Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути совершенствования качества логистических услуг

Работа №30397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты логистического процесса на предприятии 6
1.1 Сущность логистического процесса на предприятии 6
1.2 Методика повышения эффективности логистического процесса на
предприятии 11
1.3 Роль межфункционального взаимодействия служб предприятия в
логистическом процессе 20
2_ Анализ логистического процесса на предприятии ООО «ТРАНСГРИТ» 28
2.1 Общая характеристика ООО «ТРАНСГРИТ» 28
2.2 Анализ эффективности логистических процессов на предприятии 35
3 Совершенствование логистического процесса на предприятии ООО «ТРАНСГРИТ» 38
3.1 Рекомендации по повышению эффективности логистического
процесса на предприятии
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ_А
ПРИЛОЖЕНИЕ_Б


Логистические процессы оказывают существенное влияние на экономику предприятия, формируют его финансовые показатели, воздействуют на рыночную позицию хозяйствующего субъекта.
Эффективность логистической системы - это показатель (или система показателей), который характеризует уровень качества функционирования логистической системы при заданном уровне общих логистических расходов.
С точки зрения потребителя, который является конечным звеном логистической цепи, эффективность логистической системы определяется уровнем качества обслуживания его заказа.
Тема повышения эффективности логистических процессов актуальна и является одним из ключевых моментов эффективности предприятия. Неорганизованность и низкая эффективность логистических процессов может вызывать убытки предприятия через потери рабочего времени персонала, вызывая чрезмерное расходование ресурсов предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка методов по совершенствованию логистических процессов предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность логистического процесса на предприятии.
2. Проанализировать методику повышения эффективности логистического процесса на предприятии.
3. Определить роль межфункционального взаимодействия служб предприятия в логистическом процессе.
4. Дать общую характеристику предприятия ООО «ТРАНСГРИТ».
5. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ТРАНСГРИТ» за 2015-2017 гг.
6. Проанализировать эффективность логистических процессов на предприятии.
7. Дать рекомендации по повышению эффективности логистического процесса на предприятии.
8. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования финансовая и экономическая деятельность предприятия ООО «ТРАНСГРИТ». Предметом исследования является его логистические процессы.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: монографический, балансовый и экономико-математический. Монографическим методом в работе были изучены понятие финансовой устойчивости и платежеспособности, показатели платежеспособности и методы управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью путем сопоставления, детализации.
Балансовым методом были изучены статьи актива и пассива бухгалтерского баланса, путем анализа их исходного уровня, динамики в течение рассматриваемого периода - это совокупность приемов, обеспечивающих выявление существующих взаимосвязей и пропорциональности между различными явлениями и процессами. Так же были применены специальные приемы - горизонтальный и вертикальный анализ отчетности.
Экономико-математическим методом были изучены основные финансовые показатели деятельности предприятия ООО «ТРАНСГРИТ»: показатели ликвидности компании с помощью функций, уравнений, благодаря результатам которым были описаны взаимосвязи и функциональные параметры, и динамический процесс их развития. Данным методом был проведен коэффициентный анализ отчетности и факторный анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работы были раскрыты понятия сущности логистического процесса на предприятия, рассмотрена методика повышения эффективности логистического процесса на предприятии, выявлена роль меж функционального взаимодействия служб предприятия в логистическом процессе.
Уточнение целей логистических процессов на предприятии может упростить достижение целей предприятия в целом; задача логистики состоит в эффективной реализации этих целей. Логистическая деятельность открывает множество возможностей для рационализации затрат в различных звеньях цепи. Широкая сфера логистических процессов, оказывая непосредственное влияние на максимизацию доходов от общей деятельности предприятий, также может снижать расходы на нее. Эти два главных направления, которые влияют на достижение и удержание преимуществ в конкурентной борьбе, отражаются на финансовом результате и на укреплении рыночных позиций.
Таким образом, эти цели достигаются логистической деятельностью и путем прямого снижения затрат. Логистика оказывает влияние не только на формирование операционной прибыли, но и на продуктивность ресурсов за счет ускорения их оборачиваемости. Формирование рыночных структур и рыночного механизма способствует улучшению логистических процессов в государствах с рыночной экономикой.
В повышении эффективности управления службой логистики на фирме значительную роль играет и соблюдение перечисленных ранее стандартов. Путем сопоставления их с полученными результатами в количественном выражении, сравнением с планируемыми оценивается деятельность сотрудников службы логистики.
Применение логистики предполагает тесное взаимодействие с партнером (покупателем), которое направлено на принятие обязательств по сокращению издержек и строгое выполнение своих обязательств перед
партнером. Основу успешной деятельности составляют принципы, предполагающие высокую степень согласованности участников товародвижения в области технической оснащенности, перерабатывающих грузы систем. При организации логистики должны выполняться правила: нужный товар необходимого качества в необходимом количестве должен быть доставлен в нужное время, в нужное место с минимальными затратами. Если эти правила выполняются, то цель логистической деятельности считается достигнутой.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика предприятия ООО «ТРАНСГРИТ», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ТРАНСГРИТ» за 2015-2017 гг. и проанализирована эффективность логистических процессов на предприятии.
ООО «ТРАНСГРИТ» это транспортная компания, которая занимается организацией перевозки грузов, а также дополнительным техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.
ООО «ТРАНСГРИТ» - транспортно-экспедиционная компания, занимающаяся организацией перевозок грузов от грузоотправителя (клиента) к грузополучателю. ООО «ТРАНСГРИТ» является компанией посредником между клиентом и перевозчиком, предоставляя услуги по поиску исполнителя и транспорта удовлетворяющим критерием перевозки груза. От компетентности и профессионализма данной компании зависит качество и своевременность перевозки грузов.
2015 год в целом можно охарактеризовать как благоприятный в экономическом плане год, но в 2016-2017 году произошло снижение многих показателей, что негативно отразилось на экономике предприятия.
В периоде 2015-2016 прирост источников средств не наблюдается, в 2016-2017 случилось падение на 122 тыс.руб. При этом доля собственного капитала в источниках имущества в 2016м году упала по сравнению с 2015м годом, а в 2017м возросла. Следовательно, финансовый риск стал ниже. В 2015-2016 году собственный капитал уменьшился на 2,87% (85 тыс.руб), а заемный увеличился на 27,16% (85 тыс.рублей). Темпы роста в 2015-2016 гг. собственного капитала составили 97%, а заемного - 127%. В 2016-2017 году собственный капитал уменьшился на 2,5% (71 тыс.рублей), а заемный уменьшился на 12,8% (51 тыс.рублей). Темпы роста в 2016-2017 гг. собственного капитала и заемного капитала составили 98% и 87% соответственно.
Финансовая устойчивость предприятия понижается в 2015-2016 гг., так как наблюдается понижение коэффициентов финансовой автономии, а в 2016- 2017 гг. повышается финансовая устойчивость. Соответственно в 2015-2016 гг. наблюдалось повышение финансовой зависимости предприятия за счет привлечения финансовых обязательств по кредиторской задолженности, и как следствие произошло повышение финансового риска, а в 2016-2017 гг. финансовая зависимость предприятия уменьшилась за счет уменьшения кредиторской задолженности предприятия.
За 2015-2016 года произошло ни увеличения, ни уменьшения количества имущества предприятия не произошло. Произошло уменьшение основного напитала на 11,25% (на 278 тыс. рублей), оборотный капитал увеличился на 34,66% (278 тыс. рублей), так как увеличилось количество денежной наличности на 35,27% (219 тыс. рублей), дебиторской задолженности на 35,5% (60 тыс. рублей), а запасы и затраты уменьшились на 8,33% (1 тыс. рублей).
За 2016-2017 года имущество предприятия уменьшилось на 4% (122 тыс. рублей). Основной капитал уменьшился на 12% (261 тыс. рублей). Оборотный капитал увеличился на 13% (139 тыс.рублей), на это планомерно повлияло увеличение запасов и затрат на 9% (1 тыс.рублей), увеличение дебиторской задолженности на 3% (6 тыс.рублей), а так же увеличение денежной наличности на 16% (132 тыс.рублей). Это несет достаточно негативный характер, так как уменьшение основного капитала с уменьшением оборотного повышает финансовый риск и коэффициент финансовой зависимости.
Денежная наличность - это страховой запас организации, который в 2015-2016 году в балансе предприятия возрос на 35,27%, а в 2016-2017 гг. возрос еще на 16% и составил 972 тыс. рублей - это 30,8% от оборотного капитала, что говорит о достаточном уровне страхового запаса организации.
Производственные запасы в 2015-2016 гг. уменьшились на 8,33%, а в 2016-2017 гг. увеличились на 9% и составили 12 тыс.рублей.. Темп роста производственных запасов ниже темпа роста выручки.
С 2015 по 2016 год наблюдается у предприятия ООО «ТРАНСГРИТ» нормальная финансовая устойчивость.
Оборотный капитал повысился в 2015-2016 гг., как за счет повышения собственного оборотного капитала на 193 тыс. рублей, так и за счет заемного на 85 тыс. рублей. В 2016-2017 гг. тенденция увеличения оборотного капитала сохранилась, собственный оборотный капитал повысился на 190 тыс. рублей, а заемный уменьшился на 51 тыс.рублей. Доля собственного оборотного капитала в оборотном капитале выросла в 2015-2016 гг. на 2,2%, а в 2016-2017 гг. на 8,4%. Финансовые риски предприятия снизились за рассматриваемый период.
В 2015, 2016 и 2017 годах наблюдался платежный недостаток наиболее ликвидных активов - 308 тыс. рублей, 442 тыс. рублей и 625 тыс. рублей соответственно.
В 2015 году коэффициент абсолютной ликвидности был гораздо выше нормы и составлял 1,98. В 2016 году он повысился и составил 2,11, это значит, что предприятие способно оплатить 211% кредиторской задолженности, а в 2017 он составил 2,8, соответственно платежеспособность предприятия снова повысилась и можно сделать вывод, что у него достаточно средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств в течение года. В 2015 году коэффициент быстрой ликвидности выше нормы, в 2016-2017 коэффициент продолжает расти и на конец периода составил 2,8. В 2015 году коэффициент текущей ликвидности был в норме, значит предприятие было способно оплатить свои задолженности, в 2016-2017 году коэффициент повысился.
В 2015-2016 гг. произошло увеличение эффективности использования капитала, т.к рентабельность капитала увеличилась на 3,3% и составила в конце периода 11,76%.
В 2016-2017 гг. рентабельность капитала снизилась на 8%, и составила в конце периода 3,49%.
В ходе анализа было выявлено, что в 2015-2016 прибыль возросла на 104 тыс. рублей, в основном за счет увеличения рентабельности продаж и рентабельности капитала, а в 2016-2017 году прибыль снизилась на 273 тыс. рублей за счет значительного снижения рентабельности капитала и рентабельности продаж, а также за счет снижения коэффициента оборачиваемости.
Прибыль за 2015-2016 возросла на 104 тыс. рублей, а за 2016-2017 год уменьшилась на 273 тысячи рублей.
Выручка от продажи за 2015-2016 увеличилась на 407 тыс. рублей, а за 2016-2017 года уменьшилась на 628 тыс. рублей.
Средняя сумма всего капитала за 2015-2016 года снизилась на 53,5 тысячи рублей, т.к. средняя сумма основного капитала уменьшилась сильнее, чем повысился оборотный капитал. За 2016-2017 года средняя сумма капитала уменьшилась на 61 тысячи рублей за счет уменьшения основного капитала.
Рентабельность капитала за 2015-2016 года повысилась с 8,45% до 11,76%, т.е. на 3,32%, а за 2016-2017 года рентабельность капитала понизилась на 8,28%.
Рентабельность продаж за 2015-2016 года повысилась на 1,5%, а за 2016-2017 года понизилась на 4,78%.
Коэффициент оборачиваемости всего капитала за 2015-2016 года повысился с 1,53 до 1,65, т.е. на 0,15 раз, а за 2016-2017 года уменьшился на 0,16%.
Период оборачиваемости всего капитала за 2015-2016 года уменьшился на 22 дня и составил 218 дней за счет понижения периода оборачиваемости основного капитала, а за 2016-2017 год увеличился на 24 дня за счет увеличения периода оборачиваемости оборотного капитала.
Выручка от продажи товаров, продукции, услуг за 2015 год составила 4998 тысяч руб., за 2016 год 5405 тысяч руб., а за 2017 год 4777 тысяч рублей, т.е. за 2015-2016 год увеличилась на 407 тысяч рублей, а за 2016-2017 год уменьшилась на 628 тысяч рублей.
Затраты по проданным товарам, услугам снизились за 2015-2016 год повысились на 303 тысячи рублей, а за 2016-2017 год снизились на 355 тысяч рублей.
Маржинальная прибыль увеличилась на 104 тысячи рублей за 2015¬2016 год, а за 2016-2017 год снизилась на 273 тысячи рублей;
Прибыль от продажи за 2015-2016 год увеличилась на 104 тысячи рублей, за 2016-2017 год снизилась на 273 тысячи рублей;
Чистая прибыль за 2015-2016 года уменьшилась на 125 тысячи рублей, за 2016-2017 года увеличилась на 14 тысяч рублей, и убыток составил 71 тысячу рублей.
Рентабельность производственной деятельности в начале периода составляла 5,96%, за 2015-2016 года повысилась на 1,71%, а за 2016-2017 года уменьшилась на 5,27% и составила 2,4%.
Рентабельность продаж в начале периода составляла 2,6%, за 2015-2016 года повысилась на 4,52%, за 2016-2017 года снизилась на 4,78% и к концу 2017 года составила 2,34%.
Рентабельность капитала в начале периода составляла 8,45%, за 2015-2016 года повысилась на 3,31%, и за 2016-2017 года уменьшилась на 8,28%.
В 2015-2016 году произошло увеличение эффективности использования основных фондов - прибыль выросла с 0,11 рублей до 0,18 рублей с 1 рубля основных фондов. За 2016-2017 года фондорентабельность резко снизилась на 12 копеек.
В 2015-2016 году произошло увеличение фондоотдачи на 44 копейки и к концу периода фондоотдача составила 2,46 рублей на 1 рубль основных фондов. В 2016-2017 году произошло увеличение затрат предприятия, т.к. с одновременным снижением фондорентабельности на 12 копеек произошло увеличение фондоотдачи на 1 копейку.
На рассматриваемом предприятии, имеющем около 60 единиц подвижного состава, четкое диспетчерское руководство работы автотранспорта пока является невозможным, поскольку отсутствуют опережающий и сопровождающий информационные потоки. Причиной данной проблемы является отсутствие связи между диспетчером и водителем, что не допустимо, поскольку информация является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия. Так диспетчер, имея точную "информацию о местоположении автомобиля и его состоянии имеет возможность попутно загрузить автомобиль. Рассматриваемая проблема не позволяет логистической системе обеспечить удовлетворение спроса потребителей на доставку нужной продукции в обусловленный срок и требуемое место, что не дает контролировать определенную длительность цикла логистического обслуживания.
Работа логистической службы может быть автоматизирована, однако на большинстве крупных предприятий данная проблема остается нерешенной. Диспетчер обязан заполнять диспетчерские журналы вручную, а это усложняет и замедляет управление и контроль эксплуатации подвижного состава. Например, диспетчер на рассматриваемом крупном транспортном предприятии координирует движение подвижного состава на основании поступающей разнарядки от руководства. Для обеспечения контроля работы транспорта он заполняет следующие журналы:
1. Журналы учета движения путевых листов;
2. Журнал учета выхода автомобилей в работу;
3. Табель автомобильного парка;
4. Табель использования рабочего времени;
5. Журнал учета переработанных часов за месяц;
6. Журнал учета машин в ремонте
Надо учитывать то, что диспетчер в данном случае может только контролировать доставку груза, а также отражать в журналах техническое состояние автомобиля до и после выполнения заказа. Он отмечает в журналах дату и время отъезда, приезда автомобиля, остаток горючего при возврате машины в гараж, показание спидометра, количество перевезенного груза. Однако на сегодняшний день такая работа не отвечает требованиям транспортного обслуживания. Так оператор - диспетчер предприятия может разрабатывать несколько вариантов плана доставки, определять транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам. Заказчику сообщаются условия выполнения доставки, каким образом и за какое время заказ будет выполнен. Только после решения данных вопросов между заказчиком и фирмой заключается Договор на доставку. Проведение указанных работ поможет повысить эффективность доставки груза.
Повышение производительности достигается за счет быстрой передачи и обработки информации, а точности и достоверности данных - за счет уменьшения бумажных документов и возможности ошибок ввода данных. Например, на сегодняшний день программы позволяют организовать учет заявок на транспортные средства и формировать разнарядку на работу автомобилей.
Обычно наибольшие затруднения при учете работы транспорта возникают при формировании отчетности по горючему и путевым листам. Особенно трудно бывает составить отчеты в том случае, если путевые листы были сданы диспетчеру несвоевременно или в них обнаружены ошибки, которые приходится исправлять «задним числом». В таких случаях применяемые программы могут значительно облегчить работу диспетчера, т.к. в них автоматически поддерживается актуальность введенной информации, и формируются наиболее важные отчеты: реестр путевых листов; карточка работы автомобиля; основные технико-эксплуатационные показатели; свод о расходе горючего по маркам топлива; ведомость прихода- расхода горючего.
Диспетчеризация является одним из звеньев в логистической цепи, поэтому не эффективная работа диспетчера отрицательно сказывается на организации всего транспортного процесса. Данные проблемы уже давно решаются за рубежом с помощью информационно- компьютерных технологий.
В ходе диагностики проблем логистических процессов выявлено, что предприятие нуждается в автоматизации автотранспортного хозяйства для сокращения потерь рабочего времени и повышения эффективности работы предприятия. Сегодня на рынке представлен ряд программных продуктов, так или иначе решающих задачи учета и специфики автоматизации деятельности автотранспортных хозяйств или предприятий, имеющих на балансе транспортные средства.
В любой компании, где на балансе находится автотранспорт, соответственно возникает и проблема его учета.
Введение программы «1С: Управление автотранспортом» позволит сократить потери рабочего времени диспетчера на 50%. В одну смену работает 6 диспетчеров, из которых можно будет сократить половину, тем самым сократить расходы ФОТ. Заработанная плата одного диспетчера составляет 25000 рублей, налоговая база 3500 рублей в месяц на работника. Сокращение диспетчеров высвободит денежные средства в размере 85500 рублей в месяц, или 1026000 рублей в год.
Экономический эффект за 3 квартала внедрения программы составляет 381 669 рублей. Простой срок окупаемости 0,94 квартала. Дисконтированный срок окупаемости составит 0,97 квартала. Предложенные мероприятия высокоэффективны и без сомнения принесут прибыль.



1. Аникин Б.А. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с
2. Альбеков А.У, Т.В. Пархоменко, Г.А. Лопаткин [и др.]; Логистика: Учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.У. Альбекова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 403 с.
3. Афонин А.М, В.Е. Афонина, A.M. Петрова, Ю.Н. Царегородцев. Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие / — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 367 с.
4. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие / Государственный Университет Управления; - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 280 с
5. Александров О.А. Логистика: Учебное пособие / Александров О.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 217 с.
6. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление снабжением и сбытом организации: Учебное пособие / - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 290 с.
7. Барыкин С.Е.Логистическая система управления финансами корпоративных структур: Монография / - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 172 с.
8. Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие /, - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2016. - 460 с. ISBN 978-5¬394-02673-7
9. Верниковская О.В., Ерчак О.В., Кузнецова Т.В. Логистика / - Мн.:РИПО, 2016. - 267 с.: ISBN 978-985-503-602-0
10. /Галанов В. А. Логистика: учебник/ - 2 изд. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
11. Гаджинский А.М. - М.:Дашков и К, Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / 2017. - 324 с.: ISBN 978-5¬394-01692-9
12. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике [Электронный ресурс] / А.М. Гаджинский. - 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 320 с.
13. Герасимов Б.И, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. Основы логистики: Учебное пособие / - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (обложка) ISBN 978-5-91 134¬909-7, 500 экз.
14. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие / Волгин В.В., - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2016. - 460 с. ISBN 978-5-394-02673¬7
15. Дыбская В.В. Проектирование системы распределения в логистике : монография / — М. : ИНФРА-М, 2017. — 235 с.
16. Дыбская. В.В. Логистика складирования : учебник / — М. : Инфра-М, 2018. — 559 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].
17. Егоров Ю.Н. Логистика: учебное пособие / - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-010967-1
18. Иванов Г.Г., Киреева Н.С. Складская логистика: Учебник / - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Обложка) ISBN 978-5-8199-0645-3
19. Карпова С.В. Логистика для бакалавров: Учебник / - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 323 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0442-2
20. Канке А.А., И.П. Кошевая. 16. Логистика: Учебник / - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 384 с.
21. Карпова С.В. Логистика: практикум для бакалавров: учеб. пособие / под общ. ред. проф. С.В. Карповой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 139 с.
22. Комаров В.М. Логистика: практикум для бакалавров : учеб. пособие / под общ. ред. С.В. Карповой. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА- М, 2018. — 139 с.
23. Логистика и маркетинг. Теоретические аспекты взаимодействия, - 2-е изд., стереотипное - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 112 с.
24. Минько Р.Н. Организация производства на транспорте: Учебное пособие / - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9558-0423-1, 299 экз.
25. Мищенко А. В. Методы и модели управления инвестициями в логистических системах: Учеб. пособие/, 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 363 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978¬5-16-011703-4
26. Попов П.В. , И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский Логистика: модели и методы : учеб. пособие / ; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 272 с.
27. Рыкалина О.В. Теория и методология современной логистики: Монография / - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 с.
28. Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник/- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 430 с.
29. Слукина С.А. Инфраструктура и логистика промышленных предприятий: Учебное пособие /, - 2-е изд., стер. - М.:Флинта, 2017. - 88 с.: ISBN 978-5-9765-3241-0
30. Хмелев. В.В. Влияние железнодорожного транспорта на формирование сервисного пространства: Монография / - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2015. - 108 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ