Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №70174

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПЛАТЫ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 9
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ
ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА
БЕЛГОРОДСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ С УЧЕТОМ
ИЗМЕНЕНИЯ ИХ СТРУКТУРЫ И ПРАКТИКИ
ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ 28
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ
ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО
ПОТРЕБЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы дипломного исследования. Наиболее значимое влияние на формирование нормативно-правового базиса в таможенном регулировании в Российской Федерации оказало участие в Таможенном союзе (ТС), а затем и в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).
«Таможенный союз (ТС) представляет собой форму торгово-экономической интеграции, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники ТС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами» .
«ЕАЭС - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о ЕАЭС» , в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Одной из основных целей таможенного регулирования внешнеторговой деятельности, а также контроля за перемещением товаров через таможенную границу ТС союза является, в первую очередь, получение Российской Федерацией доходов от импорта и экспорта, процент которых существенным образом влияет на государственный бюджет страны.
Таможенные платежи представляют собой «обязательные к уплате различные виды платежей (пошлин, налогов, сборов), взимаемых в бюджеты государств-членов ТС в размерах и порядке, установленным законодательством ТС и национальным законодательством государств- членов союза, при осуществлении перемещения товаров через таможенную границу ТС, в рамках реализации таможенной политики» .
Такое получение денежных средств реализуется посредством взимания таможенных платежей, то есть налогов, таможенных пошлин и сборов. Существование в таможенном праве института таможенных платежей как совокупности норм, определяющих виды, порядок расчета и условия взимания соответствующих пошлин, налогов и сборов находит отражение в Таможенном кодекса Таможенного союза (ТК ТС).
ТК ТС определяются не только общие положения исчисления и уплаты таможенных пошлин, налогов, но и устанавливаются особенности применения таможенных платежей в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры.
Уплата таможенных платежей при процедуре выпуска товаров для внутреннего потребления занимают особое место среди государственных доходов. В настоящее время они являются важным источником формирования доходов федерального бюджета Российской Федерации.
Доходы российского бюджета от внешнеэкономической деятельности (ВЭД) по итогам 2013 года составили 4,5 трлн. руб., а налоги на ввозимые в Российскую Федерацию товары - 2,1 трлн. руб. То есть суммарно ФТС России «внесла» 6,6 трлн. руб. таможенных и иных платежей в федеральный бюджет, что составило 56% от всех поступлений. В 2014 году фискальный поток по доходным статьям бюджета Российской Федерации вырос еще на 8,2% (7,1 трлн. руб.), что в структуре доходов также превышает половину поступлений.
В настоящее время Белгородская таможня является одной из крупнейших в Центральном регионе России. Важнейшим моментом в деятельности Белгородской таможни является резко меняющаяся ситуация в структуре платежей в связи с многочисленными «эмбарго» и ликвидацией зоны свободной торговли с Украиной. В Федеральный бюджет по состоянию на 21.12 2015 года Белгородской таможней перечислено 18 млрд. 246 млн. руб. Внешнеторговый оборот Белгородской таможни за 2015 год составил 3,879 млрд. долл. США. По сравнению с 2014 годом, объемы внешней торговли снизились на 36,08%. Произошло уменьшение как стоимостных объемов экспортных поставок (на 28,14%), так и снижение импортных закупок (на 43,37%), в связи с тем, что импорт в Белгородской таможне очень зависит от торговли с Украиной, а товарооборот падает, необходимо изыскивать резервы и повышать эффективность фискальной функции таможни.
Все выше сказанное подчеркивает важность активизации деятельности по организации уплаты таможенных платежей при процедуре выпуска товаров для внутреннего потребления, что и предопределило актуальность темы исследования.
Степень разработанности темы. Проблема анализа уплаты таможенных платежей при процедуре выпуска товаров для внутреннего потребления является актуальной для отечественной науки. Достаточно широко освещена она и в специальной литературе.
Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению таможенных платежей в таможенных организациях таких авторов как: П.Н. Афонин, В.В. Кащеев, А.А. Костин, О.П. Матвеева, Г.А. Маховикова, Т.В. Скудалова, Т.И. Федорова, Д.В. Чермянинов .
Вопросами анализа уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления занимались: Г.И. Немирова, В.Г. Пансков, А.Я. Черныш .
Проблемы теории и практики применения таможенных процедур в таможенной организации исследовали: Г.В. Баландина, Т.В. Кириллова, А.К. Моденов, Л.А. Попова, Л.В. Постникова, Г.Ф. Суркичин .
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования процесса уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления в Белгородской таможне и недостаточной разработанностью направлений их совершенствования с учетом изменения динамики их структуры.
Объект исследования - таможенные платежи в современной системе экономических отношений.
Предмет исследования - особенности уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления на Белгородском ТП Белгородской таможни.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления в Белгородской таможне.
Задачи исследования:
1) исследовать теоретические основы уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления;
2) провести анализ процесса уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления на Белгородском ТП Белгородской таможни с учетом их структуры, а также практики принудительного взыскания;
3) определить основные направления совершенствования процесса уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления в таможенных организациях.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов ученых по проблемам организации механизма уплаты таможенных платежей при таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления (И.С. Атрошенкова, Л.Г. Давиденко, К.А. Крохин, О.А. Шкурихина) .
При решении поставленных задач использовались общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, а также частно-научные методы: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический и другие. Также были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирическую базу исследования определяют федеральные законодательные акты; материалы и документы Государственной Думы РФ и Правительства РФ, международные соглашения, решения ЕАЭС, законы и постановления, касающиеся деятельности ФТС России, а так же статистические данные Белгородского Таможенного поста Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость. Представленные в дипломной работе предложения и рекомендации позволят повысить эффективность взимания таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления, в том числе и на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в обобщении теоретических и нормативно-правовых основ реализации фискальной функции при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объединение Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения и Киргизской Республики в экономический союз кардинально изменили систему таможенного регулирования внешнеторговой деятельности в этих государствах. Так как Таможенный союз предполагает форму «торгово-экономической интеграции сторон, предусматривающая наличие единой таможенной территории, в пределах которой во взаимной торговле товарами, произведенными на единой таможенной территории, а также происходящими из третьих стран и выпущенными в свободное обращение на этой таможенной территории, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом стороны применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами».
На фоне высоких рисков углубления экономического кризиса и сокращения доходной части бюджета в связи c введенными санкциями в отношении РФ, сокращением цен на нефть, ослабления курса рубля, увеличения оттока капитала из страны и вступлением РФ во ВТО, вопросы повышения объемов уплаты таможенных платежей приобретают особую актуальность. Одним из основных условий осуществления торговых операций, в частности применительно к таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, является уплата таможенных платежей.
Таможенные платежи в Российской Федерации являются, с одной стороны, важным инструментом регулирования внешнеэкономической деятельности, а с другой, активным средством формирования доходной части федерального бюджета страны. Таможенные органы Российской Федерации являются одним из инструментов проводимой Правительством Российской Федерации фискальной политики.
В ст. 209 ТК ТС таможенная процедура выпуск для внутреннего потребления рассмотрена как «таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории ТС без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС»
Белгородский таможенный пост является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста в пределах компетенции. Проведенный анализ по уплате таможенных платежей в Белгородской таможне и на Белгородском таможенном посту за 2013 - 2014 годы говорит об их устойчивом снижении в динамике.
На Белгородском таможенном посту в 2014 году сумма уплаченных таможенных платежей снизилась на 413243,3 тыс. руб. (4,6%). В 2015 году наблюдается также снижение на 860658,2 тыс. руб. или 7,8%. В целом, по Белгородской таможне за исследуемый период объем уплаченных таможенных платежей снижается, так в 2014 году на 2593755,4 или на 10,7%, в 2015 году по сравнению с 2014 годом снижение произошло на 2868640,7, что в относительном выражении составляет 13,2%, что говорит о необходимости принятия мер по их увеличению.
Стабильность формирование доходной части федерального бюджета обусловлена эффективностью всего комплекса фискальных мероприятий, включая правильность исчисления таможенных платежей, своевременность и полноту их взимания, принятие обеспечительных мер их уплаты, механизм принудительного взыскания. При этом одним из инструментов, способствующих повышению качества реализации фискальной функции, является взаимодействие подразделений таможенных органов при осуществлении каждого из этапов.
Несмотря на снижение величины уплачиваемых платежей на Белгородском ТП, растет эффективность их взимания: погашается
задолженность. В 2014 году по сравнению с 2013 годом значительно сократилась сумма погашенной задолженности по уплате таможенных платежей, на 313,6 млн. руб. (25,1%), в 2015 году по сравнению с 2014 годом сумма погашенной задолженности увеличилась 4,2%. Сумма погашенной задолженности по уплате пеней за исследуемый период имела незначительную тенденцию к снижению, в 2014 году на 88 млн. руб., а в 2015 году на 1,1%.
В целом, в ходе рассмотрения особенностей уплаты таможенных платежей на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни с учетом применения практики применения принудительного взыскания разработаны направления совершенствования уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры выпуска товаров для внутреннего потребления в таможенной организации.
Для устранения существующих проблем и рисков можно осуществить следующие мероприятия:
1) в рамках реализации функции администрирования таможенных платежей более эффективно применять меры обеспечения уплаты таможенных платежей;
2) путем ведения конструктивного диалога создавать благоприятные условия декларирования посредствам оптимизации взаимодействия с участниками ВЭД, что в конечном итоге приведет к увеличению их числа, а, следовательно, и росту товарооборота;
3) применять методику информационного обмена, основанную на новых принципах взаимодейтствия таможенного органа с иными контролирующими органами, участниками ВЭД, банками и иными кредитными организациями.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к
Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 (ред. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. -
№ 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с
учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. - 4 августа.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015, с изм. от 14.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
7. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 19.10.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
9. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
10. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
11. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
12. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
13. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
14. О создании таможенных органов: Приказ Государственного
таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/9006606 (дата обращения: 12.05.2016).
15. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 г. № 1467 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
16. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 г. № 5 (ред. от 10.01.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
17. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 15 ноября 2013 г. № 2162 (ред. от 15.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
18. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
19. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
20. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март (извлечение).
21. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
22. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф»
23. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами [Текст] : Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. № 1349 (ред. от 19.07.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 3. - март (извлечение).
24. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067 (ред. от 06.03.2014) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
25. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
26. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
27. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от
18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
28. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст]: Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
29. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин (Заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010 г., ред. от 10.10.2014 г.). // Собрание законодательства РФ. - № 36. - 03.09.2012. - ст. 4861.
30. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа,
2013. - 230 с.
31. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] / К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
32. Давиденко, Л. Г. Налоги и таможенные платежи: учебное пособие [Текст] / Л. Г. Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2013. - 199 с.
33. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
34. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2012. - 396 с.
35. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст] / В. В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 287 с.
36. Скудалова, Т. В. Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами [Текст] / Т. В. Скудалова, И. М. Моисеева. - М. : РТА, 2013. - 119 с.
37. Чермянинов, Д. В. Таможенное право [Текст] / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах; Уральская гос. юридическая акад. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 391 с.
38. Черныш, А. Я. Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш [и др.]. - М. : РИО РТА, 2012. - 206 с.
39. Амирян, А. Г. Механизм уплаты таможенных платежей в Таможенном союзе. [Текст] / А. Г. Амирян // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 6-10.
40. Атрощенкова, И. С. Таможенные платежи как источник формирования доходов современного государства [Текст] / И. С. Атрощенкова // Юридическая наука. - 2011. - №3. - С. 75-77.
41. Баландина, Г. В. Как улучшить таможенное законодательство [Текст] / Г. В. Баландина // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2014. -№ 4 - С. 3-9.
42. Баландина, Г. В. Обеспечение уплаты таможенных платежей [Текст] / Г. В. Баландина // Международный экспедитор. - 2013. - №03 (86) - С. 28-35.
43. Вериш, Т. A. Проблемы взимания таможенных платежей. [Текст] / Т. A. Вериш // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. -
2014. - С. 248-251.
44. Давиденко, Л. Г. Таможенные платежи: значение и роль в формировании федерального бюджета [Текст] / Л. Г. Давиденко // Академический вестник Ростовского филиала российской таможенной академии. - 2013. - №2 (15). - С 6-10.
45. Кириллова, Т. В. Таможенные процедуры: особенности и практика применения [Текст] / Т. В. Кирилова // Серия «Экономика и право». - 2013. - № 12. - С. 15-19.
46. Крохин, К. А. Нужно ли относить таможенную пошлину к налоговым платежам? [Текст] / К. А. Крохин // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 8. - С. 81-83.
47. Купринов, Э. П. Таможенные платежи и государственные доходы России: какова перпектива? [Текст] / Э. П. Купринов // Вестник Российской таможенной академии. - 2012. - № 2. - С. 111-116.
48. Матвиенко, Г. В. Взаимодействие и классификация таможенных процедур [Текст] / Г.В. Матвиенко // Финансовое право. - 2010. - №4. - С. 89-93.
49. Оразалиев, A. A. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции. [Текст] / А. А. Оразалиев. // Управление экономическими системами. - №5. - 2014. - С. 12-20.
50. Попова, Л. A. Реформирование таможенно-тарифной системы в рамках Таможенного союза [Текст] / Л. A. Попова, A. П. Бойко // Вестн. Рос. тамож. акад. - 2012. - № 2. - С. 26-30.
51. Постникова, Л. В. О налоговой природе таможенных платежей [Текст] / Л. В. Постникова // Вестн. Алтай ГАУ. - 2012. - Т. 88, № 2. - С. 134-137.
52. Савинова, Е. А. Статистический анализ объёмов и структуры таможенных платежей в РФ. / Е. А. Савинова, В. Г. Степченко. // Экономика и современный менеджмент. - №7. - 2013. - С. 41-45.
53. Сафина, Д. И. Динамика и структура поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации с момента вступления России в ВТО / Д. И. Сафина, М. И. Коновалова. // Вестник томского политехнического университета. - № 1. - 2014. - С. 262-267.
54. Суркичин, Г. Ф. Теоретические аспекты правового регулирования таможенных процедур в Российской Федерации [Текст] / Г. Ф. Суркичин // Право: журн. Высш. шк. экономики. - 2011. - № 3. - С. 75-86.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ