Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Категории управления кадровым обеспечением УИС.

Работа №2936

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

Объем работы17стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1060
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:



Введение 3
1. Методы управления 4
2. Категории управления кадровым обеспечением УИС 7
3. Понятие и сущность административной деятельности органов и учреждений федеральной службы исполнения наказаний 12
Заключение 15
Список используемой литературы 17


Введение
Учреждения, исполняющие наказания в виде лишения свободы (исправительные учреждения), образуют в своей совокупности уголовно-исполнительную систему, деятельность которой регулируется ИК, Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и другими нормативными актами.
Эффективность жизнедеятельности любой организации, любого сообщества людей в очень большой степени зависит от стиля управления этой организацией, от личности руководителя, различных его личностных черт и особенностей.
Развитие управленческих кадров, способных осуществлять эффективную деятельность в условиях рыночной экономики, являющееся актуальной проблемой для современной России, невозможно без активизации научных исследований в области психологии управленческой карьеры.
Теория и практика управления начинают и у нас обретать свое истинное место – то, которое им по праву принадлежит и в науке, и в менеджменте за рубежом.
Проблема повышения эффективности управленческой деятельности в учреждениях уголовно-исполнительной системы имеет особую остроту и значимость, так как обязательный для коллективов сотрудников принцип единоначалия в управлении учреждениями и подразделениями УИС, с одной стороны, предоставляет руководителям гораздо большие полномочия по сравнению с руководителями гражданских организаций, с другой стороны, налагает неизмеримо большую ответственность за результаты деятельности вверенных им подразделений.
Целью настоящей работы является изучения управления в УИС и основных категорий управления УИС.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Итак, знания о категорийности управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях УИС рассматриваются сегодня, по существу, как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля. Тем более это относится к требованиям, предъявляемым к сфере его профессиональной компетенции. Где бы ни работал будущий специалист и чем бы он ни занимался, он всегда включается в «мир организаций», в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко-руководящее). Условием его эффективной деятельности, а в конечном счете – и жизненного успеха является знание организационных, управленческих закономерностей. Вполне закономерно поэтому, что основы менеджмента и психологии управления часто являются общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. При этом большое внимание уделяется именно психологическим вопросам управления. Дело том, что предметная сфера деятельности специалистов может быть различной; различными будут, в силу этого, и специфические методы управления. Однако главное звено менеджмента – это человек, его психологические особенности остаются неизменными, имеют универсальное значение.
Уголовно-исполнительная система в современной России представляет собой централизованную структурно-функциональную систему, формирование и функционирование которой осуществляются от имени государства и связаны с обеспечением законности и поддержанием правопорядка в обществе, исправлением осужденных и превенцией преступлений.
На эффективность применения уголовно-исполнительного законодательства существенное влияние оказывает организация управления УИС. Вывод этой системы из подчинения МВД России, переподчинение ее Минюсту России, а затем создание ФСИН (подведомственной Минюсту России) положительным образом сказалось на функционировании УИС, хотя незавершенность административной реформы управления в стране весьма негативно влияет на эффективность реализации единой уголовно-исполнительной политики. Дело в том, что по смыслу этой реформы Минюст России занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в установленной сфере деятельности, в частности в области исполнения уголовных наказаний, а ФСИН - обеспечением исполнения данных наказаний. В связи с этим в названных федеральных органах исполнительной власти стали возникать разногласия и даже острые конфликты между их руководителями, что, естественно, отрицательно сказывается на результатах деятельности.
Необходимо также отметить определенное отставание уголовно-исполнительного законодательства от повседневной практики деятельности УИС. Так, до сих пор не приняты законы об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания, о социальной реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и ряд других. В связи с ориентацией УИС на производственные мастерские и учебно-производственные комплексы требуется существенное изменение правовой базы, в том числе и нормативный перевод обязанности осужденных работать в их право на труд. При этом конструктивная роль правозащитных организаций в продвижении необходимых нормативных правовых актов, разработке их альтернативных вариантов, оказании помощи в проведении воспитательных мероприятий среди осужденных значительно ослабла.



Список используемой литературы
1. Вачугов Д. Д. , Веснин В. Р. Как руководить людьми// Социально-психологический журнал. – 2013 - №5.
2. Горяинов В. П. Социотипы современных руководителей// Журнал социологические исследования. - 2012. - №4
3. Карпов А. В. Процессы принятия решений в структуре управленческой деятельности// Психологический журнал. - том 21.-2013 №1
4. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2007.
5. Кожевников В. В. Современные проблемы профессионализма сотрудников ОВД// Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2009.- № 2
6. Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 2008.
7. Мескон М., Альберт М., Ходури Ф. Основы менеджмента. М., 2010.
8. Молл Е. Г.. Планирование своей карьеры руководителем// Вопросы психологии. - 2008. - №3.
9. Обеспечение режима и надзора в исправительных колониях: Учеб.-метод. пособие для сотрудников исправительных учреждений и личного состава образовательных учреждений УИС. Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.
10. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М., 2011.
11. Россинский Б.В. Административное право: Учеб. пособ. М., 2011.
12. Секреты умелого руководителя (под ред. Липсица А. В.). М., 2010.
13. Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: Курс лекций. СПб., 2012.
14. Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. М., 2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ