Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Работа №29482

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
824
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………....5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ ………......………………………………………………………..10
§ 1. Понятие, сущность, виды таможенных платежей……...…………10
§ 2. Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в РФ...…..17
§ 3. Нормативное правовое регулирование таможенных платежей в
РФ…………………………………………………..……………………..23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ НА ЗАО «ХАМЕ ФУДС»……………………………………...29
§ 1. Характеристика деятельности ЗАО «Хаме Фудс».……………….29
§ 2. Отдел ОВЭД и его роль в функционировании предприятия…….34
§ 3. Технологии уплаты таможенных платежей……………………….37
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УПЛАТЫ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ………………………...……………..48
§ 1. Информационные таможенные технологии в системе уплаты
таможенных платежей…………………………………………………..48
§ 2. Совершенствование технологий уплаты таможенных платежей на
ЗАО «Хаме Фудс»……………………………………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………………...…...70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………….………………………..73
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………….…………………….....80

Актуальность темы исследования. Проблема взимания таможенных
платежей, возложенных на таможенные органы, является на сегодняшний
день актуальной, поскольку таможенные платежи составляют значительную
долю доходной части федерального бюджета страны и положительно влияют
на российскую экономику. По данным ФТС России, за 2015 год сумма
доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами
составила 5008,2 млрд. рублей1. Это отражает первостепенное значение
фискальной функции, которая возложена на таможенные органы в
соответствии со статьей 6 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее
ТК ТС).
На поступление таможенных платежей влияют многие факторы и, в
первую очередь технологии их уплаты. Значение и роль таможенных
технологий в условиях глобализации мировой экономики возрастают с
каждым днем. Таможенные технологии активно применяют как таможенные
органы РФ, так и участники ВЭД. Постоянное совершенствование
информационных таможенных технологий играет важную роль в системе
таможенного дела, оптимизируя многие процессы, в том числе процесс
уплаты таможенных платежей. Совершенствование технологии уплаты
таможенных платежей влечет обеспечение соблюдения таможенного
законодательства и является перспективным и приоритетным направлением в
таможенной политике РФ. В первую очередь, это дает возможность
сократить время таможенного оформления и, как результат, ведет к
рационализации использования ресурсов таможенных органов, что является
актуальным при ежедневном росте объемов перемещаемых товаров. Вовторых, это содействует обеспечению полноты взимания таможенных
пошлин, налогов и других платежей, возложенных на таможенные органы.
1 Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http//www.customs.ru (дата обращения:
25.04.2016).6
Передовые таможенные технологии помогают решать задачу
пополнения доходной части бюджета РФ. В 2015 году одной из задач, на
которой таможенным органам РФ следовало сосредоточить усилия, являлось
выполнение прогнозного задания по поступлению денежных средств от
внешнеэкономической деятельности1. Так, проведенная ФТС России в 2015
году работа по совершенствованию таможенного администрирования,
позволила обеспечить выполнение прогнозируемого задания на уровне 101%,
что превышает плановый показатель на 1 %2.
За 2013 год с использованием электронных терминалов, платежных
терминалов и банкоматов было уплачено таможенных платежей на сумму
388 999, 96 млн рублей, что составило 6 % всех платежей в федеральный
бюджет, за 2014 год – 911 570, 85 млн рублей (12,85 %)3.
С применением электронной подписи удаленно в 2013 году было
уплачено таможенных платежей на сумму 28 356, 75 млн. рублей (доля
удаленной уплаты от всех платежей, уплаченных таможенными платежными
картами, составила 7,3 %), за 2014 год – 174 776, 28 млн. рублей (31,33 %)4.
В 2015 году таможенные органы начали в режиме эксперимента
применение технологии удаленной уплаты таможенных платежей в
отношении товаров для личного пользования, доставляемых экспрессперевозчиками. Сумма таможенных платежей, уплаченных физическими
лицами с применением данной информационной технологии, составила 33,1
млн. рублей5.
Осуществление ФТС России деятельности по развитию и
модернизации информационных таможенных технологий является
перспективным направлением в деятельности таможенных органов РФ и
1 Приказ ФТС России от 16.03.15 № 447 «Об итогах работы таможенных органов Российской Федерации в
2014 году и задачах на 2015 год». Приложение к приказу ФТС России от 27 февраля 2015 года. П. 2.
2 Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. Таможенная служба Российской Федерации в
2015 году. М., 2016. С. 3 [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения: 29.11.2015).
3 Бельянинов А. Сумма технологий в таможенной сфере // Ракурс – 2015. – №3 [Электронный ресурс]. URL:
http://www.customs.ru (дата обращения: 29.11.2015).
4
Там же.
5 Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. Таможенная служба Российской Федерации в
2015 году. М., 2016. С. 11 [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения: 29.11.2015).7
способствует своевременному и полному поступлению денежных средств в
федеральный бюджет страны. Таким образом, тема дипломной работы
представляется достаточно актуальной.
Степень разработанности проблемы. Отдельные вопросы в области
таможенных платежей, такие как виды таможенных платежей, их назначение,
механизмы взимания и др., находятся в центре внимания А.В. Ашмарина,
О.Ю. Бакаевой, А.А. Журавлева, Е.П. Коваленко, А.Р. Кондратюк, О.Б.
Сокольниковой, М.М. Шумилова и др. исследователей.
Значительная часть научных трудов посвящена рассмотрению
отдельных видов таможенных платежей. К ним можно отнести работы А.А.
Демичева, А.С. Логиновой и др. Вопросам финансово-правового
регулирования уплаты таможенных платежей в РФ уделяет внимание в своей
работе А.И. Ашмарин. Труд А.А. Артемьева посвящен вопросу
совершенствования администрирования таможенных платежей.
Тем не менее, вопросы о правовой природе таможенной пошлины,
основ ее исчисления, совершенствования технологии уплаты до сих пор
остаются открытыми, не в полной мере изученными и представляют
значительный интерес для дальнейших исследований.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие
внешнеэкономической деятельности ЗАО «Хаме Фудс», располагающееся по
адресу: 601270, Владимирская область, Суздальский район, п. Боголюбово, д.
35.
Предметом исследования является развитие технологий уплаты
таможенных платежей.
Целью исследования является совершенствование технологий уплаты
таможенных платежей на ЗАО «Хаме Фудс».
В дипломной работе ставятся следующие задачи:
1) изучить сущность и виды таможенных платежей;
2) рассмотреть порядок исчисления и уплаты таможенных платежей;8
3) изучить нормативное правовое регулирование таможенных
платежей в РФ;
4) определить проблемы, возникающие при уплате таможенных
платежей на ЗАО «Хаме Фудс»;
5) выявить значение информационных таможенных технологий в
системе уплаты таможенных платежей;
6) внести рекомендации по совершенствованию технологий уплаты
таможенных платежей на ЗАО «Хаме Фудс» и оценить их эффективность.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный
кодекс Таможенного союза, Федеральный закон № 311-ФЗ от 27.11.2010 «О
таможенном регулировании в Российской Федерации», Распоряжение
Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития
таможенной службы Российской Федерации до 2020 года», Распоряжение
Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана
мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование таможенного
администрирования"» и др.
Эмпирическая основа исследования включает данные статистики и
информационно-аналитические отчёты таможенных органов, а также
материалы периодической печати по вопросам совершенствования
технологий уплаты таможенных платежей; Распоряжение Правительства РФ
от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной
карты") "Совершенствование таможенного администрирования"»,
предусматривающее мероприятия по внедрению механизма удаленной
уплаты таможенных платежей во всех таможенных органах.
Теоретической основой исследования послужили труды в области
права и экономики известных отечественных авторов: П.Н. Афонина, А.А.
Демичева, Н.В. Коник, А.А. Костина, А.С. Логиновой, Е.Ф. Прокушева, Д.В.
Чермянинова, И.А. Хахаева, в которых освещены актуальные вопросы
исчисления и уплаты таможенных платежей.9
Методологическую основу исследования составляет диалектический
метод как общенаучный метод познания и основанная на нем система
общенаучных и частных научных методов, в том числе: логический метод,
метод контент-анализа, системно-структурный метод, моделирование,
статистический метод и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором
впервые проведено комплексное исследование технологий уплаты
таможенных платежей на ЗАО «Хаме Фудс», выявлена проблема снижения
финансовой устойчивости предприятия, связанная с технологией уплаты
таможенных платежей. Разработаны рекомендации совершенствования
механизма их уплаты с внедрением сервиса удаленной уплаты с
применением таможенной карты одного из банков с наиболее выгодными
условиями для достижения экономической эффективности производства.
Положения, выносимые на защиту:
1. Анализ технологий уплаты таможенных платежей ЗАО «Хаме
Фудс» выявил, что для оптимизации данного процесса необходимо тесное
взаимодействие между таможенными органами и участниками ВЭД.
2. Анализ финансовой деятельности ЗАО «Хаме Фудс»
свидетельствует о снижении платежеспособности компании за отчетный
2015 год, что связано со способом оплаты таможенных платежей
традиционным банковским переводом.
3. Предложенные рекомендации по совершенствованию механизма
уплаты таможенных платежей позволят увеличить эффективность
деятельности ЗАО «Хаме Фудс» на 850 303, 61 руб. в год и восстановить
платежеспособность предприятия, что предоставит возможность увеличить
объем выпускаемой и импортируемой продукции на 8-12 %, а также
сократить объем уплачиваемых таможенных платежей на 1,5-3 %.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех
глав, разделенных на параграфы, заключен

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таможенные платежи представляют собой денежные средства,
взымаемые таможенными органами в обязательном, безвозмездном порядке
с лиц, участвующих в товарообороте. Уплачиваются таможенные платежи
согласно установленному законодательством порядку на счет Федерального
казначейства. Они включают в себя три основные составляющие:
1) таможенные пошлины;
2) таможенные сборы;
3) налоги.
Взимание таможенных платежей направлено на пополнение доходной
части бюджета страны и является одной из основных операций, напрямую
связанной с внешнеторговой деятельностью.
Таможенные органы в рамках своей компетенции выполняют
фискальную функцию в соответствии со ст. 6 ТК ТС.
На сегодняшний день существуют и активно развиваются
современные таможенные технологии. Одним из таких новшеств является
технология удаленной уплаты таможенных платежей, значительно
автоматизирующая процесс поступления таможенных платежей в
государственный бюджет. Она носит характер современного, безопасного и
удобного способа их уплаты. Развитие данной технологии детерминировано
переходом таможенных органов на систему обязательного электронного
декларирования.
В настоящее время существуют два общероссийских оператора,
содействующие такому способу уплаты:
1) «Таможенная карта»;
2) ООО «Мультисервисная платежная система».71
Таможенные органы призваны противодействовать непоступлению или
неполному поступлению таможенных платежей в федеральный бюджет, тем
самым оказывая влияние на оптимизацию таможенных процессов и
операций, сохраняя необходимый уровень таможенного контроля. При этом
таможня способствует развитию механизма удаленной уплаты таможенных
платежей, предлагая участникам ВЭД его внедрение.
Использование данной технологии, в свою очередь, заключается в
ускорении выпуска товаров в соответствии с ТК ТС и Законом №311-ФЗ.
При нарушении сроков уплаты таможенных платежей обе стороны
правоотношений как таможенные органы, так и участники ВЭД будут нести
ущерб в форме временных и финансовых потерь.
В целях оценки эффективности применения электронных таможенных
технологий ФТС России ежегодно устанавливает плановые показатели,
контролирующие применение современных сервисов участниками ВЭД в
части уплаты таможенных платежей. Анализ результатов выполнения
плановых показателей таможенными органами РФ показывает выполнение
прогнозного задания с превышением планового на 1 %. Это означает, что
ФТС России в 2015 году на основании ранее добившихся результатов в 2014
году, увеличила данные показатели, вследствие совершенствования
организации работы таможенных органов. Чтобы таможенным органам
продолжать выполнять прогнозные задания по поступлению денежных
средств в бюджет РФ, необходимо решать проблемы, возникающие при
уплате таможенных платежей участниками ВЭД.
При анализе деятельности компании ЗАО «Хаме Фудс» в части ее
финансового состояния был выявлен ряд проблем, которые негативно
сказываются на деятельности как таможенных органов, так и самого
предприятия. С целью совершенствования технологии уплаты таможенных
платежей компанией разработан ряд предложений и рекомендации, при
выполнении которых таможенные органы в дальнейшем смогут эффективнее
бороться с нарушениями в части исполнения федерального бюджета, а72
именно: уплата таможенных платежей с помощью технологии удаленной
уплаты, в основе которой находится микропроцессорная пластиковая карта.
Такая карта открывает ряд преимуществ участнику ВЭД:
1) ежедневная и круглосуточная доступность на основании
использования интернет технологий и мобильных устройств оплаты;
2) оплата таможенных платежей напрямую в момент
декларирования товаров;
3) отсутствие переплаты и остатков денежных средств на лицевых
счетах участников ВЭД;
4) возможность уплаты платежей одновременно на нескольких
таможнях.
Выделяя достоинства технологии удаленной уплаты таможенных
платежей, можно подчеркнуть ее высокоперспективной в комбинации с
электронным декларированием товаров, что позволяет:
1) повысить уровень взаимодействия участников ВЭД с
таможенными органами, исключая их прямой контакт;
2) уменьшить документооборот на носителях бумажного вида;
3) образовать фактические предпосылки автоматического выпуска
товаров без непосредственного участия таможенного инспектора.
Внедрение технологии удаленной уплаты таможенных платежей
позволит ЗАО «Хаме Фудс»:
1) выйти на новый уровень использования передовых
информационных таможенных технологий;
2) осуществлять контроль над всеми финансовыми операциями,
производить их с рекордной скоростью и высокой степенью комфорта,
избегая задержки денежных средств на счетах таможенного органа;
3) сократить объем уплаты


Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о
Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением
Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от
27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]. URL:
Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 07.03.2016);
2. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014
(ред.08.05.2015) [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
3. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №
18 (ред. от 08.05.2015) «О едином таможенно-тарифном регулировании
таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и
Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru (дата
обращения: 07.03.2016);
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии «Об
утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного
тарифа Евразийского экономического союза» от 16.07.2012 № 54 (ред.
05.04.2016) [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016)
5. Решение Комиссии Таможенного союза «Оедином таможеннотарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь,
Республики Казахстан и Российской Федерации» от 27.11.2009 № 130 (ред.
06.04.2016) [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);74
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016) [Электронный ресурс].
URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
7. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О
таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный
ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.02.2016);
8. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О
специальных, защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при
импорте товаров» [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернетпортал правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения:
07.03.2016);
9. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) «О
таможенном тарифе» [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернетпортал правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения:
07.03.2016);
10. Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 № 754 (ред. от
29.09.2015) "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на
товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств -
участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими
силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронный
ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
11. Постановление Правительства РФ от 28.06.2012 № 656 (ред. от
18.03.2014) «Об утверждении перечня пищевой продукции, которая
произведена с использованием или без использования этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой
продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема
готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции»75
[Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
12. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от
12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные операции»
[Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
13. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от
15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской
Федерации до 2020 года» [Электронный ресурс]. URL: Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru (дата
обращения: 07.03.2016);
14. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р (ред. от
12.12.2015) «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Совершенствование таможенного администрирования"» [Электронный
ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
15. Приказ ФТС России от 15.05.2015 № 917 «Об утверждении Перечня
соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей,
взимание которых возложено на таможенные органы, кодам бюджетной
классификации» [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
16. Приказ ФТС России от 16.03.2015 № 447 «Об итогах работы
таможенных органов Российской Федерации в 2014 году и задачах на 2015
год» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru/news (дата обращения:
07.03.2016);
17. Распоряжение ФТС России от 19.12.2013 № 406-р (ред. от
05.06.2014) «Об утверждении Временного порядка действий должностных
лиц таможенных органов при удаленной уплате таможенных платежей
лицами, осуществляющими декларирование товаров в электронной форме, с
использованием электронного терминала» [Электронный ресурс]. URL:76
Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
18. Распоряжение ФТС России от 29.12.2012 № 378-р «Об утверждении
Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при
уплате физическими лицами таможенных платежей, пеней, процентов,
штрафов с использованием платежных терминалов, банкоматов»
[Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
19. Приказ Федерального Казначейства России от 15.05.2015 № 917
«Об утверждении Перечня соответствия классификатора видов налогов,
сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные
органы, кодам бюджетной классификации» [Электронный ресурс]. URL:
Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.consultant.ru (дата обращения: 07.03.2016);
Специальная литература
20. Справка об итогах деятельности Владимирской таможни за 2015
год – Владимир, 2015. – 125 с.;
21. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России.
Таможенная служба Российской Федерации в 2015 году – М., 2016. – 74 с.;
Учебники и учебные пособия
22. Давиденко Л.Г. Налоги и таможенные платежи: Учебное пособие. –
СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. – 196 с. – ISBN: 978-5-4383-0032-8;
23. Демичев А.А., Логинова А.С. Основы таможенного дела: учебник. –
СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. - 188 с. – ISBN: 978-5-4383-0033-5;
24. Логинова А.С. Таможенные платежи: Учебное пособие. – СПб.:
Троицкий мост, 2016. - 152 с. – ISBN: 978-5-4377-0071-6;
25. Тимофеева Е.Ю. Таможенные платежи. – СПб.: Интермедия, 2015 -
288 с. – ISBN: 978-5-4383-0091-5;
26. Хахаев И.А. Информационные таможенные технологии: учебное
пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2014. – 122 с. – ISBN: 978-5-4377-0007-5;77
27. Шаховская Л.С., Морозова И.А., Джинджолия А.Ф., Попкова Е.Г.,
Акимова О.Е. Мировая экономика и международные экономические
отношения: учебник. – М.: Издательство Кнорус, 2015. – 508 с. – ISBN: 978-
5-406-04482-7;
Статьи
28. Алферьев Т.П. Правовое регулирование механизма распределения
таможенных платежей в Таможенном союзе // Государство и право. – 2014. –
№ 3. – С. 99-103;
29. Болдырева И.А. Влияние динамики таможенных платежей на
формирование доходной части федерального бюджета // Проблемы
современной экономики. – 2012. – № 4. – С. 199-201;
30. Васильев А.М. Исчисление таможенных платежей // НаучноМетодический электронный журнал "Концепт". – 2014. – № S31. – С. 26-30;
31. Галузо В.Н. Налог на добавленную стоимость в системе
таможенных платежей в Российской Федерации // Финансы и управление. –
2015. – № 1. – С. 34-43;
32. Гусейнова Г.М., Сорокин А.В. Контрольная деятельность
таможенных органов за поступлением таможенных платежей // Налоги и
финансы. – 2013. – № 1. – С. 41-44;
33. Килин В.В. Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование
внешнеторговой деятельности России В условиях Таможенного союза
ЕврАзЭс и ВТО // Управленец. – 2014. – № 4 (50). – С. 20-28;

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ