Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНАЯ МИГРАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Работа №28827

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы83
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
598
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В СФЕРЕ МИГРАЦИИ 8
§ 1.1. Понятие и сущность юридических отношений в сфере Миграционных процессов 8
§ 1.2. Источники правового регулирования международной миграции 17
Глава 2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИИ 23
§ 2.1 Соотношение международных актов и национального законодательства в сфере регулирования миграционных отношений 23
§ 2.2. Межгосударственное сотрудничество в борьбе с незаконной миграцией 31
Глава 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 37
§ 3.1. Международная защита беженцев и право убежища 37
§ 3.2. Международно-правовое решение проблем переселенных народов 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Актуальность настоящего исследования в современных условиях ни для кого не вызывает сомнений. Сегодня практически все страны мира являются одновременно странами назначения, происхождения и транзита для международных мигрантов. Однако особенно остро проблемы миграции сегодня ощущают страны Европейского Союза. Российская Федерация также столкнулась с проблемами миграции.
По оценкам экспертов ООН количество международных мигрантов увеличилось с 155 млн. человек в 1990 году до 214 млн. человек в 2010 году. За этот период количество международных мигрантов в наиболее развитых регионах, или в странах Севера, выросло на 46 млн. человек (на 56%), в то время как число мигрантов в странах Юга увеличилось на 13 млн. человек (18%). К 2010 году почти 60% всех международных мигрантов в мире проживали в наиболее развитых странах, в то время как в 1990 году они составляли 53%1.
Опубликованные экспертные данные ООН за 2014-2015 г.г. показывают, что число мигрантов в мире за 15 лет выросло на 41% и в 2015 году достигло 244 млн. человек (характерно, что в это число входят почти 20 млн. беженцев) .
Согласно данным ООН, рост числа международных мигрантов превышает темпы роста мирового населения. В результате доля мигрантов среди общего числа жителей планеты в 2015 году достигла 3,3% против 2,8% в 2000 году. При этом в странах Европы, Северной Америки и Океании доля международных мигрантов составляет по меньшей мере 10% от общей численности населения. В странах Африки, Азии, Латинской Америки этот показатель составляет менее 2%. В ноябре 2015 г. генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о подготовке плана реагирования на проблемы международных мигрантов и беженцев. С этой целью Генеральная Ассамблея приняла решение провести встречу высокого уровня по этой теме 19 сентября 2016 года.
Современная международная миграция населения - это сложно явление, которое влияет на все стороны развития общества, и на экономику и на политику, на демографию и национальные отношения, идеологию и религию.
По оценкам экспертов Международной организации труда (МОТ) в мире насчитывается более 150 млн. работающих мигрантов. Уровень участия работающих мигрантов в трудовой деятельности выше, чем у местного населения в принимающих их странах, что не может не вызывать осложнений у принимающей стороны. Большинство работающих мигрантов заняты в секторе услуг (106,8 млн.). Далее следуют промышленность и строительство (26,7 млн.) и сельское хозяйство (16,7 млн.). При этом почти половина работающих мигрантов (48,5%) трудятся в Северной Америке, в Северной, Южной и Западной Европе. Около 8% работающих мигрантов заняты в домашнем хозяйстве. Этот сектор внушает больше всего беспокойства экспертам МОТ, поскольку является «наименее регулируемым сектором экономики» и нередко для него характерны «различные формы дискриминации». В целом из 67,1 млн. работников по дому на мигрантов приходится 17,2%, причем подавляющее большинство из них - это женщины (8,5 млн.). Как отмечается в докладе, в связи с продолжающимися «старением обществ и другими демографическими и общественно - экономическими переменами», следует ожидать продолжения трудовой миграции, направленной на удовлетворение спроса на работу по дому и уходу (за больными, немощными и детьми) .
Наблюдаемые нами современные процессы показывают, что главным центром международной миграции рабочей силы является Европа. Здесь насчитывается 20 млн. легальных мигрантов и членов их семей, в том числе в Европейском союзе - более 13 млн.
Проблемы с которыми столкнулось мировое сообщество в вопросах перемещения значительных масс населения указывает, что миграция должна стать объектом международно-правового регулирования, поскольку одно государство сегодня не в состоянии решить данную проблему.
Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения в сфере миграционных процессов.
Предмет исследования - понятие и сущность юридического регулирования международной миграции.
В соответствии с заявленным предметом задачами исследования являются:
- раскрыть понятие и сущность юридического регулирования международной миграции;
- изучить соотношение международных актов и национального законодательства в сфере регулирования миграционных отношений;
- рассмотреть вопросы межгосударственного сотрудничества в борьбе с незаконной миграцией;
- проанализировать правовые основы регулирования миграционных процессов с учетом особенностей правовой системы Европейского Союза.
- раскрыть возможности правовой защиты беженцев и международно-правового решения проблем переселенных народов.
Целью настоящего исследования является получение теоретических представлений о возможности регулирования международной миграции правовыми средствами.
Методологическую основу дипломного исследования составляют методы научного познания: контент-анализ, социологические методы исследования, эмпирические методы исследования (наблюдение, синтез).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблемы, с которыми столкнулось мировое сообщество в вопросах перемещения значительных масс населения указывает, что миграция должна стать объектом международно-правового регулирования, поскольку одно государство сегодня не в состоянии решить данную проблему.
Правоотношения в сфере миграции в России регулируются целым комплексом нормативно-правовых актов, которые включают нормы двух групп:
- Международные акты (договоры, соглашения, конвенции и другие виды обязательств, участником которых является Российская Федерация);
- Нормативные правовые акты федерального значения (Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные подзаконные акты);
Главным документом международно-правовой защиты беженцев является Конвенция ООН О статусе беженцев от 28 июля 1951 года и Протокола, касающегося беженцев, от 31 января 1967 года, Международная Конвенция ООН «О защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей», принятая Резолюцией № 45/158 Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 1990 года (вступила в силу в 2003 году, и в настоящее время ратифицирована 30 государствами).
Конвенция ООН 1990 года расширяет закрепленные: право трудящихся-мигрантов действовать против своих предпринимателей, а также против государства и заявлять о неправомочной конфискации паспортов и иных удостоверяющих личность документов как об уголовном преступлении.
Значение Конвенции ООН 1990 г. состоит в том, что она объединяет в единый текст те права, которые содержатся в других основных документах.
В международном праве сохранены отдельные социальные права, которые не нашли прямого закрепления в российском законодательстве. Например, право на воссоединение семей. В российском праве данный вопрос не урегулирован.
Не находит закрепление в законодательстве РФ и право трудящихся- мигрантов действовать против своих предпринимателей; право заявлять о неправомочной конфискации паспортов и иных удостоверяющих личность документов как об уголовном преступлении. Это указывает на необходимость внесения изменений в законодательство России.
Проблема незаконной миграции порождает проблему транснациональной организованной преступности, указывает на необходимость выработки и принятия межгосударственных мер по предотвращения и пресечения этого явления.
Конвенция ООН от 15 ноября 2000 г. против транснациональной организованной преступности в настоящее время являются основными документами ООН, затрагивающими аспекты незаконного ввоза мигрантов.
Согласно Протокола против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху, дополняющему Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, под незаконным ввозом мигрантов понимается обеспечение с целью получения, прямо или косвенно, какой-либо финансовой или иной материальной выгоды, незаконного въезда в какое-либо государство-участник любого лица, которое не является его гражданином или не проживает постоянно на его территории (ст. 1).
Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, женщинами и детьми, и наказании за нее - еще один документ, который дополняет Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности.
Протокол также устанавливает виды деяний, которые должны признаваться в качестве уголовно наказуемых в законодательстве государств.
Указанные требования Протоколов еще не в полной мере реализованы в законодательстве и практике его применения в Российской Федерации. Например, если Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О противодействии коррупции раскрывает понятие «коррупция», то уголовный кодекс не закрепляет такого понятия.
Отсюда сложно признать наличие единых механизмов противодействия незаконной миграции на международном уровне, в части выявления лиц, организующих незаконную миграцию оказывающих содействие незаконной миграции.
Миграционные отношения регулируются также в рамках СНГ. Принятые акты касаются порядка пограничного въезда и выезда, защиты прав вынужденных мигрантов (беженцев и вынужденных переселенцев), обеспечения трудовой и пресечения незаконной миграции. Не урегулированными остаются вопросы политических мигрантов, миграции для воссоединения семей, предпринимательской деятельности.
В межгосударственных документах СНГ широко регулируются вопросы трудовой миграции.
В государствах-участниках СНГ отмечается единая политика в регулировании миграционных отношений. Напротив, в странах Европейского Союза, несмотря на имеющуюся правовую базу, сегодня отсутствует единая миграционная политика.
До 2009 г. государственная миграционная политика стран - членов Евросоюза реализовывалась на различных уровнях: в виде межгосударственного взаимодействия, на национальном уровне в виде внутренней миграционной политики, на наднациональном уровне с частичным ослаблением государственного суверенитета и делегированием ряда полномочий институционализированным субъектам миграционной политики ЕС. Государственная миграционная политика в рамках ЕС реализуется так же при влиянии транснациональных процессов, не предполагающих нарушения государственного суверенитета.
В государствах Европейского Союза в сегодняшних политических и социальных условиях отсутствует политическая и правовая координация между структурами управления ЕС, государствами входящими в ЕС и странами, не входящими в него, в вопросах управления миграционными потоками. Следствием этого явился неконтролируемый наплыв беженцев в страны Европейского Союза из государств зоны военного конфликта из стран Ближнего Востока.
Сегодня в действиях стран ЕС явно прослеживаются отдельные нарушения ст.26 конвенции о правах беженцев, которая закрепляет обязанность государств предоставлять места пребывания беженцам. Страны ЕС в нарушение международно-правовых документов закрепляют положение о том, что подающий заявление об убежище не имеет права выбирать страну- член, ответственную за рассмотрение его заявления.
Приведенные нами примеры и изученная практика позволяют увидеть, что национальные законы принимаются в нарушение уже принятых международных норм, что приводит к массовым нарушениям прав мигрантов-беженцев.
В области регулирования миграционной политики государств СНГ существуют проблемы:
- отсутствие опыта регулирования международной миграции;
-малая преемственность и частая ротация кадров в миграционных ведомствах и частая реструктуризация самих ведомств;
-бюджетные и иные ограничения, запаздывание предпринимаемых мер.
В странах приема - отсутствуют разнообразия программ временной и долгосрочной миграции; отсутствует достоверная статистика потоков и численности мигрантов; используется «альтернативная система учета; слабая экономическая обоснованность программ на фоне ксенофобии, в том числе - со стороны властей, при поддержке СМИ.
В международном праве сохранены отдельные социальные права, которые не нашли прямого закрепления в российском законодательстве.
Например, право на воссоединение семей. В российском праве данный вопрос не урегулирован.



1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. «Бюллетень международных договоров», № 5, 1995; «Российская газета», № 22, 28.01.1995 // СПС «Консультан-Плюс».
3. «Конвенция о статусе беженцев» (Вместе с «Комментарием», «Образцом проездного документа») (Заключена в г. Женеве 28.07.1951) // Бюллетень международных договоров. 1993. № 9. С. 6 - 28;
4. «Международная конвенция о защите прав всех трудящихся- мигрантов и членов их семей» (Заключена 18.12.1990) Конвенция вступила в силу 01.07.2003 // Советский журнал международного права. 1991. № 3 - 4. С. 136 - 172;
5. «Конвенция № 143 Международной организации труда «О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся - мигрантам равенства возможностей и обращения» (Заключена в г. Женеве 24.06.1975) / Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 1779 - 1794 // СПС «Консультан-Плюс».
6. Конвенция № 97 Международной организации труда «О трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году)» (Заключена в г. Женеве 01.07.1949) (с изм. от 24.06.1975) / Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 965 - 981 // СПС «Консультан-Плюс».
7. Конвенция вступила в силу для Советского Союза 1 августа 1954 г. Указом Президиума ВС СССР от 10 февраля 1989 г. № 10125-XI снята оговорка СССР по статье IX настоящей Конвенции о непризнании обязательной юрисдикции Международного Суда ООН, сделанная при ратификации 18 марта 1954 г. При уведомлении о снятии оговорок сделано заявление // Текст конвенции опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР, 1954 г., № 12, в сборнике «Действующее международное право» т. 2.
8. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 года // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLIII.- М., 1989. С. 115 - 125;
9. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся- мигрантов и членов их семей: Принята 18.12.1990 г. Резолюцией 45/158 на 69-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Советский журнал международного права. - 1991. - №3-4.
10. Модельный Уголовный кодекс для государств - участников СНГ (принят постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ от 17 февраля 1996 г.) // Приложение к Информационному бюллетеню Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ, 1997 г.,
11. Соглашение о безвизовом передвижении граждан государств Содружества Независимых Государств по территории его участников от 9 октября 1992 года // Бюллетень международных договоров 1993 г., № 10, С. 34.
12. Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией. Ратифицировано Федеральным законом РФ от 12 июля 2000 года № 97-ФЗ / Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1998. № 1. С. 81 - 86 // СПС «Консультант-Плюс».
13. Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией. 6 марта 1998 года. Ратифицировано Федеральным законом РФ от 12 июля 2000 года № 97-ФЗ // http://docs.cntd.ru/document/8313634.
14. Соглашение от 15.04.1994 (с изм. от 25.11.2005) «О сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов» Данный документ вступил в силу для Российской Федерации с 1 сентября 1995 года / «Бюллетень международных договоров», № 2, 1997 (Протокол от 25.11.2005 «О внесении изменений и дополнений в Соглашение о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов от 15 апреля 1994 года». Документ вступил в силу для Российской Федерации с 27 декабря 2006 года) / «Бюллетень международных договоров», № 8, 2008.
15. Соглашение стран СНГ от 24.09.1993 «О помощи беженцам и вынужденным переселенцам» / Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ «Содружество», № 4, 1993
16. Соглашение стран СНГ от 24.09.1993 «О помощи беженцам и вынужденным переселенцам» / Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ «Содружество», № 4, 1993; «Бюллетень международных договоров», № 5, 1995; «Российская газета», № 22, 28.01.1995 // СПС «Консультант-Плюс»
17. Федеральная миграционная программа на 1998-2000 гг., утверждена Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1997 г. № 1414 // СЗ РФ, 1997. № 47. Ст. 5406
18. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) / «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3032, «Российская газета», № 140, 31.07.2002, «Парламентская газета», № 144, 31.07.2002 // СПС «Консультант Плюс».
Научные и учебные источники, статьи
1. «МЕЖДУНАРОДНАЯ АМНИСТИЯ», ПРЕСС-РЕЛИЗ Индекс
МА: AFR 01/005/2004 (для свободного использования) //
https://amnesty.org.ru/node/1057/.
2. Европейский Союз решил расселить 120 тысяч беженцев. 22 сентября 2015// dailynewslight.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа.
- URL: http://dailynewslight.ru/?u=220920151967.htm(Дата доступа: 21.11.2015)
3. Hungary races to build border fence as migrants keep coming.
August 6, 2015 [Electronic resource]// bbc.com [Web portal]. - Режим доступа. - URL: http://www.bbc.com/news/world-europe-33802453.htm
(accesed: 20.11.2015).
4. UN Doc. A/CONF.187/6 // Десятый Конгресс Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями... С. 198-199.
5. Бутылин В.Н., Гончаров И.В., Барбин В.В. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел (организационно-правовые аспекты): Курс лекций. М.: Академия управления МВД России, 2007. С. 340.
6. Капранова Ю.В. Этническая преступность: аспекты равноправия и национальной безопасности // Миграционное право. 2010. № 3. С. 30 - 31.
7. Котляр В.С. Концепция «ответственности за защиту» как проект Кодекса проведения гуманитарных интервенций «Международное публичное и частное право», 2005, №№ 3, 4.
8. Кудрявцев М.А. Концепция прав человека в Хартии Европейского союза об основных правах // «Международное правосудие», 2013, № 2 (6). - С. 40-54.
9. Липпман, М. Геноцид: преступление века (M. Lippman, Genocide: The Crime of the Century), HOUJIL 23 (2001), p. 526; и Й. Хюбнер, Преступление геноцида в международном и национальном праве ({J. Hubner}, Das Verbrechen des {Volkermordes} im internationalen und nationalen Recht), г. Франкфурт-на-Майне (Frankfurt a. M), 2004 год, С. 208 - 217;
10. Маренич М.Н., Абдрашитов В.М. Актуальные пролемы прав беженцев и проблемы миграционного контроля в Европейском Союзе // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам XXXVIII студенческой международной научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». - 2016. - № 1 (38)/ [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.sibac.info/archive/guman/1(16).pdf
11. Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 109 - 125.
12. Международное право. Особенная часть: учебник для вузов / М.В. Андреев, П.Н. Бирюков, Р.М. Валеев и др.; отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. - М.: Статут, 2010.
13. Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 492 - 515 // СПС «Консультант-Плюс».
14. Международное уголовное право ({Volkerstrafrecht}), 1-ое издание, г. Тюбинген ({Tubingen}), 2003 год, С. 205, 218 и др.
15. Международный день протеста против нанесения увечий женским гениталиям: требуются эффективные меры для защиты женщин. Российский Вестник «Международной Амнистии», №27, март 2004. С. 22;
16. Методология и методы изучения миграционных процессов. Междисциплинарное учебное пособие // Под ред. Ж. Зайончковской, И. Молодиковой, В. Мукомеля - Центр миграционных исследований - М., 2007. С. 235.
17. Мусабекова Ч.А. Правовые основы уголовного преследования международных преступлений по законодательству Кыргызской Республики (по состоянию на декабрь 2007 г. - Бишкек, 2007 г. С.16 - 17.
18. Мусульманские мигранты начали этнические чистки в Дании // vlasti.net,03 фев. 2012.http://www.antiterror.kz/islam/news_2012-02-03-17-46-37-740.html
19. Права и свободы личности. Библиотечка «Российской газеты» совместно с библиотечкой журнала «Социальная защита». Вып. 11.- М., 1995. С. 65 - 83. (Извлечения).
20. Права и свободы личности. Библиотечка «Российской газеты» совместно с библиотечкой журнала «Социальная защита». Вып. 11. - М., 1995. С. 65 - 83. (Извлечения).
21. Путин: вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?// http://www.vesti.ru/doc.html?id=2669282&cid=5.
22. Резолюция 54/212 Генеральной Ассамблеи ООН от 22 декабря 1999 г. // Лебединец И.Н. «Международное уголовное право». Изд-во: «Проспект». 2016.
23. Семенов Р.С. Психологические особенности совместной деятельности групп специального назначения, опосредующие специфику межличностных отношений в них // «Юридическая психология», 2009, № 2.
24. Скуратова А.Ю. Международные преступления: современные проблемы квалификации: монография. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. С. 47.
25. Справочник по европейскому законодательству об убежище, границах и иммиграции (Агентство Европейского Союза по основным правам, 2014 г., Совет Европы/Европейский суд по правам человека, 2014 г.) / Справочник по европейскому законодательству об убежище, границах и иммиграции. - К.: ВАИТЕ, 2014. - С.325.
(http://fra.europa.eu/en/theme/asylum-migration-borders).
26. Стрелецкий В. Территориально-этнические притязания в Средней Азии.// Этнополис: Этнополитический вестник России. - 1993. № 2. С.93.
27. Тихомиров Ю.А. Правовое положение мигрантов // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2006. № 3. С. 20
Авторефераты диссертаций
1. Аванесян В.В. Геноцид: криминологическое исследование. Автореф. дисс... канд. юрид. наук: 12.00.08. - М., 2010 г. С. 14.
2. Громов А.Б. Криминологические и уголовно-правовые проблемы преступности мигрантов и вынужденных переселенцев в Российской Федерации. Автореф. дисс... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 12, 22;
3. Ионцев В.А. Международная миграция населения: закономерности, проблемы, перспективы. Дисс... докт. экон. наук: 08.00.18 / Ионцев В.А. - М., 1999. - С.470.
4. Новиков С.С. Деятельность миротворческих миссий ООН, ОБСЕ и Российской Федерации в разрешении конфликтов на территории бывшей Югославии. Автореф. дисс. д-ра ист. наук: 07.02.03. Владимир, 2011. С. 31.
5. Рыбаковский Л.Л. Миграция населения: прогнозы, факторы, политика. Дисс. доктора экономических наук. - M., 1987. С. 26
6. Савченко, А.А. Правовое регулирование миграционных
процессов в российском государстве. Дисс. канд. юрид.наук: 12.09.01 г., Краснодар, 2009г., с. 6 (с. 183).
7. Солоненко А.А. Государственная политика регулирования миграционных процессов в Европейском Союзе: Автореф. дисс. кан. полит. наук. Казань - 2009г., с.10.
8. Шапаров, А.Е. Факторы и механизмы формирования государственной иммиграционной политики развитых стран. Автореф. дисс... д-ра полит. наук: 23.11.02. - М., 2010 г., с.3.
Материалы судебной практики
1. Convention on the Prevention and Punishment of Genocide, Jan. 12, 1951, 78 U.N.T.S. 277.
2. Дело «Preussische Treuhand GmbH &Co. Kg A. A. VS. Польша» (жалоба № 47550/06, решение от 07.10.2008) //http://www.echr.coe.int.
3. Дело «Обвинение против Радислава Крстича» (Prosecutor v. Radislav Krstic) (IT-98-33-T, Постановление от 2 августа 2001 г., § 577 - 580).
4. ЕСПЧ, дело «Абдулазиз, Кабалес и Балкандали против Соединенного Королевства» (Abdulaziz, Cabales and Balkandali v. the United Kingdom), ЕСПЧ, № 9214/80, № 9473/81 и № 9474/81, 28 мая 1985 г., пп. 82-83.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ