Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Идентификация и фальсификация продовольственных товаров

Работа №50704

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы108
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
997
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Сущность категорий идентификация и фальсификация 7
1.1. Типологизация продовольственных товаров 7
1.2. Фальсификация: сущность и виды 17
1.3 Сущность процесса идентификации 26
Глава 2. Методы идентификации и обнаружения фальсификации продовольственных товаров на примере магазина «Магнит» 39
2.1. Характеристика торговой деятельности магазина «Магнит» 39
2.2 Анализ процедуры экспертизы подлинности товаров
магазина «Магнит» 46
2.3 Анализ методов обнаружения фальсификации продуктов магазина «Магнит» 54
Глава 3 Разработка предложений по выявлению и предупреждению фальсификации в магазине «Магнит» 65
3.1 Анализ социально-экономических потерь магазина «Магнит»
от фальсифицированной продукции 65
3.2 Организация торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 69
3.3 Предложения по выявлению и предупреждению фальсификации
магазине «Магнит» 75
Заключение 82
Список использованной литературы 86
Приложения

Изучение механизмов рынка в условиях перехода к рыночной экономике приобретают особую значимость. Процесс формирования спроса и предложения, и их развития, вопрос равновесия между нуждами потребителей, отдельных предприятий и их производственными возможностями, структура совокупного спроса и совокупного предложения товаров, ценовая политика, выявление внутренних причинно-следственных связей товарооборота - все это как никогда важно понимать. Теория рыночного регулирования спроса и предложения применима к каждому сектору экономики, в том числе и к рынку продовольственных товаров.
Потребности покупателей в различных товарах и услугах обеспечивают торговые предприятия, производители и исполнители работ и услуг. Однако формирование рыночных отношений в России, наряду с положительными явлениями - насыщение рынка разнообразными товарами и услугами, приводит к проявлению и негативных явлений - обмана, обвеса, обсчета, продажи некачественной и фальсифицированной продукции. Поэтому каждому потребителю необходима государственная поддержка и защита от этих негативных явлений. Государство отстаивает права потребителей, заставляя продавцов, предпринимателей и производителей предлагать покупателю только качественную продукцию. Эти права потребителя закреплены в различных законодательных актах - Конституции Российской Федерации, Кодексе РФ об административных правонарушениях, Уголовном, Гражданском кодексах Российской Федерации, Законе РФ «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2.01.2000 г. и других актах. В то же время, принятие этих законодательных актов зачастую не уменьшает обмана покупателей, осуществляемых на рынках Российской Федерации.
Можно констатировать, что обман покупателя - это обычное явление при рыночных условиях и существует с доисторических времен, и будет существовать еще достаточно долго. Поэтому покупателю необходимы знания по всем применяемым способам его обмана и умения по их распознаванию.
В то же время в России создана многоуровневая система защиты прав потребителя от различных фальсификаторов и обманщиков. Эта система включает следующие органы контроля: Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета РФ по торговле (Госторгинспекция); Добровольные общества защиты прав потребителя, создаваемые при местной администрации; Управления и отделы по качеству при краевых, областных правительствах и министерствах; Торгово-промышленная палата и ее региональные органы. Правами по контролю качества и выявления фальсификации наделены органы внутренних дел, налоговая полиция, налоговая инспекция, управление по борьбе с экономическими преступлениями и т.д.
В связи с актуальностью возникающих проблем по выявлению обмана покупателя, дефектности, идентификации и особенно по фальсификации товаров на российском рынке необходима разработка различных программ по обеспечению защиты потребителя и установления безопасности товаров.
Актуальность дипломной работы определяется тем, что развитие и совершенствование рыночных условий в современной России предъявляют к объекту товарно-денежных отношений (товарам и услугам) собственные специфичные требования. На текущем этапе формирования рынка в связи с постоянно расширяющимся ассортиментом увеличивается вероятность производства и сбыта фальсифицированных видов товаров. В широком смысле фальсификация может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных, но несущественных для его использования по назначению свойств. Фальсификация пищевых продуктов чаще всего производится путем придания им отдельных наиболее типичных признаков, например внешнего вида при общем ухудшении или утрате остальных, наиболее значимых свойств пищевой ценности, в том числе и безопасности.
В связи с актуальностью возникающих проблем по выявлению обмана покупателя, дефектности, идентификации и особенно по фальсификации товаров на российском рынке необходима разработка различных программ по обеспечению защиты потребителя и установления безопасности товаров.
Цель дипломной работы - провести анализ процессов идентификации и фальсификации, на основании чего предложить методы их выявления, предупреждения и упразднения. На основании цели были поставлены следующие задачи:
- Определить категории идентификации и фальсификации;
- изучить методы выявления фальсификации и борьбы с ней;
- проанализировать основные виды фальсификации;
- рассмотреть принципы, цели и общие положения экспертизы подлинности товаров;
- проанализировать методы обнаружения наиболее фальсифицируемых продуктов;
- исследовать возможные последствия фальсификации;
- дать организационно-управленческую характеристику магазина «Магнит»;
- охарактеризовать торгово-технологический процесс магазина «Магнит»;
- предложить методы выявления и предупреждения фальсификации в магазине «Магнит»;
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава нацелена на освещение вопросов, касающихся основ идентификации и фальсификации продовольственных товаров; рассматривает сущность понятия «подлинность» и структуру применяемых мер и дает краткую характеристику.
В второй главе проведен анализ особенностей проведения экспертизы подлинности в отношении продовольственных товаров, проанализирована методика применения и инструменты проведения экспертизы.
В третьей главе даются рекомендации по выявлению и предупреждению фальсификации продовольственных товаров в магазине «Магнит».
В заключении подводятся итоги и аккумулируются основные выводы из всей работы.
В работе использованы научные материалы отечественных авторов, периодические издания, доступные интернет-ресурсы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном этапе развития экономической системы России появляется новая специфика в экспертизе подлинности товаров, а также особенности ее осуществления. Несмотря на то, что экспертиза подлинности товаров уже многие десятилетия функционирует в сфере товароведения, современные рыночные отношения вносят некоторые особенности в данные процессы.
Экспертиза подлинности товара преследуют определенные цели и для достижения этих целей могут ставиться разные задачи. При установлении подлинности товара могут быть получены как положительные, так и отрицательные результаты.
Многие организации, которые обманным путем стараются как можно быстрее удовлетворить потребности потребителя и изъять при этом больше денег, используют различные методы и способы фальсифицировать популярную продукцию.
Вопросы установления подлинности товаров на современном этапе проявляются в обществе наиболее остро, они получают законодательную и нормативную поддержку со стороны государства и вследствие этого требуют более точного научного обоснования. Необходимо отметить, что для многих пищевых продуктов еще не разработана надежный перечень показателей идентификации и критерии их отбора.
Необходимо отметить, что определение подлинности как продовольственных, так и непродовольственных товаров имеет не только потребительский интерес, но и связано также с правовой ответственностью перед законодательством.
По данным Роспотребнадзора, 80% всех уведомлений о фальсификации пищевых товаров приходится на молочные продукты.
За восемь месяцев 2016 года в службу поступило более 1,7 тыс. сигналов о выявлении фальсификата в продаже. При этом четверть подобной продукции использовалась в дошкольных учреждениях и других социально ориентированных организациях. Подделкой считается замена компонентов продукции и умалчивание об этом факте - например, когда вместо молочного жира используют более дешевое растительное тропическое масло. Между тем подобная подмена ингредиентов при производстве снижает себестоимость конечной продукции.
В 2014-2015 годах Роспотребнадзором было проведено более 60 тыс. проверок производителей и продавцов молочных продуктов. Служба исследовала 600 тыс. проб на соответствие различным показателям. Доля проб, которые не соответствовали нормам в 2015 году, составила 6,4%, в 2014 году - 6,1%. По оценкам Россельхознадзора, количество фальсификата в молочной продукции доходит до 30% в текущем году, а в прошлом - до 20%.
Компания имеет линейно-функциональную структуру. Высшим руководящим органом является совет директоров, которому непосредственно главный бухгалтер, директор по производству и закупкам, директор по продажам, начальник службы маркетинга.
Между всеми специалистами высшего и среднего руководящего звена осуществляется постоянный обмен информацией.
Управление на предприятии осуществляется через работников, т.к. это один из важнейших инструментов управления в руках руководителя. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.
Эффективная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении на любом предприятии, т.к. решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом в рамках различных событий). Поэтому межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Политика позволяет установить общие ориентиры для действий и принятия решений, которые облегчают достижение целей.
Для обеспечения успешной, эффективной деятельности по достижению поставленных целей, а также для того, чтобы дать руководству возможность предвидеть, что будут делать подчиненные в конкретной ситуации и проводить точные сравнения с прошлыми результатами, разрабатывают правила и процедуры.
В «Магнит» уделяется большое внимание мотивации персонала, которая дает представление о направлении и настойчивости действий персонала. А уровень исполнимости работы определяется не только способностями персонала, но и их мотивацией применять свои способности и полностью раскрыть свой потенциал. Мотивация в свою очередь нацелена на удовлетворение требований и ожиданий работников.
Основная задача компании «Магнит» воспитание персонала, а не увольнение и подбор новых сотрудников, конечно, этот процесс воспитания сотрудников предприятия происходит постоянно.
В «Магнит» хорошо налажена координация между подразделениями.
Основные задачи кадровой политики:
- взаимодействие менеджеров и рабочих;
- наем, обучение и продвижение кадров;
- оценка результатов труда и стимулирования;
- создание и поддержание отношений между работниками.
Важным моментом управления является сочетание полномочий и власти, эти понятия не являются взаимоисключающими.
В настоящее время активно используются инструменты маркетинга, такие как реклама и стимулирование сбыта. Но в связи с нововведениями в законодательстве РФ сейчас разрабатывается новая рекламная кампания, направленная на создание положительного имиджа предприятия и повышение спроса на услуги среди категории бывших льготников.
Все сотрудники компании в той или иной мере осведомлены о неписаных нормах поведения на предприятии, о существовании устойчивых заповедей применяемых в работе предприятия и очень серьезно и с уважением относятся к их соблюдению. Следовательно, предприятие имеет явные признаки сильной организационной культуры.
Отдельной важной частью деятельности сети магазинов «Магнит» является реализация качественной продукции. В связи с этим торговая сеть уже выработала ряд принципов, которых строго придерживается. Также в ходе исследования были предложены дополнительные методы предупреждения попадания фальсифицированных продовольственных товаров на полки многочисленных магазинов сети, а как следствие в продуктовые корзины покупателей. Одними из таких методов является налаживание прочных связей с проверенными поставщиками, а также постоянная экспертиза на уже месте. Для этого в сети выделены отельные сотрудники.
Таким образом в торговой сети продовольственных товаров «Магнит» строго отслеживается качество и подлинность продаваемых товаров.



1. Федеральный закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00 №29-ФЗ.
2. ГОСТ Р 51074- 2003 Пищевые продукты
3. ГОСТ 25294-20123Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия
4. ГОСТ 27465-87 Системы обработки информации. Символы.
Классификация, наименование и обозначение
5. ГОСТ 28549.10-91Смазочные материалы, индустриальные масла и родственные продукты (класс L). Классификация. Группа Y. Разные области применения
6. ГОСТ 28549.2-90Смазочные материалы, индустриальные масла и родственные продукты. (Класс L). Классификация. Группа F (шпиндели, подшипники и сопряженные с ними соединения) // [Электронный ресурс]. URL: http: //www.znaytovar.ru/new366.html
7. ГОСТ 28549.3-90Смазочные материалы, индустриальные масла и родственные продукты. (Класс L). Классификация. Группа D (компрессоры)
8. ГОСТ 28549.9-90Смазочные материалы, индустриальные масла и родственные продукты. (Класс L). Классификация. Группа Х (пластичные смазки)
9. ГОСТ 7.71-96Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Набор кодированных математических знаков для обмена библиографической информацией
Учебники и учебные пособия
10. Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд.СПб: ИД «Питер» - 2012. - 540 с.
11. БелецкаяН.М., Удалова Л.П., Пошенцева Л.П.
«Товароведение и экспертиза зерномучных товаров» Белгород: кооперативное образование, 2011
12. Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев А.Л. Исследование
продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед. фак. торг. вузов.
- М.: Экономика. 1980. - 336 с.
13. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2014. - 126с.
14. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 135 с.
15. Вертакова Ю.В, Козьева И.А., Кузьбожев Э.Н. Управленческие решения: разработка и выбор. - М.: КНОРУС, 2011. - 352 с.
16. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н.Кузьбожев. - М.: КНОРУС, 2012. - 352с.
17. Веснин В. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Проспект, 2011. - 504 с.
18. Воронков Д. Управленческие решения при проведении изменений на предприятии // Экономика. Менеджмент. Предпринимательство: Сб.научных статей. Восточный Украинский Национальный университет им. В.Даля, 2013.- С.20-24.
19. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие.
- СПб.: Альфа, 2010. - 432 с.
20. Гамов В.К., Павлова Ж.П., Колмогоров Ю..М. Экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2010. 248 с.
21. Голубков, Е.П. Технология принятия управленческих решений /Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Дело и Сервис, 2015. - 540 с.
22. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров [Текст]: И.Ш. Дзахмишева. - М.: Издательство «Дашков и К», 2011. -360 с.
23. Драмшева С.Т. «Теоретические основы товароведения
продовольственных товаров». Москва 2015г.
24. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2011. - 264 с.
25. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с.: ил. (Серия «Учебное пособие»).
26.Земедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров [Текст]: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c
27.Злобина, Н.В. Управленческие решения: учебное пособие / Н.В. Злобина. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. - 80 с.
28. Идентификационная экспертиза товаров // Журнал «Контроль качества
продукции» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ria-
stk.ru/mos/adetail.php?ID=8171 (дата обращения: 01.04.2014)
29. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2012. - 448 с.
30. Лапыгин Ю.Н. Управленческие решения: учеб.пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - М.: Эксмо, 2013. - 448 с.
31. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: учебник / Б. Г. Литвак. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2014. - 416 с.
32. Лифиц И.М. Стандартизация , метрология и сертификация: учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 399 с. - (Основы наук)
33. Лукичева Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева, Д.Н. Егорычев; под ред. Ю.П.Анискина. - 4-е изд., стер. - М.: изд: "Омега-Л",2012. - 383 с.
34. Макарова И.К. Управление персоналом: схемы и комментарии. Учебник. - М.: Юриспруденция, 2012. - 357 с.
35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: У.п. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 298 с.
36. Материалы по вопросу о фальсификации пищевых продуктов. СПб., 1901; Частный проект законов по инициативе В.Е. Таирова. Одесса: Вестник виноделия, 1901.
37. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования. - 2-е изд., стереотип. - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 2012, - 272 с., 16 л. ил.: ил.
38. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: У.п. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 250 с.
39. Николаева М.А, Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. - М.: ИД «Форум» - Инфра- М 2012. - 465 с.
40. Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебное пособие/ М.А. Николаева.- М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2013.-320 с
41. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2012. - 283 с.
42. Николаева М.А., Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. - М.: Экономика, 2012. - 108 с.
43. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие // М.А. Николаева, М.А. Положишникова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2012 - 464с.
44. Новикова А.М. «Товароведение и организация торговли
продовольственными товарами». Москва. Академия 2014г. - 228 с.
45.Основы менеджмента, 3-е издание: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2012. - 672 с.
46. Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2012. - 111 с.
47. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров[Текст]: Учебник / Ф.А. Петрище. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 20126. - 541 с.
48. Пивнев Е.С. Теория управления: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2010. - 246 с.
49. Пирогова Е. В. Управленческие решения: учебное пособие / Е. В. Пирогова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 176 с.
50. Поздняковский В.М. «Экспертиза пищевого и продовольственного сырья». Новосибирск. Издательство. - 2014г. - 316 с.
51. Пономарева В.Е. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов: Сборник ситуационных задач. - Белгород: Изд-во БУПК, 2012. - 42 с.
52. Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья. - Санкт-Петербург, 2012. - 180 с.
53. Руководство по методам анализа качества и безопасности пищевых продуктов // Под ред. И.М. Скурихина, В.А. Тутельяна. - М.: Брандес, Медицина, 2012. - 342 с.
54. Рылов В.П. Разработка управленческого решения: Учеб.пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. - 266 с.
55. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 271 с.
56. Справочник товароведа продовольственных товаров. т.1-2. - М.:
Экономика, 1987. - 612 с.
57. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - 3-е изд. - М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. - 620 с.
58. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / Сайт
Методичкус [Электронный ресурс]. URL: http://3ys.ru/tovarovedenie-i- ekspertiza-neprodovolstvennykh-tovarov.html(дата обращения: 05.04.2014)
59. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров [Текст]: Учебно-практическое пособие / С. А. Вилкова, Л. В. Михайлова, Е. Н. Власова; под общ. ред. проф. С. А. Вилковой. - М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 500 с.
60. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: Учебник / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - Издательство: Дашков и Ко, 2013. - 544 c.
61. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
62. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: ПРИОР, 2012. - 288с.
63. Управление организацией: учебник / под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 669 с.
64. Управление персоналом организации: учебник / под ред. Кибанова А.Я. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 638 с.
65. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010. - 342 с.
66. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. - 416с.
67. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). М.: 2010. - 188 с.
68. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). - М.:
Издательский дом «Дашков и К0», 2010. - 427 с.
69. Цыпкин А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент.: НТ-ДИАНА, 2011. - 439 с.
70.Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: Учебник / И.П. Чепурной. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 460 с.
71. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: Маркетинг, 2012. - 405 с.
72. Читалкина И. В. Фальсификация продуктов питания как нарушение прав потребителей // Молодой ученый. — 2009. — №6. — С. 113-116.
73. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2011. - 208 с.
74. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, М. 2014
75. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.:Смысл , 2010. - 359 с.
Электронные ресурсы
76. Николаева М.А. Актуальные проблемы товароведения, идентификации и обнаружения фальсификации плодоовощных товаров // Сайт Российского Государственного Торгово-Экономического Университета [Электронный ресурс]. URL: http://old.rsute.ru/structure/chairs/Kaf_21/(дата обращения: 15.11.2016)
77. Экспертиза качества и влияние фальсификации продовольственных
товаров // [Электронный ресурс]. URL: http://http://www.expertiza34.ru/ehkspertiza-kachestva-i-vyyavlenie-falsifikacii- prodovolstvennykh-tovarov.html(дата обращения: 03.10.2016)
78. Фальсификация пищевой продукции, что дальше» // [Электронный ресурс].https://roscontrol.com
79. ПАО «Магнит» консолидированная финансовая отчетность 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ