Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы подсистемы сбыта

Работа №30403

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
289
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОДСИСТЕМЫ СБЫТА 9
1.1 Сущность, каналы и цепи сбыта 9
1.2 Планирование, управление и сервис подсистемы сбыта на предприятии 13
1.3 Средства стимулирования сбыта 2 1
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ СБЫТА 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«Управляющая компания ТрансТехСервис» 26
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая
компания ТрансТехСервсис» 34
2.2.1 Анализ финансового состояния предприятия 34
2.2.2 Анализ ликвидности предприятия 35
2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 39
2.3 Анализ показателей эффективности сбыта на предприятии ООО
«Управляющая компания ТрансТехСервис» 46
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПОДСИСТЕМЫ СБЫТА 51
3.1 Предложения по совершенствованию организации сбыта на
предприятии «УК ТрансТехСервис» 51
3.2 Внедрение отдела маркетинга в автосалон «Ауди» 53
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69


На сегодняшний день, успешная деятельность предприятия является главным приоритетом в его функционировании. Для того чтобы этого добиться, нужно уделять внимание не только производству и финансам, но и постоянно следить за работой отделов логистики, а особенно за подсистемой сбыта продукции, потому что от нее зависит прибыльность предприятия.
Основными затратами на отдел сбыта служат все операции связанные со складом, то есть погрузка, хранение, перевозка разгрузка и т.д.
Главной целью логистики сбыта является доставка товара до конечного потребителя, дальнейшее его удовлетворение в продукции, составление отчета спроса и предложения по данной продукции, поиск каналов сбыта продукции и контроль над дальнейшими продвижениями товара.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сбытовая логистика содействует эффективной работы предприятия в целом. В том, чтобы обе стороны были удовлетворены, нужно постоянно усовершенствовать договорные отношения по поставкам продукции, улучшать качество поставляемой продукции и стремится к удовлетворению потребителей и к лучшим показателям по продажи продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является организация работы подсистемы сбыта продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- Изучить теоретические аспекты подсистемы сбыта;
- Изучить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис»;
- Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Провести анализ подсистемы сбыта продукции на предприятии ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис» и выявить недостатки в работе подсистемы сбыта;
- Предложить пути совершенствования подсистемы сбыта на предприятии ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис»;
- Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы организация работы подсистема сбыта.
Использовались в выпускной квалификационной работе данные о бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах предприятия ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис» в период с 2015 год по 2017 год, также данные с самого предприятия ООО «Управляющая компания ТрансТехСервис» такие, как данные по продажам и ценам автомобилей, главных поставщиков и конкурентов автосалона «Ауди».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе отражены подсистемы сбыта.
Сбыт продукции подразумевает собой поставку товара с целью продажи.
Основной задачей сбыта является правило: «Нужный товар, в нужном количестве, в нужное время, в нужное место, по приемлемой цене и с минимальными затратами».
Сбытовая логистика на предприятии нуждается в существенных затрат на ее содержание. Основная часть данных затрат связана с выполнением следующих логистических операций: погрузка; перевозка; складские операции; сбор, хранение, обработка и выдача информации о заказах, запасах, поставках и т.д.
Узким местом в деятельности предприятия является обычно сфера продаж, поэтому в основу планирования кладется идея развития рынка.
Прежде чем составить план надо собрать исходную информацию, которая дает наиболее полное представление о положении на рынке.
Стимулирование сбыта на рынке однородных товаров вызывает краткосрочный рост продаж, но оказывает незначительное влияние на рост доли рынка компании. Ha рынке различающихся торговых марок стимулирование сбыта может оказать значительное воздействие на изменения рыночных долей поставщиков.
Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, компания должна определить конкретные задачи, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, провести и оценить эффективность мероприятий.
Компания "УК ТрансТехСервис" (ТТС) - официальный дилер более 20 автомобильных марок, преимущественно иностранного производства. На автомобильном рынке России компания представлена с 1992 года, основана в г.Набережные Челны. За данный промежуток времени компания ТТС стал автодилером №1 в Поволжье.
Главные направления деятельности компании являются:
-продажа автомобилей;
-сервисное обслуживание;
-услуги по купле-продажи автомобилей с пробегом;
-продажа запасных частей, дополнительного оборудования и автоаксессуаров.
Анализ финансового состояния показывает состояние капитала, способность платить по обязательствам. Проведен анализ коэффициентов финансовой устойчивости, и он показал, что предприятие зависит от кредиторов. Анализ ликвидности не изменился за анализируемый период, так что предприятие за год не стало абсолютно ликвидным.
Анализ рентабельности за 2017г. показал, что предприятие получило прибыль от продаж и чистую прибыль. Что является положительным фактором для предприятия.
По поводу разработки мероприятий по совершенствованию предлагаю:
-внести предложения в организацию сбыта;
-внедрить отдел маркетинга в автосалон «Ауди».
Система маркетинга играет важную роль в реализации продукции. Внедрение отдела маркетинга в автосалоны «Ауди» будет удерживать «уникальный» образ предприятия, развивать общение между предприятием и общественностью. Данное внедрение способствует увеличению продаж и контролировать изменения на рынке.
Срок окупаемости проекта равен 0,74. Проект будет приносить прибыль.
Экономическая эффективность равна 2636,55- это получение максимум прибыли от имеющихся ресурсов. Производитель и потребитель всегда стремиться к наивысшему показателю эффективности.



1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. М: Экзамен, 2010. 186с
2. Аникина Б.А. Логистика. Учебник / Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М: Проспект, 2011. 562с
3. Аникина Б.А. Логистика: тренинг и практикум / Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М, Проспект, 2012. 452с
4. Афонин А.М. Промышленная логистика: уч. пособие / А.М. Афонин. М: ФОРУМ, 2014. 350с
5. Гаджинский А..М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 7-е изд. / А.М. Гаджинский. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. 269с
6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике: 7-е изд. / А.М. Гаджинский. М: Дашков и К, 2012. 326с
7. Галанов В.А. Логистика / В.А. Галанов. М: Форум: ИНФРА-М, 2010. 423с
8. Голиков Е.Г. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.Г. Голиков. М: Экзамен, 2010. 527с
9. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / В.Н. Дегтяренко. Ростов: ГАС, 2010. 128с
10. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок /
B. В. Дыбская. М: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. 720с
11. Кантора Е.Л. Экономика предприятия / Е.Л. Кантора. М: Эксмо, 2010. 352 с
12. Киршина М.В. Коммерческая логистика / М.В. Киршина. М: Центр экономики и маркетинга, 2011. 325с
13. Кузьбожев Э.Н Логистика: учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев,
C. А. Тиньков. М: ИНФРА-М, 2013. 200с
14. Лёвкин Г.Г. Методика совершенствования работы оптового торгового склада / Г.Г. Лёвкин. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2013. 150с
15. Левкин Г.П. Основы логистики: Учебник / Г.П. Левкин. М: Инфа- Инженерия, 2009. 430с
16. Ложечник Е.А. Оптимизация складского комплекса предприятия на основе рационализации и автоматизации основных процессов / Е.А. Ложечник. СПб: Питер, 2010. 524с
17. Лукинский В.В. Транспортировка в логистике: Учеб. пособие /
B. В. Лукинский, В.С. Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. СПб: СПбгИЭУ, 2011. 139с
18. Манжосов Г.П. Современный склад. Организация и технология / Г.П. Манжосов. М: КИА центр, 2010. 123с
19. Миротин Л.А. Логистика для предпринимателя: Учебное пособие / Л.А. Миротин, Д.Л. Ташбаев. М: ИНФРА-М, 2012. 421с
20. Миротин Л.А. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник / Л.А. Миротин, Д.Л. Ташбаев, А.П. Касенов. М: ИНФРА-М, 2010. 523с
21. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. Учебное пособие / В.В. Никифорова. М: «ГроссМедиа», 2012. 192 с
22. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения / В.Е. Николайчук. СПб: Питер, 2011. 462с
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. СПб: СПбгИЭУ, 2011. 498 с
24. Сергеев В.И., Логистика снабжения / В.И Сергеев, И.П. Эльяшевич. М: Рид Групп, 2011. 416 с
25. Степанов В. И. Основы логистики: Учебное пособие / В.И. Степанов, В.А. Попов. М: Проспект, 2010. 364с
26. Уваров С.А. Логистика. Общая концепция, теория, практика /
C. А. Уваров. М: ИНФРА-М, 2010. 263с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ