Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Работа №29905

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы176
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
778
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
1.1 Понятие и сущность транспортной инфраструктуры региона 8
1.2 Элементы транспортной инфраструктуры региона 14
1.3 Факторы формирования и развития транспортной инфраструктуры региона 19
2. АНАЛИЗ О ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНОВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Анализ развития транспортной инфраструктуры регионов Южного
федерального округа Российской Федерации 27
2.2 Организационно-правовые основы управления развитием транспортной
инфраструктуры регионов Южного федерального округа Российской Федерации 57
2.3 Оценка показателей текущего состояния транспортной инфраструктуры
регионов Южного федерального округа 72
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
3.1 Зарубежный опыт развития транспортной инфраструктуры и возможность
его применения в регионах России 115
3.2 Перспективы развития транспортной инфраструктуры в регионах России 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 149
Приложение 158



Актуальность темы исследования. На сегодняшний день эффективное функционирование инфраструктуры в регионе является одним из основных факторов удовлетворенности населения качеством жизни в регионе и основным элементом для нормальной жизнедеятельности. Стоит заметить, что для ведения экономической и других видов деятельности необходимо постоянное увеличение результативности инфраструктурного комплекса. Одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование региональной экономики, занимает транспортная инфраструктура, так как статистические данные показывают, что регионы, которые имеют высокую транспортную доступность и транспортное обеспечение, как правило, имеют более высокие социально-экономические показатели. Транспортная инфраструктура способствует связности экономического и социального пространства региона. Формирование транспортной инфраструктуры является ключевым направлением повышения эффективности общественного производства.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года. В данной стратегии обеспечение доступности транспортных услуг для населения и грузовладельцев является одним из основных приоритетов развития транспорта в целом. В региональных программах, посвященных развитию транспорта, также отмечается значимость развития транспорта, а именно необходимость улучшения состояния, а не результативность использования транспортной инфраструктуры.
Важным элементом развития транспортной инфраструктуры является сбалансированное развитие всех видов транспорта, которое на данный момент обеспечивается в малом количестве регионов. Данный элемент важен в условиях низкой доступности и высокой стоимости ресурсов как элемент развития конкурентной среды и мультимодальности транспортного комплекса.
Транспортная инфраструктура оказывает существенное влияние на развитие регионов и страны в целом, так как является системообразующим фактором территориальной целостности и единства регионов, а также их экономического развития. Особыми элементами для анализа транспортной инфраструктуры выступают обеспечение экономики и населения транспортными услугами, удовлетворяющими постоянно растущие потребности в мобильности различного вида ресурсов. Также, важной функцией транспортной инфраструктуры является осуществление региональных и межрегиональных транспортных и экономических связей, что определяется регионообразующей задачей транспортной инфраструктуры.
Стоит отметить, что важность эффективного и рационального функционирования транспортной инфраструктуры в Российской Федерации обусловлена также масштабностью территории страны и необходимостью создания единого экономического пространства на территории всей страны. Доля транспорта в ВВП составляет 7,6%. При эффективном функционировании транспортной структуры имеет место привлечение населения к производству, уменьшение затрат времени на перемещения населения и грузов, а также мобильность ресурсов и капиталов. Это позволяет увеличить производительность транспортной сферы, а, следовательно, увеличить долю транспорта в валовом внутреннем продукте и увеличить его значение в целом.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости изучения современного состояния транспортной инфраструктуры и анализе проблем ее развития в качестве одного из главных показателей улучшения социальноэкономического положения регионов.
Разработанность темы исследования. Характер работы, осуществляемой на стыке различных научных направлений, обусловил необходимость обращения к широкому кругу литературы. Исследованию теоретических и практических аспектов развития транспортной инфраструктуры посвящены труды следующих авторов: Л.Б. Миротиной, И.В. Гилязутдиновой и Н.Н.
Даяново, А.В. Поначугина, Г.В. Абакумова, Е.Г. Ефимовой, Р.В. Горбанева, В.Н. Лившица и других.
Так, особенность транспорта, как сферы экономики, рассмотрена В.В. Агроскиным. Факторы, способствующие развитию транспортной инфраструктуры, подробно изучены в работах Л.Н. Рудневой. Отдельные элементы транспортной инфраструктуры рассмотрены в трудах А.С. Бакулина, В.Ф. Бабкова.
Однако следует отметить, что многие теоретические, методологические и методические вопросы исследований региональной транспортной инфраструктуры не достаточно изучены и требуют дальнейшего научного осмысления и развития.
Объектом исследования является транспортная инфраструктура регионов Южного федерального округа.
Предметом исследования - текущие показатели и основные направления развития транспортной инфраструктуры регионов Южного федерального округа.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов развития транспортной инфраструктуры в регионах Южного федерального округа и определение перспектив ее развития.
Задачи исследования:
- изучить основные понятия и сущность транспортной инфраструктуры;
- определить перечень основным элементов транспортной инфраструктуры региона;
- выявить факторы формирования и развития транспортной инфраструктуры;
- рассмотреть характеристику и тенденции развития транспортной инфраструктуры в регионах ЮФО;
- проанализировать организационно-правовую обеспеченность транспортной инфраструктуры регионов ЮФО;
- определить текущее состояние транспортной инфраструктуры регионов и круг проблем при реализации транспортной политики регионов ЮФО;
- рассмотреть зарубежный опыт ведения транспортной политики и оценить его применимость в российских реалиях;
- определить направления решения основных проблем развития транспортной инфраструктуры
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики функционирования и развития региональной транспортной инфраструктуры, законодательные и нормативные акты, регламентирующие социальноэкономическое развитие регионов.
Методы исследования: метод обобщения и систематизации, анализ нормативно-правовых актов и статистических данных, формально-логический и системный методы исследования.
Для написания выпускной квалификационной работы была использована следующая нормативно-правовая база: Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента, Стратегии развития и Государственные программы Российской Федерации и регионов Южного федерального округа.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность понятия «транспортной инфраструктуры» и выявляются основные элементы и факторы развития транспортной инфраструктуры.
Во второй главе проводится анализ текущего состояния и нормативноправовой базы транспортной инфраструктуры регионов ЮФО, выявляются основные проблемы развития транспортной инфраструктуры.
В третьей главе рассматривается зарубежный опыт развития транспортной инфраструктуры и возможности его применения в современной России, а также содержатся рекомендации по и предложения по дальнейшему развития транспортной инфраструктуры регионов ЮФО.
В заключении содержатся основные выводы по теме исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Особенности географического положения Российской Федерации обуславливают важность и необходимость развития и эффективного функционирования транспортной инфраструктуры во всех регионах страны. Степень развития транспортной инфраструктуры влияет на социальноэкономическое положение субъектов России, что способствует развитию единого экономического пространства и улучшению качества жизни населения. Развитие транспортной инфраструктуры включает в себя экономический и социальный характер. Так, экономический характер заключается в эффективном функционировании производства, обеспечении связей между производителями и потребителя, а также между несколькими производителями и производителями - поставщиками ресурсов. Развитие транспортных систем позволяет более быстрому и экономичному перемещению факторов производства. Социальная роль заключается в обеспечении комфортности и безопасности пассажирских перевозок, а также мобильности населения. Также развитие транспортной инфраструктуры способствует расселению людей на определенной территории.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены материалы научных статей, диссертаций, различных методик расчета показателей, монографий, нормативной базы, официальных сайтов органов государственной власти и прочее. Объектом анализа стала транспортная инфраструктура регионов Южного федерального округа.
Для изучения объекта исследования были использованы такие методы как обобщение и систематизация, формально-логические, а также методы анализа нормативно-правовой базы и статистических данных транспортной инфраструктуры. Данные методы были использованы для изучения теоретических и практических аспектов развития транспортной инфраструктуры в регионах Южного федерального округа и определения перспектив ее развития.
Для комплексного изучения транспортной инфраструктуры в регионах Южного федерального округа был поставлен ряд задач, совокупность исполнения которых способствует достижению поставленной цели исследования. В ходе изучения теоретических аспектов транспортной инфраструктуры были проанализированы различные подходы к определению понятия и элементов транспортной инфраструктуры, а также выявлены основные факторы, имеющие большое значение для развития транспортной системы регионов и страны в целом. Так, под «транспортной инфраструктурой» при выполнении выпускной квалификационной работы подразумевалось следующее ее значение: совокупность государственных и частных институтов, которые обладают определенным имуществом и осуществляют эффективную взаимосвязь социальных и экономических процессов посредством рациональной организации транспортно-распределительных функций, как внутри региона, так и на межрегиональном уровне. Также отмечены элементы транспортной инфраструктуры, оказывающие наиболее сильное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Наиболее важные элементы, определяемые в выпускной квалификационной работе: пути сообщения, транспортные единицы, объекты инфраструктуры, коммуникации организации/предприятия. Для изучения практических аспектов функционирования транспортной инфраструктуры была выявлена значимость изучения такого теоретического аспекта как факторы формирования и развития транспортной инфраструктуры. Изучение наиболее значимых факторов способствует более эффективной транспортной политике государственных органов власти и устранению проблем, вызывающих стагнацию в процессах развития транспортной инфраструктуры регионов. Таким образом, определение основных элементов развития транспортной инфраструктуры позволяет выявить показатели функционирования транспортной инфраструктуры для их дальнейшего анализа. А выделение основных факторов, влияющих на развитие транспортной системы, способствует расстановке приоритетов при осуществлении транспортной политики в регионах Южного федерального округа.
В ходе изучения практических аспектов развития транспортной инфраструктуры было рассмотрено состояние транспортной инфраструктуры регионов ЮФО на период 2010-2016 годов, а также определены тенденции развития транспортной инфраструктуры в целом. Анализ характеристик и тенденций транспортной инфраструктуры в ЮФО был проведен в соответствии рассмотренным факторам влияния на транспортную инфраструктуру. Таким образом, наиболее развиты факторы формирования транспортной инфраструктуры в таких регионах как Краснодарский край и Ростовская области. Одним из основных факторов, влияющих на развитие и функционирование транспортной инфраструктуры, является развитие нормативно-правовой базы. В соответствии с данным фактором была выявлена нормативно-правовая база, обеспечивающая функционирование транспортной инфраструктуры в каждом из регионов Южного федерального округа, а также нормативно-правовая база транспортной инфраструктуры Российской Федерации в целом. При анализе нормативного фактора, был выявлен не менее важный фактор, имеющий большое значение для транспортной инфраструктуры в целом. Данным фактором является организационная база, которая заключается в разветвленной системе управления транспортной инфраструктурой. При анализе данного аспекта рассмотрены органы управления транспортной инфраструктурой, профильность данных структур, подведомственные организации и предприятия. По результатам анализа организационно-правовой системы управления транспортной инфраструктурой в регионах Южного федерального органа составлена таблица, которая отражает отдельные пункты развития данного фактора. При этом сделаны следующие выводы: отмечена необходимость создания единого законодательного акта для всех видов транспорта, разработки программ взаимодействия государства и предпринимательства, повышения социальной значимости проводимой политики.
Для более подробного анализа текущего состояния транспортной инфраструктуры был изучен ряд методик, позволяющих оценить транспортную доступность, обеспеченность региона различными видами транспорта. При этом использованы различные индексы и методы расчета. В ходе анализа данного практического аспекта функционирования транспортной инфраструктуры был составлен рейтинг взаимосвязанных показателей уровня развития транспортной инфраструктуры и уровня социально экономического развития региона. Таким образом, были выявлены три уровня развития транспортной инфраструктуры: развитая, развивающаяся и отстающая.
Регионы Южного федерального округа имеют следующие уровни развития: регионы с развитой транспортной инфраструктурой - Краснодарский край; к регионам, переходящим к категории «развитых» можем отнести Ростовскую и Волгоградскую области, к категории регионов с развивающейся транспортной инфраструктурой - Астраханскую область, к регионам, переходящим в категорию «развивающихся» относится республика Адыгея и к категории регионов с отсталым развитием транспортной инфраструктуры относится республика Калмыкия. В ходе анализа показателей текущего состояния транспортной инфраструктуры выявлены проблемы ограниченности практического применения методик расчета уровня развития транспортной инфраструктуры, а также выявлены факторы, сдерживающие развитие транспортной инфраструктуры в каждом регионе Южного федерального округа.
На основании выявленных проблем развития транспортной инфраструктуры в следующей главе выпускной квалификационной работы проведена оценка зарубежного опыта ведения транспортной политики, а также возможность применения зарубежного опыта в регионах нашей страны. При изучении опыта зарубежных стран в сравнении с основными положениями транспортной политики в Российской Федерации было выявлено существенное различие в уровне развития транспортной инфраструктуры, что ограничивает возможность использования зарубежного опыта в российских реалиях. При этом стоит отметить, что в ходе изучения были рассмотрены некоторые проекты транспортной инфраструктуры, которые были бы интересны для реализации в регионах России. Для ликвидации или смягчения проблем, выявленных при изучении практического аспекта развития транспортной инфраструктуры, в заключительном параграфе предложен ряд рекомендации. Отмечена необходимость разработки комплексных мер, затрагивающих основные элементы и факторы развития транспортной инфраструктуры.
В заключении хотелось бы выделить основные аспекты реализации транспортной политики, необходимые для эффективного функционирования транспортной инфраструктуры:
а) Разработка унифицированного нормативно-правового акта, способствующего развитию интермодальности перевозок и обеспечивающего взаимодействие всех видов путей сообщения на территории всей страны;
б) Развитие проектов на основе государственно-частного партнерства для привлечения предприятий и организации для создания общественных и общественно-частных благ, а также для снижения нагрузки на государственный бюджет и бюджеты субъектов РФ;
в) Проведение анализа существующих методик оценки развития транспортной инфраструктуры в регионах и разработка практически применимой методики расчета;
г) Организация крупных мероприятий мирового масштаба и дальнейшая поддержка содержания объектов транспортной инфраструктуры;
д) Проведение мероприятий для каждого из видов путей сообщения.
Таким образом, развитие и функционирование транспортной
инфраструктуры является одним из главных показателей социальноэкономического положения регионов. Проведение эффективной транспортной политики способствует улучшению экономических, политических, социальных, экологических и многих других показателей уровня качества жизни в регионах Российской Федерации и во всей стране в целом. Развитие транспортной инфраструктуры влияет на развитие единого экономического и социального


1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Государственная Дума РФ от 30 ноября 1994 года № 51 - ФЗ. - http: //www. consultant. ru
2. Воздушный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Государственная Дума РФ от 19 марта 1997 года № 60 - ФЗ. - URL: http: //www. consultant. ru
3. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: Государственная Дума РФ от 7 февраля 2001 года № 24 - ФЗ. - URL: http://www. consultant.ru
4. Модельный закон «О транспортной деятельности» [Электронный ресурс]: Постановление 29 пленарного заседания Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ от 31 октября 2007 года № 29-8. - URL: http://docs.cntd.ru/document/902092598
5. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Государственная Дума РФ от 24 декабря 2002 года № 17 - ФЗ. - URL: http: //www. consultant. ru
6. Федеральный закон «О транспортной безопасности» [Электронный ресурс]: Государственная Дума РФ от 19 января 2007 года № 16 - ФЗ. - URL: http: //www. consultant. ru
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р. - URL: http://base. garant.ru/194365/
8. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р. - URL: https: //www. mintrans. ru/documents/7/2812
9. Указ «О Южном федеральном округе» [Электронный ресурс]: Указ
Президента РФ от 28 июля 2016 года № 375. - URL:
http://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/71354144/
10. Закон Волгоградской области «О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года» [Электронный ресурс]: Волгоградская областная Дума от 21 ноября 2008 года № 1778-ОД. - URL: http://docs.cntd.ru/document/819076044
11. Закон Краснодарского края «О стратегии социально-экономического развития Краснодарского Края до 2020 года» [Электронный ресурс]: Законодательное собрание Краснодарского Края от 16 апреля 2008 года № 1465-КЗ. - URL: http: //www. krasnodar. ru/content/592/show/49460/
12. Положение о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 8 ноября 2010 года № 338. - URL: http://docs.cntd.ru/document/895274408
13. Положение о Министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Астраханской области от 19 мая 2010 года № 210-П. - URL: http://docs.cntd.ru/document/895253513
14. Положение о Министерстве строительства, транспорта, жилищно
коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея [Электронный ресурс]: Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 года №179. - URL:
http://docs.cntd.ru/document/459701734
15. Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского Края [Электронный ресурс]: Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского Края от 25 декабря 2015 года № 1271. - URL: http://docs.cntd.ru/document/432809882
16. Положение о Министерстве транспорта Ростовской области
[Электронный ресурс]: Постановление Правительства Ростовской 
области от 18 ноября 2011 года № 133. -
http: //base. garant. ru/19531035/
17. Положение о Комитете транспорта и дорожного хозяйства
Волгоградской области [Электронный ресурс]: Постановление
Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года № 29-п. - URL: http://docs.cntd.ru/document/423856510
18. Стратегия социально-экономического развития Республики Калмыкия на
период до 2020 года [Электронный ресурс]: Постановление
Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 года № 465. - URL: http://docs.cntd.ru/document/430644731
19. Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на
период до 2020 года [Электронный ресурс]: Постановление
Законодательного собрания Ростовской области от 30 октября 2007 года № 2067. - URL: http://base.garant.ru/19501287/
20. Стратегия социально-экономического развития Южного Федерального округа на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 5 сентября 2011 года № 1538-р. - URL: http://ufo. gov.ru/polpred
21. О государственной программе "Развитие промышленности и транспортной системы Астраханской области" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Астраханской области от 16 сентября 2014 года № 400-П. - URL: http://docs.cntd.ru/document/430503923
22. Об утверждении государственной программы Волгоградской области
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" [Электронный ресурс]:
Постановление Администрации Волгоградской области. - URL: http://docs.cntd.ru/document/445073439
23. Об утверждении государственной программы Краснодарского края
"Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" [Электронный ресурс]: Постановление Главы Администрации 
(Губернатора) от 12 октября 2015 года № 9650. - URL:
http://docs.cntd.ru/document/430643121
24. Об утверждении государственной программы Республики Калмыкия "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Калмыкия на 2013 - 2022 годы" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 года №289. - URL: http://docs.cntd.ru/document/460152348
25. Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Ростовской области от 25 сентября 2013 года №590. - URL: http://docs.cntd.ru/document/439060877
Авторефераты диссертаций
26. Ефимова Е.Г. Транспортная инфраструктура региона Балтийского моря в системе международных хозяйственных связей: автореф. дис. док. эк. наук: 08.00.14 / Ефимова Елена Глебовна. - СПб.,2009. - 393 с.
27. Иванов М.В. Развитие транспортной инфраструктуры региона: факторы, направления, инструментарий оценки: дис. на соиск. уч. степ. канд. эк. наук: 08.00.05 / Иванов Михаил Валерьевич. - Нижний Новгород, 2016. - 196 с.
28. Максимова С.Ю. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры региона: автореф. на соиск. уч. степ. канд. эк. наук: 08.00.05 / Максимова Светлана Юрьевна. - Ставрополь, 2010. - 21 с.
Книги
29. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь /А.Н. Азрилиян. - М.: Институт новой экономики,2010. - 1472 с.
30. Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики / Г.Р. Вечканова. - Спб.: Петрополис, 1985. - 384 с.
31. Инвестиционный атлас Регионов Юга России. - Ростов-на-Дону: Каталог инвестиционных проектов социально-экономического развития Южного федерального округа, 2011. - 256 с.
32. Прохоров А.М. Советский энциклопедический словарь / А.М. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1985. - 1600 с.
Печатная периодика
33. Булатов Р.В. Траектория развития транспортной инфраструктуры региона /Р.В. Булатов // Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов. - 2014. - №10. - С. 244-246.
34. Буркутбаева Н.А., Намысов С.В. Кластерная политика социальноэкономического развития республики Калмыкия / Н.А. Буркутбаева, С.В. Намысов // Вестник Университета. - 2013. - №20. - С. 76-80.
35. Голованова Л.А., Данильчук М.А. Зарубженый опыт реформирования транспортной инфраструктуры территорий /Л.А. Голованова, М.А. Данильчук // Ученые заметки ТОГУ. - 2017. - №2 (8). - С. 231-237.
36. Голованова Л.А., Данильчук М.А. Формирование стратегии конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг: теория вопроса /Л.А. Голованова, М.А. Данильчук // Вестник ТОГУ. - 2016. - №1 (40). - С. 83-92.
37. Гольская Ю.Н., Кузнецова И.А. Оценка влияния транспорта на социально-экономическое развитие регионов /Ю.Н. Гольская, И.А. Кузнецова // Известия ИГЭА. - 2010. - №5 (73). - С. 61-64.
38. Гордиенко К.С., Никонова Я.И. Развитие транспортной инфраструктуры Российской Федерации / К.С. Гордиенко, Я.И. Никонова // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4. - С. 3-4.
39. Гук Г.А., Теучеж И.Б. Анализ состояния и развития автомобильного транспорта республики Адыгея: региональный аспект / Г.А. Гук, И.Б. Теучеж // Новые технологии. - 2009. - №1. - С. 54-59.
40. Жигна Ю.А. Анализ социально-экономического положения Южного федерального округа / Ю.А. Жигна // Молодой ученый. - 2017. - №26 (160). - С. 117-121.
41. Задворный Ю.В. Критерии оценки развития транспортной
инфраструктуры региона / Ю.В. Задворный // Российское
предпринимательство. - 2011. - №1. - С. 168-169.
42. Задворный Ю.В. Транспортная инфраструктура регионов и
модернизация экономики / Ю.В. Задворный // Российское
предпринимательство. - 2010. - №12. - С. 158-163.
43. Магрупова З.М., Еремеева А.С. К вопросу оценки эффективности развития автодорожной инфраструктуры / З.М. Магрупова, А.С. Еремеева // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - №8. - С. 67-73.
44. Максимов А.Б. Транспортная инфраструктура регионов / А.Б. Максимов // Известия ИГЭА. - 2007. - № 1 (51). - С. 30-33.
45. Моттаева А.Б., Моттаева А.Б Роль транспортной инфраструктуры в пространственной интеграции региональной экономики / А.Б Моттаева, А.Б. Моттаева // Науковедение. - 2014. - №3. - С. 1-13.
46. Нагоев А.Б. Анализ социально-экономического положения регионов Южного федерального округа / А.Б. Нагоев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2008. - №4 (6). - С. 269273.
47. Офип В.П. Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в транспортной инфраструктуре / В.П. Офип // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - №5 (101). - С. 50-54.
48. Пенязь И. М. Особенности реформирования железных дорог в странах Евросоюза и в мире / И.М. Пенязь // Транспорт: наука, техника, управление. - 2012. - № 7. - С. 23-25.
49. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Методика комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры региона / Л.Н. Руднева, А.М. Кудрявцев // Российское предпринимательство. - 2014. - №8. - С. 109-121.
50. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования / Л.Н. Руднева, А.М. Кудрявцев // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24. - С. 139-144.
51. Чирков А.Н. Анализ грузооборота и пассажирооборота по видам транспорта // Nauka-rastudent.ru. - 2017. - № 06 (042) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://nauka-rastudent.ru/42/4291
52. Ширяев С.А., Кодиленко О.С., Кодиленко А.С. Зарубежный опыт организации транспортного обслуживания населения и возможности его использования в России / С.А. Ширяев, О.С. Кодиленко, А.С. Кодиленко // Молодой ученый. - 2016. - №7 (111). - С. 218-221
53. Ященко С.О., Зубкова И.Ю. Экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области / С.О. Ященко, И.Ю. Зубкова // Российское предпринимательство. - 2015. - №7. - С. 9991010.
Электронные ресурсы
54. Агентство инвестиционного развития Ростовской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ipa-don.ru
55. Зарубежный опыт государственного регулирования транспортной
инфраструктуры [Электронный ресурс] / Режим
доступа: http://studbooks.net
56. Инвестиционный портал Астраханской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://invest.astrobl.ru
57. Инвестиционный портал Краснодарского края [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://investkuban.ru
58. Инвестиционный портал Республики Адыгея [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.investra.ru
59. Инвестиционный портал Республики Карелия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://kareliainvest.ru
60. Инвестиционный рейтинг регионов России [Электронный ресурс] / Режим доступа https://raexpert.ru/ratings/regions
61. Корпорация развития Волгоградской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: http ://www. investvol go grad. ru/ru/infrastructure
62. Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.adygheya.ru
63. Официальный сайт Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://uad.volgograd.ru
64. Официальный сайт Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http ://minstroy. kalmre gion.ru
65. Официальный сайт Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: //mptpr. astrobl. ru
66. Официальный сайт Министерства строительства, транспорта, жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
http: //ady gheya. ru/ministers/departments
67. Официальный сайт Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.tskk.ru
68. Официальный сайт Министерства Транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: //www. mintrans. ru
69. Официальный сайт Министерства транспорта Ростовской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mindortrans.donland.ru
70. Официальный сборник «Российский статистический ежегодник»
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/publicati ons/catalog/doc 1135087342078
71. Официальный сборник «Социальное положение и уровень жизни
населения России» [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/publicati ons/catalog/doc 1138698314188
72. Официальный сборник «Транспорт и связь в России» [Электронный
ресурс] / Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/publicati ons/catalog/3e4fc4004e3423 529616fe 18bf0023dd
73. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ufo.gov.ru
74. Статистический сборник «Регионы России. Социально-экономические
показатели» [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/publicati ons/catalog/doc 1138623506156
75. Толковый словарь Ожегова С.И. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://slovarozhegova.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ