Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная деятельность торгового предприятия

Работа №29299

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы76
Год сдачи2018
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и понятие рекламной деятельности 5
1.2. Организационные аспекты рекламной деятельности на торговом
предприятии 10
1.3. Методы анализа рекламной деятельности на предприятии 16
2. Анализ рекламной деятельности торгового предприятия «Ваш дом» ИП
Владимирова Е.И. 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
«Ваш дом» ИП Владимирова Е. И. 23
2.2 Характеристика и оценка рекламной деятельности торгового предприятия «Ваш дом» ИП Владимирова Е.И. 31
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности торгового
предприятия «Ваш дом» ИП Владимирова Е.И. 40
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности торгового предприятия 40
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию
рекламной деятельности торгового предприятия 50
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 64


Актуальность выбранной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. Различные виды и средства рекламы - являются одним из основополагающих факторов влияния на потребителей в целях расширения сбыта продукции или услуги. Современная рыночная экономика нуждается в рекламе из-за того, что рынок перенасыщен товарами, различными услугами, большого разнообразия потребностей покупателей. Все больше современных, совершенных средств сбора, хранения, обработки и передачи информации. Это все приводит к жесткой конкурентной борьбе, где очень важно правильно отрекламировать свою продукцию и наладить сбыт товаров и услуг.
В связи с этим изучение рекламной деятельности торговых предприятий на сегодняшний день является актуальным. Так как правильное и своевременное использование рекламных средств является одним из условий для успешного развития и функционирования коммерческой организации.
Поэтому выбор темы дипломной работы был определен как - «Рекламная деятельность торгового предприятия».
Объектом исследования стал строительный магазин «Ваш дом» ИП Владимирова Е. И. в городе Буинск, республика Татарстан.
Предметом исследования стала рекламная деятельность на предприятии.
Цель дипломной работы - проанализировать рекламную деятельность магазина «Ваш дом» предложить рекомендации по ее совершенствованию.
В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
а) исследовать теоретические аспекты рекламной деятельности;
б) изучить сущность и понятие рекламной деятельности, основных участников рекламного процесса;
в) рассмотреть организационные аспекты рекламной деятельности на торговом предприятии;
г) изучить методы анализа рекламной деятельности на предприятии;
д) проанализировать организационно-экономическую деятельность магазина «Ваш дом» ИП Владимирова Е. И.;
е) дать характеристику и оценить рекламную деятельность торгового предприятия;
ж) на основе изученного материала разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности торгового предприятия;
з) рассчитать экономическую эффективность предложенных методов увеличения эффективности рекламой деятельности торгового предприятия.
Таким образом, с помощью теоретических и эмпирических методов исследования все поставленные задачи были выполнены и предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Ваш дом».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С развитием научно-технического процесса развиваются все более изощренные виды рекламы. Поэтому все виды рекламы перечислить практически невозможно.
Реклама постоянно меняется, не только технологически, но и содержательно. Реклама становится все более интересной, социальной, глубокой и гибкой. Возможно, в этих основных направлениях и происходят процессы развития рекламной деятельности.
Современные виды рекламной деятельности чрезвычайно разнообразны и охватывают почти все сферы жизнедеятельности человека.
Реклама может размещаться практически везде. Она пропитывает всё окружающие нас пространство. Её воздействия почти невозможно избежать. Масштабы развития отдельных видов рекламы огромны. Огромная сила и интенсивность их воздействия может формировать мораль общества, цели жизни различных людей. Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс может быть вреден для самой рекламы и для общества, но нет причин ожидать его остановки или снижения темпов роста.
При организации рекламной деятельности на торговом предприятии важно, чтобы реклама обеспечивала целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания. В рекламной деятельности торгового предприятия важно делать акцент на качество предоставляемых магазином услуг, на конкурентоспособную цену, широкий ассортимент и на дополнительные услуги магазина.
При содействии рекламы, рынок становится более ясным и доступным с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребителя. Реклама в магазине,
распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым - и спроса.
Торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя.
При организации рекламной деятельности на торговом предприятии важно, чтобы реклама обеспечивала целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания.
При прохождении преддипломной практики была изучена деятельность торгового предприятия «Ваш дом» в городе Буинск.
На основании проведенного анализа выявлено, что основными конкурентными преимуществами магазина являются: фирменный стиль,доставка, уровень обслуживания, выезд на индивидуальные замеры, помощь в выборе дизайна и безналичный расчет.
В ходе анализа деятельности магазина, было выявлено следующие проблемы: ассортимент по сравнению с конкурентами недостаточно большой, сезонность продаж, отсутствие скидок и акций относительно конкурентов, нестабильные финансовые показатели, отсутствие обратной связи у клиентов с магазином. Однако, магазин «Ваш дом», не смотря на временные трудности, держится на плаву и приносит достаточно хороший доход. Торговое предприятие стабильно функционирует, но при этом было снижение выручки и чистой прибыли в 2017 году. В последние полгода наблюдается положительная динамика роста выручки магазина. Торговое предприятие «Ваш дом» имеет хороший потенциал для будущего роста и развития.
Для решения этих проблем были предложены следующие рекомендации:
а) внедрить автоворонку продаж;
б) создать группу магазина в социальной сети «ВКонтакте» сайт-визитку магазина;
в) заказать рекламу на радио в период с 1.01.19 по 31.03.19.
Далее было дано экономическое обоснование целесообразности внедрения предложенных нами рекомендаций.
Прогнозы следующие:
а) эффективность внедрения автоворонки продаж 11,78;
б) эффективность создания группы в социальной сети и сайта-визитки 2,62;
в) эффективность рекламы на радио 1,86.
Все предложенные рекомендации являются эффективными с нашей точки зрения.
Таким образом, можем сказать, что цель дипломной работы - проанализировать рекламную деятельность магазина «Ваш дом», предложить рекомендации по ее совершенствованию достигнута. Предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия экономически целесообразные и позволят увеличить прибыль магазина.



1. Федеральный закон «О рекламе»:офиц.текст- М.: Эксмо, 2016. - 64 с
Книги, монографии
2. Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.ЮНИТИ-ДАНА,
2015. - 239 с.
3. Всемирная история рекламы/ Тангейт М. - М. : Альпина Паблишер,
2016. -286 с.
4. История рекламы: Учебное пособие / Шестаков Ю.А., - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
5. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.
6. Конверсия. Как превратить лиды в продажи / Крис Смит, - М. : Альпина Паблишер, 2017.-280 с.
7. Креативная реклама. Технологии проектирования / Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н., Дмитриева Л.М. - М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335 с.
8. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
9. Методические материалы по курсу «История рекламы» / Т.Н. Васягина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 25 с.
10. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с.
11. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" / Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
12. Основы маркетинга. Краткий курс / Котлер - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 496 с.
13. Основы рекламы / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М.ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 719 с.
14. Основы рекламы: учебник. 14-е изд., перераб. и доп. / Панкратов Ф.Г. - М.:Дашков и К, 2017. - 538 с.
15. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с
общественностью, журналистике: учебное пособие / Шарков Ф.И., Захарова В.И. - М. : Проспект, 2016. -224 с.
16. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
17. Психология рекламы: Учебное пособие/Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. - 232 с.
18. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие / Чумиков А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. - М.:Дело АНХ, 2016. - 520 с.
19. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с.
20. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д.Ю. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 263 с.
21. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
22. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
23. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с.
24. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 126 с.
25. Социальная реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью" Учебное пособие / Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
26. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное
пособие / О.А. Шальнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.
27. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама" / Бернадская Ю.С. - М.ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 288 с.
28. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
29. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 170 с.
30. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие /
Л.М.Дмитриева, Д.К.Красноярова, Н.А.Анашкина; Омский государственный технический университет. - М:Магистр:НИЦ ИНФРА-М,2013 -256с.
31. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Васильев Г.А. - М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 183 с.
Электронные ресурсы
32. "ТАТ-Сайт" [Электронный ресурс] - Доступ http://tat-sait.ru/sait- vizitka/
33. Автоворонка продаж [Электронный ресурс] - Доступ
http://avtovoronka-prodazh.ru
34. Агентство интернет-маркетинга «Марс студио» [Электронный ресурс] - Доступ http://mars-studio.ru
35. Виды интернет рекламы и продвижения [Электронный ресурс] - Доступ http ://sitemix.su/vidy-internet-reklamy-i-prodvizheniya
36. Издательство Лань [Электронный ресурс] - Доступ https://lanbook.com/contacts/
37. Многоугольник конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Доступ http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/
38. Оценка экономической эффективности рекламы [Электронный ресурс] - Доступ https://studopedia.info/3-22376.html
39. Сайт с бесплатными объявлениями [Электронный ресурс] - Доступ http ://35050.ru/partnery/magazin-vash-dom
40. Электронно-библиотечной система [Электронный ресурс] - Доступ http://znanium.com
Другие источники
41. Финансовая отчетность магазина «Ваш дом» ИП Владимирова Е.И.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ