Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ НА УРОВНЕ РЕГИОНА

Работа №53270

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы113
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
500
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ транспортной инфраструктуры региона
1.1. Понятие и функции транспортной инфраструктуры
1.2. Элементы транспортной инфраструктуры региона 15
1.3. Подходы к механизму управления транспортной инфраструктурой 23
Глава 2. Анализ и оценка современной транспортной инфраструктуры
региона на примере Республики Татарстан, Самарской и Нижегородской областях 34
2.1. Общая характеристика транспортной инфраструктуры регионов
2.2. Система органов управления транспортной инфраструктурой регионов... 44
2.3. Анализ количественных и качественных критериев оценки транспортной
инфраструктуры регионов 56
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления транспортной инфраструктурой в регионе на примере Республики Татарстан, Самарской и Нижегородской областях 65
3.1 Проблемы развития транспортной инфраструктуры в регионах 65
3.2. Основные направления развития транспортной инфраструктуры 75
3.3. Предложения по совершенствованию системы управления транспортной
инфраструктурой 88
Заключение 96
Библиографический список 100


Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики наиболее актуальными являются вопросы функционирования инфраструктуры. Дальнейшее развитие и размещение производительных сил, перспективы территориальной организации хозяйства и расселения в регионах России в условиях становления рыночной экономики в значительной степени зависят от развития инфраструктуры, всех звеньев инфраструктурного комплекса.
Транспортная инфраструктура является частью транспортной системы региона и государства в целом. Однако при исследовании данного аспекта национального хозяйства в научных и политических кругах продолжаются дискуссии о сущности, границах и роли в экономике такой категории как «транспортная инфраструктура». Без четкого и ясного представления о транспортной инфраструктуре как предмете научного исследования и государственного управления, нельзя говорить об эффективном и результативном развитии данной отрасли и национальной экономики России.
В государственных программных документах, стратегиях, например, в «Стратегии развития транспортной инфраструктуры до 2020 года» нет определения инфраструктуры транспорта, а дается лишь перечень объектов к ней относящихся : «наземные, водные и воздушные пути сообщения, трубопроводы, морские и речные порты, железнодорожные вокзалы и станции, аэропорты, аэродромы, транспортные терминалы, метрополитены, системы скоростного внеуличного транспорта, транспортные развязки, в том числе внутри крупных городов, ледокольный флот, вспомогательный флот, а также сооружения и оборудование систем навигации, аварийно - спасательного комплекса, обеспечения безопасности транспортного процесса и другие сооружения транспортного комплекса». В еще одном из стратегических документов, таком как «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года» приводится определение портовой инфраструктуры в форме перечня инженерных объектов и кораблей .
Республика Татарстан, Нижегородская и Самарская области имеют специфические (благодаря различным образующим факторам) транспортные сети всех видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного. Как известно, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры любого субъекта или страны является показателем развития экономики.
Степень научной изученности темы. Теоретическую базу исследования представляют труды специалистов по региональной экономике таких, как Н.Ф. Голиков , В.П. Дронов , А.И. Кузнецов , И.М. Маергойз , И.А. Семина , Л.Г. Серебряков , С.А. Тархов , И.Ф. Чернявская и др.
Объект исследования - транспортная инфраструктура региона.
Предмет исследования - система управления транспортной инфраструктурой на уровне региона (на примере Республики Татарстан, Нижегородской и Самарской областей).
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов функционирования системы управления транспортной инфраструктурой на уровне региона и разработка предложений, направленных на ее совершенствование.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность понятия «транспортная инфраструктура» и рассмотреть функции транспортной инфраструктуры региона;
2) определить элементы транспортной инфраструктуры региона;
3) изучить подходы к механизму управления транспортной
инфраструктурой;
4) проанализировать современное состояние транспортной
инфраструктуры Республики Татарстан, Нижегородской и Самарской областей;
5) описать систему управления транспортной инфраструктурой
рассматриваемых регионов;
6) проанализировать различные критерии оценки развития транспортной инфраструктуры;
7) выявить основные проблемы развития транспортной инфраструктуры субъектов Российской Федерации;
8) определить основные направления развития транспортной инфраструктуры регионов;
9) разработать рекомендации по совершенствованию региональной системы управления транспортной инфраструктурой.
Методологическая база исследования представлена общенаучными методами исследования: статистического анализа, описательным, сравнительно-сопоставительным, аналитическим и синтетическим методами.
При написании работы использованы материалы монографий, авторефераты диссертаций, статьи, размещенные в периодических изданиях и в сети Интернет, данные официальной статистики.
Исходя из поставленных цели и задач, сформирована структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во введении приведены данные об актуальности, объекте, предмете, целях и задачах исследования, а также определены степень теоретической разработанности темы, определен методологический аппарат работы. В первой главе дается определение теоретическим основам исследования транспортной инфраструктуры. Вторая глава посвящена анализу и оценке развития транспортной инфраструктуры Республики Татарстан, Нижегородской и Самарской областей. В третьей главе определены проблемы развития транспортной инфраструктуры регионов, а также разработаны предложения по совершенствованию управления ею. В заключении приведены выводы, полученные в результате написания выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Транспортная инфраструктура - экономическая категория, представляющая собой особую отрасль народного хозяйства, представленную совокупностью инженерных сооружений, обеспечивающих необходимые условия для движения, ожидания, координации и энергоснабжения транспортных средств, с целью предоставления услуг по транспортировке грузов и пассажиров. Для нее присущи следующие функции: интегративная, конкурентная, рыночная, функция мобильности.
Наряду с функциями транспортная инфраструктура обладает уникальными и характерными признаками, которые выделяют ее, как и другие разновидности инфраструктуры в отраслях народного хозяйства:
- участие в создании условий для функционирования сфер материального и нематериального производства;
- общественная форма использования инфраструктуры и коллективистский характер ее потребления;
- инфраструктура - это особый, специфический сектор экономики;
- инфраструктура оказывает косвенное влияние на экономическое развитие;
- результатом производства инфраструктуры являются общественно-полезные услуги.
Элементы транспортной инфраструктуры выполняют различные функции в процессе выполнения транспортной работы и могут быть разделены на пути сообщения, технологические объекты, объекты средств управления движением, здания и сооружения обслуживания участников движения.
По видам транспорта объекты транспортной инфраструктуры могут подразделяться на объекты инфраструктуры следующих видов транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный.
Существует множество подходов к описанию механизма управления, ее составных частей, но их можно обобщить следующим образом: специальная структура, состоящая из отраслевых подразделений, посредством управляющего действия (инструменты управления) регулирует объект управления, который также является сложной системой со своими функциями и элементами. В свою очередь они образуют еще одно системное поле, где имеются связи и зависимости в двустороннем порядке.
Управленческое воздействие выражается через методы, которые использует субъект управления для придания правильного вектора развития объекта. Среди методов регионального управления транспортной инфраструктурой обычно выделяют:
1. Организационно-экономические
2. Программно-целевые
3. Информационно-технологические
В рассматриваемых регионах - в Республике Татарстан, Самарской и Нижегородской областях, - представлены все основные виды транспортной инфраструктуры. На их территориях присутствуют объекты железнодорожной, речной, автомобильной, воздушной, трубопроводной инфраструктуры.
В структуре министерств представленных регионов можно выделить общие черты, воплощенные в основных направлениях деятельности (блоках):
1) Транспортный блок (железнодорожный, речной, автомобильный, воздушный)
2) Блок автомобильных дорог
3) Блок планирования и мониторинга
4) Обеспечивающий блок (правовой, кадровый, организационный отделы) Системы управления транспортной инфраструктурой регионов имеют следующие составляющие: элемент административной власти (федеральный и региональный), подведомственные организации, элемент федеральных служб, общественно-консультационный сектор.
Таким образом, система управления транспортной инфраструктурой региона - это совокупность органов административной власти, территориальных федеральных служб, подведомственных организаций, а также элементов общественного сектора, которые посредством методов регулирующего воздействия влияют на развитие объектов транспортной инфраструктуры.
Учеными и экспертами разработано множество критериев, которые с той или иной стороны позволяют оценить развитие транспортной инфраструктуры. Но большинство сходится на том, что следует применять многокритериальный подход, позволяющий учитывать не только видовой, но и общий эффект от проведения государственной политики в области транспортной инфраструктуры. Оценка, проведенная в работе с помощью многомерной средней, позволяет совместить количественные и качественные данные на основе относительных величин. Данный метод статистики оказался эффективным в определении относительного уровня развития транспортной инфраструктуры среди рассматриваемых регионов.
Регионы имеют как общие (износ основных фондов, малая доля местных дорог с твердым покрытием), так и специфические проблемы для каждого региона. В Республике Татарстан отмечена пространственная разобщенность территории и высокая грузоемкость валового регионального продукта; в Нижегородской области - высокая транспортная нагрузка в районе областного центра и нехватка мостовых сооружений; в Самарской области - слабая степень реализации выгодного географического положения и недостаточность развития интермодальных центров.
Совершенствование транспортной инфраструктуры представленных регионов должно затрагивать весь спектр инфраструктуры автомобильного, железнодорожного, авиационного, внутреннего водного, трубопроводного транспорта. Благодаря транзитному положению данных субъектов Российской Федерации транспортные сети активно эксплуатируется и требует постоянного обновления, что, соответственно, требует значительных инвестиций в отрасль. Инвестирование осуществляется как на федеральном, так и на региональном уровне.
В сегодняшних реалиях, при недостатке финансирования и нехватки ресурсов все большее значение придается государственно-частному партнерству. Этот инструмент способствует привлечению дополнительных средств для реализации крупномасштабных проектов, например таких, как строительство мультимодальных комплексов и скоростных магистралей.
Применение организационно-экономической схемы управления транспортной инфраструктурой посредством учета целей развития и факторов внешней среды позволит решить ряд проблем, стоящих перед государственными органами регионов.
Региональные органы власти координируют взаимодействие между федеральными и муниципальными органами власти и согласовывают стратегические цели развития на всех уровнях управления. Реализация согласования целей транспортного и регионального развития позволит принять во внимание интересы всех заинтересованных сторон, а использование механизмов государственно-частного партнерства - привлечь финансовые ресурсы в капиталоемкие и масштабные проекты транспортной инфраструктуры, которые в дальнейшем будут оказывать положительный эффект на всю экономику региона.



1. О транспортной безопасности [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ. -URL: http: //base.garant.ru/12151931/(дата обращения 02.02.2016)
2. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (с изменениями на 6 октября 2015 года) [Электронный ресурс]: Постановление Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848. -URL:http://docs.cntd.ru/document/901807416(дата обращения 04.03.2016)
3. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030
года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. -URL:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/94460/(дата обращения 05.02.2016)
4. О дорожном фонде Нижегородской области [Электронный ресурс]:
Закон Нижегородской области от 09.08.2011 № 110-З. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/944954178(дата обращения 05.04.2016)
5. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории
Республики Татарстан [Электронный ресурс]: Закон Республики
Татарстан от 03.08.2009 г. № 43-ЗРТ. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/917034228(дата обращения 05.04.2016)
6. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории
Самарской области [Электронный ресурс]: Закон Самарской области от 10 апреля 2013 года № 25-ГД. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/464002209(дата обращения 06.04.2016)
7. Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан [Электронный ресурс]: Постановление Кабинета Министров
Республики Татарстан от 6.08.2005 № 317. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/917017944(дата обращения 03.03.2016)
8. Государственная программа «Развитие транспортной системы
Нижегородской области (2015-2022 годы)» (с изменениями на 28 декабря 2015 года) [Электронный ресурс]: Постановление
Правительства Нижегородской области от 25.10.2013 № 773. -URL: http://docs.cntd.ru/document/465510876(дата обращения 14.03.2016)
9. Государственная программа «Развитие транспортной системы
Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы» [Электронный ресурс]: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 (ред. от 25.12.2015). -URL:
http://docs.cntd.ru/document/463306493(дата обращения 09.04.2016)
10. Государственная программа Самарской области «Развитие
транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677. -URL:
http://docs.cntd.ru/document/464008535(дата обращения 12.03.2016)
11. Концепция формирования российского участка «Санкт-Петербург -
Казахстан» в составе нового автодорожного коридора «Балтика-Китай» по территории Республики Татарстан [Электронный ресурс]: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №21 от 15.01.2009 г. -URL: http://docs.cntd.ru/document/917039894(дата
обращения 25.04.2016)
12. Положение о Министерстве транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области [Электронный ресурс]: Постановление
Правительства Нижегородской области от 11.10.2013 № 719. -URL: http://docs.cntd.ru/document/465505404(дата обращения 14.03.2016)
13. Положение о Министерстве транспорта и автомобильных дорог
Самарской области [Электронный ресурс]: Постановление
Правительства Самарской области от 20 июня 2007 г. № 89. -URL: http://docs.cntd.ru/document/945016327(дата обращения 04.03.2016)
Монографии, диссертации
14. Ефимова Т.Б. Оценка эффективности региональной инфраструктуры железнодорожного транспорта: дис. канд. техн. наук. - Самара, 2010. - 175 с.
15. Коровин М.Ю. Обоснование экономических методов эффективного развития железнодорожного транспорта при снижении доли участия государства в инфраструктурных проектах: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / М.Ю. Коровин. - Москва-2016. - с.23.
16. Трофименко Ю.В., Якимов М.Р. Транспортное планирование:
формирование эффективных транспортных систем крупных городов: монография. - М.: Логос, 2013. - с. 17.
17. Шелестов Н.Е. Совершенствование управления развитием
инновационной автодорожной инфраструктуры: дис. к-та эк. наук / Н.Е. Шелестов. - М., 2012. - 178 с.
Статьи и материалы периодической печати
18. Азраилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. 1997 г.
19. Аксенов И.А. Развитие транспортной инфраструктуры региона (на примере Владимирской области)/ Аксенов И.А. - Великий Новогород.: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014.- 194 с.
20. Вершигора Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2001. - 283 с.
21. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
22. Голиков Н.Ф. География инфраструктуры / Н.Ф. Голиков. - Киев: Выща шк.,2014. - 124 с.
23. Громова Н.Н. Менеджмент на транспорте. Учебник. Под общей редакцией Н.Н. Громова, В.А. Персианова. М. «Академия». 2010. - 528 с.
24. Дафт Р. Менеджмент. 6-еизд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 864 с.
25. Джетенова С.Н. Анализ методов управления движением транспортных потоков/ Вестник КРСУ. - 2014. - Том 14, № 12. - с. 153-155.
26. Долгосрочная стратегия развития транспортного комплекса Республики Татарстан (2005-2040 гг.)
27. Дронов В.П. Инфраструктура и территория России: географические аспекты теории и российской практики / В.П. Дронов. - М.: Изд-во МПГУ, 2014. - 246 с.
28. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учеб./ [под ред. И.И. Елисеевой.] - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 656 с.
29. Задворный Ю.В. Критерии оценки развития транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1 Вып. 1 (175). — с. 168-168.
30. Зайцева О. А. Основы менеджмента: учеб. пособие/ Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. - М.: Центр, 1998. - 432 с.
31. Зубец А.Ж. Роль транспортной инфраструктуры в развитии городов. Теоретический аспект / А.Ж. Зубец // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление.
2014. № 4 (10). - С. 47.
32. Итоги социально-экономического развития Республики Татарстан в 2014 году. - Казань, 2015. - 128 с.
33. Катаева Ю.В. Интегральная оценка уровня развития транспортной инфраструктуры региона // Вестник ПГУ. Серия: Экономика -2013- №4 (19). С.66-73.
34. Кудрявцева А.М., Тарасенко А.А. Методический подход к оценке развития транспортной инфраструктуры региона // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 6-4. - С. 789-793
35. Кузнецова А.И. Инфраструктура: вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход / А.И. Кузнецова. - М.: КомКнига, 2013. - 456 с.
36. Кузнецова А.И. Инфраструктура: вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход / А.И. Кузнецова. - М.: КомКнига, 2013. - 456 с.
37. Лебедева О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. — Спб.: Изд. дом «МиМ», 1998 г.—192 с.
38. Маергойз, И.М. Методика мелкомасштабных экономико¬
географических исследований / И.М. Маергойз. - М.: Изд-во Моск. ун¬та, 2011. - 137 с.
39. Майер Т. Инвестиции в транспортную инфраструктуру / Т. Майер // Властъ. 28.04.2014
40. Маннапов Р.Г., Ахтариева Л.Г. Современные закономерности, принципы, задачи и механизм регионального управления // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - № 3. С. 47-56.
41. Манько Н.Н. Регулирование деятельности государственно-частного партнерства: региональный аспект/ Проблемы современной экономики. - 2012. - № 3 (43), с. 137-140.
42. Омаров A. M. Социальное управление: некоторые вопросы теории и практики/ А. М. Омаров. - М.: Мысль, 1980. - 50 с.
43. Пчелинцев О. С., Минченко М.М. Региональная инфраструктура как условие экономического роста //Проблемы прогнозирования, 2004, № 6. С. 12.
44. Российский статистический ежегодник. 2015: Стат.сб./Росстат. - М.,
2015. - 728 с.
45. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24. - С. 139-144.
46. Сандакова Н.Ю. Исследование факторов, влияющих на развитие транспортной инфраструктуры / Н.Ю. Сандакова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. - № 6. - с. 21-26.
47. Семина И.А. Транспортная доступность в оценке социальных качеств мест / И.А. Семина // Известия Смоленского государственного университета. 2011. - № 4. - С. 55-63.
48. Семина И.А. Транспортная доступность в региональных исследованиях инфраструктуры / И.А. Семина, Д.Ф. Салькаева // Материалы VIII-ой международной научно-практической конференции «Современные научные идеи - 27.01.2012-05.02.2012. Прага, 2012. - С. 73-75.
49. Семина И.А. Проблемы развития и функционирования дорожной сети в территориальных природно-хозяйственных системах / И.А. Семина, Л.А. Фоломейкина // Проблемы региональной экологии. 2011. № 1. С. 28-35 и др.
50. Серебряков Л.Г. Проблемы стратегического планирования транспортной инфраструктуры региона - инновационный подход: научные труды Северо-Западной академии государственной службы. Т.
2. Вып. 1. Государственная власть и местное самоуправление в России: история и современность / Л.Г. Серебряков, В.В. Яновский. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. - 332 с.
51. Соколов С. Состояние автомобильных дорог и дорожно-транспортного
комплекса Республики Татарстан / С. Соколов // Единая
стройэкспертиза. 2014. № 12. - с. 34.
52. Солдатов А.Ю. Оценка состояния транспортного комплекса
Самарского региона // Вестник СамГУПС. - 2010. - № 1 (19). - С. 78¬82.
53. Солодкий А.И. Транспортная инфраструктура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Солодкий, А. Э. Горев, Э. Д. Бондарева; под ред. А. И. Солодкого. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 290 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
54. Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года // Собрание законодательства РФ, 20.12.2010, N 51 (3 ч.), ст. 6954
55. Тархов С.А. Эволюционная морфология транспортных сетей / С.Ф. Тархов. - Смоленск-Москва: Издательство «Универсум», 2015. - 384 с.
56. Тураева М.О. Транспортная инфраструктура стран Центральной Азии в условиях современной регионализации: Доклад / М.О. Тураева. - М.: Институт экономики РАН, 2014. - 62 с.
57.Чернявский И.Ф. Инфраструктура сельскохозяйственного
производства: (Вопросы теории и практики) / И.Ф. Чернявский. - М.: Экономика, 2009. - 232 с.
Электронные ресурсы
58. Federal Transport Infrastructure Plan 2003 (not barrier-free). - Berlin,
2003. - 127 p. - [Электронный ресурс] -URL:
www.bmvi.de/SharedDocs/EN/Anlagen/federal-transport-infrastructure-plan-2003 (дата обращения 08.04.2016)
59. Дискуссионные материалы подгруппы «Транспорт и инфраструктура» рабочей группы «Открытое правительство»: «Госбук» - экспертная
сеть [Электронный ресурс] -URL: http://www.gosbook.ru/node/49430(дата обращения 01.05.2016)
60. Единая информационная система государственно-частного
партнерства в Российской Федерации. Официальный ресурс по ГЧП, созданный в рамках информационного сотрудничества Ассоциация «Центр развития ГЧП» и Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] -URL:
http://www.pppi.ru/ (дата обращения 30.04.2016)
61. Ефимова Т.Б. Оценка эффективности региональной инфраструктуры
железнодорожного транспорта: дис. канд. техн. наук. - Самара, 2010. - [Электронный ресурс] -URL: http://geum.ru/ec-aref/otsenka-
effektivnostiregionalnoy-infrastruktury-zheleznodorozhnogo-transporta.htm(дата обращения: 14.03.2016)
62. Осмотр международного терминала аэропорта Стригино: kremlin.ru-
официальное интернет-представительство Президента России [Электронный ресурс] -URL:
http://kremlin.ru/events/president/news/51591, (дата обращения
04.05.2016)
63. Официальный сайт Министерства транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области [Электронный ресурс] -URL:
http://mintrans.government-nnov.ru/?id=8645 (дата обращения
28.04.2016)
64. Официальный сайт Министерства транспорта и автомобильных дорог
Самарской области [Электронный ресурс] -URL:
http://mintrans.samregion.ru/ministry/structure/ (дата обращения
28.04.2016)
65. Официальный сайт Министерства транспорта и дорожного
строительства Республики Татарстан [Электронный ресурс] -URL: http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/structure.htm (дата обращения
27.04.2016)
66. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от
12.05.2005 N 45 «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» (документ официально
опубликован не был) [Электронный ресурс] -URL:
http:ZZwww.infosait.ru/norma_docZ51/51417/index.htm#i76305 (дата
обращения 4.02.2016)
67. Рейтинг качества дорог. Общероссийский народный фронт
[Электронный ресурс] - URL: http://rating.dorogirussia.ru/ (дата
обращения 21.04.2016)
68. Самарская область - Региональные комментарии [Электронный
ресурс] -URL: http://www.regcomment.ru/regions/samara/ (дата
обращения 25.04.16)
69. Самарский статистический ежегодник. 2014 / Территориальный орган
федеральной службы государственной статистики по Самарской области. - Официальный сайт. -URL:
http: //samarastat.gks .ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/samarastat/ru/publications/official_publications/electronic_versions/ (дата обращения 1.03.2016)
70. Семина И.А. Сущность и характерные черты понятия «Транспортная
инфраструктура» / И.А. Семина, Л.А. Фоломейкина, Д.Ф. Салькаева // Scientific researches and their practical application. modern state and ways of development. - 2012. - [Электронный ресурс] -URL:
http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/conference/the-content-of-conferences/archives-of-individual-conferences/oct-2012 (дата обращения 03.03.2016)
71. Слинкова О.К., Скачков Р.А. Практика использования программно¬
целевого метода в управлении экономикой России // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - [Электронный ресурс] - URL: http:ZZwww.science-education.ruZruZarticleZview?id=14905 (дата
обращения 20.04.2016)
72. Статистический ежегодник Нижегородской области. 2014 /
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области. - Официальный сайт. -URL: http://nizhstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/nizhstat/ru/publications/official_publications/electronic_versions/ (дата обращения 1.03.2016)
73. Статистический ежегодник Республики Татарстан. 2014 /
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан. - Официальный сайт. -URL: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/ru/publications/official_publications/electronic_versions/ (дата обращения 1.03.2016)
74. Южный обход Нижнего Новгорода запустят в сентябре: «Комсомольская правда» - газета [Электронный ресурс] -URL: http://www.nnov.kp.ru/daily/26514/3534015/ (дата обращения 12.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ