Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА.

Работа №2963

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы20 стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1213
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................4
1 Разработка технологического процесса ремонта..............................................7
1.1 Техническая характеристика выпускного газопровода ЗиЛ-130……….8
1.2 Дефекты выпускного газопровода и способы их устранения...................9
1.3 Разработка технологического маршрута установки выпускного газопровода…………………………………………………............................11
1.4 Выбор средств технологического оснащения..........................................13
2 Нормирование операций технологического процесса ремонта.....................15
2.1 Расчет норм времени на выполнение операций.......................................15
2.2 Порядок оформления технологических документов...............................17
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................
Приложения
ТЛ.docx
ОК-1.docx
МК 1.docx
карта эскизов.docx

Введение
Автомобиль ЗИЛ-130 (рис. 1) с базой 3800 мм предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам в составе автопоезда (общая масса прицепа не должна превышать 8000 кг). Масса перевозимого автомобилем груза составляет 6000 кг.
На базе ЗИЛ-130 выпускались следующие основные модификации:
- автомобиль ЗИЛ-130Г (рис. 2) для перевозки различных длинномерных грузов и грузов малой плотности и для буксировки прицепов общей массой 8000 кг; масса перевозимого автомобилем груза на всех автомобильных дорогах составляет 6000 кг (база 4500 мм);
- седельный тягач ЗИJI-130В1 (рис. 3) для буксировки различных полуприцепов c грузом общей массой, включая массу полуприцепа, 14 400 кг по дорогам c твердым покрытием (база 3300 мм);
- шасси ЗИJI-130Д1 для оборудования самосвалов 3ИЛ-ММ3-4502 (изготавливал Мытищинский машиностроительный завод) и ЗИЛ-ММЗ-555 (рис. 4)
Рисунок 1 – Автомобиль ЗиЛ-130
Рисунок 2 – Автомобиль ЗиЛ-130Г

Рисунок 3 – Седельный тягач ЗиЛ-130В1
Рисунок 4 – Шасси ЗиЛ-130Д1
- шасси ЗИЛ-130Д2 с пневматическим выводом и тягово-сцепным устройством, предназначенное для оборудования самосвала-тягача 3ИЛ-ММЗ-45022;
- шасси ЗИЛ-130Б2 c пневматическим выводом на прицеп и тягово-сцепным устройством, предназначенное для оборудования сельскохозяйственного самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-554М.
Кроме перечисленных завод выпускал несколько модификаций автомобилей, предназначенных для работы в различных климатических зонах. Каждая такая модель автомобиля ЗИЛ-130 имеет свой буквенный или цифровой индекс.

Рисунок 5 – Габаритные характеристики автомобилей семейства ЗиЛ-130
Автомобиль ЗиЛ-130 нашел широкое применение в народном хозяй-стве. Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля ЗиЛ-130, рассматриваются в этой курсовой работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

В настоящей работе мы ознакомились с методикой разработки технологических процессов восстановления узлов, выполнением разборочносборочных работ, подбора оборудования и оснастки, оформления основных технологических документов при маршрутнооперационном описании процесса ремонта агрегатов АТ.
В процессе работы получили знания в вопросах проектирования технологических процессов восстановления машин и нормирования различных операций будет надежным подспорьем в дальнейшей деятельности выпускника по организации эксплуатации автотранспорта в народном хозяйстве.



Список литературы
1. Федеральный закон от 23 июня 1999 года «Об основах охраны труда в Российской Федерации»
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. - М.: ВО Агропромиздат, 1990.
3. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1989.
4. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Колос, 1991.
5. Канарев Ф.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. – М.: ВО Агропромиздат, 1991.
6. Каталог оборудования для восстановления изношенных деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин в 4-х частях. – М.: 1982.
7. Каталог ремонтно-технологического оборудования для восстановления деталей. – М.: ГОСНИТИ, 1988.
8. Каталог ремонтных размеров деталей автотранспортных единиц. – М.: ГОСНИТИ, 1987.
9. Ковалевский Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Авторемонт. Челябинск, 1986.
10. Молодык К.В., Зенкин А.С. Ремонт деталей машин. - М.: Машиностроение, 1993.
11. Одинцов Л.Г. Слесарь по ремонту автомобилей. – М.: Машиностроение, 1997.
12. Розенберг Л.Д. Казанцев В.Ф. Неисправности грузовых автомобилей. – М.: Москва, 1992.
13. Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика. Россельхозиздат, 1993.
14. Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. – М.: ВО Агропромиздат,
1991.
15. Солуянов П.В. Охрана труда. - М: Колос, 1997.
16. Тополев И.А. Технологический процесс восстановления узлов и агрегатов автомобиля ЗИЛ-130. - Спб.: ВЯПО Ремдеталь, 1992.
17. Тополев И.А. Технологический процесс восстановления основных деталей двигателя Зил-130. – М.: , 1986.
18. Терентьев С.Ю. Неисправности грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями. Саратовский политехнический институт. - Саратов, 1992.
19. Тетенкичиев В.К., Тихонов А.А., Колев ИС. Ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1990.
20. Трудовой кодекс Российской Федерации.
21. Унгер Э.В. Устройство и техническое обслуживание автомобилей. - М.: Транспорт, 1997.
22. Якимов Р.Ш. Устройство грузовых автомобилей. - Спб.: Машиздат, 1998.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ