Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Корпорации и корпоративная культура в современной экономике США

Работа №30492

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
541
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Корпорации и корпоративная культура в современной экономике США 6
1.1 Характеристика деятельности консалтинговых компаний в США 6
1.2 Специфика корпоративной культуры консалтинговых компаний 15
1.3 Анализ моделей и типов корпоративной культуры 24
2. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 35
2.1 Структура и элементы корпоративной культуры 35
2.2 Формирование корпоративной культуры 35
2.3 Подходы к измерению эффективности корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 41
3. Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности американских консалтинговых компаний (EY, KPMG, PWC, Deloitte) 53
3.1 Деятельность и анализ сложившейся корпоративной культуры американских консалтинговых компаний 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры 53
3.3 Определение результатов внедрения предложений 67
Заключение 67
Список использованных источников 76
Приложения 81



Актуальность исследования. В настоящее время в науке менеджмента все больше внимания уделяется организационной культуре и связанным с нею методам управления. Изучение организационной культуры осложнено рядом факторов – отсутствием полной теоретической базы, нехваткой методики анализа, а также ограничениями области изучения. Изучение корпоративной культуры организации во многих исследованиях осуществляется в рамках науки по управлению персоналом, что приводит к отказу от анализа влияния организационной культуры на другие показатели деятельности организации. Однако тенденции современных исследований показывают, что взаимосвязь организационной культуры с показателями деятельности компании необходимо оценивать и анализировать. Именно этот вопрос стоит в истоках интереса к организационной культуре. Зарубежными учеными давно уже замечено, что успешные и процветающие компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры. Она оказывает влияние как на потенциал одного работника, так и всего компаний в целом.
В условиях высокой конкуренции, достижение главной цели бизнеса – получение прибыли, зависит как от лояльности сотрудников к своей организации, так и от численности лояльных клиентов, которые обеспечивают организации прибыль. Жесткая конкуренция стимулирует процесс увеличения ассортимента товаров. В современных рыночных условиях клиент покупает не только услугу, но и хорошие отношения с ее продавцом. Именно поэтому существенным фактором выбора консалтингового компаний при прочих равных условиях является уровень корпоративной культуры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, первые исследования на тему организационной культуры были нацелены на выявление причин успешности и эффективности крупных американских корпораций, и сейчас этот тренд возрождается. Т. Питерс и Р. Уотерман в своих работах выделили основные черты организационной культуры, которые способствуют успеху компании. Согласно их исследованиям, организационная культура способствует успеху организации, когда ее центральным аспектом является удовлетворенность потребителей. Сотрудники в такой организационной культуре воспринимаются как важнейший актив организации, поощряется их инициативность и самостоятельность. Руководители такой организации общаются с подчиненными на регулярной основе и принимают непосредственное участие в деятельности управляемых ими объектов. Компания с эффективной организационной культурой ориентирована на основной вид деятельности, слабо диверсифицирована и обладает простой и гибкой организационной структурой.
Впоследствии на базе работ Т. Питерса и Р. Уотермана было проведено множество исследований, доказывающих и опровергающих их утверждения. Однако одно не подлежит сомнению – организационная культура оказывает непосредственное влияние на эффективность и результативность деятельности компании.
Одной из первых моделей влияния организационной культуры на деятельность компании принято считать модель В. Сате. Этот специалист рассматривает влияние корпоративной культуры на организацию на двух уровнях, используя процессный подход. В данной модели поверхностный уровень организационной культуры определяет поведение внутри организации, оказывая влияние на процессы принятия решений, контроля и коммуникации, а подповерхностный уровень заключает в себе ценности


1. Баландина Т. Совершенствование корпоративного развития на российских компанийх // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - N 10. - С. 79-86.
2. Беляева М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Alma mater. – 2011. - №4. – С.45-48.
3. Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 186 c.
4. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. – 2009. - №3. – С. 136-144.
5. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 136 c.
6. Герасимова Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже / Г.В. Герасимова //Alma mater. – 2011. - №4. – С.42-44.
7. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.
8. Гутарева Н.Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная культура в современной России и США // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1478-1481. - URL https://moluch.ru/archive/90/18912/ (дата обращения: 11.04.2019).
9. Демин Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 138 c.
10. Демин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д. Дёмин //Управление персоналом. – 2008. - №6. – С. 79 – 82.
11. Егоршин А.П. Социология управления: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 113 с.
12. Жарикова А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. – 2009. - № 1. – С. 154 – 155.
13. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Гаудеамус, 2014. -124 с.
14. Калинина Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. – 2010. – С.56-64.
15. Карпов А.В. Корпоративное развитие в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2016. - N 4. - С. 28-36.
16. Карташова Л. В. Корпоративное поведение: учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 219 с.
17. Козлов В.В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2008. - №9. – С. 53 - 56.
18. Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 304 c.
19. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2007. - №7. – С. 52-59.
20. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2015. -144 с.
21. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c.
22. Леньков С. Л. Российская корпоративное развитие: специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2016. - N 4. - С. 37-49.
23. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2015. - 248 c.
24. Маркушина Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2009. - №21. – С.77-85.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ