ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 6
1.1 Маркетинговые коммуникации и их основные цели 6
1.2 Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете .. 14
1.3 WEB- сайт как один из главных элементов системы маркетинга в
Интернете 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «MISS ECO» 27
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
предприятия розничной торговли «Miss Eco» 27
2.2. Исследование маркетинговых коммуникаций «Miss Eco» 33
2.3. Особенности использования интернет в системе маркетинговых
коммуникаций «Miss Eco» 37
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «MISS
ECO» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Маркетинговое исследование эффективности маркетинговых
коммуникаций «Miss Eco» 42
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики
«Miss Eco» на основе использования Интернет-технологий 60
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий .. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 6
1.1 Маркетинговые коммуникации и их основные цели 6
1.2 Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете .. 14
1.3 WEB- сайт как один из главных элементов системы маркетинга в
Интернете 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «MISS ECO» 27
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
предприятия розничной торговли «Miss Eco» 27
2.2. Исследование маркетинговых коммуникаций «Miss Eco» 33
2.3. Особенности использования интернет в системе маркетинговых
коммуникаций «Miss Eco» 37
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «MISS
ECO» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Маркетинговое исследование эффективности маркетинговых
коммуникаций «Miss Eco» 42
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики
«Miss Eco» на основе использования Интернет-технологий 60
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий .. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
В деятельности любой организации одно из главных мест принадлежит грамотной рекламе, что, в свою очередь, объясняет необходимость эффективного использования маркетинга. На сегодняшний день самый быстрорастущим элементом рекламного рынка стала реклама в сети Интернет.
Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работа обусловлена тем, что все большее количество организаций рассматривает Интернет, как основ осуществления свое маркетинговой деятельности. Она способствует достижению высоких количественные и качественные результатов предприятия, его перспективному развитию и повышению конкурентоспособности. Однако, несмотря на столь большое значение повышения эффективности маркетинговой деятельности в Интернете, на практике недостаточно уделяется внимания данной проблеме. Руководители многих торговые организаций недооценивают высокую роль, важность и необходимость разработки и реализации программ, направленные на повышение эффективности мероприятий Интернетмаркетинга. Также, в большинстве случаев, в торговые организациях ставят краткосрочные цели, такие как увеличение продаж, прибыли и т.д., забышая о том, что от того, насколько хорошо компания рекламируется на рынке, зависит не только финансов чей результат предприятия в краткосрочном периоде, но и его развитие в целом в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, то благодаря качественном продвижении , создается положительный имидж торгового предприятия, формируется конкурентные преимущества, и все это, коне но, приводит к объем развитии с получением высокой прибыли хороших продаж, увеличения занимаемой доли на рынке, роста числа постоянных покупателей , повышения ровня покупательской лояльности и т.д. [22, с. 375-379]
Таким образом, менеджеры: компании должны: уделять достаточно большое внимание разработке и выполнению планов и программ, следить за тем, чтобы коммуникативная политика соответствовала целям, ресурсам и потребностям организации. Цели и задачи в области Интернет-маркетинга могут быть достигнуты: только при эффективном взаимодействии двух самодостаточные областей деятельности: маркетинга и IT-технологий. В связи с этим эффективная работа с информационными технологиями может оказывать заметное влияние на результат хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Изложенным предопределяется выбор темы исследования и его цель.
Цель выпускной квалификационной работы является анализ и оценка эффективности использования Интернет-технологий в формировании маркетинговые коммуникаций сети магазинов «Miss Eco», на основании полученные данные в результате проведения маркетингового исследования - разработка программы: повышения эффективности коммуникационной политики.
Для достижения данной цели в работе поставлены: следующие основные задачи:
- проанализировать теоретические основы: маркетинговые коммуникаций с потребителями;
- раскрыть сущность, значение и роль Web-сайта, как одного из главные элементов системы: маркетинга в Интернете;
- вы:явить особенности функционирования розничные магазинов косметики;
- исследовать деятельность сети магазинов натуральной косметики «Miss Eco»;
- провести исследование маркетинговые коммуникаций «Miss Eco»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики на основе использования Интернет технологий .
Объектом исследования выступает сеть магазинов натуральной косметики «Miss Eco», а предметом - коммуникационная деятельность компании в сети Интернет.
Для решения вышеперечисленный задач использовались учредительную, кадровую, экономические документа предприятия, другие аналитические материал .
Теоретической базой в ходе выполнения работа послужили различные литературные источники отечественные (Т.Ю. Базаров, Е.А. Борисова, В.Р. Веснин, А.Л. Кибанов, Е.Е. Вершигора, И.Н. Герчикова, М.П. Сагитдинов и др.) и зарубежные авторов (А. Маслоу, П. Друкер, Т. Бой делл, Р. Муэрс,), учебники, учебные пособия и методические материал по менеджмент , маркетингу, экономике, также статьи из журналов и Интернет-источники.
Для анализа и обработки материалов в работе использован следующие методы исследования: системного анализа процессов и
статистических данные; структурного и факторного анализа; логического сопоставления и сравнения; а так же такой социологический метод, как опрос, корреляционно-регрессионный анализ.
Практическая значимость работы: выражается в возможности применения предложенных рекомендаций для повышения эффективности работы: отдела маркетинга «Miss Eco».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованные источников.
Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работа обусловлена тем, что все большее количество организаций рассматривает Интернет, как основ осуществления свое маркетинговой деятельности. Она способствует достижению высоких количественные и качественные результатов предприятия, его перспективному развитию и повышению конкурентоспособности. Однако, несмотря на столь большое значение повышения эффективности маркетинговой деятельности в Интернете, на практике недостаточно уделяется внимания данной проблеме. Руководители многих торговые организаций недооценивают высокую роль, важность и необходимость разработки и реализации программ, направленные на повышение эффективности мероприятий Интернетмаркетинга. Также, в большинстве случаев, в торговые организациях ставят краткосрочные цели, такие как увеличение продаж, прибыли и т.д., забышая о том, что от того, насколько хорошо компания рекламируется на рынке, зависит не только финансов чей результат предприятия в краткосрочном периоде, но и его развитие в целом в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, то благодаря качественном продвижении , создается положительный имидж торгового предприятия, формируется конкурентные преимущества, и все это, коне но, приводит к объем развитии с получением высокой прибыли хороших продаж, увеличения занимаемой доли на рынке, роста числа постоянных покупателей , повышения ровня покупательской лояльности и т.д. [22, с. 375-379]
Таким образом, менеджеры: компании должны: уделять достаточно большое внимание разработке и выполнению планов и программ, следить за тем, чтобы коммуникативная политика соответствовала целям, ресурсам и потребностям организации. Цели и задачи в области Интернет-маркетинга могут быть достигнуты: только при эффективном взаимодействии двух самодостаточные областей деятельности: маркетинга и IT-технологий. В связи с этим эффективная работа с информационными технологиями может оказывать заметное влияние на результат хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Изложенным предопределяется выбор темы исследования и его цель.
Цель выпускной квалификационной работы является анализ и оценка эффективности использования Интернет-технологий в формировании маркетинговые коммуникаций сети магазинов «Miss Eco», на основании полученные данные в результате проведения маркетингового исследования - разработка программы: повышения эффективности коммуникационной политики.
Для достижения данной цели в работе поставлены: следующие основные задачи:
- проанализировать теоретические основы: маркетинговые коммуникаций с потребителями;
- раскрыть сущность, значение и роль Web-сайта, как одного из главные элементов системы: маркетинга в Интернете;
- вы:явить особенности функционирования розничные магазинов косметики;
- исследовать деятельность сети магазинов натуральной косметики «Miss Eco»;
- провести исследование маркетинговые коммуникаций «Miss Eco»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики на основе использования Интернет технологий .
Объектом исследования выступает сеть магазинов натуральной косметики «Miss Eco», а предметом - коммуникационная деятельность компании в сети Интернет.
Для решения вышеперечисленный задач использовались учредительную, кадровую, экономические документа предприятия, другие аналитические материал .
Теоретической базой в ходе выполнения работа послужили различные литературные источники отечественные (Т.Ю. Базаров, Е.А. Борисова, В.Р. Веснин, А.Л. Кибанов, Е.Е. Вершигора, И.Н. Герчикова, М.П. Сагитдинов и др.) и зарубежные авторов (А. Маслоу, П. Друкер, Т. Бой делл, Р. Муэрс,), учебники, учебные пособия и методические материал по менеджмент , маркетингу, экономике, также статьи из журналов и Интернет-источники.
Для анализа и обработки материалов в работе использован следующие методы исследования: системного анализа процессов и
статистических данные; структурного и факторного анализа; логического сопоставления и сравнения; а так же такой социологический метод, как опрос, корреляционно-регрессионный анализ.
Практическая значимость работы: выражается в возможности применения предложенных рекомендаций для повышения эффективности работы: отдела маркетинга «Miss Eco».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованные источников.
Подводя итоги, мы можем сделать вывод, что информационные технологии играют особо важную роль в современном ведении бизнеса. Интернет становится связующим элементом между покупателями и продавцами, обеспечивает непрерывный поток информации, прощает процесс купли-продажи. На сегодняшний день все больше рекламных объявлений можно встретить не в печатных изданиях, а на просторах сети.
Организации любого типа начинают использовать информационные технологии в свое деятельности, чтоб быть конкурентноспособными на рынке.
Компании все больше уделяют внимание сети Интернет и созданию собственного сайта. В свою очередь самым популярным направлением бизнеса в Интернете является реклама продукции и услугу, предоставляющая полную информацию, которая, в свою очередь, влияет на принятие решения.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оценка эффективности использования Интернет-технологий в формировании маркетинговых коммуникаций сети магазинов «Miss Eco», на основании полученных данных в результате проведения маркетингового исследования разработка программы повышения эффективности коммуникационной политики.
Для решения поставленных задач, в первой главе были изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций , а также коммуникативная политика в сети Интернет.
Маркетинговые коммуникации - это методы и формы передачи информации и анализ ответной реакции, которая возникает в связи с контактом и обращением. Основная цель - воздействие на покупателя для принятия решения о приобретении товара и/или услуги. Для того чтобы повлиять на решение о покупке производитель серьезно относится к таким вещам, как: внешнее оформление товара, форма и цвет упаковки, стоимость,внешний вид продавца и его общение с покупателями. В зависимости от реакции потребителя на различные маркетинговые мероприятия, определяются способы и направления доведения информации, а также стадия покупательской готовности.
Коммуникативная политика, проводящаяся в сети Интернет - это курс действий организации, с помощью которого осуществляется планирование и осуществление взаимодействий компании со всеми подразделениями маркетинговой систем на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета. Как мы говорили ранее, которые, в свою очередь, обеспечивает стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынок, чтоб удовлетворить потребности потребителе и получить прибыль с меньшими затратами.
Что же касается маркетинга, то Интернет дал огромный скачок в развитии и открыл новые возможности. Сейчас сложно представить маркетинговые коммуникации без использования всемирно паутины , ведь именно с помощью web-серверов информация о товарах и услугах, о компании в целом и ее специальных предложениях попадает прямиком к свое целевой аудитории и это лишь самая явная его возможность.
Так как главная цель «Miss Eco» - полное проникновение на рынок и дальнейшее увеличение рыночной доли, то основной стратегией компании должна быть комплексная стратегия, включающая в себя предоставление качественных товаров по низким ценам и увеличение ассортимента продукции. Отталкиваясь от этого, стратегия расширения спроса благодаря интенсивно коммуникационной политике станет наиболее эффективно маркетинговой стратегией .
Во второй главе выпускной квалификационной работ была дана характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании, было проведено исследование маркетинговых коммуникаций «Miss Eco» и в явлен особенности использования Интернет, на основании которых были сделаны следующие выводы.
1. Основными направлениями деятельности «Miss Eco» является розничная торговля натуральной косметикой. Организационная структура управления «Miss Eco» характеризуется как линейно-функциональная. В ходе анализа было выявлено, что потребители заинтересованы: в наличии сайта компании, а также, что количество потенциальные потребителей увеличится при хорошей работе сайта. Экономическая оценка деятельности показала, то компания развивается динами но и, несмотря на незначительное снижение финансов х показателе свое деятельности, в б д ем предполагает повышение об его товарооборота реализуемой продукции.
2. Для оценки эффективности маркетинговые коммуникаций «Miss Eco» был проведен опрос. Данный опрос показал, то действ и сайт пользуется спросом постоянных покупателе , но требует незамедлительно доработки, так как на данный момент времени является больше информативны: м, чем способствующим к покупке.
3. После проведённого корреляционно-регрессионного анализа бы:ли выявлены: различные связи между вопросами анкеты:, как вместе, так и по отдельным вопросам. Так между такими показателями (вопросами) как «Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?» и «Довольны: ли Вы: работой сайта «Miss Eco»?», после проведённого корреляционного анализа, выявилась сильная связь. Также умеренную связь можно увидеть в вопросах «Как часто Вы: приобретаете натуральную косметику?» и «Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?», «Сколько в среднем составляет Ваша покупка?» и «Как часто Вы: приобретаете натуральную косметику?». Также умеренную связь можно видеть в вопросах «Укажите, пожал ста, Ваш род занятий » и «Укажите, пожалуйста, Ваш возраст». После проведения регрессионного анализа наибольшую зависимость от факторные признаков можно увидеть в вопросе 7 из анкеты: («Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?») — 94,6213 %.
Стоить так же отметить вопросы:, которые были проанализированы: в регрессионном анализе, все они имеют сильную прямую зависимость с вопросом 9 — «Довольны ли Вы работой сайта «Miss Eco»?». Это говорит о том, что для потребителей немаловажный фактор при покупке натуральной косметики - наличие функционального сайта.
4. Для оценки привлекательности отрасли «Miss Eco» была использована модель «пяти» сил конкуренции М. Портера. По результатам анализа «пяти» сил М. Портера можно сделать вы воды:
- сокращается число конкурентов, но повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний;
- конкуренты становятся более близкими по мощности;
- незначительные затраты покупателей при переходе к другому продавцу ;
5. В целом можно сделать вы вод, что натуральная косметика пользуется спросом среди всех сегментов потребителе , однако особенно среди женщин в возрасте от 21 до 30 лет, приобретающих косметику, как в розничных магазинах, так и через Интернет. Торговая сеть «Miss Eco» обладает своим сайтом, которым пользуются постоянные покупатели, но, который нуждается в доработке и рекламе.
С помощью результатов опроса были определены главные недостатки коммуникационно политики «Miss Eco»:
а) недоработанный сайт;
б) отсутствие рекламы сайта;
в) отсутствие стратегии продвижения в социальных сетях.
Таким образом, был сделан вы вод о том, что в «Miss Eco» отсутствует комплексная программа повышения эффективности коммуникационной политики в сети Интернет.
Обращая внимание на то, что организация маркетинговых исследований в «Miss Eco» осуществляется как собственными силами и привлечением к их выполнению сторонних организаций и специалистов считается целесообразным повышение организации маркетинговых исследований в «Miss Eco», а также контроль их проведения сторонними организациями. Использование услуг сторонних организаций в проведении маркетинговых исследований по заказу «Miss Eco» является следствием недостатка у организации собственные специалистов в области маркетинговых исследований , а также их компетенции, то, в свою очередь, связано с неравномерность распределения в течение года исследовательских работ, а также стремлением агентства в полнить исследование в сжатые сроки.
В связи с этим, для совершенствования программы: повышения эффективности маркетинговые коммуникаций в сети Интернет компании «Miss Eco» дан ряд рекомендаций, которые должны: помочь устранить выявление недостатки и построить действенную программ эффективности коммуникативной политики.
1. Создать удобную навигацию по сайту;
2. Наполнить сайт фото и видео-контентом;
3. Упростить заказ продукции онлайн;
4. Сделать онлайн-консультанта;
5. Разработать стратегию продвижения в социальные сетях;
6. Регулярно использовать контекстную рекламу.
Контактная информация, возможность заказа продукции онлайн, обратная связь с посетителями и про ее привлечет большее количество потенциальных покупателе , поможет увеличить количество посещений .
Эффективность внедрения предложенные мероприятий заключается в увеличении перехода потребителе из потенциальных в реальные, а следовательно, в увеличении прибыли компании.
Рассчитав экономическую эффективность и срок окупаемости, мы можем сделать в вод, то предложенные мероприятия быстро окупятся и станут весьма эффективными для улучшения работ компании, а соответственно, целесообразны: к внедрению.
Учитывая, что все они направлены на популяризацию Интернет-магазина компании, то использовать все эти рекомендации мы рекомендуем в комплексе. Данные маркетинговые мероприятия принесут компании 1967594 рублей в год и окупятся не менее чем за 1 месяц и, следовательно, рекомендации являются эффективными. Исходя из данных таблицы 3.3.3., самое эффективное мероприятие - доработка сайта. Тем не менее, мы считаем, что все эти мероприятия нужно проводить в едином комплексе. В таком случае, популярность магазинов натуральной косметики «Miss Eco», а соответственно и прибыль, существенно возрастут.
Таким образом, предложенные рекомендации по совершенствованию программы повышения эффективности коммуникативной политики «Miss Eco» в сети Интернет позволят в полно мере повысить уровень конкурентоспособности компании, лояльность потребителе и репутаций компании на рынке.
Организации любого типа начинают использовать информационные технологии в свое деятельности, чтоб быть конкурентноспособными на рынке.
Компании все больше уделяют внимание сети Интернет и созданию собственного сайта. В свою очередь самым популярным направлением бизнеса в Интернете является реклама продукции и услугу, предоставляющая полную информацию, которая, в свою очередь, влияет на принятие решения.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оценка эффективности использования Интернет-технологий в формировании маркетинговых коммуникаций сети магазинов «Miss Eco», на основании полученных данных в результате проведения маркетингового исследования разработка программы повышения эффективности коммуникационной политики.
Для решения поставленных задач, в первой главе были изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций , а также коммуникативная политика в сети Интернет.
Маркетинговые коммуникации - это методы и формы передачи информации и анализ ответной реакции, которая возникает в связи с контактом и обращением. Основная цель - воздействие на покупателя для принятия решения о приобретении товара и/или услуги. Для того чтобы повлиять на решение о покупке производитель серьезно относится к таким вещам, как: внешнее оформление товара, форма и цвет упаковки, стоимость,внешний вид продавца и его общение с покупателями. В зависимости от реакции потребителя на различные маркетинговые мероприятия, определяются способы и направления доведения информации, а также стадия покупательской готовности.
Коммуникативная политика, проводящаяся в сети Интернет - это курс действий организации, с помощью которого осуществляется планирование и осуществление взаимодействий компании со всеми подразделениями маркетинговой систем на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета. Как мы говорили ранее, которые, в свою очередь, обеспечивает стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынок, чтоб удовлетворить потребности потребителе и получить прибыль с меньшими затратами.
Что же касается маркетинга, то Интернет дал огромный скачок в развитии и открыл новые возможности. Сейчас сложно представить маркетинговые коммуникации без использования всемирно паутины , ведь именно с помощью web-серверов информация о товарах и услугах, о компании в целом и ее специальных предложениях попадает прямиком к свое целевой аудитории и это лишь самая явная его возможность.
Так как главная цель «Miss Eco» - полное проникновение на рынок и дальнейшее увеличение рыночной доли, то основной стратегией компании должна быть комплексная стратегия, включающая в себя предоставление качественных товаров по низким ценам и увеличение ассортимента продукции. Отталкиваясь от этого, стратегия расширения спроса благодаря интенсивно коммуникационной политике станет наиболее эффективно маркетинговой стратегией .
Во второй главе выпускной квалификационной работ была дана характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании, было проведено исследование маркетинговых коммуникаций «Miss Eco» и в явлен особенности использования Интернет, на основании которых были сделаны следующие выводы.
1. Основными направлениями деятельности «Miss Eco» является розничная торговля натуральной косметикой. Организационная структура управления «Miss Eco» характеризуется как линейно-функциональная. В ходе анализа было выявлено, что потребители заинтересованы: в наличии сайта компании, а также, что количество потенциальные потребителей увеличится при хорошей работе сайта. Экономическая оценка деятельности показала, то компания развивается динами но и, несмотря на незначительное снижение финансов х показателе свое деятельности, в б д ем предполагает повышение об его товарооборота реализуемой продукции.
2. Для оценки эффективности маркетинговые коммуникаций «Miss Eco» был проведен опрос. Данный опрос показал, то действ и сайт пользуется спросом постоянных покупателе , но требует незамедлительно доработки, так как на данный момент времени является больше информативны: м, чем способствующим к покупке.
3. После проведённого корреляционно-регрессионного анализа бы:ли выявлены: различные связи между вопросами анкеты:, как вместе, так и по отдельным вопросам. Так между такими показателями (вопросами) как «Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?» и «Довольны: ли Вы: работой сайта «Miss Eco»?», после проведённого корреляционного анализа, выявилась сильная связь. Также умеренную связь можно увидеть в вопросах «Как часто Вы: приобретаете натуральную косметику?» и «Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?», «Сколько в среднем составляет Ваша покупка?» и «Как часто Вы: приобретаете натуральную косметику?». Также умеренную связь можно видеть в вопросах «Укажите, пожал ста, Ваш род занятий » и «Укажите, пожалуйста, Ваш возраст». После проведения регрессионного анализа наибольшую зависимость от факторные признаков можно увидеть в вопросе 7 из анкеты: («Удобно ли Вам совершать покупки в Интернете?») — 94,6213 %.
Стоить так же отметить вопросы:, которые были проанализированы: в регрессионном анализе, все они имеют сильную прямую зависимость с вопросом 9 — «Довольны ли Вы работой сайта «Miss Eco»?». Это говорит о том, что для потребителей немаловажный фактор при покупке натуральной косметики - наличие функционального сайта.
4. Для оценки привлекательности отрасли «Miss Eco» была использована модель «пяти» сил конкуренции М. Портера. По результатам анализа «пяти» сил М. Портера можно сделать вы воды:
- сокращается число конкурентов, но повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний;
- конкуренты становятся более близкими по мощности;
- незначительные затраты покупателей при переходе к другому продавцу ;
5. В целом можно сделать вы вод, что натуральная косметика пользуется спросом среди всех сегментов потребителе , однако особенно среди женщин в возрасте от 21 до 30 лет, приобретающих косметику, как в розничных магазинах, так и через Интернет. Торговая сеть «Miss Eco» обладает своим сайтом, которым пользуются постоянные покупатели, но, который нуждается в доработке и рекламе.
С помощью результатов опроса были определены главные недостатки коммуникационно политики «Miss Eco»:
а) недоработанный сайт;
б) отсутствие рекламы сайта;
в) отсутствие стратегии продвижения в социальных сетях.
Таким образом, был сделан вы вод о том, что в «Miss Eco» отсутствует комплексная программа повышения эффективности коммуникационной политики в сети Интернет.
Обращая внимание на то, что организация маркетинговых исследований в «Miss Eco» осуществляется как собственными силами и привлечением к их выполнению сторонних организаций и специалистов считается целесообразным повышение организации маркетинговых исследований в «Miss Eco», а также контроль их проведения сторонними организациями. Использование услуг сторонних организаций в проведении маркетинговых исследований по заказу «Miss Eco» является следствием недостатка у организации собственные специалистов в области маркетинговых исследований , а также их компетенции, то, в свою очередь, связано с неравномерность распределения в течение года исследовательских работ, а также стремлением агентства в полнить исследование в сжатые сроки.
В связи с этим, для совершенствования программы: повышения эффективности маркетинговые коммуникаций в сети Интернет компании «Miss Eco» дан ряд рекомендаций, которые должны: помочь устранить выявление недостатки и построить действенную программ эффективности коммуникативной политики.
1. Создать удобную навигацию по сайту;
2. Наполнить сайт фото и видео-контентом;
3. Упростить заказ продукции онлайн;
4. Сделать онлайн-консультанта;
5. Разработать стратегию продвижения в социальные сетях;
6. Регулярно использовать контекстную рекламу.
Контактная информация, возможность заказа продукции онлайн, обратная связь с посетителями и про ее привлечет большее количество потенциальных покупателе , поможет увеличить количество посещений .
Эффективность внедрения предложенные мероприятий заключается в увеличении перехода потребителе из потенциальных в реальные, а следовательно, в увеличении прибыли компании.
Рассчитав экономическую эффективность и срок окупаемости, мы можем сделать в вод, то предложенные мероприятия быстро окупятся и станут весьма эффективными для улучшения работ компании, а соответственно, целесообразны: к внедрению.
Учитывая, что все они направлены на популяризацию Интернет-магазина компании, то использовать все эти рекомендации мы рекомендуем в комплексе. Данные маркетинговые мероприятия принесут компании 1967594 рублей в год и окупятся не менее чем за 1 месяц и, следовательно, рекомендации являются эффективными. Исходя из данных таблицы 3.3.3., самое эффективное мероприятие - доработка сайта. Тем не менее, мы считаем, что все эти мероприятия нужно проводить в едином комплексе. В таком случае, популярность магазинов натуральной косметики «Miss Eco», а соответственно и прибыль, существенно возрастут.
Таким образом, предложенные рекомендации по совершенствованию программы повышения эффективности коммуникативной политики «Miss Eco» в сети Интернет позволят в полно мере повысить уровень конкурентоспособности компании, лояльность потребителе и репутаций компании на рынке.
Подобные работы
- Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций организации
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - Использование интернет технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций организации
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2016 - Использование интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по
совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Продвижение туристического продукта с помощью интернет технологии
на примере тур агентства «Тропикана Тревел»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2024 - Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



