Корпорации и корпоративная культура в современной экономике США
|
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Корпорации и корпоративная культура в современной экономике США 6
1.1 Характеристика деятельности консалтинговых компаний в США 6
1.2 Специфика корпоративной культуры консалтинговых компаний 15
1.3 Анализ моделей и типов корпоративной культуры 24
2. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 35
2.1 Структура и элементы корпоративной культуры 35
2.2 Формирование корпоративной культуры 35
2.3 Подходы к измерению эффективности корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 41
3. Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 53
3.1 Деятельность и анализ сложившейся корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры 53
3.3 Определение результатов внедрения предложений 67
Заключение 67
Список использованных источников 76
Приложения 81
1. Корпорации и корпоративная культура в современной экономике США 6
1.1 Характеристика деятельности консалтинговых компаний в США 6
1.2 Специфика корпоративной культуры консалтинговых компаний 15
1.3 Анализ моделей и типов корпоративной культуры 24
2. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 35
2.1 Структура и элементы корпоративной культуры 35
2.2 Формирование корпоративной культуры 35
2.3 Подходы к измерению эффективности корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 41
3. Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 53
3.1 Деятельность и анализ сложившейся корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры 53
3.3 Определение результатов внедрения предложений 67
Заключение 67
Список использованных источников 76
Приложения 81
Актуальность исследования. В настоящее время в науке менеджмента все больше внимания уделяется организационной культуре и связанным с нею методам управления. Изучение организационной культуры осложнено рядом факторов – отсутствием полной теоретической базы, нехваткой методики анализа, а также ограничениями области изучения. Изучение корпоративной культуры организации во многих исследованиях осуществляется в рамках науки по управлению персоналом, что приводит к отказу от анализа влияния организационной культуры на другие показатели деятельности организации. Однако тенденции современных исследований показывают, что взаимосвязь организационной культуры с показателями деятельности компании необходимо оценивать и анализировать. Именно этот вопрос стоит в истоках интереса к организационной культуре. Зарубежными учеными давно уже замечено, что успешные и процветающие компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры. Она оказывает влияние как на потенциал одного работника, так и всего компаний в целом.
В условиях высокой конкуренции, достижение главной цели бизнеса – получение прибыли, зависит как от лояльности сотрудников к своей организации, так и от численности лояльных клиентов, которые обеспечивают организации прибыль. Жесткая конкуренция стимулирует процесс увеличения ассортимента товаров. В современных рыночных условиях клиент покупает не только услугу, но и хорошие отношения с ее продавцом. Именно поэтому существенным фактором выбора консалтингового компаний при прочих равных условиях является уровень корпоративной культуры.
В условиях высокой конкуренции, достижение главной цели бизнеса – получение прибыли, зависит как от лояльности сотрудников к своей организации, так и от численности лояльных клиентов, которые обеспечивают организации прибыль. Жесткая конкуренция стимулирует процесс увеличения ассортимента товаров. В современных рыночных условиях клиент покупает не только услугу, но и хорошие отношения с ее продавцом. Именно поэтому существенным фактором выбора консалтингового компаний при прочих равных условиях является уровень корпоративной культуры.
Итак, первые исследования на тему организационной культуры были нацелены на выявление причин успешности и эффективности крупных американских корпораций, и сейчас этот тренд возрождается. Т. Питерс и Р. Уотерман в своих работах выделили основные черты организационной культуры, которые способствуют успеху компании. Согласно их исследованиям, организационная культура способствует успеху организации, когда ее центральным аспектом является удовлетворенность потребителей. Сотрудники в такой организационной культуре воспринимаются как важнейший актив организации, поощряется их инициативность и самостоятельность. Руководители такой организации общаются с подчиненными на регулярной основе и принимают непосредственное участие в деятельности управляемых ими объектов. Компания с эффективной организационной культурой ориентирована на основной вид деятельности, слабо диверсифицирована и обладает простой и гибкой организационной структурой.
Впоследствии на базе работ Т. Питерса и Р. Уотермана было проведено множество исследований, доказывающих и опровергающих их утверждения. Однако одно не подлежит сомнению – организационная культура оказывает непосредственное влияние на эффективность и результативность деятельности компании.
Одной из первых моделей влияния организационной культуры на деятельность компании принято считать модель В. Сате. Этот специалист рассматривает влияние корпоративной культуры на организацию на двух уровнях, используя процессный подход. В данной модели поверхностный уровень организационной культуры определяет поведение внутри организации, оказывая влияние на процессы принятия решений, контроля и коммуникации, а подповерхностный уровень заключает в себе ценности
Впоследствии на базе работ Т. Питерса и Р. Уотермана было проведено множество исследований, доказывающих и опровергающих их утверждения. Однако одно не подлежит сомнению – организационная культура оказывает непосредственное влияние на эффективность и результативность деятельности компании.
Одной из первых моделей влияния организационной культуры на деятельность компании принято считать модель В. Сате. Этот специалист рассматривает влияние корпоративной культуры на организацию на двух уровнях, используя процессный подход. В данной модели поверхностный уровень организационной культуры определяет поведение внутри организации, оказывая влияние на процессы принятия решений, контроля и коммуникации, а подповерхностный уровень заключает в себе ценности
Подобные работы
- Корпоративный капитал в современной экономике России
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2006 - Управление корпоративной культурой (Управление, Омский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2019 - КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ В МАУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «МИЛОСЕРДИЕ» АБАТСКОГО РАЙОНА»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2020 - Корпоративная культура и организация
Бакалаврская работа, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Анализ корпоративной культуры американских консалтинговых компаний
Магистерская диссертация, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Корпоративная культура в деятельности предприятия туризма: опыт
России и зарубежных стран
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3950 р. Год сдачи: 2016 - Корпоративная культура в организации
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - Корпоративная культура в деятельности предприятия туризма: опыт России и зарубежных стран
Бакалаврская работа, география. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2016 - Трансформация корпоративной культуры Японии на современном этапе и ее социальные последствия
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



