минфина России от 21.07.2010 № 73н.
27. Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета): Приказ Минфина России от 23.11.2011 № 159н.
28. Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 320 «Федеральная служба исполнения наказаний» и порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы: Распоряжение ФСИН России от 16.11.2010 № 260-р.
29. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н.
30. ГОСТ 14757-81 «Стеллажи сборно-разборные. Типы, основные параметры и размеры»
31. ГОСТ 16141-81 «Стеллажи сборно-разборные. Конструкции и размеры».

Книги, монографии, научная литература

32. Егорова Л.В. Учет и аудит в некоммерческих организациях: теория и методология. Институт открытого образования. Новочеркасск: Оникс+, 2011. 476 с.
33. Ермаков А.А. Организация и ведение войскового хозяйства войсковой части в мирное время: Учеб. пособие. – СПб.: ВАТТ, 1994.
34. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (под. ред. Н.С. Мановой). - Система ГАРАНТ, 2011 г.
35. Ладжун А.И. Материальное обеспечение осужденных: Учеб. пособие. – Рязань: РИПЭ, 1998.
36. Немировский И.Б., Старожукова И.А. Бюджетирование: От стратегии до бюджета - пошаговое руководство. М.: Диалектика, 2013. 512 с.
37. Организация продовольственного обеспечения в уголовно-исполнительной системе: Учеб. пособие. Рязань: Академия права и управления, 2007. 415 с.
38. Подчинок В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники: Учеб. – Рыбинск: РДП, 1997.
39. Продовольственное обеспечение воинской части в мирное время: Учеб. пособие. – Вольск.: ВВУТ, 2007.
40. Продовольственное обеспечение подразделений ФСИН РФ: Учеб. – Пермь: Стиль-МГ, 2013.
41. Сборник нормативных правовых актов по тыловому обеспечению деятельности органов внутренних дел и внутренних войск ФСИН России // МВД России, 2007.
42. Тыловое и техническое обеспечение подразделений воинских частей оперативного назначения, выполняющих задачи по оказанию содействия ОВД в обеспечении безопасности и правового режима чрезвычайного положения: Учеб.-методич. пособие. – Пермь: ПВВКТУ, 2012.
43. Тюрьмы и права человека. – Рязань: РИПЭ, 2012.
44. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М.: Финансы и статистика, 2012. 400 с.
45. Хруцкий В.Е., Хруцкий Р.В. Системы бюджетирования: Семь шагов по эффективной постановке бюджетирования. М.: Финансы и статистика, 2011. 176 с.
46. Шаховская Л.С., Хохлов В.В., Кулакова О.Г. Бюджетирование: теория и практика. М.: КноРус, 2012. 396 с.

Статья из журнала, газеты, периодического издания

47. Гумеров Р. Р. К разработке методолого-теоретических проблем исследования продовольственной безопасности России // Российский экономический журнал. - 2013. № 7.
48. О службе в УИС / Итоги работы ФСИН России в 2009 году. Выступление генерал-полковника внутренней службы А. А. Реймера на расширенном заседании коллегии ФСИН России 19 февраля 2010 года
49. Реймер А. А. Содержание и основные этапы реформирования уголовно-исполнительной системы // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2009. № 12.

Интернет-документы

50. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/.
51. Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.
52. Официальный сайт следственного изолятора № 6 города Москвы [Электронный ресурс] // http://sizo6moskva.ru/
53. Официальный сайт ФСИН России [Электронный ресурс] //http://фсин.рф


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!



© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.