Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Расчет зоны ТР

Работа №2959

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы9стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1025
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение
1. Исходные данные
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования зоны ТР
2.2 Расчет числа постов для зоны ТР
2.3. Подбор технологического оборудования.
2.4. Расчёт производственной площади объекта проектирования.
2.5 Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
Список используемой литературы.


Введение
Основным современным требованием, направленным на повышение эффективности производства, является совершенствование организации управления техническим состоянием машин и оборудования.
Техническое состояние машин и оборудования оказывает большое влияние на такие важнейшие показатели эффективности и качества работы, как фондоотдачу, рентабельность, себестоимость, расход топлива и другие.
Эффективное использование машин и оборудования во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания. Для содержания огромного парка машин, имеющегося в настоящее время на предприятиях лесной отрасли, в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно–обслуживающую базу, оснащенную современным оборудованием
Основная цель данного курсового проекта – закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение практических навыков самостоятельного решения основных вопросов по технологии ремонта, организации и планированию технического обслуживания машин на предприятии.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического ремонта основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов.
Высоту помещений постов ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований:
- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля (но не менее 5 м);
- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться исходя из размеров колеи автомобиля с учетом устройства наружных реборд (0,9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса);
- рекомендуемая глубина осмотровой канавы – 1,5 м.
Размеры зоны определяем в соответствии с шагом колонн 6м и размеры зоны принимаем 12х11,5м



Список используемой литературы.
1. Напольский Г.М. Технология проектирования АТП и СТО. –М. Транспорт, 1993,-273с
2. Краморенко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. –М. Транспорт 1984,-200с
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ